Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аналоги АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Александр_78
Добрый день. Живу в глубинке Карагандинской области являюсь обладателем крайслерстратус 95 г/в объём 2.5 по причине непонятного подтекания масла из АКПП обратился на СТО где при снятии АКПП было обнаружена трещина в нижней части корпуса которая возникла в следствии откола одного зубца с большой шестерни (кажется это дифференциал ). Данный зубец затянуло между корпусом и данной шестерней а в следствии маленького зазора при затягивания обломка шестерни стенку корпуса выдавить в сторону ГТ. Трещина образовалась длиной 5-7см. Мастера варить не берутся объясняя что корпус может повести. Далее я заказал другую АКПП со Смоленска.АКПп пришла и при установки выяснилось что разъёмы штекеров датчиков скорости разные т.е.на моей АКПП два трёх контактных датчика а на присланной АКПП обадатчика завязаны на один разъём.
Прошу поделиться советом как подключить два разъема идущих от мозгов в один общей разьем на АКПП
Black_LX
Не зная, что Вам прислали трудно давать советы. Возьмите схему на данную машину в ФАКе и попробуйте разобраться.
Александр_78
Цитата(Black_LX @ 22.7.2014, 20:16) *
Не зная, что Вам прислали трудно давать советы. Возьмите схему на данную машину в ФАКе и попробуйте разобраться.

привет форумчанам!
ОПЯТЬ ПО своему вопросу;- на АКПП 604 41 ТЕ под Датчиком частоты вращения выходного вала (output speed sensor) на старой АКПП стоят 2 датчика
PRNDL переключатель-(prndl switch) и нейтральный защитный выключатель (neutral safety switch ) ((перевод онлаин гугл)) на которые идут соответственно два разьёма (вроде с мозгов АКПП). на приобретённой АКПП вместо двух этах датчиков стоит один 10 -и контактный в следствии чего встал вопрос о возможности расключения двух разьёмов со старой АКПП в один на приобретённой АКПП. а/м крайслер стратус 95 г/в 2.5. на старой дифференциал пробил стенку.




Николаевич 62
Цитата(Александр_78 @ 22.7.2014, 14:39) *
Добрый день. Живу в глубинке Карагандинской области являюсь обладателем крайслерстратус 95 г/в объём 2.5 по причине непонятного подтекания масла из АКПП обратился на СТО где при снятии АКПП было обнаружена трещина в нижней части корпуса которая возникла в следствии откола одного зубца с большой шестерни (кажется это дифференциал ). Данный зубец затянуло между корпусом и данной шестерней а в следствии маленького зазора при затягивания обломка шестерни стенку корпуса выдавить в сторону ГТ. Трещина образовалась длиной 5-7см. Мастера варить не берутся объясняя что корпус может повести. Далее я заказал другую АКПП со Смоленска.АКПп пришла и при установки выяснилось что разъёмы штекеров датчиков скорости разные т.е.на моей АКПП два трёх контактных датчика а на присланной АКПП обадатчика завязаны на один разъём.
Прошу поделиться советом как подключить два разъема идущих от мозгов в один общей разьем на АКПП


Приветствую Вас! У меня стоит такая же коробка. В одном сервисе мне сказали, что это модель А604 модификации 1997 года. Больше пока по ней ничего не знаю.
Vitko
Понимаю, что некропостинг. Но все же. Вопрос задан и ответа на него не было.
Общая теория: Были коробки дорестайлинговые (по 1997 год) и рестайлинговые (1998+). На дорест. коробках была система с двумя датчиками, на послерест. коробке - использовался один сложный датчик. Только не скорости, а Transmission range sensor.
Можно выполнять конверсию в любую сторону. Как от дорест системы перейти к послерест, так и наоборот. В частности у меня используется дорест. коробка на машине 2000 года. Все работает. Но когда пропали огни заднего хода, пришлось разобраться во всей этой конструкции. Если есть интерес - выложу отчет о конверсии.
buner
Друг нужна инфа о конверсии коробки и проводки
Vitko
ок, напишу за пару дней.
Vitko
Только сейчас дошли руки все сделать. НА самом деле, там все очень просто. Решающее значение имеет внимательное прочтение схем.
Для доходчивого объяснения я использовал схему "старой" коробки на примере Lebaron 1995 и "новой" коробки на примере Cirrus 2000.
Информация о включенной передаче формируется путем замыкания нужных контактов (группы контактов) на массу
Сигнальные контакты называются Т1, Т3, Т41 и Т42. Перекоммутируются в любую сторону. Хоть с новой на старую, хоть со старой на новую
НА старой коробке два свитча абсолютно одинаковые разница только в цвете фишек - черный и белый. На это надо обращать внимание.

Старая коробка:
1995Lebaron by Vitko Vitko, on Flickr

Новая коробка:
2000Cirrus by Vitko Vitko, on Flickr



Также при переходе от "новой" коробки к "старой" надо ставить либо разгрузочное реле на огни заднего хода, либо менять лампы на диодные.
Хоть там и небольшой ток (3 ампера), но похоже, "старый" свитч не держит даже такой ток. В схеме Лебарона используется реле, а на "новой" коробке огни заднего хода включаются отдельными контактами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.