Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка газового оборудования OMVL на Караван 2,4
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
Страницы: 1, 2
Эдуард
Ставить газ или нет каждый решит самостоятельно, спорить о плюсах и минусах бессмысленно.
Лично я давно хотел установить себе ГАЗ, но меня останавливало три вещи: какое оборудование выбрать?, кому доверить свою машину?, и естественно цена!

На мою удачу наш уважаемый клубень Александр более известный под ником timan, начал заниматься установкой газового оборудования!
Я давно знаю с какой основательностью он подходит к делу, газовое оборудование не стало исключением, он не поленился отучиться на фирменных курсах и получить сертификат официального установщика OMVL... Все сомнения отпали окончательно...я без лишних вопросов согласился на его предложение установить итальянское газовое оборудование 4-го поколения OMVL.

Очень хочу отметить качество оборудования, визуально и на "ощупь" выше всяческих похвал.. А как проявит себя в работе посмотрим...
Редуктор:

Газовая рампа:

Блок управления (мозги)

Газовый фильтр(меняется каждые 15т.км) и датчик температуры редуктора(умная система в зависимости от температуры по разному работает)

Всевозможные трубки и шланги

Мультиклапан, устанавливающийся непосредственно на бак:




1. Началась установка с выбора места установки бака и самого бака. Был выбран тороидальный бак на место штатной запаски, к сожалению на мой "короткий" караван нормально устанавливается только 52литровый бак, можно установить и 60+ бак, но он будет слишком близко к земле и я решил не рисковать...

2. Запаска была снята, баллон примерен "по месту". Точки сверления намечены...Чтобы удобнее было работать, кронштейн запаски сняли, и в свеже просверленные отверстия закрепили две шпильки "на 12" (Александр сразу намазал их какой то антикоррозионной гадостью)

3. Кронштейн запаски с новыми шпильками прикрутили на место, и закрепили на нем баллон предварительно проложив на всякий случай вибропоглащающий материал...

4. На подвешенный баллон установили мультиклапан с электронным датчиком газа. Установили специально редуктором вперед, чтобы от возможных неприятностей защищала задняя балка(именно она на фото мешает нормальному обзору).

5. В бампере просверлили отверстие и при помощи более толстой медной трубки подключили заправочный штуцер к баку... (фото забыл сделать)
6. Тонкую медную трубку вместе с проводом топливного датчика, тщательно закрепив под днищем протянули от бака в подкапотное пространство(на фото плохо видно, но думаю понятно поэтому не буду перегружать топик очевидными картинками)
7. Установлен газовый редуктор... К нему подключили медную трубку от баллона. Затем был слит антифриз, и редуктор подключили к системе охлаждения: верхний патрубок идущий к радиатору "печки" был подключен к редуктору, и новым шлангом от редуктора обратно на место от куда отключили верхний патрубок... (Проще говоря сделали врезку в верхний патрубок печки)(Как я уже писал у редуктора свой температурный датчик, а "умные мозги", точно знают как себя вести при разных температурах )

8. Для врезки газовых форсунок был снят впускной коллектор(его верхняя часть)

9. Аккуратно с применением пылесоса сделаны отверстия и нарезана резьба для штуцеров подключения газа... (Во время сверления я пылесосом засасывал пыль и стружку, чтобы исключить их попадание в цилиндры...)

10. С применением фиксатора резьбы установлены штуцера подключения газа, на них одеты шланги одинаковой длинны

11. Закреплена рампа газовых форсунок и подключена к газовым штуцерам(рампа закроется верхней частью впускного коллектора):

12. К бензиновым форсункам подключены провода, к газовой рампе подключен газ, фильтр газа разместили рядом с аккумулятором, чтобы при ТО было легко поменять. Впускной коллектор собран, присмотревшись можно увидеть, что все довольно удачно разместилось внутри его "спирали"

13. Блок управления (мозги) расположили между аккумулятором и фарой, разъемами вниз
14. Кнопку выбора топлива подключили к датчику в баллоне и вывели в салон

15. На газовой заправке при помощи диковинного пистолета было заправлено 15 литров газа.

16. На бензине я вернулся обратно к Александру где и было произведено первое испытание и первая калибровка при помощи компьютера...


Используемый инструмент и дополнительные "мелочи":
1. Подъемник(без него можно, но значительно сложнее, даже на яме будет "не айс")
2. Набор головок и ключей(много не бывает)
3. Дрель и сверла (на "6" для сверления коллектора, на "12,*" для сверления отверстий под "12" шпильку)
4. Две шпильки на 12 длинной 30 см + 6 шайб + 8 гаек + 6 граверов (вначале шпильки жестко фиксируются в кронштейне запасного колеса, а потом на них вешается баллон и "контргаится")
5. Метчик по моему на "6", в любом случае набор надежне
6. Емкость для слива антифриза
7. Герметик для воссоединения впускного коллектора
8. Изолента, острый нож, термоусадочная трубка, тепловой пистолет (для усадки трубок) и т.п. для разделки проводов...


Ну а теперь о том как все это работает:
Никаких ошибок от работы на газе не будет! Если просто, то "мозги" газового оборудования подключаются в разрыв штатного управления форсунками, поэтому мозги машины даже не догадываются, что двигатель работает на газе...

1. Машина всегда заводится на бензине (есть способ завести на газе, но это не рекомендуется)
2. Переход с газа на бензин возможен в любой момент, само переключение не ощутимо вообще...
3. Переход с бензина на газ выбирается при программировании(просто переключение, и умное переключение: умное настолько умное что описывать подробно буду позже(есть даже возможность при работе на бензине подмешивать газ для увеличения мощности)), у меня сейчас стоит режим, при котором переключение на газ происходит при температуре(газового редуктора) более 45 градусов и при падении(именно при падении, можно выбрать при повышенийй оборотов) оборотов ниже 1000...
Выглядит это так: Нажимаю кнопку переключения на газ и когда вышесказанные условия выполнены, система автоматически переключается на газ. (Переключение не ощутимо вообще)...
4. Когда газ заканчивается система сама переключится на бензин, предварительно поморгав лампочками и попищав зуммерами...
5. Количество топлива можно определить по 4 лампочкам на кнопке переключения (1/4;2/4;3/4;4/4), но это опция....


[Архив]
kutuzov_
Цитата(Эдуард @ 14.11.2011, 22:51) *
...было произведено первое испытание и первая калибровка при помощи компьютера...

...и???

ЗЫ: Уасся, завтра покажешь? crazy.gif
Эдуард
Первое впечатление на газу: Ни какой разници! Более того на газу мне кажется машина работает более мягко, особенно заметно при движении "внатяг", легкая вибрация которая была на бензине полностью исчезла на газу, думаю это связано с грязными бензиновыми форсунками...
goodle
Цитата
легкая вибрация которая была на бензине полностью исчезла на газу, думаю это связано с грязными бензиновыми форсунками...

Это особенность работы машины на газу, другие физические свойства у него в том числе и октановое число повыше.
ПС.:Пускай радует экономией нового газовода))
yurii.s
Сколько по баблу вышло?
Эдуард
Цитата(yurii.s @ 14.11.2011, 23:21) *
Сколько по баблу вышло?

Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно...
yurii.s
Цитата(Эдуард @ 14.11.2011, 22:27) *
Цитата(yurii.s @ 14.11.2011, 23:21) *
Сколько по баблу вышло?

Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно...
Работа может и недорого, а само оборудование то с неба не упало, по любому себестоимость известна.
Эдуард
Цитата(yurii.s @ 14.11.2011, 23:41) *
Цитата(Эдуард @ 14.11.2011, 22:27) *
Цитата(yurii.s @ 14.11.2011, 23:21) *
Сколько по баблу вышло?

Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно...
Работа может и недорого, а само оборудование то с неба не упало, по любому себестоимость известна.

Думаю тут ответ... + Баллон + Трубки+ Мультиклапан...
Almaz
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день!
Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина!
snoozer_05.gif
Эдуард
Цитата(Almaz @ 14.11.2011, 23:52) *
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день!
Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина!
snoozer_05.gif

Уж чья бы мычала? lol.gif
kutuzov_
Цитата(Эдуард @ 15.11.2011, 0:04) *
Цитата(Almaz @ 14.11.2011, 23:52) *
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день!
Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина!
snoozer_05.gif

Уж чья бы мычала? lol.gif

Мотайте на ус!

crazy.gif

Ну и так, для патриотизьму)))
Almaz
Блин.... Не поверил?....
И так уже иногда жду очереди на АГЗС... Еще один газифицировался.
Ну и что, что я за пару лет сэкономил около сотни тыщ рублев не потеряв ни капли в ресурсе (скорее приобрел), как и многие другие с ГБО? Это еще ни о чем не говорит!
Надо слушать мужыкоф в гаражах - они правильнее все расскажут, основываясь на знаниях 20-ти летней давности и слухах, но зато красочно!
Almaz
Цитата(yurii.s @ 14.11.2011, 23:21) *
Сколько по баблу вышло?

23-25 среднерыночная цена на ОМВЛ с тором (с цилиндром дешевле)
mixdm
Врезка далековато от бензофорсунок и угол врезки под вопросом. Если уж так подробно освещаете - то уж давайте все до конца доводить - описывайте и настройку так же тщательно с озвучиванием параметров всех возможных, тогда уж точно не бесполезно будет для сообщества. А то как раз момент настройки и является проблемным у некоторых владельцев авто с ГБО.
Эдуард
От бензиновых форсунок около 3см, чтобы установить ближе надо снимать коллектор полностью... Неужели это так важно?
Угол врезки в моем случае 90 градусов, опять же вопрос на сколько это важно?
Насчет подробностей настройки, я надеюсь расскажет Александр, я в этом не понимаю... Кстати без специального кабеля и программы эти знания бесполезны...
Black_LX
На подземные парковки теперь въезд заказан... Во всяком случае на Ашановские.
Эдуард
Цитата(Black_LX @ 15.11.2011, 0:50) *
На подземные парковки теперь въезд заказан... Во всяком случае на Ашановские.

Готов на спор заехать на любую :)
dim_ik
А уровень выбросов проверяли? connie_boy_cleanglasses.gif

zyon
zmu_ruku_drug.gif Эд,ты молодец,поздравы,но я что-то пока очкую поставить ГБО,мне тоже очень много предлогали.
На ВГ покажешь?
yurii.s
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется.
Rash
Цитата(yurii.s @ 15.11.2011, 11:13) *
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется.

при пробеге 20000 км в год при среднем расходе 11 литров, выгода от газа составит 22600 руб. при цене бензина 92 - 26 руб, газа 13 рублей, в принципе окупиться через 2 года полностью с учетом расхода бензина на прогрев, но там и машину менять надо, поэтому лучше брать уже машину с газом.
mixdm
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще?
yurii.s
Цитата(mixdm @ 15.11.2011, 13:58) *
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще?
Я уже сделал вывод- НЕ НАДО, у меня пробег 10000 в год, окупаться будет до ухода машины на пенсию, вот кому это действительно надо, так это таксистам, они там в установочном центре только и тусуются, но им реально выгодно, на хлеб больше заработают.
АТАМАН
у товарища газель на газу,за 150 т.км. два раза снимали голову,меняли клапана,на бензине за такой же пробег голову не трогали...
dima_kram
Цитата(Almaz @ 14.11.2011, 22:52) *
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день!
Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина!
snoozer_05.gif


ну-ну...
а бензин так смачивает цилиндры изнутри, что из них прям течет... литературу бы почитать неплохо по газу, прежде чем спорить...
yurii.s
Цитата(dima_kram @ 15.11.2011, 17:05) *
Цитата(Almaz @ 14.11.2011, 22:52) *
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день!
Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина!
snoozer_05.gif


ну-ну...
а бензин так смачивает цилиндры изнутри, что из них прям течет... литературу бы почитать неплохо по газу, прежде чем спорить...
Как то плохо у вас молодой человек с чувством юмора, тяжело без него в жизни. yahoo.gif
gosha
...а я вот считал,считал ...и понял,что если бы на мой Воягер нельзя было бы газ без проблем поставить - просто не покупал бы его однозначно!!! При наших европейских ценах на бензин, езда на таких машинах - дорогое удовольствие однако rolleyes.gif
СВВ
Цитата(АТАМАН @ 15.11.2011, 15:26) *
у товарища газель на газу,за 150 т.км. два раза снимали голову,меняли клапана,на бензине за такой же пробег голову не трогали...

У автомобилей (а точнее ДВС), где зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями, такой проблемы нет, это при условии, что система смазки и сами толкатели исправны и нормально работают.
По крайней мере у меня на авто таких проблем не было.
Dvte
Цитата(mixdm @ 15.11.2011, 14:58) *
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще?

На самом деле экономия чувствуется. Очень точных цифр не назову, но после установки гбо на тысячу рублей стал гораздо больше проезжать .
Rash
Цитата(Dvte @ 15.11.2011, 21:55) *
На самом деле экономия чувствуется. Очень точных цифр не назову, но после установки гбо на тысячу рублей стал гораздо больше проезжать .

экономия 1 руб 13 коп. с километра + 10 копеек \ - от 35 копеек до 60, все зависит от настройки и гоночных амбиций водителя
nik.79
Цитата(yurii.s @ 15.11.2011, 11:13) *
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется.

Подарок...Да при продаже газ даже отталкивает потенциальных покупашек.Проверено на собственной шкуре.
КАЗАК
Цитата(Rash @ 15.11.2011, 13:31) *
Цитата(yurii.s @ 15.11.2011, 11:13) *
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется.

при пробеге 20000 км в год при среднем расходе 11 литров, выгода от газа составит 22600 руб. при цене бензина 92 - 26 руб, газа 13 рублей, в принципе окупиться через 2 года полностью с учетом расхода бензина на прогрев, но там и машину менять надо, поэтому лучше брать уже машину с газом.


в муроме может и 13, а вот в москве уже давно 16-18... но все равно выгодно... ежемесячный пробег правда -7-9 тысяч (такси)....
Эдуард
В бак максимум влазит 45 литров... Маловато :(
gera
Надо было балон побольше ставить, у меня висит 80л помоему, на том же месте, чуток торчит но цепляю редко (к бордюрам впритык не подъезжаю) зато на заправку реже заезжаю. по литражу влезает 65 -68 литров с полностью пустого.
хватает на 350-420км (420 это рекорд летом) зимой почемуто упало до 320км. это при моторе 3.3 и полном приводе.

PS: Добро пожаловать в это славный мир "почти пофигизма" на топливо...
PS2: почти перестал замечать что бензин все дорожает и дорожает...
zuich
Суровый, поздравляю с установкой.
Прокатиться дашь?
Almaz
Цитата(Эдуард @ 17.11.2011, 21:37) *
В бак максимум влазит 45 литров... Маловато :(

Поплавок срежь
gera
Ага, среж и бойся теплых парковок на полный балон... негуманно, да и опасно ...
Almaz
Цитата(gera @ 17.11.2011, 22:17) *
Ага, среж и бойся теплых парковок на полный балон... негуманно, да и опасно ...

Так часто на теплые парковки с полным баллоном ездите?
Без поплавка 3 года и никаких проблем! Да и откуда им взяться, если проехал 50-60км вот тебе и образовалась нужная для расширения подушка.
Опасно, если без головы, но без нее опасно и с бензином и с водой.
Эдуард
Что то, мне как то, страшновато так делать...
Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева...
КАЗАК
Цитата(Эдуард @ 18.11.2011, 0:19) *
Что то, мне как то, страшновато так делать...
Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева...



хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом lol.gif ... просто нужно уяснить себе, что с полным баллоном ставить машину на стоянку нежелательно, особенно на теплую стоянку зимой ))))
Эдуард
Цитата(КАЗАК @ 18.11.2011, 3:04) *
хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом lol.gif ... просто нужно уяснить себе, что с полным баллоном ставить машину на стоянку нежелательно, особенно на теплую стоянку зимой ))))


Не хрЮна се ты ездишь, по два раза в день заправляешься! Тут одно из трех: "либо расход космический"; "либо пробег космический"; "либо оба условия вместе".... Ну или дырка в ...
У кого рвануло тот уже не пишет focus.gif
Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ...
gosha
Цитата(Эдуард @ 18.11.2011, 9:48) *
[
У кого рвануло тот уже не пишет focus.gif
Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ...


да ни у кого не рвануло....предрассудки все это. У меня на всех машинах заглушен он был -проблем не было,без фанатизма только

П.С - если что, мультиклапан оборудован клапаном сброса(23 бар кажется)
- с поплавком геморой тоже бывает...зависает например и заправиться нельзя
КАЗАК
Цитата(Эдуард @ 18.11.2011, 10:48) *
Цитата(КАЗАК @ 18.11.2011, 3:04) *
хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом lol.gif ... просто нужно уяснить себе, что с полным баллоном ставить машину на стоянку нежелательно, особенно на теплую стоянку зимой ))))


Не хрЮна се ты ездишь, по два раза в день заправляешься! Тут одно из трех: "либо расход космический"; "либо пробег космический"; "либо оба условия вместе".... Ну или дырка в ...
У кого рвануло тот уже не пишет focus.gif
Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ...



отвечу коротко - такси..... расход по городу - от 12 до 15 литров на газу... лачетти автомат, кондей и все такое.... срезай и не парься.....
Almaz
Цитата(Эдуард @ 18.11.2011, 0:19) *
Что то, мне как то, страшновато так делать...
Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева...

У вас, сударь, ДОЛЖЕН стоять мультиклапан класса А, который стравливает избыточное давление. Так что, если не экономил на установке, то ниче не рванет - просто будет травить.
НО! Для этого надо на этом теплом паркинге ЗАНОЧЕВАТЬ с полным баллоном, чтобы он успел прогреться.

Цитата(КАЗАК @ 22.11.2011, 2:46) *
отвечу коротко - такси..... расход по городу - от 12 до 15 литров на газу... лачетти автомат, кондей и все такое.... срезай и не парься.....

Чет дохрена... у меня на лачике около 12 газ по Москве максимум на акпп было.


Цитата(Эдуард @ 18.11.2011, 10:48) *
Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ...

ооо.паранойя.... ©
dias
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор
Эдуард
Цитата(dias @ 27.7.2012, 2:07) *
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор


Нет! Вернее могут, но крайне маловероятно. Газовщики правы, вначале починить бензин!
Кстати если ошибка P0068 (я имею ввиду, что в коде ошибки буква "P") это неисправность датчика абсолютного давления(или его проводке, или...), этот датчик как раз и может влиять и на бензин и на газ и на расход и т.п.

Езда с P0171 (слишком бедная смесь), может повредить двигатель, забить катализатор и причинить еще массу неприятностей...
poupkin
Цитата(dias @ 27.7.2012, 1:07) *
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор


На "пропуски во втором цилиндре" мозг бы мгновенно отреагировал с помощью Р0302. Если этой ошибки нет, то и пропусков нет. Как писАл Эдуард, газовщики правы, и правы тысячу раз. Пока авто на бензине не будет работать, как ему положено, никакой нормальной работы на газу не будет. Устранить все косяки на бензине, а потом отправляться к газовщикам.
Порядок действий в первом приближении: отключить ГБО, сбросить ошибки и поездить на бензине. Дальше двигаться от полученных результатов.
UXAN
Ребят, если кто знает, подскажите где в СПб можно установить примерно такое: Оно! самим купленное оборудование на 3,3? =) Заранее благодарю.
Эдуард
Кстати у OMWL есть проблемма с нашими машинами, а в частности OMWL не умеет работать с шиной данных наших машин и как следствие не работает автоадаптация....
OMWL поддерживает протоколы:
ISO 9141-2
KWP-2000 Fast Init
KWP-2000 Slow Init
CAN Standard 250 Kbps
CAN Extended 250 Kbps
CAN Standard 500 Kbps
CAN Extended 500 Kbps
mixdm
Эдуард
Цитата
есть проблемма с нашими машинами, а в частности OMWL не умеет работать с шиной данных наших машин и как следствие не работает автоадаптация....

Ну так вроде как никакое ГБО с нашим протоколом не работает напрямую... Однако это не такая уж и грандиозная функция - это больше рекламный трюк фирм-производителей ГБО :) Если все правильно установлено и настроено - то и работать будет все без проблем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.