Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник шруса переднего кардана Дюранго
Diman
сообщение 2.6.2012, 21:04
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Доброго всем,
Инфа для пастухов полноприводных первого пострестайлингового кузова (2001-2004) и второго (2004-2005 годов).
В ходе очередных следственно-розыскных мероприятий было обнаружено следующее.
Если не дай бог у вас озяб пыльник шруса переднего кардана:
[attachment=57052:0_9dc3e_...863_orig.jpg][attachment=57053:0_9dc3f_...459_orig.
jpg]

который как и сам шрус, В ОРИГИНАЛЕ идут ТОЛЬКО В СБОРЕ С КАРДАНОМ (52105982AC):
[attachment=57054:0_9dc40_...8b1_orig.jpg]

стоимостью 20 тыров (пичалько, однако... girl_cray.gif ) РЕШЕНИЕ ЕСТЬ.
Что бы не спонсировать американскую металлургическую промышленность и не покупать из-за какой-то долбаной резинки очередные 7 кг чугуна, можно взять ОТДЕЛЬНО ШРУС В СБОРЕ, правда уже в неоригинальном исполнении DORMAN 932-303:

[attachment=57055:0_9dc41_...1f9_orig.jpg]
http://www.dormanproducts.com/p-35199-932-...520CV%2520Joint
стоимостью от 8 тыров (у нас) и от $95(у них) - уже веселее heyhey.gif , но еще не праздник...
Ну а для тех, у кого ляшка вообще забыла как деньги могут обжигать, есть еще более красивое и недорогое решение под названием Rear cv boot for the Front Driveshaft or propeller shaft:
[attachment=57056:0_9dc42_...fcf_orig.jpg]

стоимостью $30 - ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!!! yahoo.gif
Ессно НЕОРИГИНАЛ и ессно ТАМ, но лучше так, чем никак...
Понятно, что это надо еще доставить к нам, но если есть возможность это дело перепаковать и при этом выкинуть тубу со смазкой (обычная шрусовая - можно на месте заменить любой другой...), то вес станет вообще никакой...
Производитель и номер кита: CV Restoration 361-21
Сайт производителя:
http://thecvman.com/
Данные пыльники, кстати, полностью аналогичны тем, которые использует в своих китах DORMAN...
Кит состоит, как видно на пикче из:
- самого сосбно пыльника
- задней крышки шруса
- смазки шруса
- прокладки
- хомута
Ессно, что при замене по уму ТРЕБУЕТСЯ РАЗБОРКА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА САМОГО ШРУСА: при рваном пыльнике, даже если смазка там и осталась, то пылищи с песком она полюбас нахваталась...
Это если успели вовремя заметить, а если не успели, вас ждет вот такой плачевный результат:
[attachment=57057:0_9dc43_...cd2_orig.jpg][attachment=57076:0_9dc8e_...4e1_orig.
jpg]

Никаких сложностей ни данный процесс, ни вообще процесс его замены(демонтаж-монтаж переднего кардана) не представляет.
Ко всему под это дело можно заодно присовокупить:
- замену сальника хвостовика переднего моста 52069700
[attachment=57058:0_9dc44_...fc3_orig.jpg]

- замену переднего сальника раздатки 4798125

[attachment=57059:0_9dc45_...42e_orig.jpg]

до которых останется открутить по одной гайке и снять по одному хвостовику...
Такишо запоминайте, сохраняйте в избранном, заносите в ФАКи...

ПыСы ВНИМАНИЕ! Все оригинальные номера требует проверки на соответствие ВИНу вашего авто. При возможном несоответствии - претензии не принимаются!

Данный материал подготовлен специально для ресурса http://www.chrysler-dodge.ru/
При его подготовке были использованы материалы с ресурсов:
http://www.durangoclub.com/
http://dodgeforum.com/
При любом полном или частичном использовании данного материала ссылка на первоисточник с указанием автора обязательна.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 2.6.2012, 21:13
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.6.2012, 2:10
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(JustDoc @ 2.6.2012, 22:05) *
Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально?

Увы, не знаю - задачи такой не стояло. Скорее всего нет, потому что машинка свежая...
Но идеи как это можно поправить при необходимости в принципе есть...

Сообщение отредактировал Diman999 - 3.6.2012, 16:20


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 8.9.2012, 21:05
Сообщение #4





Гости






Сообщает Diman999 по телефону из Волгограда:

АХТУНГ !!! Ни в коем случае не использовать идущую в этих к-ктах смазку !!!

При пробеге Москва - Волгоград тупо испарилась(!!!) из под пыльника !!! Любую другую качественную,но только не ту,что поставляется в к-кте !!!

Подробности по прибытию в Мск. Diman999.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.9.2012, 23:40
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Сегодня разобрал шрус кардана , промыл примерял пыльник с шруса полуоси. Вроде как вполне приличный колхозинг получается. Если завтра будет время соберу и зафотографирую. Если будет интерес - выложу.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 19.9.2012, 11:09
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



конечно интересно...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.9.2012, 22:02
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 8.9.2012, 21:57) *
...Подробности по прибытию в Мск...

... да собсно подробностей то...
До Вогограда полет нормальный, закупились в Метро, со стоянки выезжать какой-то еле слышный шорк-шорк-шорк снизу в районе средней стойки...
Причем шорк до боли знакомый - сколько раз на других машинках слышал... Но про свою даже подумать не мог, потому как точно знал что пыльник новый, смазка присутсвует (вернее как выяснится позднее присутсвовАЛА, когда его меняли) и ШРУС абсолютно рабочий...
Но... Снимаем кардан, затем пыльник и видим что смазки КУЙ! ВААБЩЕ! При этом вокруг НИ ОДНОГО ПОДТЕКА, ПЫЛЬНИК АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ, А СМАЗКИ КУЙ!
А дальше все просто... Забили, единственной из тех что вообще удалось найти, шрусовой смазкой (Агринол, Украина), собрали на удачу, кое-кто перекрестился и ... Понятно, что хотя шрус не посинел и не пришкварился, ему от работы насую заипись явно не стало,но... Он вроде как, пошоркал еще с полкилометра пока новую смазку не разогнало, а затем притих! Короче довез ТУДА, затем ОБРАТНО и по сей дей вроде как даже работает, только cцуко иногда покряхтит немного и перестанет - ждет замены. Благо что пара неродных шрусов, заказанных в тот же день прямо из Вогограда, уже в Мск, а новый родной кардан в сборе куплен намедни за весьма небольшие (по нашим меркам) деньги и тоже надеюсь не заставит себя долго ждать...
МОРАЛЬ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПРИМЕНЯТЬ СМАЗКУ, ИДУЩУЮ В ДАННЫХ КОМПЛЕКТАХ! Потому как ПРИЧИНЫ и МЕСТО ее исчезновения так и не были выяснены!
[attachment=57060:0_9dc46_...096_orig.jpg][attachment=57061:0_9dc47_...dac_orig.
jpg]
ЗЫ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ мастерской "АВТОРЕМОНТ" по адресу: Зеленодольская ул., д.14 за предоставленную яму! Ребята - СПАСИБО!!! Надумаете ломаться в Мск - всегда к Вашим услугам!
ЗЫЗЫ ... но инструменту вам бы подкупить, потому как даже того, что мы взяли с собой "на всякий случай", было раза так в... больше того, которым вы работаете - с ним и таким помещением как у вас развернуться можно дай то бох...
ЗЫЗЫЗЫ ... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни, хозяин которой просит снять передний кардан и набить его шрус смазкой, при этом сначала рассказывает алгоритм и последовательность действий, а также какой инструмент для этого потребуется, после чего САМ(!) все это еще и делает инструментом привезенным с собой(!) - shok.gif shok.gif shok.gif
- Шо это было?!
- Москали! Только, странные какие-то... Очень странные...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 27.9.2012, 22:35
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 27.9.2012, 21:54) *
... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни,


Мог бы подать сигнал СОС я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место. Приняли бы как родного и обслужили бы профессионально. Ну и с удачным возвращением. drinks.gif


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 27.9.2012, 22:45
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Диман, это консервационная смазка. Подобная фигня идет по дефольту во всех крестовинах в которых есть прессмасленки. Только в необслужваемых и неразбираемых (типа спайсера) смазка нормальная. Во всех других случаях требует замены перед установкой (или шприцевание после установки).


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.9.2012, 22:59
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 27.9.2012, 23:27) *
...я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место...

Спсб...
Были у мну и контакты волгоградских клубней, и пары-тройки сервисов даже по пиндосам, но...
Переть через весь город на сухом шрусе я бы все-равно не стал, а с эвакулятором замарачиваться, да еще и под вечер субботы, стопуд зависалово...
Цитата(Quadra @ 27.9.2012, 23:37) *
Диман, это консервационная смазка.

Тезк - не прав. Мне лень делать скан инструкций-анотаций из этих комплектов, где черным по-белому сказано что ЭТО надо класть ТУДА...
Да и что ты предлагаешь консервировать 250 г смазки в отдельно прилагаемой(!) к пыльникам тубе?!
Это именно смазка, но смазка - ХАФНО!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 28.9.2012, 0:31
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну тады ладно - гогно. Но в крестовинах консервационная, то есть опять гогно.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 2.10.2012, 22:38
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.10.2012, 8:13
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 2.10.2012, 23:30) *
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?

Потому что 1 шрус проще(технологичней), соосно дешевле 2-х крестовин...
Другой вопрос, чего они их (пыльник со шрусом) в запчасти не поставляют отдельно, как собсно и крестовину переднего кардана...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 3.10.2012, 9:39
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.8.2011
Из: замкадье
Пользователь №: 43 032



Цитата(Shved63 @ 2.10.2012, 23:30) *
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?

на истину и достоверность не претендую,если не ошибаюсь -читал на на форуме по геликам ,про заморочку с пыльниками на кардан раздатки.так вот -установленные пыльники "колхозные"от полуосей не выдерживали долго на кардане и рвались .выводы были такие-кардан раздатки вращается быстрей (больше об/мин.),чем полуось.что-то они потом конечно нашли,сейчас не помню


--------------------
V8-это ооочень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.10.2012, 10:24
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Посмотрим, а может у нас прокатит. Тогда другим проще будет. Т.к. мои поставщики не смогли найти дешовый вариант. Только шрус в сборе, а зачем его менять, если он ещё походит.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2015, 19:59
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Пыльник шруса переднего кардана Дюранго - V.2. 2014-2015

В общем, за три прошедших года можно сказать следующее.
Шрус и пыльник из комплекта DORMAN 932-303, даже несмотря на свое китайское происхождение - работают.
По крайней мере при размеренной эксплуатации, причем даже с лифтом до "2. Ессно без установки 33-х колес, покорения Гималаев и т.п. эсктрима.
Для него все-таки наверное будет разумнее заменить кардан на крестовинный...
Не знаю чем уж так этот аналогичные узлы от Dorman 932-301(-302, -306) провинились перед джиперами, что они о них не очень лестно отзываются, но есть подозрение что мужчины либо пользуют смазку идущую в комплектах, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, либо... С дуру можно и его сломать...

Также за прошедшее время удалось пощупать и поставить аналогичный узел под брендом American CV:



Ессно, скорее всего тот же Китай, но внешне выполнен кулюторно, при этом что сам ШРУС, что чехол отличаются от Dorman'овского, т.е. это не перепак. По надежности сказать что-либо пока сложно, но по крайней мере больше года он уже у чела отходил, претензий нет. Смазка, входящая в комплект не использовалась.
Сайт производителя:
http://www.americancvstore.com/
Привода, ШРУСы, чехлы этого бренда также пользуют ATV-шники - особых претензий у них к ним нет.

Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axle и т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!...

Дальше инфа для тех, кто не хочет связываться с Америкой.
Удалось испытать еще один комплект пыльников этих ШРУСОВ, а именно Toyota 04373-12010 (он же ASVA BT999, он же FEBEST BT999):





В исполнении Toyota состоит из:



ИДУЩУЮ В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО!
Комплект FEBEST BT999 может придти как со смазкой, так и без нее. Смазку из тех комплектов, в которых она была, применять не решились.
Комплект ASVA BT999 найти живьем удалось с очень большим трудом и под ASVA сейчас скорее всего он будет недоступен - его пакует FEBEST.
Повторюсь, что Toyota, что ASVA, что FEBEST - ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЫЛЬНИК. Только в разных упаковках...

В сравнении пыльники выглядят так - слева направо Toyota 04373-12010, 361-21 Kit (он же 361-21D), пыльник из комплекта DORMAN 932-303:









Как видно на пикчах внешне отличаются все три. Т.е. колхоз еще тот. Но посадочные размеры и межболтовые расстояния и их количество у всех одинаковые.
К сожалению не удалось это проверить, но есть подозрение что пыльники Toyota 04373-12010 и 361-21 Kit (он же 361-21D), не будут долго и счастливо работать на лифтованных машинах из-за того, что их форма не расходящегося конуса как у DORMAN'а, а цилиндрическая

Из характерных особенностей. Самая толстая резина у пыльника из комплекта ШРУС DORMAN 932-303. Самая тонкая - у 361-21 Kit. При этом по ее эластичности что DORMAN 932-303, что Toyota 04373-12010 одинаковы.
Задняя оцинкованная чашка из комплекта Toyota 04373-12010, как минимум из-за своих выступов НЕ ВСТАЕТ в углубление фланца переднего кардана на коробке:





Т.е. из этого комплекта используется все, кроме этой задней чашки, которая остается родной...

Исходя из всего вышеизложенного в V.1 и V.2 следует следующее.
Как Крайслер не старался, но из-за этого узла мы вставать не должны. Равно как и покупать нафиг никому не нужные карданы в сборе за какие-то несусветные деньги.
Если вовремя отловить повреждение этого пыльника, достаточно будет промыть родный ШРУС и заменить чехол - либо на Toyota 04373-12010, который практически всегда есть в наличии, либо на 361-21D Kit, которые тоже в наличии бывают. Но за последним придется присматривать ибо резинка у него все-таки хлипковата...
Помним: смазку от Toyota ПРИМЕНЯТЬ МОЖНО, от 361-21D Kit - НЕТ!
Если вовремя отловить повреждение этого пыльника не удалось, меняем ШРУС в сборе на DORMAN 932-303. При этом чехол, входящий в комплект будет будет полностью аналогичен оригинальному. По крайней мере 2-3 года они выхаживают.
При этом помним смазку из этого комплекта ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

При необходимости подбора, как самих карданных ШРУСов, так и их чехлов может помочь вот это:
http://rockforddriveline.com/13_HighSpeedCV_2010_11.pdf





--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 18.5.2015, 23:20
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Diman, подскажи http://www.ebay.com/itm/4WD-4X4-Front-Prop...=item27de79ad40 это идет на наши тачки.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.5.2015, 0:40
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



suicide.gif

Цитата(Zobel @ 18.5.2015, 23:20) *
... это идет на наши тачки...


Цитата(Diman @ 15.5.2015, 19:59) *
Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axleи т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!...
нашлись... Слово Dorman увидел в Product Description? А то, что в Item specifics указан бренд Kortekk с Manufacturer Part Number K-3431-A ты видел? И то, что дормановский номер 932-303 указан как Interchange Part Number, а фотка при этом дормановская?!
Теперь посмотри сколько стоит Dorman 932-303:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...2-303&rt=nc
Ничего не смущает?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 19.5.2015, 0:55
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



смущает многое, но тем не менее это поставил месяца 2 назад, пока вроде нормуль, встало как родное, никому конечно это пока не советую, но после какого пробега можно делать выводы?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.5.2015, 8:22
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 19.5.2015, 0:55) *
... это поставил месяца 2 назад... после какого пробега можно делать выводы?
ну явно не после 2 месяцев эксплуатации, да еще и на парт-тайме...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: