Здравствуйте! Подскажите новичку, подходит ли радиатор печки от волги сайбер на CHRYSLER SEBRING 2004 г.в. двиг. 2.4, потёк радиатор печки и в салоне окна затягивает
Старик Ромуальдыч
4.12.2014, 9:55
да, это одна и та же машина
А точно окна затягивает от текущей печки, а не от влажности воздуха? С дренажа подкапывает?
сегодня пощупал пол в районе печки со стороны пассажира там антифриз (мокро)
Мокро и сладко? )) Или снег с дождем был?
Вы отопитель видели в разборе?.... Печка - правее..
Чтобы до ног дойти, надо дренаж забить полностью и набрать уровень, чтобы через моторчик потекло.
Дренаж - самая нижняя точка:
да, там красным цветом жидкость, думаю это антифриз, и вот ещё, можно заменить радиатор печки не снимая панель? и на сколько всё кретично?
Вот вам фото.
Вы поменяете печку не снимая панель?...
Для этого нужно разобрать блок отопителя на нижнем фото.
Если вы его разберете не снимая панель и вытащите оттуда вверх печку - то не надо. Есть 2 варианта, вероятный и невозможный.
Вероятный - что прилетят инопланетяне и сделают все не разбирая.
понял,без снятия панели ни как. Как её снимать,и с чего начинать не могу ни где найти... можен у вас есть фото
Отщелкиваете центральную консоль, видите кучу винтиков, выкручиваем ВСЕ. Вынимаем панель управления отопителя, гамнитолу. Отсоединяем аккумулятор.
Лезем под руль - откручиваем панель над коленками, откручиваем все винтики и шпунтики. Откручиваем подрулевой, разобрав панель руля, отключаем провода от руля на бодик, отключаем сразу жгуты проводов (3 или 4 колодки). Бодик тоже снимаем. Снимаем бардачок, видим винтики и шпунтики - их тоже все - долой.
Откручиваем руль от усилителя панели и кладем его на сиденье. Снимаем боковые накладки стоек стекла, снимаем накладку панели вдоль лобового стекла - видим болты и шурупы - тоже все долой. Аккуратно откручиваем подушку. Видим еще немного винтиков.
Лезем под капот - отсоединяем магистрать кондиционера, отсоединяем шланги от печки, откручиваем 3 гайки-болта, крепящих отопитель к кузову (все из-под капота).
Далее сдергиваем панель, далее усилитель СРАЗУ с отопителем - иначе он не выйдет, так как "застегивается" уголками за металл, немного освободив его, чтобы он смог выйти из зацепления - отделяем отопитель и извлекаем его на улицу.
Откручиваем 24 самореза и разбираем на половинки, меняем отопитель и собираем на место.
Схожее есть тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=151628
а сам то я смогу это сделать или лучше в сервис гнать
Цитата(Витали4 @ 4.12.2014, 12:07)
а сам то я смогу это сделать или лучше в сервис гнать
Можете, правда я не знаю Вашу квалификацию. Гараж нужен. Аналогичную операцию в Пассате с разборкой полмашины я проделывал сам. День разбирал и два дня собирал. Если возьмётесь сами, не поленитесь фоткать каждый шаг и расположение разных элементов, как бы просто всё не казалось. Сэкономит кучу времени при сборке. Ещё разные винтики-болтики разложите по кулёчкам с надписями что-откуда. В сервис придётся обратиться только для заправки кондишена...
Спасибо! только что ездил в сервис, загнули аж 20 000 руб. А гаража к сожалению нет но что ни будь придумаю. У нас в тюмени вообще не всё сервисы берутся за подобные машины, а кто берётся цену ломят
Можете сделать сами.
Я 2 дня делал. Правда, с частичным сбором и разбором, так как машина нужна каждый день. Один день поездил без установленного блока отопителя.
Если в сервисе попросят 3 или даже 5, возможно, это не так много, если не знаете как и что делать.
Я бы за 3000 не стал менять, зная некоторые подводные камни - что-то не открутилось, что-то отломалось. Я про русские рубли. Не доллары.
а этот радиатор ремонтируется или тока новый?
Цитата(Витали4 @ 4.12.2014, 14:30)
а этот радиатор ремонтируется или тока новый?
Если Вам понравится процесс его замены, можете отремонтировать...
а радиаторы одинаковые от 2.7 л. и от 2.4 л.?
Витали4
16.12.2014, 14:49
снял панель что дальше делать, подскажите!
Панель какую?
Дальше должны увидеть ОГРОМНУЮ пластмассовую коробку.
Из-под капота она прикручена 3 винтиками-шпунтиками, висит на трубках кондиционера, которые надо снять, как и патрубки печки.
Вынимаете, разбираете и меняете.
Витали4
16.12.2014, 15:39
трубки кондея снял, потом начал откручивать печку (гайки на 10) одна проворачивается как быть?
Придумать, как открутить. Можно с помощью "поддевания"..
Витали4
17.12.2014, 10:27
я две гайки нашёл, а третью не могу найти где она есть?
Витали4
18.12.2014, 11:20
новый геморрой, две гайки отвернул, а вот третья которая нижняя между трубок проворачивается, как её отвернуть? туда с трудом полез чтоб её начать отворачивать, а чтоб как то поджать чтоб отвернут вообще ни как. Помогите советом. И как крепится корпус отопителя нашёл только один болт и одну гайку со стороны пассажира. сейчас всё выглядит примерно так только руль на месте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот эта железяка вам будет мешать снимать и ставить отопитель целиком.
Витали4
18.12.2014, 14:47
руль тоже снимать?
Надо было - да, когда на месте колонка.
Потом отпускаем колонку и кладем руль на сиденье.
Витали4
18.12.2014, 18:47
и что потом? расскажите всё по шагово, пожалуйста, чтоб мне не бегать к интернету, хочу до воскресенья собрать на место всё, пока на улице тепло
Витали4
18.12.2014, 21:03
и куда ехать?
Я к тому, что вы уже почти все разобрали.
Скинете мешающийся руль и практически вместе с металлической перекладиной у Вас должен выйти отопитель - обратите внимание на слив из него - внизу в ногах у пассажира.
Потом разбираете блок отопителя и меняете печку, собираете все взад - и все.
Цитата(Fracy @ 4.12.2014, 12:36)
...прилетят инопланетяне и сделают все не разбирая.
У меня всё так и произошло , на той неделе прилетели инопланетяне головастые зараза сказали что с Сатурна , пошептались что то сняли радиатор пока я ссать ходил и улетели предупредили что вернутся в воскресение . Я в воскресение приехал в гараж завёл машину прогрел включил печку и офигел теплом дует как ни в чём не бывало )))
остроумие полезно, когда оно в тему топика, в данном случае это не уместно, три дня в читатели
Витали4
18.12.2014, 23:59
спасибо, завтра буду разбирать дальше, а что с нижней гайкой посоветуете которая прокручивается
Как-то поддевать ее и откручивать, чем-то расклинивать от кузова, чтобы помогать ей на улицу выходить. Скорее всего, прокручивается не гайка, а металлический штифт, который в блоке отопителя живет. ТАк что - только хирургическое СИЛОВОЕ решение - выдрать, а потом подклеить.
Он с одной стороны под саморез, а с другой под резьбу.
спасибо чтоб снять эту железяку бодикомп снимать или так печка снимится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бодик в целях сохранения - лучше снять. Там просто все.
И обратите внимание на саморезы, которыми эта железяка прикручивается к самому отопителю.
Витали4
19.12.2014, 17:36
как снять бодик?
3 самореза на найдете? )) или вы по телефону кому-то советуете как это делать? )).
Кстати, вот:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=81800
Витали4
19.12.2014, 18:19
нет я сам разбераю,купил эту машину 2 недели назад вот и мучаюсь теперь
Зато один раз сделаете - и все будет хорошо.
Витали4
19.12.2014, 20:52
там такой хаус в машине, такое чуство что обратно не соберу )))
Руки боятся, а глаза делают )).
Витали4
21.12.2014, 15:08
скажите что это за пластиковая трубка а то я её случайно сломал
НЕ страшно ))). Трубка круиза. Ремонтируется либо жигулевским шлангом от вакуум-корректора, либо термоусадкой )).
Витали4
24.12.2014, 18:03
Всё машину собрал,запустил и что стало щёлкать с правой стороны в раёне ремня генератора!!!
Может, на каком-то ремне появились залысины? Шкив ГУР целый?
Витали4
24.12.2014, 18:47
не смотрел, а ГРМе может чтонибудь щёлкать?
Теоретически - надорванный ремень, если звук ритмичный. Если звук появляется при включении кондея - то это щелкает кондей )).
Витали4
25.12.2014, 21:32
нет, кондей не включаю он не заправлен,щёлконье такое как щёлкает аварийка только ретмичнее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.