Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчики AIRBAG
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
VitaliyVK
Помогите найти датчики AIRBAG, машина в подписи.
Искал везде уже, всю морду разобрал - НЕТ !? Даже свободных разъемов нет, кроме как справа один висит ( черный - красный/желтый). Но система работает, опрашиваеться нормально. Ошибку не выдает.
У кого такое-же авто, покажете где они стоят.
Serg
Цитата(VitaliyVK @ 18.6.2012, 16:07) *
Помогите найти датчики AIRBAG, машина в подписи.
Искал везде уже, всю морду разобрал - НЕТ !? Даже свободных разъемов нет, кроме как справа один висит ( черный - красный/желтый). Но система работает, опрашиваеться нормально. Ошибку не выдает.
У кого такое-же авто, покажете где они стоят.

Скорее всего там же где и у остальных.
Ниже магнитолы, по центру, ближе к мотору.
Коробка размером с сигаретную пачку.
Это датчики фронтального удара.

Если хочешь точнее - есть мануалы. Система называется SRS. Там все вроде нормально расписано.
VitaliyVK
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 17:22) *
Скорее всего там же где и у остальных.
Ниже магнитолы, по центру, ближе к мотору.
Коробка размером с сигаретную пачку.
Это датчики фронтального удара.


Стоп. А разве это сами датчики удара ? Я думал это просто сам блок SRS (AIRBAG CONTROL MODULE (ACM). А датчики удара выглядят примерно, так.
И стоять должны , гдето в районе фар или передней балки.
PUMAZAVR
тоже интересно..на 300м сам дадтчик хде находиться?
Serg
Вроде должен быть вот такой...



Тот датчик что на картинке ставится на более свежие модели, вроде.

http://www.factorychryslerparts.com/produc...04896023AA.html

Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 16:48) *
тоже интересно..на 300м сам дадтчик хде находиться?

Там же.
Это один блок. Выносных датчиков нет.
PUMAZAVR
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 16:09) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!


и че подушка сработает тока когда до етого блока сомнет все?
Serg
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:22) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!!

и че подушка сработает тока когда до етого блока сомнет все?

Да.
Как правило они срабатывают когда уже перемололо ступни ног и 2 осколочных открытых косовинтовых бедренных костей со смещением. :-))))

Да нет, конечно, там внутри датчики удара.
PUMAZAVR
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 16:27) *
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:22) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!!

и че подушка сработает тока когда до етого блока сомнет все?

Да.
Как правило они срабатывают когда уже перемололо ступни ног и 2 осколочных открытых косовинтовых бедренных костей со смещением. :-))))

Да нет, конечно, там внутри датчики удара.

удар береться с бампера?или от любой части кузова? поподробнее плиз
Garikk
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:22) *
и че подушка сработает тока когда до етого блока сомнет все?


Там датчик замедления, ему совершенно всёравно где стоять, хоть в багажнике.
Он не удар определяет, а скорость остановки автомобиля.

Например если тросом за ж... авто привязать, разогнаться и дёрнуть сзади, то стрельнут подушки. Хотя удара не будет
PUMAZAVR
Цитата(Garikk @ 18.6.2012, 16:31) *
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:22) *
и че подушка сработает тока когда до етого блока сомнет все?


Там датчик замедления, ему совершенно всёравно где стоять, хоть в багажнике.
Он не удар определяет, а скорость остановки автомобиля.

Например если тросом за ж... авто привезать, разогнаться и дёрнуть сзади, то стрельнут подушки. Хотя удара не будет

во как интересно...надеюсь от резкого торможения ниукого еще несрабатывало ?))))
Serg
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:29) *
удар береться с бампера?или от любой части кузова? поподробнее плиз

"Фронтальному" датчику удара, в принципе, пофик где находиться. Хоть в багажнике.
"Боковые" датчики находятся на средних стойках внизу.

Для более полного понимания, коли есть желание, прошу прочесть раздел 8o-RESTRAINTS сервисного мануала.
PUMAZAVR
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 16:35) *
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:29) *
удар береться с бампера?или от любой части кузова? поподробнее плиз

"Фронтальному" датчику удара, в принципе, пофик где находиться. Хоть в багажнике.
"Боковые" датчики находятся на средних стойках внизу.

Для более полного понимания, коли есть желание, прошу прочесть раздел 8o-RESTRAINTS сервисного мануала.


а если версия авто без боковых подушек и датчиков...реально их туда поставить и чтоб работало?
Serg
Цитата(PUMAZAVR @ 18.6.2012, 17:37) *
а если версия авто без боковых подушек и датчиков...реально их туда поставить и чтоб работало?

На мой взгляд реально... Но очень дорого...
Под замену передние сиденья в сборе, установка датчиков боковых, замена передних (и задних?) узлов ремней безопасности, вся проводка, обучение мозга, если не его замена тоже....
Ales62
А у меня такой вопрос: Однажды по телевизору показали сюжет о ДТП, причиной которого стало самопроизвольное срабатывание подушки. Вот я и подумал, а какова вероятность того, что в моей старой машине может произойти нечто подобное из-за поломки, глюка датчика, замыкания проводки или ещё чего-либо? Стало как-то не по себе...
alenik
Цитата(Ales62 @ 18.6.2012, 18:07) *
А у меня такой вопрос: Однажды по телевизору показали сюжет о ДТП, причиной которого стало самопроизвольное срабатывание подушки. Вот я и подумал, а какова вероятность того, что в моей старой машине может произойти нечто подобное из-за поломки, глюка датчика, замыкания проводки или ещё чего-либо? Стало как-то не по себе...


за такие вещи производителей дрючат ого-го, поэтому если не было не у кого на такой машине как у вас и их не отзывали, то не парьтесь
arcus92
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 18:40) *
На мой взгляд реально... Но очень дорого...
Под замену передние сиденья в сборе, установка датчиков боковых, замена передних (и задних?) узлов ремней безопасности, вся проводка, обучение мозга, если не его замена тоже....


Более чем реально. Лично знаю человека, который себе поставил.
По его словам, обошлось где то в 20 штук. Понадобилась перепрошивка PCM, иначе никак.
Ремни безопасности не трогаются, проводка НЕ меняется, просто ставится доп жгут, и это - ОЕМ-ная схема. Все остальное как сказал Serg
Serg
Цитата(arcus92 @ 18.6.2012, 21:29) *
Более чем реально. Лично знаю человека, который себе поставил.
По его словам, обошлось где то в 20 штук. Понадобилась перепрошивка PCM, иначе никак.
Ремни безопасности не трогаются, проводка НЕ меняется, просто ставится доп жгут, и это - ОЕМ-ная схема. Все остальное как сказал Serg

Мне кажется что 20 - это очень хорошая цена.
Комплект запчастей: боковые шторки + боковые датчики + преднятяжители ремней + передние сиденья = будет недёшево сам по себе стоить.
Надо учесть также возможную замену мозгов.
Поручик Ржевский
Цитата(Serg @ 18.6.2012, 16:22) *
Цитата(VitaliyVK @ 18.6.2012, 16:07) *
Помогите найти датчики AIRBAG, машина в подписи.
Искал везде уже, всю морду разобрал - НЕТ !? Даже свободных разъемов нет, кроме как справа один висит ( черный - красный/желтый). Но система работает, опрашиваеться нормально. Ошибку не выдает.
У кого такое-же авто, покажете где они стоят.

Скорее всего там же где и у остальных.
Ниже магнитолы, по центру, ближе к мотору.
Коробка размером с сигаретную пачку.
Это датчики фронтального удара.

Если хочешь точнее - есть мануалы. Система называется SRS. Там все вроде нормально расписано.

Вот, кстати, перерыл мануал на oskin (тот, что Вы мне рекомендовали в теме про наклейки и таблички), а схемы SRS там не нашёл.
Koxx
Цитата(Поручик Ржевский @ 13.10.2012, 20:18) *
а схемы SRS там не нашёл.

Да ну?

Общая информация, демонтаж/монтаж элементов системы раздел "8o Restraints".
Электросхемы - раздел "8W-43 Airbag System".
Поручик Ржевский
Цитата(Koxx @ 14.10.2012, 0:33) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 13.10.2012, 20:18) *
а схемы SRS там не нашёл.

Да ну?

Общая информация, демонтаж/монтаж элементов системы раздел "8o Restraints".
Электросхемы - раздел "8W-43 Airbag System".

Хм. Дело в том, что в том мануале, ссылкой на который со мной поделился достопочтенный Serg, увы, нет электросхем. Я знаю, что такое хороший мануал по машине и догадываюсь, что мне пока такой просто не попался. Потому и спрашиваю. Спасибо за подсказку, буду искать тщательнее
Koxx
На этой странице есть ссылка (строчкой выше "Chrysler PAIS."), в результате оказываемся на сервере, переходим в папку с мануалами (Service Manuals).
Выбираем нужный. Для RS/RG минивэнов:
2001
2002
2003

Сам предпочитаю использовать 2003 и 2005. В остальные редко заглядываю, по необходимости (авто 2001-го модельного временами чуть отличаются).
tujh
Датчик находится с лева по ходу движения под фарой с передними подушками.
Поручик Ржевский
И снова некропостинг. При детальном изучении электросхем SRS разных годов выпуска моделей RS\RG найдено такое вот дело: в 2004 году на Caravan и иже с ним уже ставились фронтальные датчики удара(те, которые на лонжеронах). А вот ДО 2004(просмотрено 2002,2003) года - их нет. Чем подтверждается высказывание многоуважаемого Serg о том, что датчиков на морде может и не быть, все зависит от года выпуска. Отсюда и вопрос: а есть где-нить документ(строчка, ссылка), указывающая на разность этих систем? Бюллетень, или хоть какое-нибудь упоминание... Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Смотрим разделы "8W-43 Airbag system"

2004 год

2003 год
Serg
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 22:17) *
.....
Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Не встречал...
Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО".....
Есть разница по годам. И она очень большая.
Особенно в том, что касается системы SRS.

Просто меня не слушает никто.... :-(
Поручик Ржевский
Цитата(Serg @ 16.11.2012, 22:24) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 22:17) *
.....
Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Не встречал...
Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО".....
Есть разница по годам. И она очень большая.
Особенно в том, что касается системы SRS.

Просто меня не слушает никто.... :-(

Полностью солидарен! (В силу привычки до сих пор сижу на jetta-форуме, хотя джетты уже давно нету. И требую указывать в подписи данные по машине, чтобы не гадать по звездам, что ищем). Потому первым делом, чтобы не утруждать коллег-соклубников задаванием мне этого весьма распространенного на тех.ресурсах вопроса, указал в подписи то, что мне известно о моей машине. Если что-то не указано - пожалуйста, скажите мне, что и как: сразу же буду исправлять.
Serg
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 23:20) *
.....
Полностью солидарен!
.....

До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня....
Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-)
Поручик Ржевский
Цитата(Serg @ 16.11.2012, 23:38) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 23:20) *
.....
Полностью солидарен!
.....

До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня....
Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-)

Иногда стоит копнуть поглубже...не полениться и распечатать...долго "курить мануал" и увидеть!

В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium 2004) . Наличие подушек в сиденьях в машинах до 2004г. не подтверждает наличие фронтальных датчиков удара. В 2005 году SRS уже другая, датчики присутствуют повсеместно, к тому же боковые контроллеры подушек тоже оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года

То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags"(низкий поклон Ромуальдычу за расшифровку), значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки(руль и торпеда), 2 натяжителя ремней, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью. Что я и нахожу и в машине и в сервис-мануале.

Откуда вообще взялась эта тяга к SRS: мне досталась машинка, зашаманенная(именно так) после легкой, некритичной аварии. Пассажирской подушки нет, торпеда явно заменена(порвана пассажирской подушкой), натяжители сработали, но замки выбиты обратно, чтоб ремни защелкивались(это легко сделать, защелки работают "будто так и было". Что меня смутило: то, что в тех местах, куда все тычут, и близко нет ничего похожего ни на датчики удара, ни даже на то, что там что-то было. Ни одного разъема в проводке, ни даже намека, что их могли "откусить"(что я уже встречал) и замотать жгут, чтобы скрыть следы преступления, НЕТ, все честно. Вот и ищу теперь свою "конфигу", и, кажется, нашел.
Serg, оч хочется услышать подтверждение либо опровержение: готов всячески содействовать "на благо поколений", инженер- радиоэлектронщик, схемы понимаю хорошо, опыт эксплуатации всякого-разного тоже немалый.
Поручик Ржевский
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.
Serg
Цитата(Поручик Ржевский @ 29.11.2012, 21:03) *
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.


Значит так оно и есть....

Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать.
Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что...
Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-)))
Поручик Ржевский
Цитата(Serg @ 29.11.2012, 23:28) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 29.11.2012, 21:03) *
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.


Значит так оно и есть....

Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать.
Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что...
Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-)))

Осталось только сформулировать все более-менее внятно. Может, мини-фак с картинками из SM состряпать?
feb
А ка же это???? lol.gif
http://www.youtube.com/watch?v=gpKP0sb_W9A
alik_maykop
Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет.
У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание.
Serg
Цитата(alik_maykop @ 30.5.2013, 10:01) *
Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет.
У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание.

Пардон, за вопрос не по теме....
Ты что, годовалую машину на гарантии самостоятельно обслуживать собираешься?
Может всё же лучше на СТО обратиться, не ломать самому голову и не создавать себе проблем в последствии?
URRI 39
ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть.
Serg
Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 13:45) *
ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть.

Очень даже гарантийный, на мой взгляд.
Если сейчас отремонтируешь в "гараже у дяди Васи", то что случись до конца гарантийного срока (тьфу-тьфу-тьфу) - тебе откажут в гарантийном обслуживании. Тем более что вмешательство было в систему SRS, к которой, кроме как дилер, и приближаться-то никто не имеет права! :-)))
URRI 39
Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной.
Serg
Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 14:32) *
Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной.

Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО?
Везёт же вам в Кенигсберге...
URRI 39
Цитата
Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО?
Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах.
Serg
Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 17:02) *
Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах.

Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS?
URRI 39
Цитата
Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS?
А для чего Пин нужен в SRS? Честно говоря никогда не слышал об этом, хотя машина новая, и чего им могло прийти в голову неизвестно, и пока нигде вроде не озвучивалось. Хотелось бы конечно точно узнать ответ на этот вопрос.
Koxx
Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 16:28) *
А для чего Пин нужен в SRS?

ИМХО, чтобы "левак" не поставили. Важная система безопасности.
Если в SRS для чего-то пишеться VIN и при несоответствии не гасится индикатор на приборной панели (а такое на многих моделях Крайслера еще где-то с 2000-го), то явно просто так его не прошить.
URRI 39
Цитата(Koxx @ 1.6.2013, 0:17) *
Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 16:28) *
А для чего Пин нужен в SRS?

ИМХО, чтобы "левак" не поставили. Важная система безопасности.
Если в SRS для чего-то пишеться VIN и при несоответствии не гасится индикатор на приборной панели (а такое на многих моделях Крайслера еще где-то с 2000-го), то явно просто так его не прошить.
Ну не знаю как на нынешних, а на выпуска 2001-2005, я менял модуль SRS, от другого года, с другим номером, вернее с другими буквами на конце, проблем никаких, тест проходит, и лампочка погасла, ПИН никуда не прошивали и не прописывали.
Koxx
На Воджерах 2001-2007 после замены PCM горел индикатор по несоответствию. Вылечилось прошивкой старого VIN в PCM. Думаю, должен быть и обратный метод: прошивки SRS.
URRI 39
Цитата(Koxx @ 1.6.2013, 10:51) *
На Воджерах 2001-2007 после замены PCM горел индикатор по несоответствию. Вылечилось прошивкой старого VIN в PCM. Думаю, должен быть и обратный метод: прошивки SRS.
С PCM все понятно, а насчет SRS глубоко сомневаюсь, никогда нигде такого не слышал, да и тем более сам менял, без всяких прописок и прошивок сразу все заработало. Здесь я имею ввиду не сработавший модуль, сработавший прошить то можно, но ПИН откуда брать, если по сути он считается одноразовой запчастью, и просто меняется. Это наши уже его научились шить, но насколько корректно потом будет работать вся система, большой вопрос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.