печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
7.10.2012, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
при включении печки, дует теплый воздух через несколько секунд еле тёплый. когда переключаю на холодный то дует как положено холодный на горячий еле тёплый, патрубки которые подходят к радиатору отопителя оба горячие. кто сталкивался подскажите в чём проблема.
это на игл вижн 3.3 |
|
|
7.10.2012, 16:42
Сообщение
#2
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
По всей видимости помпа умирает, но возможно и печка забита, хотя если вы говорите что сначала жарит, а затем всё холоднее, то скорее всего печка нормальная.
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
7.10.2012, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
|
|
|
7.10.2012, 17:33
Сообщение
#4
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 844 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
Уровень антифриза посмотрите. У меня когда текла помпа тоже чуть теплым дуло.
-------------------- |
|
|
7.10.2012, 17:37
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
|
|
|
7.10.2012, 20:29
Сообщение
#6
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
откалибровать заслонки.
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
7.10.2012, 22:49
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2012 Из: Москва ЮЗАО. Пользователь №: 54 761 Реальное имя:Юрий. |
Уровень антифриза посмотрите. У меня когда текла помпа тоже чуть теплым дуло. уровень нормальный, антифриз не поддекает. Если уровень нормальный и оба патрубка горячие то 1.сам радиатор печьки забит 2.заслонки 3.салонный фильтр. -------------------- Grand Caravan IV 2002г.
|
|
|
8.10.2012, 9:58
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
|
|
|
8.10.2012, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Добираться никуда не надо. Скачайте инструкцию на свою машину, там будет описана процедура калибровки печки. Смысл процедуры-мозги печки должны увидеть крайние и средние положения актуаторов (приводов) всех краников и заслонок. Извиняюсь, не глянул сразу какая машина. Вот, то же, что и у меня будет: 1 Все процедуры выполняются на холостом ходу двигателя. 2 На панели отопителя установить температуру 75 градусов Фаренгейта (среднее положение ручки) 3 Одновременно нажать и держать три клавиши Floor, Mix и Defrost (верхний ряд кроме кнопки кондея) 4 Дисплей начнет мигать, а заслонки двигаться по велению мозгов.Отпустить кнопки. 5 После завершения калибровки (она же самодиагностика), если всё хорошо дисплей покажет заданную температуру, т.е. 75*F. Если не всё хорошо, а были какие-то глюки печки и кондея - показываются двоичные коды, по одному, переход к просмотру следующего кода - кнопкой Panel (нижний ряд, самая левая). Вот коды: 23 код управления с обратной связью смесительной заслонкой 24 отказ управления смесительной заслонкой 25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего) 26 код датчика температуры в салоне 27 отказ датчика солнца 31 отказ останова заслонки рециркуляции 32 отказ останова смесительной заслонки 33 отказ останова заслонки в режиме ATC (автоконтроль температуры) 34 нет сигнала о температуре двигателя 35 отказ датчика температуры испарителя 36 отказ передачи данных в системе ATC Весь этот опус я списал из инструкции на русском языке. Справедливо для машины с системой ATC. Если у Вас не такая комплектация (а стоит три больших ручки и две клавиши) - черкните, посмотрю, как там делается, всё это есть, лежит в компе. Сообщение отредактировал michas-2 - 8.10.2012, 15:41 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
8.10.2012, 16:04
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
у меня крайслер игл вижн калибровку делал, всё равно еле теплый. Пошел разбирать торпеду, снимать радиатор.
|
|
|
8.10.2012, 17:23
Сообщение
#11
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
у меня крайслер игл вижн калибровку делал, всё равно еле теплый. Пошел разбирать торпеду, снимать радиатор. вообще-то радиатор печки редко ломается, а че патрубки к ней, оба горячие? -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
8.10.2012, 17:34
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Да, оба патрубка горячие.
|
|
|
8.10.2012, 17:49
Сообщение
#13
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
тогда может накрылся моторчик той заслонки которая регулирует горячий/холодный поток.
он возле педали газа, на блоке печки, попробуй покрутить ручку температуры и послушать работает он вообще или нет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
8.10.2012, 18:04
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что...
|
|
|
8.10.2012, 18:13
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что... верхнюю, темного цвета мягкую крышку, в которую приборка вставляется, её снять не можете?Если да-то там есть шесть саморезов, по два возле передних стоек крыши с каждой стороны, и два крепят держатель жгута с проводами как раз к той пластиковой стенке, в которой находятся разъёмы под приборку. НО они закручены в очень неудобных местах, их головки смотрят вперед и чуть под углом к переду машины, без гибкой отвертки я б застрелился наверное, когда снимал эту крышку. Это при том, что пассажирская подушка была снята сразу, весь белый держатель проводов откручен (а крепится он как раз к воздуховоду вроде) и рулевая колонка также была снята полностью. Вопрос: когда делали калибровку, какие-то ошибки печка показала? Сообщение отредактировал michas-2 - 8.10.2012, 18:26 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
8.10.2012, 18:33
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
[quote name='michas-2' date='8.10.2012, 19:05' post='1630370']
[quote name='Step.ed2020' post='1630362' date='8.10.2012, 18:56']Всю панель снял. Видно, что заслонки двигаются. А блок этот пластмассовый снять не могу, внутри все болты открутил, под капотом тоже 3 болта открутил. А эту хрень пластмассовую что-то держит, не пойму, что... Как вариант - трубки кондея -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
8.10.2012, 19:05
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
нет, трубки кондея посередине, а держит гдето снизу, там патрубок небольшой к низу уходит а что внутри невидно боюсь сломать.
|
|
|
9.10.2012, 0:09
Сообщение
#18
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
город какой?
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
9.10.2012, 0:26
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Вот, посмотрите тут, неплохо расписано все. Сам снимал так же, но причины чуть другие были. И до конца все же не добил тогда.
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t57112.html -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
9.10.2012, 2:21
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:30 |
Мы в соцсетях: |