Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Упрвление ближним светом
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
vicrally
возник такой вопрос: кто разбирался с проводкой себринга 2006, можно ли морганиее ближним светом фар переделать на моргание аварийкой. пересмотрел схемы, но связи не вижу, хотя в теории думаю что на реле ближнего света приходит сигнал от бодика центрального замка, который подаёт сигналы раз на закрытие дважды на открытие. и ещё сегодня разобрал штатный брелок и врезал туда кнопку паника при нажатии которой с определённой частотой моргает свет и срабатывает клаксон.
Wizard
Судя по всему разговор идет о подключении сигнализации и радиоуправляемой функции центрального замка.
К сожалению схем Себринга у меня нет, но при желании и наличии схем любой мало-мальский элуктрик сможет переделать так, что-бы сигналка моргала поворотниками.
Думаю, что важнее всего вопрос о том, на сколько серьезная сигнализация стоит на вашей машине, а какими фонарями она моргает - это уже второстепенный вопрос.
Удачи!
Димчик
Как то немного не понятно зачем на повороты.
А в штатном брелке разве нет кнопки паника?
Может быть сочетание кнопок включают этот режим.
vicrally
сигнализацию дополнительную я установил без всяких проблем и подключал к аварийке, а речь идёт именно о штатном оборудовании и мне интересно может кто знает где проходит волшебный проводок на реле ближнего света фар, чтоб перекинуть его на аварийку. кнопки нет. на фото выложу вид брелка. кнопки в нём нет но контакты есть, похоже всё таже экономия, ток всё ещё не пойму что они выигрывают в экономии максимум 50$ на одной машине

справа тот на котором кнопку сделал.
vicrally
иначе говоря стоит ксенон, не хочу чтоб он садился морганием при закрытии/открытии замков дверей. отключить функцию подтверждения фарами можно знаю как и отключил но хочу чтоб всё же было световое подтверждение
Serg3301
Скорее всего ничего не получится: в вашем авто это не "проводок", а программа в BCM.
vicrally
была мысль что бодики просто между собой общаются на своём языке, но надеялся что на свет идёт сигнал напрямую без преобразований
vicrally
похоже никто этим не занимался. я тут внимательно просмотрел руководство по ремонту, просьба к тем кто в представленных схемах разбирается, взглянуть на страницу 8W-45-3. есть тут обозначение, кто знает что оно знач DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT. почему то мне кажется что это провод который мне нужен.
Arvol
Цитата(vicrally @ 20.12.2010, 2:11) *
похоже никто этим не занимался. я тут внимательно просмотрел руководство по ремонту, просьба к тем кто в представленных схемах разбирается, взглянуть на страницу 8W-45-3. есть тут обозначение, кто знает что оно знач DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT. почему то мне кажется что это провод который мне нужен.

DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT-Диммер HIGH выходного пучка
Serg3301
Цитата(Arvol @ 20.12.2010, 10:44) *
Цитата(vicrally @ 20.12.2010, 2:11) *
похоже никто этим не занимался. я тут внимательно просмотрел руководство по ремонту, просьба к тем кто в представленных схемах разбирается, взглянуть на страницу 8W-45-3. есть тут обозначение, кто знает что оно знач DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT. почему то мне кажется что это провод который мне нужен.

DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT-Диммер HIGH выходного пучка


Как-то так: выход регулятора яркости дальнего света. Для уточнения надо схему смотреть, у меня нет под рукой.
Видимо для DRL
vicrally
если дрл, то не оно((( у меня его и нет, машина для европы
Serg3301
Цитата(vicrally @ 21.12.2010, 0:35) *
если дрл, то не оно((( у меня его и нет, машина для европы


Схема-то общая на все модификации...
Да и в соседней теме про DRL в себрингах вроде говорили, что с 2005 года этот самый DRL включается простой сменой страны на Канаду, т.е. все нужные провода уже есть.
vicrally
похоже управление ЦЗ и ближним светом находятся в одной коробочке и моя затея трудновыполнима. Если искать на ощуп то на это уйдёт дня два, думаю нужно начинать от реле ближнего света.
Serg3301
Цитата(vicrally @ 21.12.2010, 14:13) *
похоже управление ЦЗ и ближним светом находятся в одной коробочке и моя затея трудновыполнима. Если искать на ощуп то на это уйдёт дня два, думаю нужно начинать от реле ближнего света.


Дай хоть ссылку на схему (даже если это на моём ftp)... connie_boy_cleanglasses.gif
vicrally
руководство у меня в пдф и схем тут на 200 страниц.вот тут вроде есть схемы http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...ing_Stratus.pdf
vicrally
26,6 мб
Serg
Цитата(vicrally @ 21.12.2010, 15:17) *
руководство у меня в пдф и схем тут на 200 страниц.вот тут вроде есть схемы http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...ing_Stratus.pdf

А почему ты даёшь ссылку на схемы 2002 года?
У тебя же вроде 2006? Там есть разница...
Serg3301
Цитата(vicrally @ 21.12.2010, 15:17) *
руководство у меня в пдф и схем тут на 200 страниц.вот тут вроде есть схемы http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...ing_Stratus.pdf
26,6 мб


Ну мне со своего сервера скачать не проблема. rolleyes.gif
Просто Вы написали, что у Вас 2006 год, а эта схема от 2002, а в себрингах вроде в 2005 изменения случились.

На счёт DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT мои предположения подтвердились - это выход с BCM на лампы дальнего света, который заставляет их светить/моргать "в полнакала". При включении дальнего света на лампы с подрулевого переключателся просто яподаётся +12V в обход этого модуля. См. 8W-50-3.
vicrally
об изменениях я не в курсе. автомобиль 2006 года вот его вин 1C3ALB6R56N249875. расскажите пожалуйста об изменениях где найти информацию
vicrally
вот уж не думал что 5-ти минутный поход в гараж где-то на 70-80 % решит мой вопрос. Как оказалось всеми этими "шалостями" со светом бодик управляет с помощью headlight relay который находится вместе с предохранителями в салоне. осталось найти выход от реле на фары и подключить его на аварийку. спасибо Всем за помощь! по окончанию переделки отпишусь. вопрос по изменениям после2005 остаётся в силе.
vicrally
посмотрев на то сколько там разъёмов, возник вопрос, много ли разбирать чтоб снять весь блок предохранителей, что бы визуально определить рассположение контакта и его последующая переадресация на аварийку
ilchen
Цитата(vicrally @ 23.12.2010, 18:40) *
посмотрев на то сколько там разъёмов, возник вопрос, много ли разбирать чтоб снять весь блок предохранителей, что бы визуально определить рассположение контакта и его последующая переадресация на аварийку


я вытаскивал этот блок снимать не трудно трудно ставить спасали от природы маленькие руки и длинные пальцы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.