Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена жидкости ГУ на Интрепиде 02' 2,7l
Serg
сообщение 13.6.2006, 11:44
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



После того как пересел с Себринга на Интрепид был неприятно удивлён "тяжестью" рулевого колеса. Вот в эти выходные и озадачился заменой жидкости ГУ.
Ничего сложного, но очень грязно и неудобно.....

Кратко по работе:
1. Снимаем шланг "обратки" с бачка ГУ.
2. Получаем большую лужу под машиной это содержимое бачка и то, что стекает из шланга.
3. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру.
4. Затыкаем первой попавшейся тряпкой сосок в бачке, с которого сняли "обратку" и заливаем его доверху ATF4+
5. Крутим стартёром. АХТУНГ! Производительность насоса крайне высока! Не допускайте опустошения бачка! Весь бачок выплёвывается за 2 секунды! Иначе воздух попадёт в рейку и "превратит" масло в эмульсию. Не смертельно, но воздух будет выходить очень долго.
6. И так несколько раз. Я прокачал 2,5 литра. 2 раза выкручивал колёсья в крайние положения, чтобы выгнать всё из рейки.
7. Надеваем шланг назад и выравниваем уровень в бачке.
8. Наслаждаемся гораздо полегчавшим рулём!

Физика процесса совершенно непонятна, я слил совершенно нормальную красную ATF. Залил - такую же. Отчего же так полегчало кручение колеса рулевого?
Ну что ж, отнесём этот вопрос в область потустороннего и будем просто наслаждаться результатом! :D

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЮВАО_*
сообщение 13.6.2006, 11:50
Сообщение #2





Гости






. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру ТАЗИК класика или девятка crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.6.2006, 11:56
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ЮВАО)
. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик или разрезанную пополам канистру ТАЗИК класика или девятка crazy.gif


Не понял тебя? Я же в теме указал на какой машине делал....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЮВАО_*
сообщение 13.6.2006, 12:02
Сообщение #4





Гости






Не понял тебя? сори неудачная шутка :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 13.6.2006, 12:48
Сообщение #5





Гости






[quote=Serg][quote=ЮВАО]. Продёргиваем этот шланг под машину и направляем его в тазик

Не понял тебя? Я же в теме указал на какой машине делал....[/quote]

Ключевое слово тазик. Народ хочет хоть как-то, но уделать ТАЗ жижей с ГУРа. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.6.2006, 12:59
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



[quote=Караван269]
Ключевое слово тазик

А.... Блин! Пардон! :D Тормознул! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Oolong_*
сообщение 20.6.2006, 2:02
Сообщение #7





Гости






Возможно, стара жидкость была разбавлена или потеряла эксплуатационные свойства от времени. Возможно, были воздушные пробки. Кстати, в Автолайте меня уверяли, что производитель рекомендует использовать красную атф лишь для доливки в те машины, в которых залита именно она, но при полной замене и в дальнейшем сегодня рекомендовано заливать бесцветную, более современную жидкость для гидроусилителя (эти две жидкости смешивать нельзя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 20.6.2006, 8:47
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Oolong)
Возможно, стара жидкость была разбавлена или потеряла эксплуатационные свойства от времени. Возможно, были воздушные пробки. Кстати, в Автолайте меня уверяли, что производитель рекомендует использовать красную атф лишь для доливки в те машины, в которых залита именно она, но при полной замене и в дальнейшем сегодня рекомендовано заливать бесцветную, более современную жидкость для гидроусилителя (эти две жидкости смешивать нельзя).


Наверное, они говорили не про ту машину/год, либо не читали TSB. Там явно указано в какой год чего заливать. В Треп 2002 - MS9602 (ATF4+)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 8.4.2010, 13:45
Сообщение #9





Гости






Цитата(Serg @ 13.6.2006, 12:51) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!


Что-то я не понял, каким образом крутить стартером, чтобы не заводилась машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.4.2010, 14:46
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ironpit @ 8.4.2010, 14:52) *
Что-то я не понял, каким образом крутить стартером, чтобы не заводилась машина?

Я, например, активировал иммобилайзер.
Но можно запросто отключить провода от свечных катушек или вытащить реле бензонасоса или разъединить жгут питания под задней сидушкой или ....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 8.4.2010, 15:12
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



или ключом вперед-назад резво повернуть - как раз в две секунды и уложится!


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okzikok_*
сообщение 26.2.2011, 16:58
Сообщение #12





Гости






Сегодня махнул жидкость в Гуре на трепе 2,7 99г.в. И избавился от назойлевого визга... Менял по описанной выше процедуре.
Вылилась гадость, промыл свежачком, залил и прокачал... Теперь все ХОРОШО! Шуршит как положено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magicar
сообщение 23.6.2014, 22:41
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.5.2014
Пользователь №: 71 391
Реальное имя:Dmitrii



ВОпрос следующий: стандарт MS9602 соответствует как для Mopar ATF 4+ так и для Mopar Power Steering Fluid + 4. (http://shop.jeeper.by/catalog/maslo-i-zhidkosti/transmisionoe/dlya-avtomaticheskih-kpp/mopar-power-steering-fluid-+-4-ms-9602)
Так что же лить в 300M 2002 ?
Также пишут что Mopar Power Steering Fluid + 4 другого цвета чем ATF, как такое может быть если ГОСТ одинаковый?!
Сейчас залита красная жижа, неочень грязная, но очень воет!
Сейчас буду менять насос ГУРа, соответственно промывать систему. ТАК что же потом зливать ATF или PSF ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 23.6.2014, 22:50
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 064
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.6.2014, 10:30
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(magicar @ 23.6.2014, 23:44) *
.....
Так что же лить в 300M 2002 ?
.....

Если машина именно 2002 года по VIN'у - то MS9602 (она же ATF 4+)
Вот источник: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...B_19-005-03.pdf



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magicar
сообщение 26.6.2014, 15:30
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.5.2014
Пользователь №: 71 391
Реальное имя:Dmitrii



Цитата(Serg @ 24.6.2014, 12:33) *
Цитата(magicar @ 23.6.2014, 23:44) *
.....
Так что же лить в 300M 2002 ?
.....

Если машина именно 2002 года по VIN'у - то MS9602 (она же ATF 4+)
Вот источник: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...B_19-005-03.pdf


Serg, спасибо за ответ. Но хотел бы еще раз уточнить:

В приведенном выше бюллетене для 300M 2002 года рекомендовано лить в систему ГУРа масло ГОСТа MS9602 (Не указано что это именно ATF +4 или PSF +4, а только ГОСТ)
В магазине сейчас есть в наличии:
- Mopar ATF 4+ (MS9602)- цвет красный - цена 11 USD/quart
- Mopar PSF 4+ (MS9602)- цвет красный - цена 18 USD/quart

Как видим, обе позиции масла соответствуют стандарту MS9602, приведенному в бюллетене.

Так в чем же все таки разница между ними?

И какое кол-во масла необходимо брать для заполнения (с промывкой) системы ГУРа при замене насоса?

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 26.6.2014, 16:28
Сообщение #17


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(magicar @ 26.6.2014, 16:33) *
.....
Так в чем же все таки разница между ними?

И какое кол-во масла необходимо брать для заполнения (с промывкой) системы ГУРа при замене насоса?
.....

1. В цене. Разве это не очевидно?

2. Зависит от степени загрязнённости системы.
Заполнение - 1 литр.
Промывка - мне хватило тоже 1 литр.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: