Цитата(Serg @ 16.10.2006, 22:07)
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!
Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре.
Нет смысла переплачивать.
А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны?
Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима.
Цитата(crow @ 20.5.2007, 0:00)
Цитата(Serg @ 16.10.2006, 22:07)
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!
Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре.
Нет смысла переплачивать.
А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны?
Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима.
Кстати ( сам с собой наверно ) если после продолжительной эксплуатации на минералке залить синтетику - может упасть давление, так что на старых моторах может лучше доездить на минералке. Кольца, если залегли, все равно не раскоксует, а отложения с зазоров может вымыть - как вариант сальники могут потечь, так как масло более текучее, ну а далее падение давления.