Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Caravan проблема с АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Canuck
Доброго времени суток! Мой Караван (3.3л 2003 гв) начал себя странно вести. Симптомы такие: При переключении передачи с P на D or R происходит ощутимый удар, при наборе скорости, передачи не переключаются(т.е. машина трогается, едет но скорость набирается вяло и обороты подымаются, доходят до 5т, а на повышенную передачу не переключает) Это было в течении 2-х дней так. Сегодня(на 3-тий день) договорился за диагностику. Выехал и "О чудо!" толчки пропали, передачи переключаются нормально... приехал в гараж... мастер подключил сканер, подергал ручку, проехался, посмотрел трансм. флюид и говорит - "А че ты приехал? Все нормально же!" На сканере ошибок нет и все остальное вроде ОК. Говорит может контакт какой залило(дождь был позавчера а сегодня солнце)

Вот сижу и думаю, что делать? Забыть и ездить? Или это предвестник конца коробки и готовить $1300 на ребилд? или продать пока ездит нормально? Короче, бывалые, нид хелп! Что делать? unknw.gif
demetrio
Ждать пушного зверька.Правда ожидание может затянуться.Пока забыть.ИМХО.
Canuck
Цитата(demetrio @ 5.6.2012, 13:38) *
Ждать пушного зверька.Правда ожидание может затянуться.Пока забыть.ИМХО.

Блин, так может продавать быстрее? Пусть кто то другой ждет этого зверя. А с другой стороны если это была какая то проблема с залитой проводкой то нафик продавать? Купить такого же "кота в мешке" в замен. В этой я хоть все проблемы знаю.... Дилемма unknw.gif ...
IgorN
Должно было запомнить какие-нибудь ошибки. Правильным сканером то снимали?
Canuck
Цитата(IgorN @ 5.6.2012, 14:01) *
Должно было запомнить какие-нибудь ошибки. Правильным сканером то снимали?

А фик его знает. СТО специализируется именно на трансмиссиях. Сказал что только две ошибки показало, связанные с двигателем. Перерасход бензина возможен но типо ниче страшного. Ошибок связанных с трансмиссией нету.

Может в другой гараж поехать, для проверки?
Fracy
А тросик не закусило ли в положении L?
И продавать из-за пусть даже и существующих проблем с коробкой... Смысл?
koll
буквально сегодня устранил подобную неисправность.Оказалось шалил датчик скорости(выходной). А у Вас возможно фишка от него отошла потом встала на место. Помоему запариваться не стоит. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134432
С таким-то ником и под таким флагом из ванкувера наверно пишите)))?
Canuck
Цитата(Fracy @ 5.6.2012, 15:04) *
А тросик не закусило ли в положении L?
И продавать из-за пусть даже и существующих проблем с коробкой... Смысл?

Да нет, в положении L не закусило ибо передачи то меняются(в смысле с 3 на D и на L).
Продавать смысл есть ибо у меня немного другая специфика. Тут этот 9-ти летний Додж стоит $2,5-3 тыс. Со сломанной трансмиссией - $200 на скраб. Ремонт коробки $1300-1500. Бу коробка $500 + установка $300 и БУ коробка это кот в мешке а у Караванов это болезнь cray.gif Но как машина мне он очень нравится. Седан наверное уже вряд ли когда нибудь куплю. smile.gif

Цитата(koll @ 5.6.2012, 17:23) *
буквально сегодня устранил подобную неисправность.Оказалось шалил датчик скорости(выходной). А у Вас возможно фишка от него отошла потом встала на место. Помоему запариваться не стоит. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134432
С таким-то ником и под таким флагом из ванкувера наверно пишите)))?

Спасибо, Константин! Вы мне очень помогли. С меня "пончик" drinks.gif А то тут меня запугали все вокруг... коробка...коробка.... smile287.gif

ЗЫ Пишу из Монреаля.
kostya73
Цитата(Canuck @ 6.6.2012, 2:14) *
Тут этот 9-ти летний Додж стоит $2,5-3 тыс.


crazy.gif
OldRocker
Цитата(Canuck @ 5.6.2012, 22:59) *
Цитата(demetrio @ 5.6.2012, 13:38) *
Ждать пушного зверька.Правда ожидание может затянуться.Пока забыть.ИМХО.

Блин, так может продавать быстрее? Пусть кто то другой ждет этого зверя. А с другой стороны если это была какая то проблема с залитой проводкой то нафик продавать? Купить такого же "кота в мешке" в замен. В этой я хоть все проблемы знаю.... Дилемма unknw.gif ...

Угу! Пополни сей форум новым вопрошающим! clapping.gif
sonivik
Народ, доброго вечера! примерно такая же проблема с АКПП. когда включаешь D прыгает стрелка спидометра (частенько залипает на обратке), отпускаешь тормоз чуть газку - машина дергается. сегодня добавилась еще и то, что при движении по трассе обороты не падают и соответственно скорость на переключается вверх - едешь 90 км - оборотов 4 тыщи. все это возникает переодически, но последюю неделю это уже каждый день. Звонил на Краснобогатырскую, ребята сказали, что скорее проблема в проводах датчика скорости, датчики редко умирают, поэтому скорее всего где-то клемка отошла или проводок залип. говорят посмотри. так я как обязьяна с пенсне, не заню с какой стороны найти этот датчик, говорят если смотреть на машину то слева под воздушным фильтром? седня облазил все - ну не нашел!
сильно не кидайте помидорами, мож кто по точнее подскажет куда заглянуть, что бы его найти?

да кстати, выскочила такая ошибка: P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
NoRdMaN
Цитата(sonivik @ 26.6.2012, 22:08) *
Народ, доброго вечера! примерно такая же проблема с АКПП. когда включаешь D прыгает стрелка спидометра (частенько залипает на обратке), отпускаешь тормоз чуть газку - машина дергается. сегодня добавилась еще и то, что при движении по трассе обороты не падают и соответственно скорость на переключается вверх - едешь 90 км - оборотов 4 тыщи. все это возникает переодически, но последюю неделю это уже каждый день. Звонил на Краснобогатырскую, ребята сказали, что скорее проблема в проводах датчика скорости, датчики редко умирают, поэтому скорее всего где-то клемка отошла или проводок залип. говорят посмотри. так я как обязьяна с пенсне, не заню с какой стороны найти этот датчик, говорят если смотреть на машину то слева под воздушным фильтром? седня облазил все - ну не нашел!
сильно не кидайте помидорами, мож кто по точнее подскажет куда заглянуть, что бы его найти?

да кстати, выскочила такая ошибка: P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии

Уже три дня дербаню эти датчики и проводку от них до мозгов АКПП, предварительно прочитав всю инфу на форуме, но изменений никаких((( Датчики находятся по левой стороне АКПП под авто. Я уже и проводку всю перетряхнул и массу проверил, ко всему такому же, описанному выше иногда тухнет приборка потом опять только спидометр прыгает... не знаю уже что думать... ошибка 1698 нет связи БУ с АКПП... подскажите идеи какие-нибудь. Машина chrysler vision 96
pav-kriv
Цитата(Canuck @ 5.6.2012, 22:50) *
Доброго времени суток! Мой Караван (3.3л 2003 гв) начал себя странно вести. Симптомы такие: При переключении передачи с P на D or R происходит ощутимый удар, при наборе скорости, передачи не переключаются(т.е. машина трогается, едет но скорость набирается вяло и обороты подымаются, доходят до 5т, а на повышенную передачу не переключает) Это было в течении 2-х дней так. Сегодня(на 3-тий день) договорился за диагностику. Выехал и "О чудо!" толчки пропали, передачи переключаются нормально... приехал в гараж... мастер подключил сканер, подергал ручку, проехался, посмотрел трансм. флюид и говорит - "А че ты приехал? Все нормально же!" На сканере ошибок нет и все остальное вроде ОК. Говорит может контакт какой залило(дождь был позавчера а сегодня солнце)

Вот сижу и думаю, что делать? Забыть и ездить? Или это предвестник конца коробки и готовить $1300 на ребилд? или продать пока ездит нормально? Короче, бывалые, нид хелп! Что делать? unknw.gif


У меня додж 91 года но думаю разница не большая была почти такая же проблема,теперь ее нет, как объяснил мастер слипаются провода идущие на датчик скорости и поэтому в сырую погоду пробивают между собой, а также плохо срабатывает сам датчик. Необходимо пройтись по проводам и поменять датчик скорости - мне помогло. Но на компе (сканере) должны оставаться ошибки - пусть в историях смотрит. Удачи!!!
Nikitanikita
здраствуйте у меня додж караван 3.3 4 ступени 2002 года .помогите пожалуйста коробка не переключает наверное встало на 2 или на третем скорее всего похоже на третем .сделали диагностику раза 10. все по разному говорят кто то хочет мне акпп.поменять кто то хочет за 12000 руб прозванить провода .и так я сам сегодня прозванил все проворда обрывов не нашол .в чем может быть проблема
demetrio
Цитата(Nikitanikita @ 9.6.2018, 15:22) *
здраствуйте у меня додж караван 3.3 4 ступени 2002 года .помогите пожалуйста коробка не переключает наверное встало на 2 или на третем скорее всего похоже на третем .сделали диагностику раза 10. все по разному говорят кто то хочет мне акпп.поменять кто то хочет за 12000 руб прозванить провода .и так я сам сегодня прозванил все проворда обрывов не нашол .в чем может быть проблема

Дуй на сканер, читай ошибки.
Возможно и замена корячится.
Imaksimo
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с такой проблемой. У меня Додж гранд караван, 3.3, 2002 года.
Во время движения по трассе АКПП переключилась с 4й передачи на 3ю, после чего я съехал на обочину.
Заглушил двигатель. Проверил ошибки, выбило 0700(система управления трансмиссии неисправна). Завёл снова, при включении задней передачи имеется посторонние звуки, но не движется. Включил драйв, машина начинает двигаться, но потом появляются точки. На нейтральной передаче, при выключенном двигателе, машина передвигается. При включенном двигателе на нейтралке машину с места не сдвинуть,что то блокируется.
Четыре месяца назад я уже сталкивался с такой проблемой, симптомы один в один. На модном СТО,занимающемся исключительно ремонтами АКПП, мне на следующий день рассказали,что гидравлическая часть вся целая, но механическая вся в хлам, как будто граната разорвалась. При этом в ремзону не пускают и сам процесс снятия АКПП я не видел. Предложили ремонт за1650$, при гарантии после ремонта на месяц. Я привёз АКПП б/у, с машины 2006 года. Устанавливали ее СЕМЬ ЧАСОВ, при нормативе не более трёх. После замены АКПП, через две недели поменял масло и фильтр, на сегодняшний день проехал не больше 6 тысяч км.
Ни толчков,ни рывков, никаких экстремальных нагрузок не было. После замены АКПП, мне ребята с другого СТО, при замене масла и фильтра сказали, что скорее проблема была в электронной части коробки и именно поэтому, так долго происхдила замена. Сейчас стою на обочине, жду эвакуатор и очень жду Вашего мнения. Спасибо.
Imaksimo
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с такой проблемой. У меня Додж гранд караван, 3.3, 2002 года.
Во время движения по трассе АКПП переключилась с 4й передачи на 3ю, после чего я съехал на обочину.
Заглушил двигатель. Проверил ошибки, выбило 0700(система управления трансмиссии неисправна). Завёл снова, при включении задней передачи имеется посторонние звуки, но не движется. Включил драйв, машина начинает двигаться, но потом появляются точки. На нейтральной передаче, при выключенном двигателе, машина передвигается. При включенном двигателе на нейтралке машину с места не сдвинуть,что то блокируется.
Четыре месяца назад я уже сталкивался с такой проблемой, симптомы один в один. На модном СТО,занимающемся исключительно ремонтами АКПП, мне на следующий день рассказали,что гидравлическая часть вся целая, но механическая вся в хлам, как будто граната разорвалась. При этом в ремзону не пускают и сам процесс снятия АКПП я не видел. Предложили ремонт за1650$, при гарантии после ремонта на месяц. Я привёз АКПП б/у, с машины 2006 года. Устанавливали ее СЕМЬ ЧАСОВ, при нормативе не более трёх. После замены АКПП, через две недели поменял масло и фильтр, на сегодняшний день проехал не больше 6 тысяч км.
Ни толчков,ни рывков, никаких экстремальных нагрузок не было. После замены АКПП, мне ребята с другого СТО, при замене масла и фильтра сказали, что скорее проблема была в электронной части коробки и именно поэтому, так долго происхдила замена. Сейчас стою на обочине, жду эвакуатор и очень жду Вашего мнения. Спасибо.
demetrio
Цитата
Предложили ремонт за1650$

new_russian.gif Узнаю разводил из синеокой.....
autoex
Цитата(demetrio @ 2.5.2019, 19:59) *
Цитата
Предложили ремонт за1650$

new_russian.gif Узнаю разводил из синеокой.....

ага...
Цитата(Imaksimo @ 2.5.2019, 15:57) *
Четыре месяца назад я уже сталкивался с такой проблемой, симптомы один в один. На модном СТО,занимающемся исключительно ремонтами АКПП, мне на следующий день рассказали,что гидравлическая часть вся целая, но механическая вся в хлам, как будто граната разорвалась. При этом в ремзону не пускают и сам процесс снятия АКПП я не видел. Предложили ремонт за1650$, при гарантии после ремонта на месяц. Я привёз АКПП б/у, с машины 2006 года. Устанавливали ее СЕМЬ ЧАСОВ, при нормативе не более трёх. После замены АКПП, через две недели поменял масло и фильтр, на сегодняшний день проехал не больше 6 тысяч км.

ппц (( это конечно очень обидно.. еще и гарантия месяц.
aelas
Цитата(demetrio @ 2.5.2019, 18:59) *
new_russian.gif Узнаю разводил из синеокой.....

шо, тоже обещали жениться ? ... girl_pinkglassesf.gif
в минске, на "немодных сто" (но понимающих в крайслерах) :
- перебрать коробку с бубликом ~ 450-500 гринов (годовая гарантия)
- снять/поставить ~ 100 ( без расходников)
- у барыг, б/у коробка ~ 400-450 (на проверку-месяц)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.