После того как пересел с Себринга на Интрепид был неприятно удивлён "тяжестью" рулевого колеса. Вот в эти выходные и озадачился заменой жидкости ГУ.
Ничего сложного, но очень грязно и неудобно.....
Кратко по работе:
1. Снимаем шланг "обратки" с бачка ГУ.
2. Получаем большую лужу под машиной это содержимое бачка и то, что стекает из шланга.
3. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру.
4. Затыкаем первой попавшейся тряпкой сосок в бачке, с которого сняли "обратку" и заливаем его доверху ATF4+
5. Крутим стартёром. АХТУНГ! Производительность насоса крайне высока! Не допускайте опустошения бачка! Весь бачок выплёвывается за 2 секунды! Иначе воздух попадёт в рейку и "превратит" масло в эмульсию. Не смертельно, но воздух будет выходить очень долго.
6. И так несколько раз. Я прокачал 2,5 литра. 2 раза выкручивал колёсья в крайние положения, чтобы выгнать всё из рейки.
7. Надеваем шланг назад и выравниваем уровень в бачке.
8. Наслаждаемся гораздо полегчавшим рулём!
Физика процесса совершенно непонятна, я слил совершенно нормальную красную ATF. Залил - такую же. Отчего же так полегчало кручение колеса рулевого?
Ну что ж, отнесём этот вопрос в область потустороннего и будем просто наслаждаться результатом! :D
[Архив]