Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого как греет печка
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
eduard1985
На днях заметил, что печка дует прохадым воздухом внтилятор на всю температура 32, думал воздушная пробка начал прогонять поднял морду погонял мотор, вытравил воздух через штуцер термоста, эфекта нет, потом замеётил, что с обратки с помы в бачок не идут струйка, продул (незнаю уж чем она там забилась, толи клапан там какой) циркуляция началась струйка бежит при увеличении оборотов напором дает, но печка как не грела так и не греет,шланги идущие на печку входной горячий выходной еле теплый, темперетура двигателя в норме, термостат работает, залил в радиатор печки электролит думал накипи много там, но результатов ка не было так и нет, выключаешь на минуту печку потом влючаешь идет горячий но тут же остывает, может так и должно быть? может я много от нее хочу? было ли у кого токое ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
крайслер лхс 1994 год
Roman_RS
похоже что печка изнутри забита накипью.
Если получится из-под капота промыть радиатор печки - то повезло. ну или менять.
eduard1985
Цитата(Roman_RS @ 3.12.2012, 16:09) *
похоже что печка изнутри забита накипью.
Если получится из-под капота промыть радиатор печки - то повезло. ну или менять.


я пробовал в нее заливать электролит, он очень хорошо накипь съедает, пролил через него около 5 литров потом подой промыл но результатов ноль, и снаружи я радиатор чистил
Fracy
Приветствую. Если на малых оборотах отопителя печка греет лучше, то однозначно менять....
eduard1985
Цитата(Fracy @ 3.12.2012, 17:00) *
Приветствую. Если на малых оборотах отопителя печка греет лучше, то однозначно менять....

На малых чуть лучше. Да я вот хочу ее еще попробывать промыть (радиатор отопителя) дорогой он 4600 да даже не в этом дело менять его торпеду разбирать и все такое очень не охотно
SuperMario
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 16:46) *
Цитата(Fracy @ 3.12.2012, 17:00) *
Приветствую. Если на малых оборотах отопителя печка греет лучше, то однозначно менять....

На малых чуть лучше. Да я вот хочу ее еще попробывать промыть (радиатор отопителя) дорогой он 4600 да даже не в этом дело менять его торпеду разбирать и все такое очень не охотно

..да где вы из по 4600 находите?? на эзисте 35-40 долларов!..это ж не 150!
eduard1985
Цитата(SuperMario @ 3.12.2012, 19:05) *
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 16:46) *
Цитата(Fracy @ 3.12.2012, 17:00) *
Приветствую. Если на малых оборотах отопителя печка греет лучше, то однозначно менять....

На малых чуть лучше. Да я вот хочу ее еще попробывать промыть (радиатор отопителя) дорогой он 4600 да даже не в этом дело менять его торпеду разбирать и все такое очень не охотно

..да где вы из по 4600 находите?? на эзисте 35-40 долларов!..это ж не 150!

В клондайке 4755
Fracy
Придется разбирать и менять, к сожалению.. Просто жидкость проходит не по всей печке, а там, где еще есть возможность.
eduard1985
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 19:13) *
Цитата(SuperMario @ 3.12.2012, 19:05) *
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 16:46) *
Цитата(Fracy @ 3.12.2012, 17:00) *
Приветствую. Если на малых оборотах отопителя печка греет лучше, то однозначно менять....

На малых чуть лучше. Да я вот хочу ее еще попробывать промыть (радиатор отопителя) дорогой он 4600 да даже не в этом дело менять его торпеду разбирать и все такое очень не охотно

..да где вы из по 4600 находите?? на эзисте 35-40 долларов!..это ж не 150!

В клондайке 4755

В экзисте 5900. Там есть конечно за 700 руб но на долго ли его хватит
толяныч
Если выключаеш а потом включаеш и какойто момент греет . можно попробовать заслонки от калибровать ?
eduard1985
Цитата(толяныч @ 3.12.2012, 21:01) *
Если выключаеш а потом включаеш и какойто момент греет . можно попробовать заслонки от калибровать ?

пробовал не помогло
Fracy
Если выключаешь, то печка успевает нагреться вся, так как не охлаждается потоком воздуха. Еще немного потеплеет, если включить рециркуляцию воздуха, но это от 1,5 до 3 градусов плюсом ))). Не поможет.
К сожалению, только замена.
eduard1985
Цитата(JIexa @ 3.12.2012, 20:51) *

почитал тему, как справился с проблемой?


Цитата(Fracy @ 3.12.2012, 21:07) *
Если выключаешь, то печка успевает нагреться вся, так как не охлаждается потоком воздуха. Еще немного потеплеет, если включить рециркуляцию воздуха, но это от 1,5 до 3 градусов плюсом ))). Не поможет.
К сожалению, только замена.

может все таки еще попробывать промыть радиатор отпителя?
Славдон
Промыть не снимая не получится 100% Мне когда сняли старый он был забит почти наглушняк, поставил мега-чистый оригинал Б/У брал за 2500 но чет как он греет меня пока не радует честно говоря. Кстати замену (работу) мне озвучивали от 7 до 18000 )))) 18 это сервис который на Рябиновой (москвичи знают) в итоге парняга с руками все сделал за 2000 час работы.
Fracy
Да не промоется он уже.. Совсем не промоется. Это последствия использования какого-либо остановителя течи и неправильного антифриза скорее всего предыдущими хозяевами.
JIexa
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 8:19) *
Цитата(JIexa @ 3.12.2012, 20:51) *

почитал тему, как справился с проблемой?


смирился с необходимостью замены. На днях буду заказывать радиатор. Парралельно ищу, кто может помочь с гаражом или поменяет занидорага ))))
Сервис озвучил ценник на работу от 8 тыр.
login1
у меня на машине без доп.электоропомпы печка греет нормально,даже бы я сказал замечательно. а при резком повороте вправо из печки как огнём из топки вспышка жара.это говорит о недостаточной циркуляции по системе антифриза.
eduard1985
Цитата(login1 @ 4.12.2012, 11:08) *
у меня на машине без доп.электоропомпы печка греет нормально,даже бы я сказал замечательно. а при резком повороте вправо из печки как огнём из топки вспышка жара.это говорит о недостаточной циркуляции по системе антифриза.

Значит проблема с помпой?!

Я сервисам не доверяю предпочитаю делать сам!
xzireael
Все симптомы что просто не хватает антифриза...
login1
Цитата(eduard1985 @ 4.12.2012, 13:04) *
Цитата(login1 @ 4.12.2012, 11:08) *
у меня на машине без доп.электоропомпы печка греет нормально,даже бы я сказал замечательно. а при резком повороте вправо из печки как огнём из топки вспышка жара.это говорит о недостаточной циркуляции по системе антифриза.

Значит проблема с помпой?!

Я сервисам не доверяю предпочитаю делать сам!

я тоже себе сам делаю) с помпой всё нормально. менял летом. думаю, что какой нибудь не такой изгиб подводящих трубок и шлангов,которых там метра полтора в общей сложности, имеет значение на проток через печку. такие проблемы встречаются не только у крайслера, у многих моделей.
login1
Цитата(xzireael @ 4.12.2012, 13:07) *
Все симптомы что просто не хватает антифриза...

намного больше предусмотренного уровня в расширительный бачок наливать резона нет,он выплюнется наружу
eduard1985
пробовал сегодня опять промывать, и электролитом и водой и воздухом, вылез кусок герметика, думал все решил проблему, но все осталось так как было. на мылых оборотах печки дует белее менее теплым на больших более прохладным. когда промывал выходили кикието частички накипи или ржавчины. дуешь в него дуется легко как будто просто в шланг дуешь, тоесть препядствий нет никаких. уже незнаю что и думать и что делать, думаю циркуляция плохая. входящий шланг горячий выходной чуть теплый когда печка на всю, но греет все равно хреново
alenik
Цитата(eduard1985 @ 5.12.2012, 0:28) *
дуешь в него дуется легко как будто просто в шланг дуешь, тоесть препядствий нет никаких.


ну так естественно, ты же в обход тонких трубок дуешь поэтому как в шланг,
а тонкие-то как раз и забиты.
eduard1985
Цитата(alenik @ 5.12.2012, 1:57) *
Цитата(eduard1985 @ 5.12.2012, 0:28) *
дуешь в него дуется легко как будто просто в шланг дуешь, тоесть препядствий нет никаких.


ну так естественно, ты же в обход тонких трубок дуешь поэтому как в шланг,
а тонкие-то как раз и забиты.

тоесть надо еще промывать? или все таки менять, заливал электролит туда даже не шипит, незнаю что делать
JIexa
Цитата(eduard1985 @ 3.12.2012, 23:04) *
Я сервисам не доверяю предпочитаю делать сам!

хорошо, когда есть условия. А когда ни гаража, ни инструмента, всё делать самому не просто )))

Цитата(eduard1985 @ 4.12.2012, 14:36) *
тоесть надо еще промывать? или все таки менять, заливал электролит туда даже не шипит, незнаю что делать

как я уже думаю, всё-таки менять
JIexa
Цитата(login1 @ 3.12.2012, 23:35) *
я тоже себе сам делаю) с помпой всё нормально. менял летом. думаю, что какой нибудь не такой изгиб подводящих трубок и шлангов,которых там метра полтора в общей сложности, имеет значение на проток через печку. такие проблемы встречаются не только у крайслера, у многих моделей.

у многих моделей доп. помпа на печку предусмотрена штатно либо как опция. У наших не предусмотрена, должна и так греть.
В Конкорде печка шпарит так, что невозможно усидеть )
Бикус
Цитата(alenik @ 5.12.2012, 1:57) *
Цитата(eduard1985 @ 5.12.2012, 0:28) *
дуешь в него дуется легко как будто просто в шланг дуешь, тоесть препядствий нет никаких.


ну так естественно, ты же в обход тонких трубок дуешь поэтому как в шланг,
а тонкие-то как раз и забиты.

Тогда как вы объясните тот факт, что подводящий шланг - горячий, а отводящий - чуть теплый?
Куда тепло то "уходит"?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 10:38) *
...Куда тепло то "уходит"?

Мне кажется, вопрос не правильно сформулирован, точнее не "куда уходит", а "по чему не доходит"?
Бикус
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.12.2012, 11:50) *
Мне кажется, вопрос не правильно сформулирован, точнее не "куда уходит", а "по чему не доходит"?

Ну да, и я об этом.
Т.е. если отводящий шланг еле теплый, то радиатор тепло всё-таки забирает. А значит он исправен и надо искать ту "черную дыру", в которую он это тепло отдаёт.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 12:18) *
...и я об этом.

Да нет, ты, как раз, о другом... не доходит тепло в виде горячего антифриза до радиатора печки, вот что я хотел сказать.
Бикус
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.12.2012, 13:23) *
Да нет, ты, как раз, о другом... не доходит тепло в виде горячего антифриза до радиатора печки, вот что я хотел сказать.

Как это не доходит?
Автор пишет, что подводящий шланг - горячий. Как он может быть горячим и при этом без антифриза внутри?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 12:26) *
Как это не доходит? ...

Ну, хорошо, не "не доходит" - не дотекает ;-)) дальше течь не хочет, или не может, или не в полном объёме... что то мешает ему делать полный антифризо оборот в системе ;-)
Бикус
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.12.2012, 13:28) *
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 12:26) *
Как это не доходит? ...

Ну, хорошо, не "не доходит" - не дотекает ;-)) дальше течь не хочет, или не может, или не в полном объёме... что то мешает ему делать полный антифризо оборот в системе ;-)

Что-то вы меня совсем запутали.
Автор пишет, что продувается замечательно.

Теперь давайте порассуждаем методом дедукции и индукции:
Радиатор продувается -> значит препятствия для тока антифриза нет -> подводящий шланг горячий -> антифриз до радиатора доходит -> отводящий шланг еле теплый -> радиатор тепло отбирает. И не просто отбирает, а пропускает таки через тонкие трубки, иначе отводящий шланг был бы также горячим.
Логично?

Осталось выяснить - куда именно радиатор девает тепло.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 12:43) *
...давайте порассуждаем методом дедукции и индукции:

Ни дидукции ни индукции не получится, если не брать в учёт, что радиатор может продуваться очень хорошо, но так же замечательно может и не пропускать антифриз через себя благодаря воздушной пробке, или малому диаметру закоксованных отверстий самого радиатора, в связи с чем теплообмена не будет, так как скорость протока антифриза через радиатор слишком мала и, к тому же сами стенки трубок, заросщие накипью, препятствуют нормальному теплообмену ;-)
Петрович
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 13:43) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.12.2012, 13:28) *
Цитата(Бикус @ 5.12.2012, 12:26) *
Как это не доходит? ...

Ну, хорошо, не "не доходит" - не дотекает ;-)) дальше течь не хочет, или не может, или не в полном объёме... что то мешает ему делать полный антифризо оборот в системе ;-)

Что-то вы меня совсем запутали.
Автор пишет, что продувается замечательно.

Теперь давайте порассуждаем методом дедукции и индукции:
Радиатор продувается -> значит препятствия для тока антифриза нет -> подводящий шланг горячий -> антифриз до радиатора доходит -> отводящий шланг еле теплый -> радиатор тепло отбирает. И не просто отбирает, а пропускает таки через тонкие трубки, иначе отводящий шланг был бы также горячим.
Логично?

Осталось выяснить - куда именно радиатор девает тепло.

Ну или скорей скорость потока антифриза маленькая.
Бикус
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.12.2012, 13:48) *
Ни дидукции ни индукции не получится, если не брать в учёт, что радиатор может продуваться очень хорошо, но так же замечательно может и не пропускать антифриз через себя благодаря воздушной пробке, или малому диаметру закоксованных отверстий самого радиатора, в связи с чем теплообмена не будет, так как скорость протока антифриза через радиатор слишком мала и, к тому же сами стенки трубок, заросщие накипью, препятствуют нормальному теплообмену ;-)

Может быть вы и правы. Чорт его знает.
Любаша
У меня не грела печка когда промыли все трубки, оказалось надо было просто добавить антифриз.
login1
поменял вчера радиатор печки из за сломанного соска, совместно с дополнительной электропомпой жарит так на максимуме,аж руки жгёт
eduard1985
я тоже думаю не все трубки в радиаторе забиты, 2-3 пропускают антифриз, поэтому и отводящий шланг прохладный, быстро хлаждаются эти 2-3 трубки вот и воздух еле теплый. Работаю в автопарке поэтому делаю все сам, не охото разбирать всю торпеду очень это муторно и надолго. Может получится большим напором горячей воды промыть, авось получится
Veyvel
Цитата(eduard1985 @ 5.12.2012, 19:58) *
я тоже думаю не все трубки в радиаторе забиты, 2-3 пропускают антифриз, поэтому и отводящий шланг прохладный, быстро хлаждаются эти 2-3 трубки вот и воздух еле теплый. Работаю в автопарке поэтому делаю все сам, не охото разбирать всю торпеду очень это муторно и надолго. Может получится большим напором горячей воды промыть, авось получится

Как бы от всех этих промываний радиатор не потек, тогда точно разбирать придется и сушить все. Хотя чисто по-человечески понимаю, как гемморно вытаскивать этот радиатор (у самого 300м разобраный почти до кузова, а система отопления так и не снята ибо лень возиться). Может имеет смысл замочить его на всю ночь, а поутру промывать? Или вкрячить дополнительную электропомпу до лучших времен?
Alexxx545
По опыту общения с человеком который занимается промывкой радиаторов отопительного оборудования (газовых котлов и тд).
Промывке не поддается лишь совсем наглухо закоксованый радиатор. И то в особых случаях, когда радиатор уже не возможно купить (модель сняли с производства, например), говорит можно попытаться.
Промывают на спецприборчике. По сути бачок с небольшой электропомпой, отстойником и несколько фильтров. Помпа с программируемым реверсом. Это важно! Поток жидкости промывки, должен гонятся туда-сюда с частотой 5-20сек.
Есть спецжижи для промывки. Чистый электролит зло! На худой конец нужно брать промывку на основе разбавленной соляной кислоты с ПАВ. Стоит копейки. Называется - Солтан.
Промывка на спецприборчике сильно загаженного радиатора занимает до суток! Если Вы погоняли электролит 5минут и промыли водой, это, что мертвому припарок.
Очень ммного зависит от температуры промывочной жидкости. Чем выше температура, тем меньше время промывки.
Все вышеописанное применимо для накипи. Растворимость резины/герметиков под вопросом.
AlexeyUP
Из личного опыта - промывка НИКОГДА не давала ожидаемого результата. В Вашем случае - забиты наглухо большенство трубок. То, что радиатор продувается - не показатель его "хорошести". Вот если замерить пропускную способность и сравнить её с исходной - то можно сказать хороший или нет. Не тратьте попосту время, деньги, нервы. Меняйте радиатор отопителя. Кстати, ради интереса, разрежте потом "болгаркой" старый (поперек трубок) и посмотрите что там. Я после такого действия понял, что никакая промывка не помогла-бы.
eduard1985
Пробовал промыть эффект небольшой правда мыл только 30 минут
Fedot
Цитата(eduard1985 @ 11.12.2012, 14:32) *
Пробовал промыть эффект небольшой правда мыл только 30 минут


Хорошая идея мыть через "Малыш", у меня волга была, так я тоже радиатор промывал, а для пущего эффекта флакон уксусной кислоты заливал, когда сливал "кашу" даже не верилось что все это из радиатора...

ЗЫ: А чойто за красная жидкость в ведре? остатки антифриза?
eduard1985
Цитата(Fedot @ 11.12.2012, 14:15) *
Цитата(eduard1985 @ 11.12.2012, 14:32) *
Пробовал промыть эффект небольшой правда мыл только 30 минут


Хорошая идея мыть через "Малыш", у меня волга была, так я тоже радиатор промывал, а для пущего эффекта флакон уксусной кислоты заливал, когда сливал "кашу" даже не верилось что все это из радиатора...

ЗЫ: А чойто за красная жидкость в ведре? остатки антифриза?

красная жидкость это средство для промывки канализационных труб с акустической содой. Потом еще антинакипина добавил пачек шесть. Гонял 30 минут. Вот думаю может мало?! Было немного какого то песка на дне ведра (видимо бывший хозяин заливал герметик). Думал будет руки обжигать но нет, дует теплый
eduard1985
все таки лучше стала греть
eduard1985
все таки лучше стала греть
https://www.youtube.com/watch?v=EjVN2g5V5xA
darkside
ИМХО промывкой ничего не добьешься. Только снятие и механическая чистка или замена на новый. Недавно свой чистил, так там настолько трубки забиты были что шилом прочистить невозможно.
мурз124
берети 2 бутылки два шланга лимонная кислота и в перед туда сюда ето если нет малыша на мерине помагло . а лучше менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.