Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ABS
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Maxaon
Кто знает по трёпе,помогите!
Куда выходят разъёмы задних датчиков ABS?После пробуксовки в грязи загорелись ABS и Трекшен.Почистил передние кольца абс и датчики от грязи.Не помогло.Начал мерить тестером сопротивление между клеммами в сторону датчиков (как в книге написано).Выставил 2 кОм, показывает 1, как при обрыве;между клеммами и землёй тоже ноль реакции.Ну не могли же сразу 2 датчика навернуться!Хочу померить задние и сравнить.Догадываюсь,что в багажнике разъёмы ,но не хочется точно не зная всё отдирать.
И ещё вопрос:кроме DRB-сканера,что-нибудь ещё сможет прочитать ошибки ABS.
URRI 39
Вроде как Лаунч их видит.
Concorde 159
За спинкой заднего сидения.
Maxaon
Цитата(Concorde 159 @ 26.7.2016, 18:59) *
За спинкой заднего сидения.

Скидывать спинку и со стороны салона подлезать или с багажника?
Concorde 159
Да, снимать спинку, подлазить из салона.
Maxaon
Спасибо всем за помощь!
PUMAZAVR
незнаю как на трепе..на 300м. спинка откидываеться и поднять угол ковра багажника и там фишка
лаунч idiag датчики видит.
сопротивление 0.8-1.4 Ком
заднии датчики подходят от первой платформы. и до 2002 второй.
под колхоз заднии близикие от рено меган1. сопротивление 0.8.размеры такиеже тока чуть длинее.новыый стоит 1400
Maxaon
Пишу решение проблемы,кому-то может пригодиться.
В правильном направлении помог копать сканер.Что было сделано до диагностики сканером:
Промывка от грязи датчиков скорости,гребёнок на приводах;замер сопротивлений датчиков,замер напруги (12v)к датчикам.Как уже писалось в похожих темах при скидывании фишек с 2-х датчиков сразу приборка зажигает ещё и brake ,так что обрывы мерить можно и скидыванием фишек по очереди.
На диагностике,чувак бегущий за мной со сканером сказал,что все датчики видят скорость машины и короче с ними всё путём,но есть беда с цепью насоса абс.Сканер не смог его активировать тоже.В гараже померив вольтаж на насос выявил:при вкл. зажигании 8,7v,после заводки машины 9,7v.Кидаю провод напрямую с акб,насос молчит.Не снимая провода бью по насосу молотком... молоток его активировал!Работает!Говорят ,что насос при заводе машины у кого-то жужжит ,но я этот звук услышал 1 раз.В общем соединяю фишку, завожу-абс и тркшен не гаснут.Выезжаю из гаража чуть разгоняюсь(как я понял до скорости повторной диагностики 24км/ч)и всё тухнет.Ура!Далее ошибка не вылазит.Понимаю что если такое было ,то и повториться не заржавеет,но уже знать буду,что насос под замену.
И ещё:диагност сказал мол на насос абс видит 8v и это мало.Но если на нём всегда будет 12v,то он получается отключаться не будет.Наверное система подает 12v только в момент срабатывания абс или трекшн.
Для гуру форума мои открытия элементарны и банальны,но новичкам может быть полезно.Перечитал кучу подобных тем и вроде вот,всё как у меня и человек пишет -"сделаю отпишусь,ещё и фотки выложу"-,но тема как всегда кончается как раз этим обещанием.А как раз решения проблемы всегда не хватает для отличной концовки.
Всем спасибо за помощь!
Maxaon
Конечно же молоток движок абс не воскресил и ошибка вылезла вновь.Пришлось снимать насос, разбирать и убедившись,что там всё в грязи и щётки в ноль стёрлись,перепаивать щётки.Купил от генератора ваз2101 за 30 руб,подточил до нужных размеров,впаял и ошибки опять погасли,уже думаю надолго.
Evgen71
Ну вот,правильный подход! Разумный колхоз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.