Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу поставить линзы в штатные фары (Sebring 2002)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
S.Quest
Братва, всем привет! Перечитал все темы на данном форуме, почитал про ксеноны, линзы, но в итоге так и не разобрался что и к чему(
Друзья, прошу вашей помощи советом, ибо инфы накопал, а толку никакого без комментариев (ваших).
В общем, суть вопроса такова:
Имеются штатные передние фары на авто Chrysler Sebring 2002 седан черного цвета. Фары приеобрел новые (Depo), онако не светят толком, ближний=дальнему фактически. Хочу их облагородить:
1. Улучшить освещаемость дороги
2. Создать немного куража для внешнего вида (рефлектор фары окрасить в черный матовый)
Как известно, на освещение стоит там одна лампа HB5 9007. Планирую поставить китайские линзы/билинзы (?) с ангельскими глазками.

Вопросы следующие: линзы можно ставить как под ксенон, так и под галоген? если можно поставить галогенные линзы с ангельскими глазами, то насколько лучше они будут лучще освещать при закрашенных рефлекторах? принципиально ли важен предлагаемый формат цоколя при выборе китайских линз?

Заранее спасибо за ответы! Идея уже как год томится перед осуществлением!
За неделю матчасть должен до конца изучить, заказываю линзы с прочими прибамбасами и с меня фотоотчет)
vitos-novoross
Была тут как-то темка про билинзы... Правда без ангельских глазок, но есть несколько машинок. Делают у нас эти фары Константин (Kony) и Александр (Rostik). Они могут сделать так, что все будет более чем законно.
Ну а если хочешь ставить китайские линзы, не заморачивайся. Овчинка выделки не стоит. Лучше продай старые и купи новые с линзами и глазками и ДХО...
Вот артикул:
CRSTR01-001B-N
Вот как выглядят:
Prosto_veter
а цены можно приблизительные на переделку фар?
vitos-novoross
Вот та тема от Кости "Kony". Все должно светить на порядок лучше китайских линз, все-таки Valeo и китай - это небо и земля.
Ну а что касается тех, что я привел как пример, у меня они стоят 13850 рублей за пару. Членам КК, как обещал, скидка 10%, 12465 рублей за пару. Бывают такие еще с хромированными "потрохами". Вот так хромированные выглядят на желтой машине:
Rostik
Есть тут моя статейка про китайские линзы глазастые в фарах Каравана. Ставятся легко. Светят - говно.

Ставил их один раз для посмотретьчтотакоезачудо. Больше с ними дела иметь не хочу. Репутация дороже. Ибо заказчик по прошествии лета хотел заменить китай на нормуль, но продал машину....

Галогеновые линзы бывают в описанных выше фарах Sonar. На сколько лучше они светят, чем штатные фары не знаю. Может и чуть лучше. Но как правило приходится поколдовать с регулировкой и модернизацией линзы. Кстати дальний в этих фарах отдельный в ма-а-а-аленьком рефлекторе.

Радикальный способ улучшения света один - установка нормальных брендовых линз с ксеноном или галогеном. Тут уж кто на сколько хочет свет улучшить.


lui
если есть желание самому повозится, и сделать как душа просит, то вот почитай, тут подробно, вплоть до винтика описано.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=162529
фары конечно не твои, но принцип думаю понятен.
S.Quest
Спасибо за ответы, друзья! Хочу сам повозиться и бюджет строго ограничен, так что за 10к вариант не пойдет, да и руку свою хотца приложить!
Rostik, тему Вашу читал, классно сделано!
Но все же еще раз повторю вопрос чт оименно интересует - можно ли в линзы поставить обычные штатные лампы HB5 9007? и насколько они лучше будут светить? штатный свет убивает просто свой неяркостью. Интересует так же, обязательно ли искать линзы под цоколь моей лампы? Проведите ликбез, друзья, инфы накопал много, а систематизировать и упорядочить никак не могу(
Rostik
Цитата(S.Quest @ 9.3.2014, 12:11) *
Спасибо за ответы, друзья! Хочу сам повозиться и бюджет строго ограничен, так что за 10к вариант не пойдет, да и руку свою хотца приложить! Rostik, тему Вашу читал, классно сделано! Но все же еще раз повторю вопрос чт оименно интересует - можно ли в линзы поставить обычные штатные лампы HB5 9007? и насколько они лучше будут светить? штатный свет убивает просто свой неяркостью. Интересует так же, обязательно ли искать линзы под цоколь моей лампы? Проведите ликбез, друзья, инфы накопал много, а систематизировать и упорядочить никак не могу(


1. Лампы 9007 возможно поставить ТОЛЬКО в американские рефлекторные фары.

2. В бигалогеновые линзы можно поставить лампы H7.

3. В биксеноновые и моноксеноновые линзы можно поставить одну из четырёх ламп - D1/2/3/4S. Других вариантов не существует. Пока не существует. Лампы D5S только готовится к массовому производству.

4. Искать линзы под цоколь НВ5 (9007) бесполезно. Их просто не существует.

Rostik
Вижу, что ликбез коротки всё-же необходим.

1. Фары бывают двух типов - рефлекторные, как в вашем автомобиле и проекционные (линзованные). Оба варианта фар могут быть как с галогеновыми, так и с ксеноновыми лампами. Проекционные фары могут быть ещё и светодиодными. Но про них лучше вообще забыть.

Есть два стандарта автомобильного освещения - европейский (DIN) и американский (ISO). Они радикально отличаются формой СТГ и яркостью в контрольных точках.

2. Свет в любом автомобиле можно изменить только заменой источника этого света. Т.е.заменой фар. Для некоторых автомобилей выпускаются несколько вариантов фар. Тогда вы можете выбирать, что купить и чем освещать дорогу. И не всегда проекционные фары светят лучше рефлекторных.

3. Для вашего автомобиля выпускаются оригинальные рефлекторные фары и тайваньские линзованные (если я не ошибаюсь) под галогеновые лампы. Светят они примерно одинаково. Разница только в дизайне.

4. Из всего вышеизложенного можно сделать простой вывод. Коли поменять фары не на что, то можно поменять источник света. Т.е. внедрить в фару проекционный источник света - линзу. Либо галогеновую, либо ксеноновую. Само собой ксеноновый источник света ярче, но одновременно и сложнее, и дороже.

Вот собственно и всё. В вашем случае, как это не прискорбно, есть два выхода. Либо не тратить семейный бютжет на бесполезные членодвижения, либо попытаться поставить китайские дешёвые линзы. Сейчас их реально купить в магазине примерно за 2400 рублей. Долго они не прослужат, но за то стоят совсем недорого.




S.Quest
Rostik, спасибо Вам огромное! Прояснили что и к чему. На основании того,что Вы написали, я могу купить и попытаться поставить абсолютно любые линзы? Размер 2,5 оптимален? И еще вопрос в дополнение ликбеза: как будет собрягаться свет в линзах с питанием авто, будут ли они питаться от трехконтактного разьема,который сейчас управляет и питает штатне лампы?

И еще сказали,что долго они не прослужат? В как каком смысле? Что именно выйдет из строя?
Rostik
Цитата(S.Quest @ 11.3.2014, 13:22) *
Rostik, спасибо Вам огромное! Прояснили что и к чему. На основании того,что Вы написали, я могу купить и попытаться поставить абсолютно любые линзы? Размер 2,5 оптимален? И еще вопрос в дополнение ликбеза: как будет собрягаться свет в линзах с питанием авто, будут ли они питаться от трехконтактного разьема,который сейчас управляет и питает штатне лампы? И еще сказали,что долго они не прослужат? В как каком смысле? Что именно выйдет из строя?


Все линзы имеют близкие размеры. Что 2,5", что 3" разница минимальна. Влезут и те и другие.

Запитывать проще от специальной проводки для биксенона. Её можно купить в магазине или в комплекте с линзами. Только вот разъёма 9007 скорее всего на ней не будет. Придётся на прямую соединять провода. С проводки срезать разъём и на прямую соединить с проводкой автомобиля.

Во всех линзах страдает прежде всего рефлектор. Рано или поздно выгорает зеркало. Потому и нельзя ездить с постоянно включёнными фарами. Потому с ксеноном и рекомендуется ставить на машину DRL.

Пример. На днях разобрал фару от Мерса GL. Машина по определению не старая. А вот линзу пришлось выбросить. Рефлектор сгорел напрочь. Видать владелец постоянно ездит с включенным ближним светом. Особенно обидно, когда владельца современных авто, на которых есть DRL, палят ближний свет круглосуточно.



S.Quest
Ну вот теперь все стоновится яснее! Rostik,ещк раз благодарю Вас за ответы! Ну и последнее,о чем бы хотелось переговорить:
Дневные диодные ходовые огни ставить не хочу, вместо них в перспективе будет гореть ангельский глаз, т.к. хочу ставить линзы с глазками - что скажете? И что ж в итоге лучше будет - ксенон в линзы или же галоген? Надеюсь,представители закона на линзовый ксенон на такой машине ничего не предъявят?
Ну и последнее: Вы говорили,что у нас такие линзы можно найти за 2300. Не подскажете где? Ждать изКитая не охота,да и цена при заказ из поднебесной,как я понимаю примерно такая же?
Ну и на последок - расклеивать фары в электтродуховке на 85 градусах в течении 10 минут - верно?
Еще раз огромное спасибо за ответы!)
S.Quest
Или может посоветуете какие ресурсы в сети,где линзы с анджел айз подешевле?)
Rostik
Про китайские линзы ничего посоветовать не могу. Видел в продаже в магазинах "Русь". На рынках тоже быть должны. В сети можно поискать.

"Глаза" долго не прослужат. Бысто умирают блоки питания. В качестве DRL они не годятся - слабый свет.

Само собой ксенон в линзах светит ярче, чем галоген.

Грамотно сделанные линзованные фары проблем не вызывают. Один из наших форумчан плотно общался с ГАИшниками по поводу своих линзованных фар. Победили линзы...


S.Quest
Бланодарю!) скоро займусь!)
Kony
Цитата(S.Quest @ 13.3.2014, 8:39) *
Бланодарю!) скоро займусь!)

НУ и от меня пару слов
если все таки надумаете ставить нормальные оригинальные линзы, то ищите валео нью, зеркальную хеллу или вистеон второго или 3 поколений
остальные будет проблематично запихнуть в эту фару

если остановитесь на китае, то имейте ввиду что отражателя обычно хватает на около года, а соленеоид может заклинить через несколько месяцев, так как фара не большая и с охлаждением там не очень
Sergeevich
Цитата(Kony @ 3.4.2014, 13:14) *
Цитата(S.Quest @ 13.3.2014, 8:39) *
Бланодарю!) скоро займусь!)

НУ и от меня пару слов
если все таки надумаете ставить нормальные оригинальные линзы, то ищите валео нью, зеркальную хеллу или вистеон второго или 3 поколений
остальные будет проблематично запихнуть в эту фару

если остановитесь на китае, то имейте ввиду что отражателя обычно хватает на около года, а соленеоид может заклинить через несколько месяцев, так как фара не большая и с охлаждением там не очень

Вот тут я не соглашусь, Китай Китаю - рознь. На Форде уже 2,5 года стоят китайские биксеноновые линзы, эксплуатация и днём и вечером со светом. За всё время проблем не наблюдалось, яркость на высоте, отражатель изначально был идеальный, за всё время ничего не менял, блоки розжига и лампы были в комплекте. Ну а недавно заказал с Китая комплект билинз под цоколь 9005 и 9007, обошлись в 3000р. с доставкой, так вот там изначально отражатель матовый, точнее плохо обработанный, шершавый, зато снаружи - идеал. Ламппы светят с разным оттенком, один блок розжига изначально не работал, обна лампа немного мерцает. Других вариантов просто не было, ибо только они подходят по размеру в фары Плимута. Не смотря на все минусы, свет довольно не плохой, светит гораздо ярче авто с ксеноном, но в обычных фарах, в дождь дорогу видно прекрасно, чего не скажешь о машинах с галогеном, дальний слабоват. Наклейка на коробке обещает прожить линзам 25000 часов, посмотрим, на сколько хватит.... Ангельские глазки на дневные ходовые не пойдут, маленькая яркость.
Ну и если интересно, мой отчёт по установке линз http://www.drive2.ru/l/3239531/
Rostik
Цитата(Sergeevich @ 3.4.2014, 17:41) *
Не смотря на все минусы, свет довольно не плохой, светит гораздо ярче авто с ксеноном, но в обычных фарах





Пожалуй эта часть сообщения ключевая. ЛЮБЫЕ альтернативные фары на ЭТОМ автомобиле будут светить фантастически лучше. Это относится ко ВСЕМ Крайслеровским автомобилям того периода. ВСЕ ускоглазые Крайслеры/Плимуты/Доджи имеют вместо фар карманные фонарики с севшими батарейками. И замена этого тщедушного источника света на любой другой будет восприниматься как чудо. Даже, если речь идёт о китайских линзах с бракованными блоками, "кривыми" лампами и отстойными отражателями.

Ну не случайно-же я неоднократно рекомендовал обладателям ускоглазых авто в качестве самого простого улучшения света прикупить фары Sonar! Плохой свет лучше ужасного.

Вообще я больше всего люблю линзовать именно старые крайслеровские фары. Почему? Да потому, что результат всегда впечатляющий, независимо от использованных линз.

Volgovod
Коллеги, подскажите, а фары на Себринг 2004-2006 (jr27, как я понимаю, фигурные) можно усовершенствовать или купить что то линзованное? Под обсуждаемые фары альтернативы нашел, а вот на свои фарки не могу найти. Фары как на машинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kony
Цитата(Sergeevich @ 3.4.2014, 18:41) *
Вот тут я не соглашусь, Китай Китаю - рознь. На Форде уже 2,5 года стоят китайские биксеноновые линзы, эксплуатация и днём и вечером со светом. За всё время проблем не наблюдалось, яркость на высоте, отражатель изначально был идеальный, за всё время ничего не менял, блоки розжига и лампы были в комплекте. Ну а недавно заказал с Китая комплект билинз под цоколь 9005 и 9007, обошлись в 3000р. с доставкой, так вот там изначально отражатель матовый, точнее плохо обработанный, шершавый, зато снаружи - идеал. Ламппы светят с разным оттенком, один блок розжига изначально не работал, обна лампа немного мерцает. Других вариантов просто не было, ибо только они подходят по размеру в фары Плимута. Не смотря на все минусы, свет довольно не плохой, светит гораздо ярче авто с ксеноном, но в обычных фарах, в дождь дорогу видно прекрасно, чего не скажешь о машинах с галогеном, дальний слабоват. Наклейка на коробке обещает прожить линзам 25000 часов, посмотрим, на сколько хватит.... Ангельские глазки на дневные ходовые не пойдут, маленькая яркость.
Ну и если интересно, мой отчёт по установке линз http://www.drive2.ru/l/3239531/

как можно утверждать, что с ними, вы их вытащите и посмотрите состояние отражателя

Цитата(Volgovod @ 5.4.2014, 19:06) *
Коллеги, подскажите, а фары на Себринг 2004-2006 (jr27, как я понимаю, фигурные) можно усовершенствовать или купить что то линзованное? Под обсуждаемые фары альтернативы нашел, а вот на свои фарки не могу найти. Фары как на машинке:

только переделка, на них нету линзованого китая
Volgovod
Цитата
только переделка, на них нету линзованого китая

Спасибо, понятно. Вообще непонятно, почему эту нишу никто не занимает. Почитал - ну есть потребность, а фар нет. сюр какой то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.