Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход на электро охлаждение Durango 98 5.9
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Second
Почти доделал)
Осталось пару нюансов, но оно работает и ездит уже несколько месяцев. Без всяких в общем то "но" и проблем.
Думаю многим приходит такая мысль - отказаться от виски
Вот и решил запилить небольшой отчет
Только думаю больше никто не пойдет по этому пути)
С подачи/умного совета Diman'а было решено пойти самым изящным путем - ставить все от рестайла
Сразу скажу всем тем кто думает что взять да и купить все на разборе и собрать - нифига у вас не выйдет. Я пробовал)
По итогу пришлось брать все новое оригинальное/хороший aftermaket
Бюджет ни разу не бюджет, сами понимаете...
Из ощущений от переделки: ничего особо не изменилось) Прогревается мотор по прежнему не быстро, по динамике и прочему честно говоря хз... Включается вентиль кстати довольно редко - в то время как виска молотит всегда. Стало слышно звуки которые раньше не было слышно - их заглушала вискомуфта) В основном это звуки работы ДВС

Фоток процесса нет к сожалению, так что поделюсь списком нужного для передки

Итак, поехали

1. Радиатор СО ДВС 1шт. Новый, Valeo 732622. Был отрекомендован Дмитрием как то что идет в оригинал. Академия прислала его без резиновых монтажных подушек. Их пришлось брать отдельно


2. Подушка радиатора СО ДВС верхняя 2 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015421AA)



3. Подушка радиатора СО ДВС нижняя левая 1 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015423AA)



4. Подушка радиатора СО ДВС нижняя правая 1шт. оригинальная (Mopar 5015422AA) На фото б.у.)) Но новая такая же))



5. Кожух вентилятора, нижняя половина 1 шт. Оригинальный, б.у. (Mopar 52029185AC)



6. Кожух вентилятора, верхняя половина 1шт. Оригинальный, б.у. 05015533AB ; 05015533AA




7. Верхний патрубок СО ДВС с крышкой, без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029195AK)



8. Нижний патрубок СО ДВС без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029196AC)



9. Нижний патрубок СО ДВС с пружинными хомутами 1шт. Б.у, оригинальный (Mopar 52029196AA) Был взят за хомуты. Ибо новые не поставляются. Не пригодились - подошли старые



10. Вентилятор СО ДВС 1шт. Новый. VDO FA70225. По нему все так же как и с радиатором. Целый пришел только с третьей попытки



11. Тройник ОЖ СО ДВС с пружинными хомутами. Dorman 902305 . 2 шт. Новые. Куплены ради пружинных хомутов для верхнего патрубка и врезки под датчик температуры ОЖ



12. Вставка под датчик температуры 1 шт. Новая. UPGR8 Racing



13. Радиатор АКПП 1 шт. Новый, оригинальный (Mopar 52028779AB)





14. Быстросъемные штуцеры магистралей охлаждения АКПП 7 шт. Новые, оригинальные ( Mopar 52028625AC) Просто продвались одним лотом и цена была дешевле чем за 3 штуки здесь) Не пригодились. Покупались потому что не было уверенности что магистралям хватит длины что бы дотянуться то штуцеров на радиаторах. Хватило



15. Болты крепления радиатора СО ДВС к верхней поперечине 2 шт. Оригинальные (Mopar 650812AA). Не от Дюранги. Должны быть длиннее чем необходимо, все остальные параметры те же. Оригинал для Дюранги не поставляется.



16. Магистраль теплообменник-радиатор АКПП 1 шт. Новая, оригинальная(05015416AA)



17. Магистраль радиатор АКПП-обратная магистраль 1шт. Новая, оригинальная (Mopar 05015415AA)



18. Штуцер подключения магистрали охлаждения АКПП к радиатору 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 05015413AA)

ъ

19. Магистраль подачи АККП-теплообменник 1 шт. Новая, Dorman 624-358



20. Обратная магистраль Радиатор АКПП-АКПП 1 шт. Новая, Dorman 624-831



21. Фишка подключения вентилятора СО. Б.у. Оригинальная



22. Болты крепления кожу вентилятора к радиатору, болты крепления радиатора АКПП к радиатору ОЖ ДВС. 10 шт. Новые Cummins 3900627. Оригинал не поставляется в з.ч.



23. Контроллер управления электрическим вентилятором СО ДВС Dakota Digital PAC-2750 (комплект: контроллер, реле, разъем реле, дата кабель, инструкция)



24. Датчик температуры ОЖ ДВС с проводкой 2 шт . Dakota Digital SEN-04-5. Один поставить, второй в запас взял



25. Реле электрического вентилятора СО ДВС Dakota Digital RLY-3 с проводкой и разъемом 2 шт. Взял в запас



26. Шланг соединения верхнего патрубка с резервуаром с антифриза. Новый. Оригинальный Mopar 4266423. Увы сплошные отказы от поставщиков. Поставил старый

27. Radiator Support Air Deflector 55055325AC



28. 52028913AB - SEAL. Rad Grille Supt To A/C.



29. Пистоны 6 крепления Radiator Support Air Deflector 55055325AC



30. Апофеозом стала непреодолимая необходимость заказа нового "телевизора" в сборе

Верхняя поперечина CLOSURE. Upper. Radiator. 55255721AF



Нижняя часть CLOSURE. Lower. Radiator. 55255720AE



Растяжка BRACE. Radiator Closure Panel. 55257304AA



31. SCREW. Hex Head, Tapping. M8X1.25X20.00, M8x20 Chrysler 06102153AA Это крепеж растяжки к телевизору. 4 штучки.

32. Так же были куплены подушки и болты которыми крепится телевизор к раме. Не пригодились - родные были в годном состоянии



33. CLIP RADIATOR HOSE CHRYSLER 52028863AA



34. Антифриз Comma XHD5L 2 шт

35. Всякие там провода, клеммы, предохранители. Сделано пока на соплях - лишь бы работало. Буду потихоньку допиливать в красивый вариант

36. А еще потребуется новый радиатор кондиционера) Но так как у меня эта система не работает, то этот вопрос был отложен на потом...
Вроде ничего не забыл) Ну что есть желающие повторить?)))
ЮраБорода
Ну почему никто не пойдёт.... Меня тоже этот вопрос ооооочень волнует.
Скажи, а почему нельзя поставить просто електровентель перед радиатором кондея?
Second
Тогда это будет просто колхоз...
И все "по месту"
А у меня все компоненты продаются новыми и оригинальными. А не штучными и по "спец заказу"
И главный труд - это купить все это



maxx.25.vl
Дааа, работа большая!!! Круто!
Second
Повторюсь - собрать все это в кучу на машине гораздо проще чем просто купить все запчасти...
FlintPNZ
Монументально, колхоз оно конечно ощутимо проще.

У меня как только виску снял зимой машина моментально прогреваться стала, так что в этом плане разница таки есть :)
Ну и летом в +30-33 при включенном кондее с электрокарлсоном машина себя лучше чувствует чем с заблокированной виской...
ЮраБорода
Это всё понятно. Я не в коем случае не сомневаюсь в правильности такого подхода к вещам. А Дюранга у нас у всех вещь очень любимая, это тоже понятно.
Вот только несколько моментов хочу уточнить:
1) для чего ты менял радиатор? Почему нельзя проделать всю эту схему с обычным нашим дорестайловским радиатором ДВС.
2) если я захочу себе поставить електровентель+вставку под датчик температуры+контролер вентеля. Работать не будет?
Трасса доп радиатора АКП у меня установлена в стоке. Только сам радиатор АКП не такой как у тебя...
Second
Охлаждение АКПП у меня тоже было и до перехода на электро. Такое же дорестайловое как и у тебя
Менялось все по простой причине - это готовое решение максимально приближенное к заводскому исполнению
По второму вопросу - работать будет, но надо городить какой то вентилятор, его крепеж, кожух... Колхоз по всем направлениям короче - где все по месту и ничего заранее не ясно пока делать не начнешь

ЮраБорода
Сегодня , завтра постараюсь изучить тему подробнее и вернусь с вопросами))))
ЮраБорода
Примерно разобрался.

Second, ну прям очень круто! Замутил так замутил))
Я сперва подумал что карлсон стоит между радиаторной решеткой и радиатором кондея. Вот и возник вопрос зачем телик и радиаторы менять.
Слушай, а виска у тебя осталась в системе или для неё там места уже нет?
Second
Виски нет
Была ведь задача избавиться от нее
Ну и конечно оно не войдет. По крайней мере старая - упрется в верхний бачок/кожух
FlintPNZ
А, кстати: чем тебя не устроил родной ДТ. Контроллер умеет только со своим работать?
Second
Да как то не рассматривал даже такой вариант.
Не ясная совместимость, нежелание трогать родную проводку

Вот немного слайдов почти конечного результата















ЮраБорода
Я только все 3 радиатора поменял ,ещё и 5000км на них не проехал. И задача у меня чуть другая.
Мне надо перед радиатором кондея поставить електровентель , для доп обдува кондиционера. Летом не хватает потока воздуха для сброса тепла на холостых оборотах. Как следствие кондёр не такой производительный становится, ну и ДВС температуру давит под максимальную норму.
Может кто ставил такой Карлсон себе? Поделитесь инфой пож, лето на носу)))
Second а чем тебя виска не устраивала? По иженерным соображениям(морально устарела), или просто крик души и желание порадовать любимца принципиально новой СО? ))))
P.S. получилось здорово конечно.
Second
А там хватит ли места?

А вообще большой выбор ТУТ



А виска...ДА черт его знает) Бес попутал
Сейчас бес начинает путать на задние дисковые тормоза от '03
ЮраБорода
Цитата(Second @ 24.3.2017, 12:31) *
А там хватит ли места?

Вот в этом то и дело, места мало перед радиатором . А между радиаторами ещё и радиатор АКП , вообще не вариант.
Дисковые тормоза? ))) может купить уже целиком убитый 5,9 03г.в. и начать СЕКС покруче)))) ? Лет на 5))).
Second
Оффтоп конечно, но все же
Про Дюрангу 03, ну зачем мне это делать? Оно ж все равно умотанное будет.
А у меня там полностью новая требуха за исключением полуосей - главная пара, подшипники, сальники, крепеж, блокировка
Это стоило...дохера это стоило.

PS: во какую ересь мутят бывает

FlintPNZ
Цитата(ЮраБорода @ 24.3.2017, 12:53) *
может купить уже целиком убитый 5,9 03г.в

Ради доков, рамы и панели только если :)
nomad
Цитата(Second @ 21.3.2017, 19:41) *
Почти доделал)
Вентилятор СО ДВС 1шт. Новый. VDO FA70225. По нему все так же как и с радиатором. Целый пришел только с третьей попытки


После того как заменил виску на новую и которая оказалась нерабочей,плюнул и решил тоже ставить эл.вентилятор,в связи с этим вопрос:этот вентель сколько дюймов,из чего лопасти(метал или пластик) и полностью ли он закрывает площадь радиатора?Сам собираюсь что бы не лепить доп.врезки под ДТ поставить FAN-контроллер «Борей-КВ»,он вроде подключается к штатному датчику темп.
Second
Цитата(nomad @ 28.5.2017, 11:52) *
этот вентель сколько дюймов


Могу померить на следующий неделе - лежит старый с разбор с ломанным крепежом

Цитата(nomad @ 28.5.2017, 11:52) *
из чего лопасти(метал или пластик)


Пластик

Цитата(nomad @ 28.5.2017, 11:52) *
полностью ли он закрывает площадь радиатора


Не полностью. Схема адекватно отражает ...


Цитата(nomad @ 28.5.2017, 11:52) *
Сам собираюсь что бы не лепить доп.врезки под ДТ поставить FAN-контроллер «Борей-КВ»,он вроде подключается к штатному датчику темп.


Во-первых Борей не надежен - очень много плохих отзывов
Во-вторых показания штатного датчика кмк не то что надо...Стоит до термостата...
Тем более Дмитрий четко сказал - ставить в патрубок...И я ему верю...
nomad
Если учесть что замену виски ты начал 2 месяца назад,я так понимаю что уже все собрано и опробовано,хотелось узнать как результаты?Хотя до конца не понятно почему датчик надо врезать в верхний патрубок а не в нижний,если охлаждение идет сверху вниз,вроде бы контролировать надо температуру на выходе из радиатора(по результатам охлаждения) , а не из двигателя?
Second
Да все собрано и работает.Нареканий нет. Осталось только еще разочек все разобрать-собрать что бы покрасить телевизор, да получше разместить модуль управления, немного поправить проводку
Божественного прихода не ощутил. Если соотнести с количеством потраченных денег - оно того не стоило)
FlintPNZ
Цитата(Second @ 28.5.2017, 19:41) *
Божественного прихода не ощутил.

Как по мне - ощутимо лучше. Особенно летом в жару +35 с кондеем. Да и зимой быстрее прогревается.

Цитата(Second @ 28.5.2017, 19:41) *
Если соотнести с количеством потраченных денег - оно того не стоило)

Поэтому проще потратиться на:
1) борей 4.5к
2) вентиль 6к
3) лист алюминия 2к
4) заклепки\провода\разъемы\етц 0.5к

И уже потом, если вдруг ощутишь божественный приход, берем еще 6 раз по столько и собираем все стоково :)
Second
У меня оно не перегревалось летом))
В салоне все равно холодно...но это виноват уже точно радиатор отопителя китайский...
nomad
Цитата(FlintPNZ @ 30.5.2017, 0:58) *
Цитата(Second @ 28.5.2017, 19:41) *
Божественного прихода не ощутил.

Как по мне - ощутимо лучше. Особенно летом в жару +35 с кондеем. Да и зимой быстрее прогревается.

Цитата(Second @ 28.5.2017, 19:41) *
Если соотнести с количеством потраченных денег - оно того не стоило)

Поэтому проще потратиться на:
1) борей 4.5к
2) вентиль 6к
3) лист алюминия 2к
4) заклепки\провода\разъемы\етц 0.5к

И уже потом, если вдруг ощутишь божественный приход, берем еще 6 раз по столько и собираем все стоково :)

А Борей какой модели ?Лист алюминия на диффузор пошел?
FlintPNZ
Я как помпу доставил - сразу нормально греть стало, не смотря на спектру :)

Ага, АВ - но ток предыдущая какая-то версия, сейчас смотрю как минимум корпус другой...)
Вентилятор вот такой: http://www.ebay.com/itm/310743052820
Second
Полезное видео в тему о приходе...))

https://youtu.be/ZXdLgaFXZzs
Кочубей
Цитата(Second @ 28.5.2017, 20:41) *
Да все собрано и работает.Нареканий нет. Осталось только еще разочек все разобрать-собрать что бы покрасить телевизор, да получше разместить модуль управления, немного поправить проводку
Божественного прихода не ощутил. Если соотнести с количеством потраченных денег - оно того не стоило)


я у иноземцев на форумах читал, что динамика очень зависит, с вискомуфтой машин - как грузовик, с электрокарлсоном - как легковушка. сам тоже думал, но пока не до того...
nomad
Цитата(Second @ 28.5.2017, 20:41) *
Божественного прихода не ощутил..

Плюсую,поставил эл.вентиль- все равно греется,этот вариант может быть только как дополнительный к виске.
ЮраБорода
Цитата(nomad @ 11.8.2017, 17:25) *
......этот вариант может быть только как дополнительный к виске.

Только вот какой электровентель ставить и куда??? Если виска остаётся, то место только перед радиатором кондея толщиной меньше 40мм! Какой вентель туда влезет? Я такого пока не изыскал......
nomad
Цитата(ЮраБорода @ 11.8.2017, 22:21) *
Цитата(nomad @ 11.8.2017, 17:25) *
......этот вариант может быть только как дополнительный к виске.

Только вот какой электровентель ставить и куда??? Если виска остаётся, то место только перед радиатором кондея толщиной меньше 40мм! Какой вентель туда влезет? Я такого пока не изыскал......

Я поставил 406 вентиль от газели,28Ам диаметр крыльчатки 368мм пришлось подваривать лапки но встал с диффузором нормально после штатного радиатора пред виской,закрывая 3/4 площади радиатора,зазор перед радиатором и крыльчаткой 10мм,датчик температуры в верхнем патрубке,включается 98 выключается 94,но повторюсь,для охлаждения его не хватает.
ЮраБорода
Цитата(nomad @ 14.8.2017, 12:14) *
Я поставил 406 вентиль от газели....

Пардон, не обратил внимание на разное поколение наших машин. На 1 дорестайле так не получается((( не важно с какой стороны радиатора, там места НЕТ.
FlintPNZ
Ездил я год с электро и все бы отлично, но дурная голова рукам покоя не дает.

Решил этим летом поменять подзабитый радиатор (со стороны теплообменника слабо грелся, в основном огонь по-диагонали) и термостат поставить на 86 градусов заодно, т.к. электро хоть и хватало для удержания 98 градусов с кондеем в жару, но он постоянно крутился на 80-100% и толку от плавной регулировки не было никакой.

Заменил, собрал - температура ожидаемо упала, вентиль ожидаемо стал крутиться на 20-40% и... Машина внезапно стала глохнуть на ходу или не заводиться с волшебной ошибкой "no bus". Отвал мозгов из-за их перегрева: подкапотное стало ощутимо меньше продуваться, и все вокруг стало больше нагреваться в том числе и пцм, от большего теплосъема с мотора... Помучался я так с неделю, понял что это совсем не дело и, ничего не придумав лучше, пока не спалил нафиг пцм, решил снять электро и воткнуть взад виску. Больше нобаса я не наблюдал.

Вот такие вот проблемы могут вылезти там, где их абсолютно не ждешь. :(
Second
У меня таких побочек нету...
Хотя вентилятор работает не то что бы часто
FlintPNZ
Буржуи говорят именно на 99 году проблема с перегревом мозгов, часто даж сгорают. Селяви :)
oleg844
класс тема с фото отличная и познавательная.

Кочубей
очевидно все зависит от производительности выбранного электровентилятора. успешно ставят например с с ford taunus 3.8.
если двигатель греется, значит эл вентилятора просто-напросто не хватает, а не то, что идея эл вента несостоятельна
FlintPNZ
Именно его я и ставил.

Я же говорю - его хватает держать температуру ОЖ в норме на 20-40% оборотов, у меня повысилась ambient температура под капотом и стала перегреваться pcm от этого. Может за 20 лет погрели ее уже, и как слабое звено стало вылетать.

У буржуев на 99 году такая фигня даже с виской. Там смысл в том, что от перегрева на одной ноге пропадают опорные 5в для питания дашборда - приборка падает и все падает без нее. Варианта 2, если началась такая фигня - либо менять pcm, либо делать костыль: покупать dc-dc 12-5в и запитывать приборку с него. Т.е. даже когда pcm перестанет выдавать 5в, ничего падать не будет.

Вообщем звезды так выстроились, и мне не повезло :)
Second
Продолжаем наблюдать...
Трубки от АКПП до радиатора Дорман оказались не очень
Порвало резиновый шланг по завальцовке штуцера по время вваливания...
Итог вся ATF на дороге, клубы белого дыма, машина не едет...
Отделался легким испугом: обошлось заменой трубок и доливкой около 7 литров ATF
ЮраБорода
Цитата(Second @ 21.4.2018, 10:23) *
.....Трубки от АКПП до радиатора Дорман оказались не очень......
......Отделался легким испугом:.....

Коробас не успел подпалить???
Second
Работает так же как работало ДО
EEE
Цитата(Second @ 21.3.2017, 19:41) *
Почти доделал)
Осталось пару нюансов, но оно работает и ездит уже несколько месяцев. Без всяких в общем то "но" и проблем.
Думаю многим приходит такая мысль - отказаться от виски
Вот и решил запилить небольшой отчет
Только думаю больше никто не пойдет по этому пути)
С подачи/умного совета Diman'а было решено пойти самым изящным путем - ставить все от рестайла
Сразу скажу всем тем кто думает что взять да и купить все на разборе и собрать - нифига у вас не выйдет. Я пробовал)
По итогу пришлось брать все новое оригинальное/хороший aftermaket
Бюджет ни разу не бюджет, сами понимаете...
Из ощущений от переделки: ничего особо не изменилось) Прогревается мотор по прежнему не быстро, по динамике и прочему честно говоря хз... Включается вентиль кстати довольно редко - в то время как виска молотит всегда. Стало слышно звуки которые раньше не было слышно - их заглушала вискомуфта) В основном это звуки работы ДВС

Фоток процесса нет к сожалению, так что поделюсь списком нужного для передки

Итак, поехали

1. Радиатор СО ДВС 1шт. Новый, Valeo 732622. Был отрекомендован Дмитрием как то что идет в оригинал. Академия прислала его без резиновых монтажных подушек. Их пришлось брать отдельно


2. Подушка радиатора СО ДВС верхняя 2 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015421AA)



3. Подушка радиатора СО ДВС нижняя левая 1 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015423AA)



4. Подушка радиатора СО ДВС нижняя правая 1шт. оригинальная (Mopar 5015422AA) На фото б.у.)) Но новая такая же))



5. Кожух вентилятора, нижняя половина 1 шт. Оригинальный, б.у. (Mopar 52029185AC)



6. Кожух вентилятора, верхняя половина 1шт. Оригинальный, б.у. 05015533AB ; 05015533AA




7. Верхний патрубок СО ДВС с крышкой, без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029195AK)



8. Нижний патрубок СО ДВС без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029196AC)



9. Нижний патрубок СО ДВС с пружинными хомутами 1шт. Б.у, оригинальный (Mopar 52029196AA) Был взят за хомуты. Ибо новые не поставляются. Не пригодились - подошли старые



10. Вентилятор СО ДВС 1шт. Новый. VDO FA70225. По нему все так же как и с радиатором. Целый пришел только с третьей попытки



11. Тройник ОЖ СО ДВС с пружинными хомутами. Dorman 902305 . 2 шт. Новые. Куплены ради пружинных хомутов для верхнего патрубка и врезки под датчик температуры ОЖ



12. Вставка под датчик температуры 1 шт. Новая. UPGR8 Racing



13. Радиатор АКПП 1 шт. Новый, оригинальный (Mopar 52028779AB)





14. Быстросъемные штуцеры магистралей охлаждения АКПП 7 шт. Новые, оригинальные ( Mopar 52028625AC) Просто продвались одним лотом и цена была дешевле чем за 3 штуки здесь) Не пригодились. Покупались потому что не было уверенности что магистралям хватит длины что бы дотянуться то штуцеров на радиаторах. Хватило



15. Болты крепления радиатора СО ДВС к верхней поперечине 2 шт. Оригинальные (Mopar 650812AA). Не от Дюранги. Должны быть длиннее чем необходимо, все остальные параметры те же. Оригинал для Дюранги не поставляется.



16. Магистраль теплообменник-радиатор АКПП 1 шт. Новая, оригинальная(05015416AA)



17. Магистраль радиатор АКПП-обратная магистраль 1шт. Новая, оригинальная (Mopar 05015415AA)



18. Штуцер подключения магистрали охлаждения АКПП к радиатору 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 05015413AA)

ъ

19. Магистраль подачи АККП-теплообменник 1 шт. Новая, Dorman 624-358



20. Обратная магистраль Радиатор АКПП-АКПП 1 шт. Новая, Dorman 624-831



21. Фишка подключения вентилятора СО. Б.у. Оригинальная



22. Болты крепления кожу вентилятора к радиатору, болты крепления радиатора АКПП к радиатору ОЖ ДВС. 10 шт. Новые Cummins 3900627. Оригинал не поставляется в з.ч.



23. Контроллер управления электрическим вентилятором СО ДВС Dakota Digital PAC-2750 (комплект: контроллер, реле, разъем реле, дата кабель, инструкция)



24. Датчик температуры ОЖ ДВС с проводкой 2 шт . Dakota Digital SEN-04-5. Один поставить, второй в запас взял



25. Реле электрического вентилятора СО ДВС Dakota Digital RLY-3 с проводкой и разъемом 2 шт. Взял в запас



26. Шланг соединения верхнего патрубка с резервуаром с антифриза. Новый. Оригинальный Mopar 4266423. Увы сплошные отказы от поставщиков. Поставил старый

27. Radiator Support Air Deflector 55055325AC



28. 52028913AB - SEAL. Rad Grille Supt To A/C.



29. Пистоны 6 крепления Radiator Support Air Deflector 55055325AC



30. Апофеозом стала непреодолимая необходимость заказа нового "телевизора" в сборе

Верхняя поперечина CLOSURE. Upper. Radiator. 55255721AF



Нижняя часть CLOSURE. Lower. Radiator. 55255720AE



Растяжка BRACE. Radiator Closure Panel. 55257304AA



31. SCREW. Hex Head, Tapping. M8X1.25X20.00, M8x20 Chrysler 06102153AA Это крепеж растяжки к телевизору. 4 штучки.

32. Так же были куплены подушки и болты которыми крепится телевизор к раме. Не пригодились - родные были в годном состоянии



33. CLIP RADIATOR HOSE CHRYSLER 52028863AA



34. Антифриз Comma XHD5L 2 шт

35. Всякие там провода, клеммы, предохранители. Сделано пока на соплях - лишь бы работало. Буду потихоньку допиливать в красивый вариант

36. А еще потребуется новый радиатор кондиционера) Но так как у меня эта система не работает, то этот вопрос был отложен на потом...
Вроде ничего не забыл) Ну что есть желающие повторить?)))

Есть. Привет. Для начала перешли, пожалуйста, все картинки, ну или всю тему в сборе, а то у меня только первая картинка открывается. Ну а сам масштаб проблемы мне понятен. Спасибо!
EEE
Цитата(Second @ 24.3.2017, 12:55) *
Да как то не рассматривал даже такой вариант.
Не ясная совместимость, нежелание трогать родную проводку

Вот немного слайдов почти конечного результата
















Привет. И это, по возможности, пришли тоже. Спасибо!

Цитата(ЮраБорода @ 24.3.2017, 13:21) *
Я только все 3 радиатора поменял ,ещё и 5000км на них не проехал. И задача у меня чуть другая.
Мне надо перед радиатором кондея поставить електровентель , для доп обдува кондиционера. Летом не хватает потока воздуха для сброса тепла на холостых оборотах. Как следствие кондёр не такой производительный становится, ну и ДВС температуру давит под максимальную норму.
Может кто ставил такой Карлсон себе? Поделитесь инфой пож, лето на носу)))
Second а чем тебя виска не устраивала? По иженерным соображениям(морально устарела), или просто крик души и желание порадовать любимца принципиально новой СО? ))))
P.S. получилось здорово конечно.

Привет. Если все еще актуально, то я ставил, и стоит до сих пор. Фото сделать смогу чуть позже, если надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.