Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль. |
16.10.2006, 15:55
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
16.10.2006, 16:04
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
1. Выяснить насколько загажен движок. До этого кто ездил? Масло менялось регулярно? Если только прибыл и загажен очень сильно (где-то были картинки) - разбирать и чистить вручную.
2. Залить синтетику или полусинт. Сменить через 500 - 1000 км. 3. Залить синт. и ездить. Можно поменять через 2-3 тыс. Я просто залил синтетику и сменил через 3 тыс. Но у меня чистый пришёл. |
|
|
16.10.2006, 16:07
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 |
Цитата(Виталий С) 1. Выяснить насколько загажен движок. До этого кто ездил? Масло менялось регулярно? Если только прибыл и загажен очень сильно (где-то были картинки) - разбирать и чистить вручную.
2. Залить синтетику или полусинт. Сменить через 500 - 1000 км. 3. Залить синт. и ездить. Можно поменять через 2-3 тыс. Как менялось масло не знаю, машина, действительно, только что прибыла... Значит без разборки и чистки вручную не обойтись? -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
16.10.2006, 16:26
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Цитата(CodeName33) Цитата(Виталий С) 1. Выяснить насколько загажен движок. До этого кто ездил? Масло менялось регулярно? Если только прибыл и загажен очень сильно (где-то были картинки) - разбирать и чистить вручную.
2. Залить синтетику или полусинт. Сменить через 500 - 1000 км. 3. Залить синт. и ездить. Можно поменять через 2-3 тыс. Как менялось масло не знаю, машина, действительно, только что прибыла... Значит без разборки и чистки вручную не обойтись? Почему? Мне, например, пришла в нормальном состоянии. Открой маслозаливную горловину, попробуй посмотреть нет ли "асфальта". Зеркальце можно сунуть, чтобы внутрь заглянуть. |
|
|
16.10.2006, 16:32
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 |
Цитата(Виталий С) Почему?
Мне, например, пришла в нормальном состоянии. Открой маслозаливную горловину, попробуй посмотреть нет ли "асфальта". Зеркальце можно сунуть, чтобы внутрь заглянуть. Ясно, спасибо. Сейчас машина в сервисе на заделке царапин, наверное буду просить вскрыть и осмотреть... -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
16.10.2006, 16:35
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Цитата(CodeName33) Цитата(Виталий С) Почему? Мне, например, пришла в нормальном состоянии. Открой маслозаливную горловину, попробуй посмотреть нет ли "асфальта". Зеркальце можно сунуть, чтобы внутрь заглянуть. Ясно, спасибо. Сейчас машина в сервисе на заделке царапин, наверное буду просить вскрыть и осмотреть... И давление масла пусть померят сразу. Болеют они этим. :( |
|
|
16.10.2006, 16:43
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 |
спокойно заливаешь 10*40 или 10*30 катаешь тыщю, меняешь на что захочишь 5*30 5*40 10*40 5*60 10*30 и спишь спокойно....
|
|
|
16.10.2006, 21:00
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_maximka666_* |
17.10.2006, 12:00
Сообщение
#9
|
Гости |
еще смотри за помпой . насколько я понял это у них почти критический пробег.
замена стоит где то 7000 руб плюс запчастей на 25000р. это при условии что клапана не встретятся. Удачного полета. |
|
|
17.10.2006, 12:32
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег |
Поддерживаю Serg'a. В первые моменты залей дешевые масла и поглядывай на щуп. Я так делал когда приобрел машину раза 2. Теперь стараюсь менять в срок.
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
17.10.2006, 12:35
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Цитата(maximka666) еще смотри за помпой . насколько я понял это у них почти критический пробег.
замена стоит где то 7000 руб плюс запчастей на 25000р. это при условии что клапана не встретятся. Удачного полета. Что-то я не понял. Как соприкасаются помпа и клапана? И по цене поясни. Это чтобы заодно поменять цепь, натяжитель, насос и т.д.? |
|
|
17.10.2006, 13:22
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 7.6.2006 Из: СПб,В.О. Пользователь №: 2 881 |
Помпа и ГРМ на одной веревочке крутятся и если помпу клинит ( правда,обычно она жалуеться перед этим -по сальнику течет) слет(обрыв) и колено крутится , а распред нет -вот и встретились А насчет ,замены натяжители и т.д. при таком пробеге делать ОБЯЗАТЕЛЬНО и желательно оригинал , ну и помпу до кучи, работа дорогая , а помпа нет (и если потечет один бОлт все по -новой менять)
Да еще по ВИНу -то бил, али как(карфаксы там разные :wink: ) -------------------- Вот ведь как ....:)
|
|
|
Гость_maximka666_* |
17.10.2006, 13:24
Сообщение
#13
|
Гости |
Цитата(Виталий С) Цитата(maximka666) еще смотри за помпой . насколько я понял это у них почти критический пробег.
замена стоит где то 7000 руб плюс запчастей на 25000р. это при условии что клапана не встретятся. Удачного полета. Что-то я не понял. Как соприкасаются помпа и клапана? И по цене поясни. Это чтобы заодно поменять цепь, натяжитель, насос и т.д.? поясняю в движке 2.7 помпа завязана на цепь ГРМ и при ее поломке цепь может перескочить на несколько зубьев , что и приведет к встрече клапанов. Далле: неделю назад паркуясь усек неровности работы движка ( благо на хх) , заглушил и при попытке завести увидел чек ошибка Р0016 (не соответствие меток ГРМ как объясниле в сервисе) после этого бросив все надежды на заводку ДВС открыл капот и взглянул на щуп (маслянный) увидел 4 уровня и все сразу понял ... правда с начала думал что прокладку ГБ пробило но как оказалось у помпы развалился подшибник и вытравил всю жижу в масло . цепь как мне повезло не перескачила т.е. клапана остались целы. делал машину в "Детройт моторс" на нагорной . замена помпы у них 7000р - 10% скидка КК запчастей набралось: цепь ГРМ - 5200 цепи приводных валов ( короче две маленькие) по 900 успокоители 4 шт - 4т.р с чем то гидро натяжитель - сальник свечи (т.к. скорей всего не менялись с завода) помпа масло антифриз фильтр масл. промывка прокладки вроде все . это и вышло где то на 25000. замена прокладок ГБ как выяснилось стоит на много дороже 18000р работа + зч на сколько я понимаю если меняешь помпу то все что снимается меняется без платно. т.е можно было поменять еще приводные ремни |
|
|
17.10.2006, 13:26
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Цитата(Mig37) Помпа и ГРМ на одной веревочке крутятся и если помпу клинит ( правда,обычно она жалуеться перед этим -по сальнику течет) слет(обрыв) и колено крутится , а распред нет -вот и встретились А насчет ,замены натяжители и т.д. при таком пробеге делать ОБЯЗАТЕЛЬНО и желательно оригинал , ну и помпу до кучи, работа дорогая , а помпа нет (и если потечет один бОлт все по -новой менять)
Да еще по ВИНу -то бил, али как(карфаксы там разные :wink: ) Век живи, век учись. |
|
|
17.10.2006, 13:28
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Цитата(maximka666) Цитата(Виталий С) Цитата(maximka666) еще смотри за помпой . насколько я понял это у них почти критический пробег.
замена стоит где то 7000 руб плюс запчастей на 25000р. это при условии что клапана не встретятся. Удачного полета. Что-то я не понял. Как соприкасаются помпа и клапана? И по цене поясни. Это чтобы заодно поменять цепь, натяжитель, насос и т.д.? поясняю в движке 2.7 помпа завязана на цепь ГРМ и при ее поломке цепь может перескочить на несколько зубьев , что и приведет к встрече клапанов. Далле: неделю назад паркуясь ксек неровности работы движка ( благо на хх) , заглушил и при попытке завести увидел чек ошибка Р0016 (не соответствие меток ГРМ как объясниле в сервисе) после этого бросив все надежды на заводку ДВС открыл капот и взглянул на щуп (маслянный) увидел 4 уровня и все сразу понял ... правда с начала думал что прокладку ГБ пробило но как оказалось у помпы развалился подшибник и вытравил всю жижу в масло . цепь как мне повезло не перескачила т.е. клапана остались целы. делал машину в "Детройт моторс" на нагорной . замена помпы у них 7000р - 10% скидка КК запчастей набралось: цепь ГРМ цепи приводных валов ( короче две маленькие) успокоители 4 шт гидро натяжитель помпа масло антифриз фильтр масл. промывка прокладки вроде все . это и вышло где то на 25000. замена прокладок ГБ как выяснилось стоит на много дороже 18000р работа + зч Спасибо за ликбез. |
|
|
Гость_maximka666_* |
17.10.2006, 13:34
Сообщение
#16
|
Гости |
Цитата(Виталий С) Спасибо за ликбез.
заходи еще на сколько я понял ремонт у мерикосов сам по себе дешовый , а вот зап. части так сказать бьют по карману. на том же бумере ( правда не у официалов) замена прокладки пер.крышки (по работе один в один) обошлось мне в 4500р. со всеми расходниками. |
|
|
Гость_maximka666_* |
17.10.2006, 13:37
Сообщение
#17
|
Гости |
Цитата(CodeName33) Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? почитай тут мож что интерестное найдешь http://www.intrepid.ru/2.7.html |
|
|
17.10.2006, 13:44
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег |
Цитата(maximka666) почитай тут мож что интерестное найдешьhttp://www.intrepid.ru/2.7.html
Вас послушать так 2,7 давно пора снять с производства. До сих пор ставят его и ездят. Другое дело что один из самых распространенных движков, потому и процент отказов много. Если такой неудачный двигатель, то почему ещё его продолжают ставить и не на самые простые (бюджетные) машины? Обслуживать надо правильно и будет счастье. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
17.10.2006, 14:12
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 |
Цитата(maximka666) почитай тут мож что интерестное найдешьhttp://www.intrepid.ru/2.7.html
Это я уже читал. Просто много очень разных мнений. Кто-то говорит лить сразу синтетику, кто-то, что лить после минералки синтетику нельзя, надо полусинтетику или продолжать лить минералку... -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
17.10.2006, 14:18
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег |
Цитата(CodeName33) Цитата(maximka666) почитай тут мож что интерестное найдешьhttp://www.intrepid.ru/2.7.html
Это я уже читал. Просто много очень разных мнений. Кто-то говорит лить сразу синтетику, кто-то, что лить после минералки синтетику нельзя, надо полусинтетику или продолжать лить минералку... Движок купленого авто - темная лошидка. Рекомендуют лить синтетику для того, чтобы промыть движок, т.к. она обладает большими вымывающими свойствами. Лить синтетику или полусинтетику после минералки можно. Наоборот - НЕЛЬЗЯ! Будешь принудительно промывать движок промывочными маслами, можешь забить каналы и сделать только хуже. Более гуманный способ без разбора - синтетика. Она и покажет состояние двигателя и его датчика давления масла с компрессией. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 13:28 |
Мы в соцсетях: |