Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзыв 790 (recall 790) самостоятельно. Ремонт топливной рампы., Ремонт топливной рампы Dodge Intrepid 3.5л
alex_jd
сообщение 14.12.2009, 13:07
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))).
У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб.

Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно.
Вот что входило в этот Мопар

Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR.
И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем.
Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат.

Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)).

Сообщение отредактировал alex_jd - 14.12.2009, 13:36


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 15.12.2009, 17:20
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



После первых суток эксплуатации авто утечек топлива не замечено.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.12.2009, 17:26
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 5.2.2010, 10:27
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Примерно через месяц отременная рампа опять потекла - причина в низком качестве или не предназначенной для таких температур эпоксидке. В комплекте, как я уже отмечал, отсутствовал эпоксидный клей по неизвестным причинам. Приклеенная накладка частично отошла, от чего топливо текло не падецки.
Выручил набор CADJ7902, который к тому времени уже подошел. Он представляет из себя обычную выпускную рампу с наклеенными усиливающими накладками (2 штуки - последний, предпоследний инжектор по ходу протекания топлива) + уплотнительные резиновые кольца для 3-х инжекторов и регулятора давления топлива.
После проведения работ и теста выявили сильную утечку топлива из-под уплотнительных колец регулятора давления - кольцо было частично закушено => не производите работы с резиной на морозе (в этот раз работали в отапливаемом боксе). Заменили кольца идущими в наборе.
До текущего момента 5 февраля 2010 утечек топлива не обнаружено, запаха в салоне тоже нет. Но по ходу дела, постепенно убило регулятор давления - давление в рейке около 2 => заводится не с полпинка, плохо идет в гору, медленный набор скорости. Ждем регулятор заказанный на ebay, потому что разница в стоимости у нас (11 тыс. exist) и на ебей (2 тыс с доставкой) впечатляет.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 30.3.2010, 8:45
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 14.12.2009, 14:14) *
Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))).
У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб.

Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно.
Вот что входило в этот Мопар

Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR.
И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем.
Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат.

Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)).

Уважаемый... входили ли в ваш ремкомплект вот эти прокладки и все ли...?



--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 31.3.2010, 20:25
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Входили, но не все.
Вот что я писал Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR.
То есть прокладок выпускного не было (да и не нужны они для этого ремонта), + еще одна прокладка для EGR (для блатной хромированной трубки 3 прокладки - у нас ее уже нет, заглушили EGR)


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 1.4.2010, 8:01
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 31.3.2010, 21:32) *
Входили, но не все.
Вот что я писал Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR.
То есть прокладок выпускного не было (да и не нужны они для этого ремонта), + еще одна прокладка для EGR (для блатной хромированной трубки 3 прокладки - у нас ее уже нет, заглушили EGR)

да действительно... вы так и писали... НО на моем рисунке нет прокладок выпускного коллектора... все только для впускного... а именно: верхняя - 1шт.; нижние - 2шт.; под топлевные рампы - 2 шт.; и под трубки на самом впускном -2 шт.

и что такое EGR? может все дело в том что я этого не знаю...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 1.4.2010, 22:03
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Были только те прокладки, которые я перечислил.
EGR - система возврата газов из выпускного коллектора в впускной в случае плохого сгорания топлива для его дожига. Красивая, хромированная трубка на задней части впускного коллектора. Часто от нее избавляются. В инете по этой системе найдете больше инфы однозначно.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MickNich_*
сообщение 17.2.2011, 13:20
Сообщение #9





Гости






Добавлю сюда инфу, любезно предоставленную Dadu

у ближайшего дилера приобретаешь следующее:

Fuel Rail O-Ring and Reinforcement Package (Required for ALL vehicles):

CAXJ7901 Fuel Rail O-Rings and Reinforcement Package
Each package contains:

Qty Description Qty Description
2 EGR Tube Gaskets 1 Intake Plenum Gasket
2 Fuel Rail Gaskets 3 Crossover/Inlet Tube O-Rings
1 Outlet Tube O-Ring 2 Crossover Plugs w/ O-Rings
1 Pressure Regulator O-Ring Kit 2 Outlet Rail Reinforcements
1 Epoxy Package 4 Tie Straps
1 Sandpaper 2 Alcohol Wipes





Если повреждена вторая (выходная) часть рейки, то дополнительно понадобится

Outlet Rail Package (Vehicles With a Leaking Outlet Rail Only):
CADJ7902 Outlet Rail Package


Each package contains:

Quantity Description
1 Reinforced Outlet Rail
3 Upper Injector O-Rings
3 Lower Injector O-Rings

и для общего понимания



Сообщение отредактировал MickNich - 17.2.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: