Полная версия этой страницы:
P0304
Здравствуйте, уважаемые члены Крайслер Клуба. Уже год мучаюсь с приходящей ошибкой Р0304 на Dodge Grand Caravan '08 3,3. Заменены: катушка (на другую б\у), свечи 2 раза (сейчас DENSO ITL16 Iridium), провода 2 раза, колечки форсунок с чисткой (форсунка с 4 переставлена на другой цилиндр - ошибка как была на 4 горшке так и осталась), прокладки впускного коллектора, почищена дроссельная заслонка (на всякий случай). Компрессию меряли - 11.5. При на 4 цилиндре свеча при замене вкручивается немного тяжелее, чем на других.
Кроме выпадающего иногда чека появляется небольшой расколбас двигателя, обороты на D скачут от 660 до 700. Время от времени машина не тянет. Редко к P0304 добавляется Р0420. Посоветуйте что можно еще сделать самому или в какой проверенный сервис можно обратиться с такой проблемой в Мск.
Спасибо!
Если делал все как описал, тогда только клапан
Попробуй в цилиндр задуть очков несколько,может быть услышишь его крики через коллектор)))
Компрессия в 11,5 АТМ в данном случае не показатель здоровья клапана
Че то рановат для 08 года такой диагноз,хотя хз чем кормили этот аппарат
Компрессия в норме, причём здесь клапан.
Цитата
Компрессия в 11,5 АТМ в данном случае не показатель здоровья клапана
а что показатель?
Можно по разному накачать 11,5
Можно за 3-4 качка,а можно 10
ТС дуй куда я тебе сказал,по крайней мере будешь уверен,что с клапанами все нормально.
Только крышку клапанную надо снять и р/вал тоже,хотя можно и с ним,главное чтобы клапана были закрыты 100%
Думается человек в теме, и нормально замеряет.
Цитата(URRI 39 @ 28.11.2015, 1:25)
Думается человек в теме, и нормально замеряет.
Если клапан нездоровый, компрессия будет нормальная.
Её не будет,если клапану полный пиз**ц
Нездорового можно вылечить,скинет голову и притрет.
Цитата
Если клапан нездоровый, компрессия будет нормальная.
Переведи.
Цитата(АТАМАН @ 28.11.2015, 2:28)
[
Если клапан нездоровый, компрессия будет нормальная.
а что же будет с компрессией если клапан нормальный?
Цитата(URRI 39 @ 28.11.2015, 1:31)
Цитата
Если клапан нездоровый, компрессия будет нормальная.
Переведи.
Ты не встречал такое?
Встречал, но мы не знаем как замерялась компрессия, поэтому об этом судить рано.
Неплотное закрытие клапана бывает разным.
Когда немного пропускает,и когда не держит совсем.
Полный прогар мы сейчас не рассматриваем
Да я всего лишь предложил вариант.
Можно предложить проверить проводку,сменить мозги,ещё какую нибудь хуйню подороже
Бармалей
28.11.2015, 11:29
http://www.amavto-service.ru/Сделают быстро, качественно, за вменяемые деньги.
Проверь жгут от форсунки до большого разъёма,куда провода со всех форсунок сходятся. В этом разъёма бывает пины выскакивают.
Большое спасибо всем, начну с пинов, далее видимо сервис. По решению проблемы обязательно отпишусь
Наверное и правда в разъёме дело,за год неплотный клапан уже сгорел бы.
байка - быль:
один энергичный дядька на RT - 3.8, тоже боролся c P0304, лёгкий расколбас - особенно на холодную.
компрессия 11-12 (замеры проводились в разных местах дипломированными слесарями)))
за полгода поменял всё подряд, включая насос, моторный жгут и PCM (ничто не помогло) и морально уже готовился к замене мотора...
... компрессометр-самописец выдал небольшое "отставание" от других цилиндров.
при опрессовке - всё ОК !!!???
вскрытие показало
Симпатичный гидроудар, хорошо не оторвался шатун за время до диагностики
Была у меня ошибка 0306. Перепробовано было все. Оказалось стерся распредвал на 6 целиндре да еще и раковина была в том же целиндре на зеркале. Проблему решил заменой мотора.
У меня проблема в том, что пропуски идут не постоянно, примерно до 35 процентов пропусков максимум доходит. Чек вылезает тоже далеко не всегда. Посмотрел разьемы - вроде все в порядке, чистые и сухие, на всякий случай поджал еще их. Покатаюсь - посмотрю что дальше будет. Но по возможности поеду на диагностику, главное знать куда ехать к хорошим спецам.
Цитата(aelas @ 29.11.2015, 16:16)
байка - быль:
один энергичный дядька на RT - 3.8, тоже боролся c P0304, лёгкий расколбас - особенно на холодную.
компрессия 11-12 (замеры проводились в разных местах дипломированными слесарями)))
за полгода поменял всё подряд, включая насос, моторный жгут и PCM (ничто не помогло) и морально уже готовился к замене мотора...
... компрессометр-самописец выдал небольшое "отставание" от других цилиндров.
при опрессовке - всё ОК !!!???
вскрытие показало И во что стало энергичному дядьке устранение неисправности?
Неуловимый Джо
29.11.2015, 21:54
А какие туда свечи надо и как часто менять. Я где-то под 70 тык проехал пока не менял. Как говорят, если машина ездит нечего туда лезть. Но тут засомневался.
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.11.2015, 21:54)
А какие туда свечи надо и как часто менять. Я где-то под 70 тык проехал пока не менял. Как говорят, если машина ездит нечего туда лезть. Но тут засомневался.
Никуя страшного,можете ездить дальше
потом поменяете
Неуловимый Джо
30.11.2015, 11:22
Цитата(АТАМАН @ 30.11.2015, 0:03)
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.11.2015, 21:54)
А какие туда свечи надо и как часто менять. Я где-то под 70 тык проехал пока не менял. Как говорят, если машина ездит нечего туда лезть. Но тут засомневался.
Никуя страшного,можете ездить дальше
потом поменяете Cпасибо, полезная тема. Единственный нюанс, что со свечами как повезёт. У кого-то и годовалый чемпион заломался. Кстати , посмотрел тут у продавца этих свечей картинка одна, что чемпион, что мопар. Ценик только разный. Сразу приходит мысль, что левака полно на рынке. Это пичалька. Ещё подумалось: если смазать резьбу силиконом и не согнуть вороток при затягивании свечи , откручиваться они будут легко.
monte carlo
30.11.2015, 15:47
Цитата(Неуловимый Джо @ 30.11.2015, 12:22)
Цитата(АТАМАН @ 30.11.2015, 0:03)
Цитата(Неуловимый Джо @ 29.11.2015, 21:54)
А какие туда свечи надо и как часто менять. Я где-то под 70 тык проехал пока не менял. Как говорят, если машина ездит нечего туда лезть. Но тут засомневался.
Никуя страшного,можете ездить дальше
потом поменяете Cпасибо, полезная тема. Единственный нюанс, что со свечами как повезёт. У кого-то и годовалый чемпион заломался. Кстати , посмотрел тут у продавца этих свечей картинка одна, что чемпион, что мопар. Ценик только разный. Сразу приходит мысль, что левака полно на рынке. Это пичалька. Ещё подумалось: если смазать резьбу силиконом и не согнуть вороток при затягивании свечи , откручиваться они будут легко.
так 90% гавнища и продаётся нам как бренд...даже знаю поставщиков которые берут самое дешёвое дерьмище и впихивают по Х10 типа за бренд.
а вот насчёт смазки соответствующей мазью при установке-это правильно! Но всёзависит от рукастости мастера.
Цитата(Неуловимый Джо @ 30.11.2015, 11:22)
... и не согнуть вороток при затягивании свечи , откручиваться они будут легко.
без фанатизма - 1/16 оборотатолько не чемпион !!!
Неуловимый Джо
30.11.2015, 17:12
Цитата(aelas @ 30.11.2015, 16:54)
Цитата(Неуловимый Джо @ 30.11.2015, 11:22)
... и не согнуть вороток при затягивании свечи , откручиваться они будут легко.
без фанатизма - 1/16 оборотатолько не чемпион !!!
)) И как её 1/16-ю посчитать, главное от чего? Ручки могут и недокрутить эту 1/16. Наверно, динамометрический ключ нужОн.
Цитата(aelas @ 30.11.2015, 15:54)
Цитата(Неуловимый Джо @ 30.11.2015, 11:22)
... и не согнуть вороток при затягивании свечи , откручиваться они будут легко.
без фанатизма - 1/16 оборотатолько не чемпион !!!
Да ладно, я уже семь лет на них зажигаю. Чем же они хуже NGK ,Denso и прочих?
Цитата(Неуловимый Джо @ 30.11.2015, 17:12)
)) И как её 1/16-ю посчитать, главное от чего? Ручки могут и недокрутить эту 1/16.
~ 22,5 гр. и ОбязательнО это делать с помощником... чтобы чертёжный транспортир держал )))
Цитата
Наверно, динамометрический ключ нужОн.
"да вы, батенька, эстет..." ))) усилие затяжки - 17,5 N.m
а если серъёзно: 70 тыс здесь, неизвестно сколько "там" ??? ... многовато будет …
можно реально повторить "подвиг Rostika" !?
p.s. против настоящего "чемпиона в мопаре" у оффициалов ничего не имею против, а у остальных продаванов чемпион - дерибас (в основном)
а семь лет назад его ещё не подделывали.
Не живет чемпион в этом кузове, не хочет.
Не знаю, с чем связано. Но все чемпионы, которые покупались здесь- вылетали за 10000 км.
Звонил в амавто. Ребята говорят похоже на пробой прокладки ГБЦ. Записался на понедельник. Как считаете, ценник за снять-поставить обе головы 18к нормально?
Цитата(bledny @ 11.12.2015, 18:48)
Звонил в амавто. Ребята говорят похоже на пробой прокладки ГБЦ. Записался на понедельник. Как считаете, ценник за снять-поставить обе головы 18к нормально?
Собсно за работу нормально.
Плюсуй запчасти - комплект прокладок верхний - 11.000-12.000, прокладки впускного коллектора - 3.000-4.000.
А вообще почему сделали такой вывод, что прокладки приговорили?
Ну на впуск прокладки-то подешевле будут))) Тем более меньше месяца назад меняны, думаю сойдут и старые. Точные выводы будут после диагностики, пока так, гадание на кофейной гуще.
Цитата(bledny @ 12.12.2015, 16:20)
Ну на впуск прокладки-то подешевле будут)))..................................
думаю сойдут и старые.
Ну хорошо если есть дешевле, бывают дороже, до 6.000
старые не подойдут, тем более V-образная.
Цитата(bledny @ 11.12.2015, 17:48)
Звонил в амавто. Ребята говорят похоже на пробой прокладки ГБЦ. Записался на понедельник. Как считаете, ценник за снять-поставить обе головы 18к нормально?
а что если на первой голове найдут прогар прокладки то 9к возьмут?
По результатам обязательно отпишусь. И по ценам в том числе.
Цитата(bledny @ 12.12.2015, 21:22)
V-образная? Это о чем?
А вот ща реально напугал...
Впускные прокладки состоят из двух наборов. верхний и нижний.
Ты правда не знал?
Прошу прощения, затупил. Если имеется ввиду прокладка нижней части впускного коллектора, то понятно. Она стОит в неоригинальном виде вместе с колечками 2000 примерно (Victor Reinz MS19206) и новая лежит в багажнике
. А вообще в оригинале полный комплект прокладок верхней части двигателя 68029542AB стоит порядка 8-10 тык.
Заменили прокладки ГБЦ и все сопутствующие по ходу дела (стоимость с запчастями и жидкостями - 36000). Проверена герметичнось клапанов. Ситуация изменилась несильно. Двигатель работает мягче, но пропуски остались. Сканер показывает, что пропуски стабильно появляются в момент переключения коробки в режим D и R.(по два пропуска в момент переключения). Кроме того, разьем с катушек был снят, прочищен и поджат. На сутки примерно работа двигателя была близка к идеальной. Сейчас ошибка высвечивается раз в два дня примерно. У меня сложилось впечатление, что это либо проводка, либо мозги. В связи с этим вопрос: есть ли сервис, в котором можно подключить осциллограф, и посмотреть какие сигналы выдаёт PCM на форсунку и катушку? Сейчас основное подозрение у меня на этот блок. И ещё, кто-нибудь знает, как снимается разьем с PCM? Какой-то он страшный)
Цитата(bledny @ 27.1.2016, 13:53)
Заменили прокладки ГБЦ и все сопутствующие по ходу дела (стоимость с запчастями и жидкостями - 36000). Проверена герметичнось клапанов. Ситуация изменилась несильно. Двигатель работает мягче, но пропуски остались. Сканер показывает, что пропуски стабильно появляются в момент переключения коробки в режим D и R.(по два пропуска в момент переключения). Кроме того, разьем с катушек был снят, прочищен и поджат. На сутки примерно работа двигателя была близка к идеальной. Сейчас ошибка высвечивается раз в два дня примерно. У меня сложилось впечатление, что это либо проводка, либо мозги. В связи с этим вопрос: есть ли сервис, в котором можно подключить осциллограф, и посмотреть какие сигналы выдаёт PCM на форсунку и катушку? Сейчас основное подозрение у меня на этот блок. И ещё, кто-нибудь знает, как снимается разьем с PCM? Какой-то он страшный)
Так чем же все закончилось в решении данной проблемы????
polkownic
28.4.2017, 9:18
Цитата(Blagovit @ 28.4.2017, 9:58)
Так чем же все закончилось в решении данной проблемы????
вот и мне интересно
У меня была история - редкие пропуски зажигания были из-за проблем в катушке.
Сначала изредка, потом 2 цилиндра совсем замолчали.
Поменял катушку - прошло.
Там внутри что-то корродирует или окисляется.
Неуловимый Джо
30.4.2017, 7:40
Цитата(bledny @ 27.1.2016, 13:53)
Заменили прокладки ГБЦ и все сопутствующие по ходу дела (стоимость с запчастями и жидкостями - 36000). . Двигатель работает мягче, но пропуски остались. И ещё, кто-нибудь знает,...?
Может не стоит мешать машине работать? Встанет колом, тогда и ремонтировать, или менять.
А ничем проблема не решилась пока. Летом эта фигня меньше проявляется. Еще правда залил очиститель камер сгорания и клапанов мопаровский, с тех пор ошибка появилась два раза, и вот уже 1000-1300 км ее нету. Проявлялась только на холодном двигателе. Сейчас двиг работает ровно. Пока забил, там дальше видно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.