Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пыльник шруса переднего кардана Дюранго
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Diman
Доброго всем,
Инфа для пастухов полноприводных первого пострестайлингового кузова (2001-2004) и второго (2004-2005 годов).
В ходе очередных следственно-розыскных мероприятий было обнаружено следующее.
Если не дай бог у вас озяб пыльник шруса переднего кардана:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

который как и сам шрус, В ОРИГИНАЛЕ идут ТОЛЬКО В СБОРЕ С КАРДАНОМ (52105982AC):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

стоимостью 20 тыров (пичалько, однако... girl_cray.gif ) РЕШЕНИЕ ЕСТЬ.
Что бы не спонсировать американскую металлургическую промышленность и не покупать из-за какой-то долбаной резинки очередные 7 кг чугуна, можно взять ОТДЕЛЬНО ШРУС В СБОРЕ, правда уже в неоригинальном исполнении DORMAN 932-303:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.dormanproducts.com/p-35199-932-...520CV%2520Joint
стоимостью от 8 тыров (у нас) и от $95(у них) - уже веселее heyhey.gif , но еще не праздник...
Ну а для тех, у кого ляшка вообще забыла как деньги могут обжигать, есть еще более красивое и недорогое решение под названием Rear cv boot for the Front Driveshaft or propeller shaft:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

стоимостью $30 - ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!!! yahoo.gif
Ессно НЕОРИГИНАЛ и ессно ТАМ, но лучше так, чем никак...
Понятно, что это надо еще доставить к нам, но если есть возможность это дело перепаковать и при этом выкинуть тубу со смазкой (обычная шрусовая - можно на месте заменить любой другой...), то вес станет вообще никакой...
Производитель и номер кита: CV Restoration 361-21
Сайт производителя:
http://thecvman.com/
Данные пыльники, кстати, полностью аналогичны тем, которые использует в своих китах DORMAN...
Кит состоит, как видно на пикче из:
- самого сосбно пыльника
- задней крышки шруса
- смазки шруса
- прокладки
- хомута
Ессно, что при замене по уму ТРЕБУЕТСЯ РАЗБОРКА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА САМОГО ШРУСА: при рваном пыльнике, даже если смазка там и осталась, то пылищи с песком она полюбас нахваталась...
Это если успели вовремя заметить, а если не успели, вас ждет вот такой плачевный результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Никаких сложностей ни данный процесс, ни вообще процесс его замены(демонтаж-монтаж переднего кардана) не представляет.
Ко всему под это дело можно заодно присовокупить:
- замену сальника хвостовика переднего моста 52069700
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- замену переднего сальника раздатки 4798125

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

до которых останется открутить по одной гайке и снять по одному хвостовику...
Такишо запоминайте, сохраняйте в избранном, заносите в ФАКи...

ПыСы ВНИМАНИЕ! Все оригинальные номера требует проверки на соответствие ВИНу вашего авто. При возможном несоответствии - претензии не принимаются!

Данный материал подготовлен специально для ресурса http://www.chrysler-dodge.ru/
При его подготовке были использованы материалы с ресурсов:
http://www.durangoclub.com/
http://dodgeforum.com/
При любом полном или частичном использовании данного материала ссылка на первоисточник с указанием автора обязательна.
JustDoc
Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально?
Diman
Цитата(JustDoc @ 2.6.2012, 22:05) *
Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально?

Увы, не знаю - задачи такой не стояло. Скорее всего нет, потому что машинка свежая...
Но идеи как это можно поправить при необходимости в принципе есть...
DED
Сообщает Diman999 по телефону из Волгограда:

АХТУНГ !!! Ни в коем случае не использовать идущую в этих к-ктах смазку !!!

При пробеге Москва - Волгоград тупо испарилась(!!!) из под пыльника !!! Любую другую качественную,но только не ту,что поставляется в к-кте !!!

Подробности по прибытию в Мск. Diman999.
Shved63
Сегодня разобрал шрус кардана , промыл примерял пыльник с шруса полуоси. Вроде как вполне приличный колхозинг получается. Если завтра будет время соберу и зафотографирую. Если будет интерес - выложу.
Джерар
конечно интересно...
Diman
Цитата(DED @ 8.9.2012, 21:57) *
...Подробности по прибытию в Мск...

... да собсно подробностей то...
До Вогограда полет нормальный, закупились в Метро, со стоянки выезжать какой-то еле слышный шорк-шорк-шорк снизу в районе средней стойки...
Причем шорк до боли знакомый - сколько раз на других машинках слышал... Но про свою даже подумать не мог, потому как точно знал что пыльник новый, смазка присутсвует (вернее как выяснится позднее присутсвовАЛА, когда его меняли) и ШРУС абсолютно рабочий...
Но... Снимаем кардан, затем пыльник и видим что смазки КУЙ! ВААБЩЕ! При этом вокруг НИ ОДНОГО ПОДТЕКА, ПЫЛЬНИК АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ, А СМАЗКИ КУЙ!
А дальше все просто... Забили, единственной из тех что вообще удалось найти, шрусовой смазкой (Агринол, Украина), собрали на удачу, кое-кто перекрестился и ... Понятно, что хотя шрус не посинел и не пришкварился, ему от работы насую заипись явно не стало,но... Он вроде как, пошоркал еще с полкилометра пока новую смазку не разогнало, а затем притих! Короче довез ТУДА, затем ОБРАТНО и по сей дей вроде как даже работает, только cцуко иногда покряхтит немного и перестанет - ждет замены. Благо что пара неродных шрусов, заказанных в тот же день прямо из Вогограда, уже в Мск, а новый родной кардан в сборе куплен намедни за весьма небольшие (по нашим меркам) деньги и тоже надеюсь не заставит себя долго ждать...
МОРАЛЬ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПРИМЕНЯТЬ СМАЗКУ, ИДУЩУЮ В ДАННЫХ КОМПЛЕКТАХ! Потому как ПРИЧИНЫ и МЕСТО ее исчезновения так и не были выяснены!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ мастерской "АВТОРЕМОНТ" по адресу: Зеленодольская ул., д.14 за предоставленную яму! Ребята - СПАСИБО!!! Надумаете ломаться в Мск - всегда к Вашим услугам!
ЗЫЗЫ ... но инструменту вам бы подкупить, потому как даже того, что мы взяли с собой "на всякий случай", было раза так в... больше того, которым вы работаете - с ним и таким помещением как у вас развернуться можно дай то бох...
ЗЫЗЫЗЫ ... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни, хозяин которой просит снять передний кардан и набить его шрус смазкой, при этом сначала рассказывает алгоритм и последовательность действий, а также какой инструмент для этого потребуется, после чего САМ(!) все это еще и делает инструментом привезенным с собой(!) - shok.gif shok.gif shok.gif
- Шо это было?!
- Москали! Только, странные какие-то... Очень странные...
Shved63
Цитата(Diman999 @ 27.9.2012, 21:54) *
... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни,


Мог бы подать сигнал СОС я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место. Приняли бы как родного и обслужили бы профессионально. Ну и с удачным возвращением. drinks.gif
Quadra
Диман, это консервационная смазка. Подобная фигня идет по дефольту во всех крестовинах в которых есть прессмасленки. Только в необслужваемых и неразбираемых (типа спайсера) смазка нормальная. Во всех других случаях требует замены перед установкой (или шприцевание после установки).
Diman
Цитата(Shved63 @ 27.9.2012, 23:27) *
...я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место...

Спсб...
Были у мну и контакты волгоградских клубней, и пары-тройки сервисов даже по пиндосам, но...
Переть через весь город на сухом шрусе я бы все-равно не стал, а с эвакулятором замарачиваться, да еще и под вечер субботы, стопуд зависалово...
Цитата(Quadra @ 27.9.2012, 23:37) *
Диман, это консервационная смазка.

Тезк - не прав. Мне лень делать скан инструкций-анотаций из этих комплектов, где черным по-белому сказано что ЭТО надо класть ТУДА...
Да и что ты предлагаешь консервировать 250 г смазки в отдельно прилагаемой(!) к пыльникам тубе?!
Это именно смазка, но смазка - ХАФНО!
Quadra
Ну тады ладно - гогно. Но в крестовинах консервационная, то есть опять гогно.
Shved63
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?
Diman
Цитата(Shved63 @ 2.10.2012, 23:30) *
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?

Потому что 1 шрус проще(технологичней), соосно дешевле 2-х крестовин...
Другой вопрос, чего они их (пыльник со шрусом) в запчасти не поставляют отдельно, как собсно и крестовину переднего кардана...
Сергей77
Цитата(Shved63 @ 2.10.2012, 23:30) *
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?

на истину и достоверность не претендую,если не ошибаюсь -читал на на форуме по геликам ,про заморочку с пыльниками на кардан раздатки.так вот -установленные пыльники "колхозные"от полуосей не выдерживали долго на кардане и рвались .выводы были такие-кардан раздатки вращается быстрей (больше об/мин.),чем полуось.что-то они потом конечно нашли,сейчас не помню
Shved63
Посмотрим, а может у нас прокатит. Тогда другим проще будет. Т.к. мои поставщики не смогли найти дешовый вариант. Только шрус в сборе, а зачем его менять, если он ещё походит.
Diman
Пыльник шруса переднего кардана Дюранго - V.2. 2014-2015

В общем, за три прошедших года можно сказать следующее.
Шрус и пыльник из комплекта DORMAN 932-303, даже несмотря на свое китайское происхождение - работают.
По крайней мере при размеренной эксплуатации, причем даже с лифтом до "2. Ессно без установки 33-х колес, покорения Гималаев и т.п. эсктрима.
Для него все-таки наверное будет разумнее заменить кардан на крестовинный...
Не знаю чем уж так этот аналогичные узлы от Dorman 932-301(-302, -306) провинились перед джиперами, что они о них не очень лестно отзываются, но есть подозрение что мужчины либо пользуют смазку идущую в комплектах, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, либо... С дуру можно и его сломать...

Также за прошедшее время удалось пощупать и поставить аналогичный узел под брендом American CV:



Ессно, скорее всего тот же Китай, но внешне выполнен кулюторно, при этом что сам ШРУС, что чехол отличаются от Dorman'овского, т.е. это не перепак. По надежности сказать что-либо пока сложно, но по крайней мере больше года он уже у чела отходил, претензий нет. Смазка, входящая в комплект не использовалась.
Сайт производителя:
http://www.americancvstore.com/
Привода, ШРУСы, чехлы этого бренда также пользуют ATV-шники - особых претензий у них к ним нет.

Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axle и т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!...

Дальше инфа для тех, кто не хочет связываться с Америкой.
Удалось испытать еще один комплект пыльников этих ШРУСОВ, а именно Toyota 04373-12010 (он же ASVA BT999, он же FEBEST BT999):





В исполнении Toyota состоит из:



ИДУЩУЮ В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО!
Комплект FEBEST BT999 может придти как со смазкой, так и без нее. Смазку из тех комплектов, в которых она была, применять не решились.
Комплект ASVA BT999 найти живьем удалось с очень большим трудом и под ASVA сейчас скорее всего он будет недоступен - его пакует FEBEST.
Повторюсь, что Toyota, что ASVA, что FEBEST - ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЫЛЬНИК. Только в разных упаковках...

В сравнении пыльники выглядят так - слева направо Toyota 04373-12010, 361-21 Kit (он же 361-21D), пыльник из комплекта DORMAN 932-303:









Как видно на пикчах внешне отличаются все три. Т.е. колхоз еще тот. Но посадочные размеры и межболтовые расстояния и их количество у всех одинаковые.
К сожалению не удалось это проверить, но есть подозрение что пыльники Toyota 04373-12010 и 361-21 Kit (он же 361-21D), не будут долго и счастливо работать на лифтованных машинах из-за того, что их форма не расходящегося конуса как у DORMAN'а, а цилиндрическая

Из характерных особенностей. Самая толстая резина у пыльника из комплекта ШРУС DORMAN 932-303. Самая тонкая - у 361-21 Kit. При этом по ее эластичности что DORMAN 932-303, что Toyota 04373-12010 одинаковы.
Задняя оцинкованная чашка из комплекта Toyota 04373-12010, как минимум из-за своих выступов НЕ ВСТАЕТ в углубление фланца переднего кардана на коробке:





Т.е. из этого комплекта используется все, кроме этой задней чашки, которая остается родной...

Исходя из всего вышеизложенного в V.1 и V.2 следует следующее.
Как Крайслер не старался, но из-за этого узла мы вставать не должны. Равно как и покупать нафиг никому не нужные карданы в сборе за какие-то несусветные деньги.
Если вовремя отловить повреждение этого пыльника, достаточно будет промыть родный ШРУС и заменить чехол - либо на Toyota 04373-12010, который практически всегда есть в наличии, либо на 361-21D Kit, которые тоже в наличии бывают. Но за последним придется присматривать ибо резинка у него все-таки хлипковата...
Помним: смазку от Toyota ПРИМЕНЯТЬ МОЖНО, от 361-21D Kit - НЕТ!
Если вовремя отловить повреждение этого пыльника не удалось, меняем ШРУС в сборе на DORMAN 932-303. При этом чехол, входящий в комплект будет будет полностью аналогичен оригинальному. По крайней мере 2-3 года они выхаживают.
При этом помним смазку из этого комплекта ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

При необходимости подбора, как самих карданных ШРУСов, так и их чехлов может помочь вот это:
http://rockforddriveline.com/13_HighSpeedCV_2010_11.pdf



Zobel
Diman, подскажи http://www.ebay.com/itm/4WD-4X4-Front-Prop...=item27de79ad40 это идет на наши тачки.
Diman
suicide.gif

Цитата(Zobel @ 18.5.2015, 23:20) *
... это идет на наши тачки...


Цитата(Diman @ 15.5.2015, 19:59) *
Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axleи т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!...
нашлись... Слово Dorman увидел в Product Description? А то, что в Item specifics указан бренд Kortekk с Manufacturer Part Number K-3431-A ты видел? И то, что дормановский номер 932-303 указан как Interchange Part Number, а фотка при этом дормановская?!
Теперь посмотри сколько стоит Dorman 932-303:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...2-303&rt=nc
Ничего не смущает?...
Zobel
смущает многое, но тем не менее это поставил месяца 2 назад, пока вроде нормуль, встало как родное, никому конечно это пока не советую, но после какого пробега можно делать выводы?
Diman
Цитата(Zobel @ 19.5.2015, 0:55) *
... это поставил месяца 2 назад... после какого пробега можно делать выводы?
ну явно не после 2 месяцев эксплуатации, да еще и на парт-тайме...
psi-chel
Цитата(Diman @ 19.5.2015, 1:40) *
suicide.gif
многочисленные киты ....... CV Restoration

Диман я чего так на меня дорого?
http://www.ebay.com/itm/131498731547
Дорман вообще не нашел.......
Diman
Цитата(psi-chel @ 19.5.2015, 10:19) *
чего так на меня дорого?...
дорого... Дорого ленд крузер заправлять...©
CVJ015
off: ты про меня не забыл?
psi-chel
Цитата(Diman @ 19.5.2015, 12:50) *
CVJ015
off: ты про меня не забыл?

Вот эту cvj015 дано знаю,но очень плохие отзывы... Разваливаются у кого через полторы недели у кого через месяц....на джеповцах уже не ставят, вот я начал искать варианты....
Про тя помню, но тут быда полная Ж....сейчас "сезон" с этой недели только свободен, заходил только прчту чмотреть
Diman
Цитата(psi-chel @ 19.5.2015, 12:14) *
Вот эту cvj015 дано знаю,но очень плохие отзывы...
ты думаешь, что за $175 ты получишь нечто другое?!...
Цитата(psi-chel @ 19.5.2015, 12:14) *
Про тя помню...
ок
Avtandil
Доброго дня!
Вопрос скорее всего Dimanу flag_of_truce.gif - подскажи пожалуйста, актуален ли ШРУС DORMAN 932-303 для моего Дурика, а так же сальники моста и раздатки 52069700 и 4798124. А то что-то сомнения одолели, товарищ из магазина говорит, что не стыкуется вышеуказанный ШРУС с моим ВИНом.
Начала просто у меня вибрация последнее время появляться, сначала после 160-ти, потом порог критичной скорости начал снижаться. Сегодня ночью при возвращении из столицы пришлось красться не быстрее 90-та - в нагрузке бьет по ногам под полом. Под машину пока не заглядывал, но хочу заранее озаботиться актуальными зап.частями.
ВИН в подписи. Заранее спасибо.
Diman
Цитата(Avtandil @ 12.6.2015, 21:46) *
актуален ли ШРУС DORMAN 932-303 для моего Дурика 1D4HB58N54F167731...
нет. Для твоего Dorman 932-305. Только не экспериментируй с его более дешевыми аналогами:
- CVJ005;
- AM 35011941;
- 1A TRX00023
Цитата(Avtandil @ 12.6.2015, 21:46) *
А то что-то сомнения одолели, товарищ из магазина говорит, что не стыкуется вышеуказанный ШРУС с моим ВИНом...
правильно берут, правильно говорит...
Цитата(Avtandil @ 12.6.2015, 21:46) *
в нагрузке бьет по ногам под полом. Под машину пока не заглядывал, но хочу заранее озаботиться актуальными зап.частями...
а придется заглянуть. В равной степени "по ногам под полом" могут быть и передняя крестовина переднего кардана, и обе крестовины заднего, и привода, и при определенных условиях даже ступицы. Для начала просмотри это ШРУС и крестовины: там где найдешь ржавую пыль и будет источник этой вибрации. Скорее всего...
Цитата(Avtandil @ 12.6.2015, 21:46) *
а так же сальники моста и раздатки 52069700 и 4798124...
если не текут, НЕ ТРОГАЙ! А уж если просто потеют и подавно... Тем более что в хвостовике переднего моста его нахрапом не поменяешь - это надо уметь делать и иметь чем делать... 52069700 и 5080155AA
Avtandil
Diman спасибо большое! bt.gif Я в принципе и не собирался рубить с плеча, сначала пощупаю все снизу хорошенько... biggrin.gif
Diman
Цитата(Avtandil @ 15.6.2015, 8:32) *
Diman спасибо большое! bt.gif Я в принципе и не собирался рубить с плеча, сначала пощупаю все снизу хорошенько... biggrin.gif
да было б за что... Смотри на состояние его пыльника: если драный и сразу не отловил, на 99,9% ШРУСу пушной...
mavr_a
Итак: безрезультатно пытался в автосервисе заменить крестовину переднего кардана. По непонятной для меня причине, после того, как были откручены болты на передней крестовине крепящие кардан к переднему мосту и на пыльнике заднего шруса, кардан свободно проворачивается относительно моста и раздатки но не снимается. Кроме того, потрескалось некое резиновое уплотнительное колечко сразу за крестовиной на валу, пыльник заднего шруса как и сам шрус в приличном рабочем состоянии. В сервисе говорят, что под этим уплотнением возле крестовины есть шлицы и они намертво закисли. Это и не позволяет демонтировать кардан.
Если посмотреть на схему (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=57054) из первого поста данной темы то шлицов там нет и вообще непонятен функционал резинового уплотнения возле крестовины. Все болты 8 были откручены.
Подскажите, что держит кардан и как его снять.
Diman
Цитата(mavr_a @ 22.6.2016, 23:57) *
Все болты 8 были откручены.
Подскажите, что держит кардан и как его снять...
я хрен его знает почему у вас болтов 8, если их там 10: 4 болта M12x1.75x32 крепят фланец крестовины кардана к фланцу хвостовика переднего моста:



и 6 вот таких:



которые крепят ШРУС переднего кардана к хвостовику раздатки:



(на пикче ШРУС и его болты уже НЕродные).

Откручиваешь все 10, после чего одеваешь каску, хватаешь руками кардан в районе крестовины и со всей дури тянешь его вниз. Он съезжает по плоскости фланцев и дает тебе по балде. После чего со всей дури тянешь кардан в сторону переднего моста и он вместе со ШРУСом выходит из хвостовика раздатки. Единственное место, которое может не дать это сделать показано на последней пикче желтыми стрелками - там ШРУС может подзакиснуть в корпусе хвостовика раздатки. Усе...

Даже если он якобы закис в "телескопе", чего сродни фантастике даже при драном пыльнике:



он все-равно должен сняться...
mavr_a
Вот на телескоп то они мне и показывали, говоря, что тут нет движения, а значит кардан снять невозможно. Все понял, спасибо, видимо действительно нужно в профильный техцентр ехать, а не в мультибрендовый.
Diman
Цитата(mavr_a @ 23.6.2016, 9:13) *
Вот на телескоп то они мне и показывали, говоря, что тут нет движения, а значит кардан снять невозможно...
да хрен с ним с этим телескопом, у тя кардан "ломается" в двух местах: на кресте и на ШРУСе. И такие подвижки не позволят снять кардан?! Да ну наx...
Diman
В продолжение пыльников:

- MV-Parts ME807BK, он же Driveshaft Parts ME807BK - кит:



- MV-Parts ME807B, он же Driveshaft Parts ME807B - отдельно пыльник:



Напоминаю: смазку, входящую в комплекты - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.