![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Может кому пригодится.
Потек у меня насос ГУР , масло давно не меняно было и зимой в сильный мороз видимо лопнул сальник шкива. Пришла весна и решил занятся его ремонтом. На СТО либо не берутся , либо стоимость неадекватная (60-100 уе). Разобрав насос , взял в руку сальник и резинки уплотнительные и поехал на рынок. сальник + 2 резинки 10 уе. Собрал и езжу. После поиска в инете по номеру сальника купленного на рынке - нашел что наш насос ставится на тойоты и лексус (очень похож внутри) . ссылка Есть и ремкомплекты 04446-02050. [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 3.5.2013, 21:13 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брест Пользователь №: 41 524 ![]() ![]() |
У меня тоже потек насос со стороны шкива. Я насос то снял. И даже снял шкив. Достал сальник (завтра пойду на рынок за новым). А вот как разобрать сам насос я так и не понял. И какие такие в нем резинки.
П.С. Чтото я не понял как открыть [Архив] в вашем посте Сообщение отредактировал inko70 - 10.5.2013, 20:57 -------------------- Додж Караван 3,3 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
П.С. Чтото я не понял как открыть [Архив] в вашем посте А он и не открывается. Пометка [Архив] ставится в темах, ссылки на которые заносятся в ФАК. Предполагается, что поиск ответов начинается именно там. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
вот на 300м такойбы сальник найти побюджетней (
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брест Пользователь №: 41 524 ![]() ![]() |
КОХХ
Так ФАК я уже весь перерыл. И от туда я попадаю в эту тему. А где инфа как разобрать? Сообщение отредактировал inko70 - 11.5.2013, 7:57 -------------------- Додж Караван 3,3 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А где инфа как разобрать? По снятию насоса - в сервис мануале. ![]() Понимаете ли, на форуме нет критериев типа "отчет по ремонту должен состоять из: ..." и список из десяти пунктов типа "пошаговые фото" и "полный перечень всего инструмента". Полезная информация может принимать разный вид (в том числе и только идею "а можно сделать иначе"). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брест Пользователь №: 41 524 ![]() ![]() |
КОХХ Панятна.
Короче сходил я на рынок приобрел сальник 19х33. Причем продавец сказал что на мой додж размер 19х33.3 ![]() Причем сказал что обычно еще берут резиновое кольцо (что то около 130мм точно не помню). Итого 45 тыщ. И 15 минут на установку сальника на место. Осталось напресовать на место шкив ![]() Вот только в понедельник смогу заказать приспособу как в сервис-мануале. Сразу скажу замануху - резьба в валу насоса дюймовая (помоему 3/4 не путать с трубной G3/4). Как соберу все до кучи отпишусь. П.С. Еще поменял пыльники на шаровых опорах. Подходят какие то универсальные ф16хф33 в виде гормошки. Ну и конечно же прошприцевал все шаровые-рулевые-косточки. ![]() -------------------- Додж Караван 3,3 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
в подписи было видно что машина дизель. в бензинке мотор и соответственно насос другой.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 716 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня с покупки течет насос ГУР. Сказали его надо менять. Сейчас посмотрел цены - ок 5 т.р. В книжке есть подробное описание как снять и поставить насос. Но если всё дело в том что просто заменить манжету, вместо замены всего насоса. Насколько эффективно замена манжеты - потом не начинает течь? Как я понял надо заменить манжету 19х33. А что за резиновое кольцо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Кто-то производил ремонт своими руками? Инфу процесса к нам.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Поменял сальник насоса ГУР и т.д. Скажу, что все мной прочитанная инфа и различные видео, не понадобилась, даже запутала и провозился лишних 2 часа впустую. Он прост как карабок спичек, сальник вообще такого размера, что нигде не упоминался, еле подобрал. Насос очень интересной фирмы))))). Записал его номер.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
ага, все вроде просто, но нет ни одной фотки...как я понял там шкив напресован на вал, как снять правильно? отпишитесь плиз, стоит машина поднятая насос выкинут уже, нужно порешать за выходные
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как снять шкив - написано в мануале. По факту - зажимной съемник с разрезом, который фиксирует шкив, а центральным болтом упирается в проставку, вложенную в отверстие в валу.
По факту могу сказать, что из 8-ми попыток снять шкив (на разных автомобилях) удалось только на 2. На остальных его пришлось срезать. И из 5-ти отремонтированных насоса ни один не проездил больше года (до 40 000 км). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Спасибо...
обзвонил тут пару местных контор, достали их сопли и надувания щёк...разозлился я! поехал на работу - слесарный стол+большие тиски+съемник подшипников с поджимом - 10 минут и все снято: ![]() ![]() ![]() съемник был такой, не грел и не стучал, просто стянул, с усилием конечно ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
а по факту обмера корпуса там оказался сальник 17х29х8
Правильный сальник оказался такой, действительно его тяжело найти, но нашел и есть 2 варинат стандартный и узкий, я выбрал узкий 17х29х6.5, чтобы рабочая кромка сальника была на другой части шейки он становиться на 1.5 мм глубже. ![]() ![]() немного шейка корродировала ![]() запресовал новый ![]() Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 12.7.2015, 15:45 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Одеть шкив назад - только обратным процессом , т.е спец съемником-напресовщиком.
В любительских условиях я пытался охладить насос и грел техническим феном шкив - нихе не вышло...закончилось все насосом с разборки за 50 у.е. Дальше - ваще задница полная, я такой конструкции установки не встречал никогда, итальяшки реально курнули чего то...натяжного приспособления нет вообще, насос ставится жестко в размер ремня, поставить обратно еще та задача! провозился 3 часа. Будьте внимательны и осторожны - тема по насосу непростая! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Парни, подскажите какая у нас залита жидкость для ГУР ...синтетика, полусинтетика или минералка? Если, вдруг, на синтетику наложится полусинтетика проблемы будут?Мне нужно долить...Машина Вожик 2,5 CRD 2005г
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
saha Заливается масло Мопар АТФ+4, такое же как и в коробку передач.
Andrey-Minsk По мануалу сначала ставится ГУР, а потом специальными съемниками одевается ремень. Поэтому и трах происходит. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
При ремонте столкнулся с той же проблемой - снятие шкива. Съемник не помогал - соскакивал, и только портил шкив. Пошел другим путем: разобрал сам насос и шкив с валом вышел целиком. Поменял сальник и назад собрал. Знал бы заранее, что не получится снять шкив, не терял бы время попросту. А сальник там "уникальный"
![]() Да к стати: в насосе со временем лопасти создают износ на плоскости крышки, за одно и отшлифовал и отполировал крышку насоса. Ремень поставить можно легко если чуть отпустить болты крепления насоса. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Ребята подскажите как этот долбанный ремень заменить, у меня не откручивается сам насос ГУРа, видимо кто то уже лазил, грани у болтов сорваны. Без снятия ремня ГУРа получается и ремень доп агрегатов не заменить, полный алес
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |