Добрый день. Живу в глубинке Карагандинской области являюсь обладателем крайслерстратус 95 г/в объём 2.5 по причине непонятного подтекания масла из АКПП обратился на СТО где при снятии АКПП было обнаружена трещина в нижней части корпуса которая возникла в следствии откола одного зубца с большой шестерни (кажется это дифференциал ). Данный зубец затянуло между корпусом и данной шестерней а в следствии маленького зазора при затягивания обломка шестерни стенку корпуса выдавить в сторону ГТ. Трещина образовалась длиной 5-7см. Мастера варить не берутся объясняя что корпус может повести. Далее я заказал другую АКПП со Смоленска.АКПп пришла и при установки выяснилось что разъёмы штекеров датчиков скорости разные т.е.на моей АКПП два трёх контактных датчика а на присланной АКПП обадатчика завязаны на один разъём.
Прошу поделиться советом как подключить два разъема идущих от мозгов в один общей разьем на АКПП