Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельный ремонт насоса ГУР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
rama
Может кому пригодится.

Потек у меня насос ГУР , масло давно не меняно было и зимой в сильный мороз видимо лопнул сальник шкива. Пришла весна и решил занятся его ремонтом. На СТО либо не берутся , либо стоимость неадекватная (60-100 уе). Разобрав насос , взял в руку сальник и резинки уплотнительные и поехал на рынок. сальник + 2 резинки 10 уе. Собрал и езжу.
После поиска в инете по номеру сальника купленного на рынке - нашел что наш насос ставится на тойоты и лексус (очень похож внутри) . ссылка
Есть и ремкомплекты 04446-02050.


[Архив]
inko70
У меня тоже потек насос со стороны шкива. Я насос то снял. И даже снял шкив. Достал сальник (завтра пойду на рынок за новым). А вот как разобрать сам насос я так и не понял. И какие такие в нем резинки.
П.С. Чтото я не понял как открыть [Архив] в вашем посте
Koxx
Цитата(inko70 @ 10.5.2013, 21:03) *
П.С. Чтото я не понял как открыть [Архив] в вашем посте

А он и не открывается. Пометка [Архив] ставится в темах, ссылки на которые заносятся в ФАК. Предполагается, что поиск ответов начинается именно там.
PUMAZAVR
вот на 300м такойбы сальник найти побюджетней (
inko70
КОХХ
Так ФАК я уже весь перерыл. И от туда я попадаю в эту тему. А где инфа как разобрать?
Koxx
Цитата(inko70 @ 11.5.2013, 8:03) *
А где инфа как разобрать?

По снятию насоса - в сервис мануале. blush.gif
Понимаете ли, на форуме нет критериев типа "отчет по ремонту должен состоять из: ..." и список из десяти пунктов типа "пошаговые фото" и "полный перечень всего инструмента". Полезная информация может принимать разный вид (в том числе и только идею "а можно сделать иначе").
inko70
КОХХ Панятна.

Короче сходил я на рынок приобрел сальник 19х33. Причем продавец сказал что на мой додж размер 19х33.3 biggrin.gif
Причем сказал что обычно еще берут резиновое кольцо (что то около 130мм точно не помню).
Итого 45 тыщ. И 15 минут на установку сальника на место.

Осталось напресовать на место шкив de.gif
Вот только в понедельник смогу заказать приспособу как в сервис-мануале.
Сразу скажу замануху - резьба в валу насоса дюймовая (помоему 3/4 не путать с трубной G3/4). Как соберу все до кучи отпишусь.

П.С. Еще поменял пыльники на шаровых опорах. Подходят какие то универсальные ф16хф33 в виде гормошки. Ну и конечно же прошприцевал все шаровые-рулевые-косточки. cb.gif
rama
в подписи было видно что машина дизель. в бензинке мотор и соответственно насос другой.
theantspb
У меня с покупки течет насос ГУР. Сказали его надо менять. Сейчас посмотрел цены - ок 5 т.р. В книжке есть подробное описание как снять и поставить насос. Но если всё дело в том что просто заменить манжету, вместо замены всего насоса. Насколько эффективно замена манжеты - потом не начинает течь? Как я понял надо заменить манжету 19х33. А что за резиновое кольцо?
Grev
Кто-то производил ремонт своими руками? Инфу процесса к нам.
Grev
Поменял сальник насоса ГУР и т.д. Скажу, что все мной прочитанная инфа и различные видео, не понадобилась, даже запутала и провозился лишних 2 часа впустую. Он прост как карабок спичек, сальник вообще такого размера, что нигде не упоминался, еле подобрал. Насос очень интересной фирмы))))). Записал его номер.
Andrey-Minsk
ага, все вроде просто, но нет ни одной фотки...как я понял там шкив напресован на вал, как снять правильно? отпишитесь плиз, стоит машина поднятая насос выкинут уже, нужно порешать за выходные
Fracy
Как снять шкив - написано в мануале. По факту - зажимной съемник с разрезом, который фиксирует шкив, а центральным болтом упирается в проставку, вложенную в отверстие в валу.
По факту могу сказать, что из 8-ми попыток снять шкив (на разных автомобилях) удалось только на 2. На остальных его пришлось срезать.
И из 5-ти отремонтированных насоса ни один не проездил больше года (до 40 000 км).
Andrey-Minsk
Спасибо...
обзвонил тут пару местных контор, достали их сопли и надувания щёк...разозлился я!
поехал на работу - слесарный стол+большие тиски+съемник подшипников с поджимом - 10 минут и все снято:








съемник был такой, не грел и не стучал, просто стянул, с усилием конечно



Andrey-Minsk
а по факту обмера корпуса там оказался сальник 17х29х8

Правильный сальник оказался такой, действительно его тяжело найти, но нашел и есть 2 варинат стандартный и узкий, я выбрал узкий 17х29х6.5, чтобы рабочая кромка сальника была на другой части шейки

он становиться на 1.5 мм глубже.



немного шейка корродировала



запресовал новый

Andrey-Minsk
Одеть шкив назад - только обратным процессом , т.е спец съемником-напресовщиком.
В любительских условиях я пытался охладить насос и грел техническим феном шкив - нихе не вышло...закончилось все насосом с разборки за 50 у.е.
Дальше - ваще задница полная, я такой конструкции установки не встречал никогда, итальяшки реально курнули чего то...натяжного приспособления нет вообще, насос ставится жестко в размер ремня, поставить обратно еще та задача! провозился 3 часа.

Будьте внимательны и осторожны - тема по насосу непростая!
saha
Парни, подскажите какая у нас залита жидкость для ГУР ...синтетика, полусинтетика или минералка? Если, вдруг, на синтетику наложится полусинтетика проблемы будут?Мне нужно долить...Машина Вожик 2,5 CRD 2005г
Wander_380
saha Заливается масло Мопар АТФ+4, такое же как и в коробку передач.

Andrey-Minsk По мануалу сначала ставится ГУР, а потом специальными съемниками одевается ремень. Поэтому и трах происходит.
Grev
При ремонте столкнулся с той же проблемой - снятие шкива. Съемник не помогал - соскакивал, и только портил шкив. Пошел другим путем: разобрал сам насос и шкив с валом вышел целиком. Поменял сальник и назад собрал. Знал бы заранее, что не получится снять шкив, не терял бы время попросту. А сальник там "уникальный" biggrin.gif

Да к стати: в насосе со временем лопасти создают износ на плоскости крышки, за одно и отшлифовал и отполировал крышку насоса.

Ремень поставить можно легко если чуть отпустить болты крепления насоса.
Wander_380
Ребята подскажите как этот долбанный ремень заменить, у меня не откручивается сам насос ГУРа, видимо кто то уже лазил, грани у болтов сорваны. Без снятия ремня ГУРа получается и ремень доп агрегатов не заменить, полный алес
Stah82
Цитата(Wander_380 @ 18.2.2016, 21:25) *
Ребята подскажите как этот долбанный ремень заменить, у меня не откручивается сам насос ГУРа, видимо кто то уже лазил, грани у болтов сорваны. Без снятия ремня ГУРа получается и ремень доп агрегатов не заменить, полный алес

Теперь надо выкручивать болты любым способом. Стачивать головки под меньший размер ключа и т.д. Потом поставить новые болты.
maximych
Цитата(Wander_380 @ 18.2.2016, 22:25) *
Ребята подскажите как этот долбанный ремень заменить, у меня не откручивается сам насос ГУРа

А зачем снимать насос ГУРа?
Ремни меняются просто! В мурзилках есть как это делается.
По простому, берешь мощную шлицевую отвертку, оттягиваешь ремень в сторону и прокручиваешь коленвал и ремень снят, также одеваешь.
Wander_380
Спасибо, буду пробовать. Прокручиваем коленвал вывешенным колесом на 5 передаче, правильно?
maximych
я ключем за болт маховика
Pike34
Цитата(Wander_380 @ 18.2.2016, 22:25) *
Ребята подскажите как этот долбанный ремень заменить, у меня не откручивается сам насос ГУРа, видимо кто то уже лазил, грани у болтов сорваны. Без снятия ремня ГУРа получается и ремень доп агрегатов не заменить, полный алес

Ни чего сложного, через отвертку в поле голом натянул. Год ходит уже и не "шуршит". Так же и снимал. Он тянется.
Wander_380
Спасибо. Буду пробовать на выходных, хотел все таки попытаться выкрутить болты, но нифига не получается, доступ плохой.
lxnvr
Снял старый насос гур, оказался с наклейкой 3F/Сardone, видимо, восстановленный оригинал (гравировка TOYODA и 8AEJ1 на корпусе есть).

Открутил 4 болта задней крышки, снял крышку, снял стопорное колечко с вала, вал выпал. В районе сальника передней крышки на валу выработка, все остальное (пластинки, ротор и т.п.) в идеальном состоянии. Ничего НЕ текло, проблема - продольный люфт самого вала.

Как победить ?

В задней крышке просто втулка, в передней - подшипника не увидел, т.к. сальник не вынимал.
aewr
Цитата(lxnvr @ 3.7.2017, 23:16) *
Снял старый насос гур, оказался с наклейкой 3F/Сardone, видимо, восстановленный оригинал (гравировка TOYODA и 8AEJ1 на корпусе есть).

Открутил 4 болта задней крышки, снял крышку, снял стопорное колечко с вала, вал выпал. В районе сальника передней крышки на валу выработка, все остальное (пластинки, ротор и т.п.) в идеальном состоянии. Ничего НЕ текло, проблема - продольный люфт самого вала.

Как победить ?

В задней крышке просто втулка, в передней - подшипника не увидел, т.к. сальник не вынимал.


Решили проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.