Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена жидкости ГУ на Интрепиде 02' 2,7l
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Serg
После того как пересел с Себринга на Интрепид был неприятно удивлён "тяжестью" рулевого колеса. Вот в эти выходные и озадачился заменой жидкости ГУ.
Ничего сложного, но очень грязно и неудобно.....

Кратко по работе:
1. Снимаем шланг "обратки" с бачка ГУ.
2. Получаем большую лужу под машиной это содержимое бачка и то, что стекает из шланга.
3. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру.
4. Затыкаем первой попавшейся тряпкой сосок в бачке, с которого сняли "обратку" и заливаем его доверху ATF4+
5. Крутим стартёром. АХТУНГ! Производительность насоса крайне высока! Не допускайте опустошения бачка! Весь бачок выплёвывается за 2 секунды! Иначе воздух попадёт в рейку и "превратит" масло в эмульсию. Не смертельно, но воздух будет выходить очень долго.
6. И так несколько раз. Я прокачал 2,5 литра. 2 раза выкручивал колёсья в крайние положения, чтобы выгнать всё из рейки.
7. Надеваем шланг назад и выравниваем уровень в бачке.
8. Наслаждаемся гораздо полегчавшим рулём!

Физика процесса совершенно непонятна, я слил совершенно нормальную красную ATF. Залил - такую же. Отчего же так полегчало кручение колеса рулевого?
Ну что ж, отнесём этот вопрос в область потустороннего и будем просто наслаждаться результатом! :D

[Архив]
ЮВАО
. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру ТАЗИК класика или девятка crazy.gif
Serg
Цитата(ЮВАО)
. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру ТАЗИК класика или девятка crazy.gif


Не понял тебя? Я же в теме указал на какой машине делал....
ЮВАО
Не понял тебя? сори неудачная шутка :oops:
Караван269
[quote=Serg][quote=ЮВАО]. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик

Не понял тебя? Я же в теме указал на какой машине делал....[/quote]

Ключевое слово тазик. Народ хочет хоть как-то, но уделать ТАЗ жижей с ГУРа. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: lol.gif lol.gif lol.gif
Serg
[quote=Караван269]
Ключевое слово тазик

А.... Блин! Пардон! :D Тормознул! :D
Oolong
Возможно, стара жидкость была разбавлена или потеряла эксплуатационные свойства от времени. Возможно, были воздушные пробки. Кстати, в Автолайте меня уверяли, что производитель рекомендует использовать красную атф лишь для доливки в те машины, в которых залита именно она, но при полной замене и в дальнейшем сегодня рекомендовано заливать бесцветную, более современную жидкость для гидроусилителя (эти две жидкости смешивать нельзя).
Serg
Цитата(Oolong)
Возможно, стара жидкость была разбавлена или потеряла эксплуатационные свойства от времени. Возможно, были воздушные пробки. Кстати, в Автолайте меня уверяли, что производитель рекомендует использовать красную атф лишь для доливки в те машины, в которых залита именно она, но при полной замене и в дальнейшем сегодня рекомендовано заливать бесцветную, более современную жидкость для гидроусилителя (эти две жидкости смешивать нельзя).


Наверное, они говорили не про ту машину/год, либо не читали TSB. Там явно указано в какой год чего заливать. В Треп 2002 - MS9602 (ATF4+)
ironpit
Цитата(Serg @ 13.6.2006, 12:51) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!


Что-то я не понял, каким образом крутить стартером, чтобы не заводилась машина?
Serg
Цитата(ironpit @ 8.4.2010, 14:52) *
Что-то я не понял, каким образом крутить стартером, чтобы не заводилась машина?

Я, например, активировал иммобилайзер.
Но можно запросто отключить провода от свечных катушек или вытащить реле бензонасоса или разъединить жгут питания под задней сидушкой или ....
hideout
или ключом вперед-назад резво повернуть - как раз в две секунды и уложится!
okzikok
Сегодня махнул жидкость в Гуре на трепе 2,7 99г.в. И избавился от назойлевого визга... Менял по описанной выше процедуре.
Вылилась гадость, промыл свежачком, залил и прокачал... Теперь все ХОРОШО! Шуршит как положено!
magicar
ВОпрос следующий: стандарт MS9602 соответствует как для Mopar ATF 4+ так и для Mopar Power Steering Fluid + 4. (http://shop.jeeper.by/catalog/maslo-i-zhidkosti/transmisionoe/dlya-avtomaticheskih-kpp/mopar-power-steering-fluid-+-4-ms-9602)
Так что же лить в 300M 2002 ?
Также пишут что Mopar Power Steering Fluid + 4 другого цвета чем ATF, как такое может быть если ГОСТ одинаковый?!
Сейчас залита красная жижа, неочень грязная, но очень воет!
Сейчас буду менять насос ГУРа, соответственно промывать систему. ТАК что же потом зливать ATF или PSF ?
Serg
Цитата(magicar @ 23.6.2014, 23:44) *
.....
Так что же лить в 300M 2002 ?
.....

Если машина именно 2002 года по VIN'у - то MS9602 (она же ATF 4+)
Вот источник: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...B_19-005-03.pdf

magicar
Цитата(Serg @ 24.6.2014, 12:33) *
Цитата(magicar @ 23.6.2014, 23:44) *
.....
Так что же лить в 300M 2002 ?
.....

Если машина именно 2002 года по VIN'у - то MS9602 (она же ATF 4+)
Вот источник: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...B_19-005-03.pdf


Serg, спасибо за ответ. Но хотел бы еще раз уточнить:

В приведенном выше бюллетене для 300M 2002 года рекомендовано лить в систему ГУРа масло ГОСТа MS9602 (Не указано что это именно ATF +4 или PSF +4, а только ГОСТ)
В магазине сейчас есть в наличии:
- Mopar ATF 4+ (MS9602)- цвет красный - цена 11 USD/quart
- Mopar PSF 4+ (MS9602)- цвет красный - цена 18 USD/quart

Как видим, обе позиции масла соответствуют стандарту MS9602, приведенному в бюллетене.

Так в чем же все таки разница между ними?

И какое кол-во масла необходимо брать для заполнения (с промывкой) системы ГУРа при замене насоса?

Спасибо
Serg
Цитата(magicar @ 26.6.2014, 16:33) *
.....
Так в чем же все таки разница между ними?

И какое кол-во масла необходимо брать для заполнения (с промывкой) системы ГУРа при замене насоса?
.....

1. В цене. Разве это не очевидно?

2. Зависит от степени загрязнённости системы.
Заполнение - 1 литр.
Промывка - мне хватило тоже 1 литр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.