Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потекли трубки ГУРа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Бармалей
Всем привет!
Случилась небольшая, но пипец какая небюджетная неприятность: потекли трубки ГУРа. Прогнили от наших реагентов московских...
Разумеется, необходимо менять.
НО! ЦЕНА ЭТИХ ДВУХ ТРУБОК (комплект) - 20.000 РУБЛЕЙ!!!!
Ценник запредельный!!!
Кто-то может подсказать кулибина, который эти трубки изготовить может? Знаю историю, когда на Гелик в своё время замастырили такие трубки от Газели...
Или, может, что-то ещё посоветуете?
Заранее спасибо!
URRI 39
Сними их и сходи в магаз по автовазогазуаз, глядишь чего похожего и попадётся, ну не без доработки конечно, но в разы дешевле.
RWKB
хм...я менял трубки высокого давления и обратку за все около 6 рублей отдал
не оригинал конечно...
20 может это вся магистраль? или я чего то путаю?(
Бармалей
Цитата(URRI 39 @ 29.4.2015, 11:05) *
Сними их и сходи в магаз по автовазогазуаз, глядишь чего похожего и попадётся, ну не без доработки конечно, но в разы дешевле.


Да не могу снять, машина нужна... Поспрашиваю в сервисе в аренду, чтобы с ними по магазинам поездить...

Цитата(RWKB @ 29.4.2015, 11:09) *
хм...я менял трубки высокого давления и обратку за все около 6 рублей отдал
не оригинал конечно...
20 может это вся магистраль? или я чего то путаю?(


Дык ты до кризиса это делал наверняка... Они в сентябре октябре 9 тыр стоили...
URRI 39
Цитата
Да не могу снять, машина нужна
Если колхозить, по другому никак. А то на обум можно такое купить, что останется только выкинуть...
Aleksander60
Явно сгнили на лонжероне напротив колеса.
В любой конторе которые гидравликой занимаются, вам ваши трубки подрежут, развальцуют и куски РВД врежут на проблемных участках.
Это будет много бюджетнее, но нужно снять трубки, приволочь к ним на ремонт - соответственно день без машины.

У нас одна из таких контор называется "hydroscand".
Кста, она вроде есть и у вас!
http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty...moskva-rus/mkad
Бармалей
Цитата(aleksander60 @ 29.4.2015, 11:24) *
Явно сгнили на лонжероне напротив колеса.


Именно так


Цитата
В любой конторе которые гидравликой занимаются, вам ваши трубки подрежут, развальцуют и куски РВД врежут на проблемных участках.
Это будет много бюджетнее, но нужно снять трубки, приволочь к ним на ремонт - соответственно день без машины.

У нас одна из таких контор называется "hydroscand".
Кста, она вроде есть и у вас!
http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty...moskva-rus/mkad

zmu_ruku_drug.gif Спасибо, дружище! Буду звонить.
RWKB
Цитата(Бармалей @ 29.4.2015, 12:12) *
Дык ты до кризиса это делал наверняка... Они в сентябре октябре 9 тыр стоили...



№ 92070 Шланг гидроусилителя и цена 4725 руб. это не она?

на сайте академии
Бармалей
Цитата(RWKB @ 29.4.2015, 11:28) *
№ 92070 Шланг гидроусилителя и цена 4725 руб. это не она?

на сайте академии


Там не шланг, там 2 трубки на лонжероне... Был бы шланг - было бы счастье... ))))
Artem_evich
Позвони Иванычу- может есть на складе-разборки.
Бармалей
Цитата(Artem_evich @ 29.4.2015, 11:31) *
Позвони Иванычу- может есть на складе-разборки.

Скинь номер в личку, а?
DAK
Была у меня такая беда на LHS.
Менял на оригинальные. Там вся эта магистраль идёт цельная.
Часть моторного отсека разбирали и сдергивали рулевую рейку.
Короче та ещё эпопея.
Бармалей
Всем спасибо за подсказки и участие.
Отдельное спасибо Fox-In-Box, благодаря которому сегодня вечером забираю трубки.
Diman
Цитата(aleksander60 @ 29.4.2015, 11:24) *
В любой конторе которые гидравликой занимаются, вам ваши трубки подрежут, развальцуют и куски РВД врежут на проблемных участках.
кстати, не в любой и не любую. Такую:



не сделают, разгибать откажутся...
Aleksander60
Цитата(Diman @ 29.4.2015, 13:24) *
кстати, не в любой и не любую.
Такую: не сделают, разгибать откажутся...

Ну, всегда бывают исключения. Но в общем меня все поняли!
okvrn
Цитата(RWKB @ 29.4.2015, 10:28) *
Цитата(Бармалей @ 29.4.2015, 12:12) *
Дык ты до кризиса это делал наверняка... Они в сентябре октябре 9 тыр стоили...



№ 92070 Шланг гидроусилителя и цена 4725 руб. это не она?

на сайте академии


Чума... Мне выдал старый знакомый кусок тракторного шланга - езжу без проблем...
daniil911
Добрый день всем. Машинка Crysler LHS 3.5 2000 г.в. Случилась та же беда, пустили трубки ГУРа на ланжероне. Есть человек который сможет выгнуть и опрессовать новые. Подскажите доставать их как, сильно геморно и счего начинать. Может какие подводные камни еще есть. Вобщем спасибо всем за любую инфу.
daniil911
Вопрос решился так:
1.Решил проверить какая именно трубка течет, для этого:
а.Откручиваем бачок с антифризом и ложим его на панель возле дворников не снимая никаких трубок и привязываем к дворнику дабы не мешал.
б.Косу с проводами которая лежит прямо на этих трубках отодвигаем влево, все теперь их видно.
в.Зачищаем наждачкой трубки. Та которая идет от насоса ГУРА у меня почти не ржавая (она левая-ближе к двигателю), а правая которая идет в радиатор (я так понимаю, что это обратка) была в мелких раковинах. Поле зачистки наждачкой и протерев все это дело тряпкой, сразу проявилось пятнышко на трубке из которого при заведенном авто лупила струйки масла.
г.Позвонил мастеру который занимается ремонтом РВД и объяснив ему всю ситуацию, получил следующий ответ "лучше разрезать рубку одеть шланг и зажать хомутами", можно было и у него сделать соединение разрезанной трубки но наружный диаметр ее 9.5 мм., а у него все эти прибамбасы на 10 мм. сказал что может сопливить. Ну да и ладно.
2. Разрезал трубку. Для этого снял колесо и через окошко в защите через которое проходит рулевая тяга просунул ножовку по металлу и разрезал ее.
3. Одел шланг на трубки (их то уже две) зажал все это дело хомутами.
4. Долил масла, завел авто, покрутил рули в право и влево до упора раз 10. Течи нет.
5. Собрал все назад. Все.
Fracy
Разрезанная трубка со шлангами (без расширений-бобышек на концах) - очень плохая затея...
daniil911
Почему, думаете хомуты не удержат, я с одной стороны три поставил, с другой два. Должно держать.
ЛЁТЧИК
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, сцуко, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет)
Fracy
Цитата(daniil911 @ 30.9.2015, 7:13) *
Почему, думаете хомуты не удержат, я с одной стороны три поставил, с другой два. Должно держать.


Вот с такими думами иногда машины и загораются... Особенно каравано-вояджеры, у которых шланг обратки сразу льет на катализатор...
daniil911
Делом не в экономии. Просто ездить нужно, а трубку и шланг снять полностью, хороший кусок работы. Ближе к зиме отдам мастерам пускай ставят новую. На данный момент ни течи, ни гула нет.
okvrn
Цитата(ЛЁТЧИК @ 3.10.2015, 1:37) *
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды.


Мне сегодня поменяли лопнувший шланг ГУР. На что-то впопыхах купленное. Послезавтра поеду к гидравликам, куплю шланг под ГУР, и снова поменяют. Чтобы в дороге голова не болела.
крякслер
есть такое изделие - называется силовой хомут

устанавливается вместо завальцовок, по надежности заменяет и превосходит их. незаслуженно "забывается" завальцовщиками и их сторонниками)

https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B...LRTmUdvt4xXU%3D
okvrn
Цитата(крякслер @ 6.10.2015, 8:47) *
есть такое изделие - называется силовой хомут


А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания?
крякслер
Цитата(okvrn @ 6.10.2015, 11:09) *
А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания?


надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности.
okvrn
Цитата(крякслер @ 6.10.2015, 9:52) *
надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности.


Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены.
daniil911
Как всегда, старожилы остались правы. Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец. Нашел Б/У магистраль в хорошем состоянии цена вопроса 10 долларов. В субботу будут менять. Кстати у нас в РБ новая магистраль Mopar стоит 30 долларов. Тоже не дорого особо. Если кому нужен адрес интернет-магазина пишите.
Всем спасибо за советы.
Aleksander60
Цитата(daniil911 @ 8.10.2015, 14:18) *
Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец.

Что-то не так сделали! Я с таким ремонтом года три уже езжу. Потекло в выходной, ремонтники не работали.
Выпилил гнилой кусок напротив арки, взял МБС шланг, обмотал по всей длине тонкой медной проволкой(виток к витку, армировал короче), обмотал плотно изолентой, еле-еле натянул на трубки, поставил по два Нормовских хомута. Делал как временную меру, в итоге тыщ 70 уже намотал.
Кактотак!
крякслер
Цитата(okvrn @ 6.10.2015, 18:08) *
Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены.


давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот
okvrn
Цитата(крякслер @ 10.10.2015, 12:30) *
давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот


Давайте, если это имеет отношение к завальцовке трубок, сажаемых на штуцера.
крякслер
если вы повнимательнее углубитесь в интересующий вас вопрос, то заметите, что сажаемые на штуцера трубки давления практически не имеют по сравнению с завальцоваными, в которых оно в несколько раз выше.
okvrn
Спасибо, начальник, что просветили connie_boy_cleanglasses.gif А я не мог понять, с чего это шланг на 6 атмосфер между насосом и радиатором рванул у меня с неделю назад...
Меня ведь занимает другой вопрос: как посадить завальцованный шланг (с железякой на конце) на штуцер? Железяка же не раздувается, когда ее на штуцер натягивают? Или те штуцера, на которые железяки натягивают, прямые? Просветите еще, пожалуйста
крякслер
не понял вопроса, что интересует. что такое процесс завальцовки или как приколхозить завальцовку на штуцер?
завальцовывается после посадки шланга на штуцер с отбортовкой(вместо хомута). "колхозится" вместо завальцовки силовым хомутом.
последнее предпочтительней, так как долговечнее и подлежит подтяжке. под завльцовкой со временем шланг "усыхает"-расплющивается через год-два и начинаются течи и потения, не говоря о том, что увеличивается вероятность срыва шланга. хомут позволяет эту неиспраность устранить. ну и имхо силовой хомут прочнее завальцовки. а два и подавнее)
винтовой хомут гораздо слабее и менее надежнее. для исправления этих его недостатков придуман силовой.

впрочем я не настаиваю)
daniil911
Добрый день всем.
Просветите пожалуйста, поставил новую трубку, сменил полностью масло, залил Mopar ATF +4.
Почти неделю все было хорошо, а вчера вечером ехал домой и заметил, что на поворотах руль стал на много туже. Утром сегодня ехал на работу, пока мотор холодный руль крутится легко, потом как нагрелся, опять стал туговатый.
В чем может быть дело?
Спасибо.
Odyssey
Цитата(ЛЁТЧИК @ 3.10.2015, 5:37) *
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, ****, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет)

Эдельманн не советую, два года и бегут... В итоге взял оригинал, нашёл по цене 13000 руб. В ближайшее время поменяю. Эдельманн отличается от оригинала резиновой частью, возможно в этом дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.