Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потекла топливная рейка...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
Pterodon
Всем привет! Настала эта проблема и меня... Комплект колец на форсы уже куплен, прокладка на уравнительную камеру тоже ждет своего часа. Потекло одновременно и с обеих сторон сразу. Кто имел опыт,подскажите,как обойтись малыми силами ибо я уже не в Москве и по-быстрому найти оригинальные запчасти навряд ли получится. Возможно, подходят уплотнители от волги или еще чего?
Течь началась после того,как залил промывку топливной системы от ликви моли. Работает girl_hospital.gif
Помню,что отец как-то жаловался на течь под капотом, я тогда маленький был,не помню нюансов. Видимо каким-то герметиком течь была устранена, видимо герметик этот ликви моли вымыл полностью... Молю о помощи
shev55
Буквально месяц назад сталкивался с такой-же проблемой, по совету знакомых мотористов поехал в супермаркет "ОК" и там купил набор резиновых колец за 170 рублей их там более 300 штук разных размеров, заменил все верхние кольца, а нижние (маленьке) подошли с форсунок ваз 2109,10,12 и т.д. месяц, проблем нет.
Pterodon
Цитата(shev55 @ 27.12.2014, 18:06) *
Буквально месяц назад сталкивался с такой-же проблемой, по совету знакомых мотористов поехал в супермаркет "ОК" и там купил набор резиновых колец за 170 рублей их там более 300 штук разных размеров, заменил все верхние кольца, а нижние (маленьке) подошли с форсунок ваз 2109,10,12 и т.д. месяц, проблем нет.

Т.е. там много колец? Я еще ничего не разбирал, потекло только что...
shev55
У меня сверху было по 2 кольца и стопорное кольцо (металлическое), снизу одно, которые поставил от ваза, на регуляторе давления сверху одно, снизу стояло два, но я поставил три для надёжности, сложного там ничего нет, форсунки снимаются "от руки", просто их нужно немного пошевелить в разных направлеиях, (прокрутить вокруг своей оси не получится, там на рампе фиксаторы)
Reactor
Добавь к резиновым кольцам пару новых огнетушителей с магазина и товарный чек на них возьми, у меня когда первый интрипед был тоже потекло и потекло так что пыхнуло не по детски а огнетушитель не сработал пришлось пожарку вызывать пока приехала под капотом всё выгорело , мне потом в пожарке сказали что если бы у меня сохранился чек на огнетушитель то я мог бы в суд подать может что и получилось бы. А так пришлось по запчастям интрипеда раскидывать . И вот тут я уверовал в надёжность крайслеровского двигателя: движок у меня горел полыхал а его ещё водой пожарка заливала думал всё в металолом но по случаю попался крайслер вояджер 3.3 с клинанутым двиглом так мы сгоревший двиган вытащили заменил датчики и что обгорело так он на вояджере у меня ещё год отходил и масло не жрал и головки не повело - вот это надёжность я в восхищении был, после вояджера продал. Теперь у меня два огнетушителя и товарный чек дома лежит !
Pterodon
Цитата(Reactor @ 27.12.2014, 22:41) *
Добавь к резиновым кольцам пару новых огнетушителей с магазина и товарный чек на них возьми, у меня когда первый интрипед был тоже потекло и потекло так что пыхнуло не по детски а огнетушитель не сработал пришлось пожарку вызывать пока приехала под капотом всё выгорело , мне потом в пожарке сказали что если бы у меня сохранился чек на огнетушитель то я мог бы в суд подать может что и получилось бы. А так пришлось по запчастям интрипеда раскидывать . И вот тут я уверовал в надёжность крайслеровского двигателя: движок у меня горел полыхал а его ещё водой пожарка заливала думал всё в металолом но по случаю попался крайслер вояджер 3.3 с клинанутым двиглом так мы сгоревший двиган вытащили заменил датчики и что обгорело так он на вояджере у меня ещё год отходил и масло не жрал и головки не повело - вот это надёжность я в восхищении был, после вояджера продал. Теперь у меня два огнетушителя и товарный чек дома лежит !

Спасибо,успокоил))) от чего загорелся-то,не пойму???
michas-2
Цитата(Pterodon @ 27.12.2014, 21:52) *
Спасибо,успокоил))) от чего загорелся-то,не пойму???

Бензин тёк с рампы.
Коллектор, предкатализаторы, "штаны" - всё горячее сильно. По изоляторам свечей утечки бывают.

Резина специальная должна быть, а не для сантехники китайский регенерат... МБС по нашим стандартам - маслобензостойкая, может быть силикон специальный, плотности большой. В морозы вообще желательно почаще эти стыки проверять, если резинки староваты уже. Велики перепады температур, лопнет резинка - давление неслабое, пшикнет куда не надо - приехали... При сборке-разборке быстросъёмников - кристальная чистота, чтоб колечки хорошо прилегали везде, плотно. На форсунках - то же самое. Смазывать колечки обязательно (силиконовый спрей, либо по инструкции - маслом для движка). Ну и менять на новые полагается, при каждой сборке-разборке соединений, рампы, форсунок и прочего.

А по теме - существует набор для ремонта, вот тут описано. В конце - фото и артикул. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=87983
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 28.12.2014, 0:20) *
Цитата(Pterodon @ 27.12.2014, 21:52) *
Спасибо,успокоил))) от чего загорелся-то,не пойму???

Бензин тёк с рампы.
Коллектор, предкатализаторы, "штаны" - всё горячее сильно. По изоляторам свечей утечки бывают.

Резина специальная должна быть, а не для сантехники китайский регенерат... МБС по нашим стандартам - маслобензостойкая, может быть силикон специальный, плотности большой. В морозы вообще желательно почаще эти стыки проверять, если резинки староваты уже. Велики перепады температур, лопнет резинка - давление неслабое, пшикнет куда не надо - приехали... При сборке-разборке быстросъёмников - кристальная чистота, чтоб колечки хорошо прилегали везде, плотно. На форсунках - то же самое. Смазывать колечки обязательно (силиконовый спрей, либо по инструкции - маслом для движка). Ну и менять на новые полагается, при каждой сборке-разборке соединений, рампы, форсунок и прочего.
спасибо большое за дельный совет ! Резинки на форсы есть,на рампу,надеюсь,найду. Единственное прокладок на дросселя нет,надеюсь,старые не развалятся при снятии.в общем,завтра полезу))) до этого даже на своей ниве ресивер не снимал,начну сразу с крайслера
michas-2
Ищи комплект, Дим, выше написал, там тема про это. Крайслер - такая же машина, как и все остальные, немногим более дорогая в обслуге и многим более приятная на вид, ощупь, размер и в поведении на дороге, чем современный одноразовый ширпотреб из крашенной фольги.
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 28.12.2014, 1:45) *
Ищи комплект, Дим, выше написал, там тема про это. Крайслер - такая же машина, как и все остальные, немногим более дорогая в обслуге и многим более приятная на вид, ощупь, размер и в поведении на дороге, чем современный одноразовый ширпотреб из крашенной фольги.

Комплект на форсы есть,причем колец не 12,а 18 хз почему. По топливной рейке буду снимать и искать уже похожие,здесь,к сожалению,комплект не смогу найти. Если не найду,придется тачку надолго морозить до моего следующего возвращения из Москвы
Pterodon
Снял рейку,увидел состояние прокладок и понял,что малой кровью не обойтись. Колхозить не хочу, придется заказывать прокладки и ходить пешком. Буду очень признателен,если кто-нибудь поможет с артикулом резиновых колец для самой рейки, прокладок реек, прокладок дросселей (прокладка уравнительной камеры и кольца форсунок уже есть). Есть вопрос: при снятии уравнительной камеры увидел следы масла на башке. О чём этот факт говорит?



michas-2
quote name='Pterodon' date='28.12.2014, 14:31' post='2083940']
О чём этот факт говорит?
[/quote]

Это оно намекает: "хозяин, готовь лишних два рубаса на новые прокладки клапанных крышек, старые сикают маслом на движок... И почисть шланги и клапан PCV, пожалуйста..."
По колечкам-снимаем и идем в тазовский магазин, смотреть, подходят ли от "десяток", те, что на фильтре и у рампы. На волговском 406-м их просто нет, там шланг и хомут напяливается на штуцер. Как вариант- сайберовские от 2,4, но чую, могут быть дефицитной деталькой. И скорее всего смотреть надо в сторону колечек от тонких быстросъемников. Рампа там будет чуть другая, наверняка. Каталоги БМВ можно глянуть, там и размеры бывают.
alenik
Цитата(Pterodon @ 28.12.2014, 14:31) *
Буду очень признателен,если кто-нибудь поможет с артикулом резиновых колец для самой рейки, прокладок реек, прокладок дросселей (прокладка уравнительной камеры и кольца форсунок уже есть)


смари короче, экзист у вас там есть?

нада:
Fel-pro MS95444- прокладки впускного и рампы(комплект)
Fel-pro ES70743 (ты вроде написАл что они есть)
Victor Reinz VS50231- прокладки клапанных крышек(комплект)

в дросселя не лезь, так промой карбклинером,
если все-таки залезешь, посадишь на герметик силиконовый, типа абро,
прокладок в этом мире, отдельно от набора, уже нету таких, можешь сам сделать из паронита, они простые там.
но лучше дросселя не откручивай

течь может еще и в маленьких стаканчиках, которые в рейку вставляются, а в них уже трубки,
вот на верхней фотке они в верхнем левом углу,

если есть возможность купи ремкомплект CAXJ7901, если нет, то подбирай все колечки на рынке из мбс резины или мбс силикона.
т.е. надо заменить еще и колечки этих стаканчиков-переходников.
если регулятор топлива не течет, то его тоже не трогай.


Pterodon
Цитата
Это оно намекает: "хозяин, готовь лишних два рубаса на новые прокладки клапанных крышек, старые сикают маслом на движок... И почисть шланги и клапан PCV, пожалуйста..."
По колечкам-снимаем и идем в тазовский магазин, смотреть, подходят ли от "десяток", те, что на фильтре и у рампы. На волговском 406-м их просто нет, там шланг и хомут напяливается на штуцер. Как вариант- сайберовские от 2,4, но чую, могут быть дефицитной деталькой. И скорее всего смотреть надо в сторону колечек от тонких быстросъемников. Рампа там будет чуть другая, наверняка. Каталоги БМВ можно глянуть, там и размеры бывают.

biggrin.gif Шланги уже начал менять,клапан PCV продую,спасибо за совет. А вот по поводу прокладок не совсем ясно или может я не так выразился: следы масла были именно под прокладкой уравнительной камеры (это я имел ввиду,когда говорил,что масло на башке), а снаружи ничего не сикает. Я просто не пойму как прокладки голов связаны с тем,что масло оказалось в месте стыка уравнительной камеры? По колечкам тоже спасибо за инфу,обязательно пройдусь с ними по магазинам, есть одно но : я рампы снял, колечки еще может отверткой расковыряю, а вот как форсы достать? Они оооочень плотно сидят и тупо руками выдернуть не получилось. МБ я что-то упустил?
Pterodon
Цитата(alenik @ 29.12.2014, 3:47) *
Цитата(Pterodon @ 28.12.2014, 14:31) *
Буду очень признателен,если кто-нибудь поможет с артикулом резиновых колец для самой рейки, прокладок реек, прокладок дросселей (прокладка уравнительной камеры и кольца форсунок уже есть)


смари короче, экзист у вас там есть?

нада:
Fel-pro MS95444- прокладки впускного и рампы(комплект)
Fel-pro ES70743 (ты вроде написАл что они есть)
Victor Reinz VS50231- прокладки клапанных крышек(комплект)

в дросселя не лезь, так промой карбклинером,
если все-таки залезешь, посадишь на герметик силиконовый, типа абро,
прокладок в этом мире, отдельно от набора, уже нету таких, можешь сам сделать из паронита, они простые там.
но лучше дросселя не откручивай

течь может еще и в маленьких стаканчиках, которые в рейку вставляются, а в них уже трубки,
вот на верхней фотке они в верхнем левом углу,

если есть возможность купи ремкомплект CAXJ7901, если нет, то подбирай все колечки на рынке из мбс резины или мбс силикона.
т.е. надо заменить еще и колечки этих стаканчиков-переходников.
если регулятор топлива не течет, то его тоже не трогай.

Экзист есть. Спасибо за артикулы!!! Реально поиск по прокладкам впускного и рампы дал результат : обещают привезти через 5 дней. Я до этого Витю райнц искал, у них не было... В дросселя уже залез, т.к. не знал нужно ли их снимать, я их снял. Они засраны, все равно чистить собирался т.к. за 22 года туда никто никогда не лазил и ничего не снимал. Герметиком потом при установке просто промазать немного отверстие на уравнительной камере (никогда ими не пользовался) ?
Ремкомплект CAXJ7901 нигде не могу найти! Весь инет перерыл. Буду ходить по магазам, не один человек уже сказал,что подходят от волги.
michas-2
ну, постепенно все найдется... А на дросселях зачем герметиком маяться? Паронит, Леша правильно все написал. На мотоцикле, например, заменял верхние алюминиевые прокладки головок паронитовыми, как два пальца... Даже там не пробивало и работало без подсосов. Это поршневая, камера сгорания даже. А уж дроссель-то можно спокойно...
Раскладываешь на ровной поверхности лист паронита. Предварительно очищается растворителем и плоским не острым предметом плоскость на впуске и на самой заслонке, можно аккуратно нулевкой полирнуть, если коррозия плоскостей есть. Смочил немного маслом плоскость, приложил плотно к листу паронита. Если есть шпильки в детали-пробиваем в первую очередь их, потом уже отпечаток делается. Отпечаталось-прорезаем центр в первую очередь, затем внешние контуры. Обычно пользую жинкины маникюрные ножницы, несмотря на вопли, они точнее позволяют контуры делать. Толстый паронит не нужен, берется такой же примерно, как родная прокладка, около 1мм. После подгонки, непосредственно перед установкой, готовую прокладку мажешь маслом с двух сторон, даешь впитаться немного, минут десять. Аккуратно разместил и притягиваешь. Масло его немного размягчает, в результате подсос исключается на 100%, если плоскости не веденые сильно. Вот и вся премудрость. Затягивается без фанатизма, потом на горячем движке уже можно чуть дотянуть, для полной гарантии.
Pterodon
Понял,спасибо !!! Открытым остался вопрос по поводу способа извлечения форсунок из рейки и целесообразности покупки прокладок клапанных крышек в моем случае. Нужны ли ?
alenik
Цитата(Pterodon @ 30.12.2014, 1:01) *
Понял,спасибо !!! Открытым остался вопрос по поводу способа извлечения форсунок из рейки и целесообразности покупки прокладок клапанных крышек в моем случае. Нужны ли ?


Если не из под крышек течет, то не нужны конечно!

Форсунки можно чем- то подцепить и шевеля и крутя вытаскивать,
Или давить со стороны сопла оперев на деревяшку или через тряпку, мягкое что-то короче, но это рискованный путь.
Pterodon
Цитата(alenik @ 31.12.2014, 4:51) *
Цитата(Pterodon @ 30.12.2014, 1:01) *
Понял,спасибо !!! Открытым остался вопрос по поводу способа извлечения форсунок из рейки и целесообразности покупки прокладок клапанных крышек в моем случае. Нужны ли ?


Если не из под крышек течет, то не нужны конечно!

Форсунки можно чем- то подцепить и шевеля и крутя вытаскивать,
Или давить со стороны сопла оперев на деревяшку или через тряпку, мягкое что-то короче, но это рискованный путь.

Пока пробовал втупую,руками. Сидит очень плотно,боюсь сломать... Понял,попробую поддеть отверткой и вытащить руками. Выше ты писал,что если регулятор давления не пропускает,то не трогать его. Ты имел ввиду сам регулятор или его уплотнительные кольца?
michas-2
Цитата(Pterodon @ 31.12.2014, 11:50) *
Выше ты писал,что если регулятор давления не пропускает,то не трогать его. Ты имел ввиду сам регулятор или его уплотнительные кольца?

Он имел ввиду сам регулятор вообще с рейки не дергать, чтоб не попадать на поиски его новых прокладок и на лишний гемор. Если аппарат заводился и ездил - он скорее всего в порядке.

По форсам прозвучит смешно, но можно попробовать ВД-40 или чем-то похожим (керосин с машинным маслом) поливать в зазоры резинок (или где их там клинит) и расшатывать постепенно. Лучше дома, в тепле, не спеша. В уравнительной и во впуске масло может быть из-за подзабитой вентиляции, опять же. Но за такой срок эксплуатации это нормально, я думаю. У себя тоже вымыл много нагара, но до нуля не отмылось. Уравнительная изнутри ещё чем-то тёмно серым у меня покрыта, типа толстого слоя грунта. Есть ли такое в 3,5 - без понятия. Видимо против пор в литье покрыто. Оно гладкое довольно, и не смывалось отжиралкой, в отличие от нагара. Но чистого масла визуально не нашел. Чуть маслянистый нагар в уравнительной и во впуске самом.
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 31.12.2014, 14:11) *
Цитата(Pterodon @ 31.12.2014, 11:50) *
Выше ты писал,что если регулятор давления не пропускает,то не трогать его. Ты имел ввиду сам регулятор или его уплотнительные кольца?

Он имел ввиду сам регулятор вообще с рейки не дергать, чтоб не попадать на поиски его новых прокладок и на лишний гемор. Если аппарат заводился и ездил - он скорее всего в порядке.

По форсам прозвучит смешно, но можно попробовать ВД-40 или чем-то похожим (керосин с машинным маслом) поливать в зазоры резинок (или где их там клинит) и расшатывать постепенно. Лучше дома, в тепле, не спеша. В уравнительной и во впуске масло может быть из-за подзабитой вентиляции, опять же. Но за такой срок эксплуатации это нормально, я думаю. У себя тоже вымыл много нагара, но до нуля не отмылось. Уравнительная изнутри ещё чем-то тёмно серым у меня покрыта, типа толстого слоя грунта. Есть ли такое в 3,5 - без понятия. Видимо против пор в литье покрыто. Оно гладкое довольно, и не смывалось отжиралкой, в отличие от нагара. Но чистого масла визуально не нашел. Чуть маслянистый нагар в уравнительной и во впуске самом.

Понял,регулятор не дёргаю. Рампы занесу домой, пускай отогреются, потом попробую со смазкой, спасибо! Уравнительная изнутри вся загажена, её тоже думал промыть. Ты её чем и как мыл? Клапан PCV я уже продул и дросселя прочистил, нагара было очень много


michas-2
Да, подзабито... Отжиралку покупал манноловскую, она дешевая у нас и жрет нормально. Очиститель карбюратора, короче, спрей. Pcv-клапан мыл прямо на заведенной машине, отсоединив трубку с него, внутрь брызгал помалу, чтоб не глох.
sam01
Цитата(michas-2 @ 31.12.2014, 18:56) *
Pcv-клапан мыл прямо на заведенной машине, отсоединив трубку с него, внутрь брызгал помалу, чтоб не глох.


И всю грязь и копоть, которая там была - внутрь впускного коллектора? Малацца, что сказать.
Неужто не нашлось ключа на 17?
Pterodon
Не понял,моет кто-нибудь изнутри уравнительную камеру
michas-2
Цитата(Pterodon @ 31.12.2014, 19:11) *
Не понял,моет кто-нибудь изнутри уравнительную камеру

Канэчна, мылось отдельно от движка. Повесил и дул во все дырки, пока не полилось... Предварительно положил и бензом залил, насколько можно, чтоб откисло.
Вадим, я ж не враг движку, ПЦВ пробрызгивал после проверки только, уже на чистой уравнительной. Это для успокоения было больше, он подозрительно чистый, я бы так сказал. Его когда пальцем притыкаешь, а потом отпускаешь, он жужжит и пощелкивает, значит чистый.
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 31.12.2014, 21:56) *
Цитата(Pterodon @ 31.12.2014, 19:11) *
Не понял,моет кто-нибудь изнутри уравнительную камеру

Канэчна, мылось отдельно от движка. Повесил и дул во все дырки, пока не полилось... Предварительно положил и бензом залил, насколько можно, чтоб откисло.
Вадим, я ж не враг движку, ПЦВ пробрызгивал после проверки только, уже на чистой уравнительной. Это для успокоения было больше, он подозрительно чистый, я бы так сказал. Его когда пальцем притыкаешь, а потом отпускаешь, он жужжит и пощелкивает, значит чистый.

Чем дул?
michas-2
Отжиралкой и дул, два баллона только на уравнительную изнутри ушло. Учитывая, что бензином залитая перед этим пролежала некоторое время еще. Слой грязи тонкий был сам по себе, но крепкий, просто так не отмывался. На 3,5 не знаю, как бы я тот полотенцесушитель мыл, 3,3 попроще по форме все же.
Pterodon
Итак, до реек добрался, форсы вытащил (просто поддел их тонкой отверткой, как и указано в мануале и аккуратно расшевелил). А теперь,внимание. Форсы снимались впервые, то есть в том состоянии,каком они шли с завода ( инфа 100%, машина в нашей семье с самого 93 года). На форсах СИЛИКОН помимо резинок,у всех так? Или при сборке все довольствуются просто заменой колец ( что, по логике, правильно) ?

2. Как выдрать теперь те самые стаканчики,которые в рейку вставляются,а в них уже топливные трубки ?
3. Топливный регулятор,немного шевелится в своем отверстии и,что примечательно, после того,как я его пошевелил, обратил внимание,что каналы,по которым течет бенз в самой рейке, стали влажными и запахло бензом. Точно не стоит его сдирать и покупать новые резинки? Надежные они вообще там?
michas-2
Стаканы выдергивал один соклубник, продев веревку в рейку, и завязав узел. Силикон не нужен. И вряд ли мазали герметик на заводе. Кто-то там побывал...
Регулятор не тек наружу? Если нет-все нормально должно быть. Вообще, если есть желание и возможность найти кольца на него-можно и снять, поменяв колечки для уверенности...
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 5.1.2015, 1:22) *
Стаканы выдергивал один соклубник, продев веревку в рейку, и завязав узел. Силикон не нужен. И вряд ли мазали герметик на заводе. Кто-то там побывал...
Регулятор не тек наружу? Если нет-все нормально должно быть. Вообще, если есть желание и возможность найти кольца на него-можно и снять, поменяв колечки для уверенности...

Регулятор не тек, но возможность есть т.к. всё равно теперь не скоро снова вернусь домой,чтобы продолжить ремонт. Тем более,если веревку продевать,то регулятор мешать немного будет. Его также тупо выдернуть и всё?
Там никто не мог побывать, это 100%. Машина в одних руках после пробега в 4 000 км. Ни на одной форсунке не было ни малейшего следа от отвертки или какого-либо съемника ( специально разглядывал,обнаружив силикон на первой же форсунке ), тем более намазано всё идеально, прям не докопаться.
michas-2
На заводе значит "уплотняли", неожиданно, однако... Да, должен выниматься, но там прижим какой-то будет, на 3,3 точно прижимная пластинка есть. Да, у меня такое только уважение вызывает, машина с вами столько лет, такую продавать просто грех... Надо делать. Много неполадок за эти годы было с ним вообще?
Pterodon
Цитата(michas-2 @ 6.1.2015, 1:25) *
На заводе значит "уплотняли", неожиданно, однако... Да, должен выниматься, но там прижим какой-то будет, на 3,3 точно прижимная пластинка есть. Да, у меня такое только уважение вызывает, машина с вами столько лет, такую продавать просто грех... Надо делать. Много неполадок за эти годы было с ним вообще?

Хм... Если прижим,то это уже проблема ибо регулятор просто влазит в корпус и других способов,кроме тупо выковыривать его отверткой я не вижу...
Машина в семье с 94 года и её состояние реально вызывает уважение. Реальный пробег в 125 000 км. Ни разу не били,не красили. Автомобиль младше меня всего на год и поэтому что-то из мелочных проблем я мог и не запомнить, но точно скажу,что каких-то глобальных проблем никогда не наблюдалось. Помню только, что на протяжении всего пути мозги делал бензонасос. Машина могла просто заглохнуть и не ехать после длительного пути,потом БАМ - завелась после часа простоя( в итоге насос сдох уже у меня, поставил в сборе новый Airtex). Лет 15 уже горит лампа уровня омывающей жидкости в Message center при том,что самой жидкости хоть отбавляй, горит столько,сколько я помню себя самого(горит и сейчас, ей особо никто внимания никогда и не уделял). Периодически загоралась лампа ABS, сейчас ABS и Traction не работают совсем ( перед смертью ABS начинал работать на сухом асфальте летом и Traction тоже самопроизвольно срабатывал). Мозги начал делать блок управления климат контролем- не реагировал на нажатия кнопок- разобрали,нашли отломанные дороги, пропаяли-забыли. Потом убежал фреон, т.к. кондер не работал по пол года, после этого,спустя два года, решил залить снова, проверили соединения на вакуум, вакуум не держит. Проблему пока не нашел, сказали,что скорее всег просто какие-то резинки от старости начали пропускать. Надеюсь что дело только в резинках.Мозги делал штатный брелок сигналки: не всегда срабатывал - разобрали, покрутили реостат,который отвечает за частоту, на которой он работает и всё. Даже багажник с брелка открывался... Стойки стабилизатора пытались отремонтировать ибо в те годы запчасти стоили диких денег,которых просто не было. На 80 тысячах пробега коробка ушла в аварийный режим. Запчасти ждали 2 месяца, был это где-то 2000-2001 год, мне было 8-9 лет,поэтому понятия не имею,что было конкретно. Помню,что отец говорил,что поменяли ремкомплект и мастер сказал,что на таком пробеге это нормально. ВСЁ. Дальше машин начал всё чаще времени проводить в гараже ибо в семье есть второй автомобиль и крайслеру никто не уделял внимания. Отец боялся на нем ездить ибо боялся,что что-то сломается,а о существовании форумов и литературы на русском языке мы и подумать на тот момент не могли. Привыкли,что все разводят руками при его виде и всё... В общем,время шло, автомобиль стоял годами в гараже и выезжал 2-3 раза за год на улицу. Отца не стало... Он простоял еще почти два года почти без движения и тут до него добрался я. Сначала все говорили: продай,зачем он нужен. Я его даже на рынок гонял, за 200 тысяч продавал, идиот... Теперь понимаю насколько я был неправ. Когда сел, само-собой начались небольшие поломки, но это мелочи, я не могу назвать это поломками, это,скорее, просто ТО автомобиля,который за последние 9 лет проехал тысяч 5 километров от силы. Вроде всё))) Фотки можно глянуть тут http://www.drive2.ru/r/chrysler/1090148/ . Надеюсь, ссылки на драйв не возбраняются
Maksus 31
А разве обратный клапан как форсунки той же пластиной не прижемаеться))) Да драйве подписался)))
Pterodon
Цитата(Maksus 31 @ 6.1.2015, 9:00) *
А разве обратный клапан как форсунки той же пластиной не прижемаеться))) Да драйве подписался)))

Что еще за клапан ))?
Maksus 31
Цитата(Pterodon @ 6.1.2015, 10:16) *
Цитата(Maksus 31 @ 6.1.2015, 9:00) *
А разве обратный клапан как форсунки той же пластиной не прижемаеться))) Да драйве подписался)))

Что еще за клапан ))?

регулятор
Pterodon
Цитата(Maksus 31 @ 6.1.2015, 11:26) *
Цитата(Pterodon @ 6.1.2015, 10:16) *
Цитата(Maksus 31 @ 6.1.2015, 9:00) *
А разве обратный клапан как форсунки той же пластиной не прижемаеться))) Да драйве подписался)))

Что еще за клапан ))?

регулятор

Прижимается)) Ну значит буду тупо отковыривать его
Pterodon
Резинки вылезли проще простого. А сами стаканы,как я понял, не съемные? Может же и из под них сикать,по идее. Те стаканчики,что в рейке остались(см.фото)

alenik
Цитата(Pterodon @ 14.1.2015, 15:43) *
Резинки вылезли проще простого. А сами стаканы,как я понял, не съемные?


съемные, я же тебе про них писАл,
там тоже может течь.
Pterodon
Цитата(alenik @ 14.1.2015, 19:35) *
Цитата(Pterodon @ 14.1.2015, 15:43) *
Резинки вылезли проще простого. А сами стаканы,как я понял, не съемные?


съемные, я же тебе про них писАл,
там тоже может течь.

Я понял. Просто они сидят крайне плотно и вытащить их у меня так и не получилось. Даже не могу представить,как их выковырять, веревка помогла лишь вытащить резиновые колечки, а подозрение в первую очередь было как раз на стаканчики. Есть отдельный артикул этих идиотских стаканов?
LechA
Цитата
горит лампа уровня омывающей жидкости в Message center при том,что самой жидкости хоть отбавляй, горит столько,сколько я помню себя самого(горит и сейчас, ей особо никто внимания никогда и не уделял). Периодически загоралась лампа ABS, сейчас ABS и Traction не работают совсем

у меня такие же "проблемы" )))
омывайка не хочет заливаться, скорее всего, из-за воздушной пробки или засора. при всём желании больше стакана принимать внутрь не хочет )
лампа TracOff горит постоянно, даже не знаю что это бы значило, и не помню с чего началось. из-за этого решил поменять масло в редукторе, поменял, но лампа продолжает светить )))
Maksus 31
Цитата(LechA @ 15.1.2015, 22:30) *
Цитата
горит лампа уровня омывающей жидкости в Message center при том,что самой жидкости хоть отбавляй, горит столько,сколько я помню себя самого(горит и сейчас, ей особо никто внимания никогда и не уделял). Периодически загоралась лампа ABS, сейчас ABS и Traction не работают совсем

у меня такие же "проблемы" )))
омывайка не хочет заливаться, скорее всего, из-за воздушной пробки или засора. при всём желании больше стакана принимать внутрь не хочет )
лампа TracOff горит постоянно, даже не знаю что это бы значило, и не помню с чего началось. из-за этого решил поменять масло в редукторе, поменял, но лампа продолжает светить )))

А при чем TRAC OFF и замена масла в редукторе? Эта лампа показывает что выключен трэкшен контроль, а вот почему он у тебя не включается вот где вопрос)))
Rozysk
раз уж тут речь зашла об омывайке - лампочка уровня жидкости загорается минуты через полторы после включения зажигания вне зависимости от того, полный бачок или пустой. шо с ней сделать, чтоб она правду говорила? Датчик менять или проводку дергать?
Pterodon
Мужики,меня тема с лампочкой омывайки тоже волнует,конечно,но дайте уже добить топливную рейку. Остался всего один нюанс, это стаканчики. По окончании можно будет сделать конкретный пост,перечисляющий абсолютно всё,что понадобится. Мне не в облом, я бы сделал, тема будет полезной. За датчик создайте отдельную тему
dolonin
Цитата(Rozysk @ 16.1.2015, 14:59) *
раз уж тут речь зашла об омывайке - лампочка уровня жидкости загорается минуты через полторы после включения зажигания вне зависимости от того, полный бачок или пустой. шо с ней сделать, чтоб она правду говорила? Датчик менять или проводку дергать?

поменяй крышку бачка омывателя
michas-2
Цитата(dolonin @ 17.1.2015, 19:04) *
Цитата(Rozysk @ 16.1.2015, 14:59) *
раз уж тут речь зашла об омывайке - лампочка уровня жидкости загорается минуты через полторы после включения зажигания вне зависимости от того, полный бачок или пустой. шо с ней сделать, чтоб она правду говорила? Датчик менять или проводку дергать?

поменяй крышку бачка омывателя

А что с крышкой может быть не так??? Просветите. У меня она простая, например, без датчиков, как и на всем первом поколении, насколько видел в каталоге. Датчик в нижней части бачка, с крышкой не связан вообще. Тоже не работает лампа. Забил и не парюсь пока.
alenik
в бачке поплавок с магнитом, а снаружи датчик.
гореть будет если поплавок прохудился или он застрял на своем "рельсе" пластмассовом
надо снять бачок и посмотреть что там с ним.

стаканчик я вынимал крючком,
усилие конечно было, но вытащил без проблем.
попробуй сделать крючок из гвоздя подходящего например.
Pterodon
Цитата(alenik @ 20.1.2015, 3:48) *
в бачке поплавок с магнитом, а снаружи датчик.
гореть будет если поплавок прохудился или он застрял на своем "рельсе" пластмассовом
надо снять бачок и посмотреть что там с ним.

стаканчик я вынимал крючком,
усилие конечно было, но вытащил без проблем.
попробуй сделать крючок из гвоздя подходящего например.

Ага,попробую! А новые стаканчики где достать? Или эти просто посадить на герметик?
alenik
Цитата(Pterodon @ 21.1.2015, 20:37) *
Ага,попробую! А новые стаканчики где достать? Или эти просто посадить на герметик?


вообще там колечки, можно подобрать где-нить на рынке, маслобензостойкие,
но можешь и на гермет попробовать.
Pterodon
Цитата(alenik @ 22.1.2015, 4:56) *
Цитата(Pterodon @ 21.1.2015, 20:37) *
Ага,попробую! А новые стаканчики где достать? Или эти просто посадить на герметик?


вообще там колечки, можно подобрать где-нить на рынке, маслобензостойкие,
но можешь и на гермет попробовать.

Колечки-то я достал,они легко вылезли, а вот сами пластиковые стаканы сидят очень плотно. Вот я и думаю целесообразно ли вынимать ли эти стаканы вообще или просто промазать герметиком вокруг
alenik
Цитата(Pterodon @ 22.1.2015, 12:38) *
Колечки-то я достал,они легко вылезли, а вот сами пластиковые стаканы сидят очень плотно. Вот я и думаю целесообразно ли вынимать ли эти стаканы вообще или просто промазать герметиком вокруг


там давление 3 атм, просто вокруг не пойдет.

попробуй собрать на коленке по половине рампы(чтоб трубки были с обеих сторон, для подключения) и подать давление в нее, заткнув выход,
например подсоединив ее к баллончику с очистителем кабрюратора.
можно будет понять течет там или нет.
найди в инете темы очистки инжектора своими руками, там написано как баллончик можно присоединить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.