![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))).
У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб. ![]() Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно. Вот что входило в этот Мопар ![]() Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем. Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат. ![]() Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)). Сообщение отредактировал alex_jd - 14.12.2009, 13:36 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
После первых суток эксплуатации авто утечек топлива не замечено.
-------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
[Архив]
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Примерно через месяц отременная рампа опять потекла - причина в низком качестве или не предназначенной для таких температур эпоксидке. В комплекте, как я уже отмечал, отсутствовал эпоксидный клей по неизвестным причинам. Приклеенная накладка частично отошла, от чего топливо текло не падецки.
Выручил набор CADJ7902, который к тому времени уже подошел. Он представляет из себя обычную выпускную рампу с наклеенными усиливающими накладками (2 штуки - последний, предпоследний инжектор по ходу протекания топлива) + уплотнительные резиновые кольца для 3-х инжекторов и регулятора давления топлива. После проведения работ и теста выявили сильную утечку топлива из-под уплотнительных колец регулятора давления - кольцо было частично закушено => не производите работы с резиной на морозе (в этот раз работали в отапливаемом боксе). Заменили кольца идущими в наборе. До текущего момента 5 февраля 2010 утечек топлива не обнаружено, запаха в салоне тоже нет. Но по ходу дела, постепенно убило регулятор давления - давление в рейке около 2 => заводится не с полпинка, плохо идет в гору, медленный набор скорости. Ждем регулятор заказанный на ebay, потому что разница в стоимости у нас (11 тыс. exist) и на ебей (2 тыс с доставкой) впечатляет. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 22 184 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))). У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб. ![]() Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно. Вот что входило в этот Мопар ![]() Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем. Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат. ![]() Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)). Уважаемый... входили ли в ваш ремкомплект вот эти прокладки и все ли...? ![]() -------------------- Dodge Intrepid 1996 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Входили, но не все.
Вот что я писал Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. То есть прокладок выпускного не было (да и не нужны они для этого ремонта), + еще одна прокладка для EGR (для блатной хромированной трубки 3 прокладки - у нас ее уже нет, заглушили EGR) -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 22 184 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Входили, но не все. Вот что я писал Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. То есть прокладок выпускного не было (да и не нужны они для этого ремонта), + еще одна прокладка для EGR (для блатной хромированной трубки 3 прокладки - у нас ее уже нет, заглушили EGR) да действительно... вы так и писали... НО на моем рисунке нет прокладок выпускного коллектора... все только для впускного... а именно: верхняя - 1шт.; нижние - 2шт.; под топлевные рампы - 2 шт.; и под трубки на самом впускном -2 шт. и что такое EGR? может все дело в том что я этого не знаю... -------------------- Dodge Intrepid 1996 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Были только те прокладки, которые я перечислил.
EGR - система возврата газов из выпускного коллектора в впускной в случае плохого сгорания топлива для его дожига. Красивая, хромированная трубка на задней части впускного коллектора. Часто от нее избавляются. В инете по этой системе найдете больше инфы однозначно. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
Гость_MickNich_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Добавлю сюда инфу, любезно предоставленную Dadu
у ближайшего дилера приобретаешь следующее: Fuel Rail O-Ring and Reinforcement Package (Required for ALL vehicles): CAXJ7901 Fuel Rail O-Rings and Reinforcement Package Each package contains: Qty Description Qty Description 2 EGR Tube Gaskets 1 Intake Plenum Gasket 2 Fuel Rail Gaskets 3 Crossover/Inlet Tube O-Rings 1 Outlet Tube O-Ring 2 Crossover Plugs w/ O-Rings 1 Pressure Regulator O-Ring Kit 2 Outlet Rail Reinforcements 1 Epoxy Package 4 Tie Straps 1 Sandpaper 2 Alcohol Wipes ![]() Если повреждена вторая (выходная) часть рейки, то дополнительно понадобится Outlet Rail Package (Vehicles With a Leaking Outlet Rail Only): CADJ7902 Outlet Rail Package Each package contains: Quantity Description 1 Reinforced Outlet Rail 3 Upper Injector O-Rings 3 Lower Injector O-Rings и для общего понимания ![]() Сообщение отредактировал MickNich - 17.2.2011, 14:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |