Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замок задней двери VOYAGER 02
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
alkuz
Я кайслеровод очень недавно, а в нашем, не очень большом городе, не так часто удаётся побеседовать с коллегой по транспорту. Вот я к Вам и пристаю с глупыми вопросами. Собственно вопрос в следующем: как его (в смысле привод замка) туда установить. Дело в том, что не очень понятно, как привод должен работать. Открывается только поворотом ключа - повернул ключ и тянешь дверь. Если не потянул (ну если не чем - руки заняты) он при отпускании ключа снова запирается. Очень, скажу я вам неудобно. Так вот если поставить туда стандартный актуатор (по типу дверного) то он просто будет делать холостые срабатывания. Может есть у кого готовое решение? Может привод с задержкой существует? Или кто знает где приобрести родной с электроприводом? И главное за сколько....

[Архив]
alkuz
Вот, порылся в старых темах и нашел эту тему от 11.8.2006...
Кажется, что это было ужасно давно, а на самом деле прощло-то меньше года. Хотя я тогда еще только месяц сидел за рулем своего Моби Дика blush.gif и всё вокруг было так непонятно и загадочно. Еще молодой и доверчивый, я обратился за помощью умудренным опытом клубням, в надежде найти ответ для решения этой самой первой пробемы...

Прошу заметить - НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!!! shout.gif Спасибо вам люди...

Ну да ладно... проехали...
Короче, решил я тут по ходу эту задачу. Не люблю я откровенный колхоз. Если и делать что-то, то по крайней мере не отклоняясь от оригинала. Тем более в силу специфики самой конструкции нет пути ее решения "в лоб". Все известные мне примеры были половинчаты и чаще всего приводили к частичной работоспособности. Я имею в виду отключение личинки например. Т.е. только электро. А перегорит привод? Не очень-то приятно, скажу я вам снимать для ремонта обшивку с закрытой двери...
Поискав в "известном месте", через некоторое время, набрал я все необходимые компоненты для решения этой задачи. Из оригинальных частей нужен сам привод замка, кнопка ну и как вариант ручка, хотя дырку под кнопку можно и самому проделать. Кнопку лучше найти всётаки оригинальную, обрезиненную. В ней хоть как-то решена проблема защиты от влаги. В частях, имеющих электрический потенциал, нельзя забывать про угорзу галванического разрушения контактов. А вода туда запросто попадает, например на мойке под давлением.
Короче - выглядит это вот так:





Сама замковая часть одинаковая. Вот, к примеру, мой старый замок:



А вот "новый" с приводом:



Так вот, в обведенном кружочком месте "старого" замка, находится рычажек на который нужно надавить для его открытия. Рычажок коротенький и усилие достаточно большое. Оригинальный привод делает это поворачивающимся кулачком:



Собственно сама переделка ничего особого и не требует - один снял, другой поставил и всё! Скукота!!! crazy.gif
Но вот с управлением я немного поупражнялся. Главная задача заключалась в том, что-бы сделаь интервейс управления, зависящий от состояния центрального замка, но не потребляющий тока в дежурном режиме. В таких случаях очень удобно использовать поляризованные реле. Через диоды я подключил его обмотку двумя проводами, параллельно приводу двери. В итоге, в случае снятия с охраны реле открывает подачу напряжения на реле привода, а при постаноке на охрану полностью обесточивает схему. Выглядит этот блочек так:



Тут можно глянуть на марку и пасспорт реле:





Монтажная плата выглядит вот так:





Ну вот, собственно вот так и решилась одна из самых неудобных продлем... blush.gif
Спасибо за внимание.
Шурик@
тоже сразу думал о дистанционном открывании багажника. при установке сигналки сразу протянули + в багажник. завели его на доп.канал сигналки. НО. на разборках в Москве сам замок с электроприводом большой дефицит и если они появляются, то просят за них от 1500 до 2000 руб. это меня пока остановило.
в механическом замке при повороте ключа надо тянуть сразу за ручку чтобы замок не встал на защелку. как это реализовано в электро замке? он сразу открывается без защелки?
кстати вопрос может ты в курсе: машина ведь видит отдельно багажник. о чем свидетельствует лампочка на панели приборов. можно ли завести этот + на сигналку, а оттуда на доп.канал. это для того чтобы когда машина стоит на охране, при открытии багажника с доп.канала она его игнорировала (не орала).
alkuz
Цитата(Шурик@ @ 31.7.2007, 9:00) *
тоже сразу думал о дистанционном открывании багажника. при установке сигналки сразу протянули + в багажник. завели его на доп.канал сигналки. НО. на разборках в Москве сам замок с электроприводом большой дефицит и если они появляются, то просят за них от 1500 до 2000 руб. это меня пока остановило.
в механическом замке при повороте ключа надо тянуть сразу за ручку чтобы замок не встал на защелку. как это реализовано в электро замке? он сразу открывается без защелки?
кстати вопрос может ты в курсе: машина ведь видит отдельно багажник. о чем свидетельствует лампочка на панели приборов. можно ли завести этот + на сигналку, а оттуда на доп.канал. это для того чтобы когда машина стоит на охране, при открытии багажника с доп.канала она его игнорировала (не орала).

При открывании замка кнопкой дверь никуда не отходит, по этому при отпускнии снова закрывается. Я собственно по открытию с дистанционки особо не запаривался - какая разница, нажму я кнопку за метр от машины или на самой машине? По моему понты это...
Что касается второй части вопроса... Дело в том, что конструктивно концевики дверей реализованы в самих замках и реализованы так, что не могут напрямую использоваться "внешней" сигнализацией. Самое типовое решение в этом случае - подключение к лампам салонного освещения. Но дело в том, что для такого типа включения нет разницы - открыта дверь или багажник. Хотя всегда возможны варанты
BANZAI
Цитата(Шурик@ @ 31.7.2007, 11:00) *
кстати вопрос может ты в курсе: машина ведь видит отдельно багажник. о чем свидетельствует лампочка на панели приборов. можно ли завести этот + на сигналку, а оттуда на доп.канал. это для того чтобы когда машина стоит на охране, при открытии багажника с доп.канала она его игнорировала (не орала).


Без проблем. Там даже диодить не надо. Разумеется в сигналке должен быть отдельный выход на концевик капота и на концевик багажника...
Sigor
А мне поставили вместе с сигналкой какой-то активатор, удалив при этом длинный шток (3-я фотка, он слева). открывается с кнопки сигналки (доп.канал), задержка 2 сек, если не успел дёрнуть ручку, то замок багажника приоткроется (на1/2) и надо повторять операцию (закрыть или открыть).
В случае открытия багажника во время нахождения авто под охраной сигнализации, отключаются датчики удара до закрытия багажника.

.... в случае чего...., можно открфыть багажник потянув за шток к которому пролазят пальцы, если снять штатную заглушу к замку на внутренней панели багажника.
Вообщем "мой" вариант наверное не самый удобный......

Да забыл... ключом багажник больше не открывается.
alkuz
Ребята, вся геморойность уходит, если не за шток тянуть, отключая личинку, а именно на тот рычажок, который я указал надавливать. При том и обычный актуатор подойдет!. Тогда и волки сыты и овцы целы. И надо-то всего кронштейнчик маленький приладить. Вот из принципа сделаю, опробую и расскажу как. crazy.gif
faust
Все привет. Вопрос, в первую очередь к минчанам. У меня умер моторчик в приводе электрозамка задней двери. Может, кто сталкивался. Как выходили из этой ситуации. Возможно, ли отремонтировать это чудо китайского происхождения, или где купить новый привод и цена вопроса. Заранее спасибо….
Эд 904
У меня тоже задок ключом открывается - бесит, если одной рукой это пытаешься.
Поиск в сети предлагает решение заменой газовых стоек двери на повышенной мощности и установку хитрых отбойников, подпружиненных и меющих вылет по длинне дабы вывести скобу двери из замка и дать стартовый толчпк. Но это для хечбеков и универсалов не имеющих отрицательных углов задка по вертикали как у нас.
Вот мне интересно можно-ли на наших машинка реализовать то-же самое?
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=RpA5RhFR3po
demetrio
Цитата(Эд 904 @ 29.10.2014, 2:18) *

Прикольная вещица. И с приводами морочится не надо.
olgers
Цитата(demetrio @ 29.10.2014, 18:25) *
Цитата(Эд 904 @ 29.10.2014, 2:18) *

Прикольная вещица. И с приводами морочится не надо.

ОЧЕНЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.