![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Додумались же конструктора АКБ так запрятать. Особенно весело зимой, когда даже свежую батарею можно посадить, тем более имея автозапуск... Я слышал, что на ваших машинах батарею переносят в салон или багажник, как на вольво. А как вы прикуриваете своё авто? Прикурить-то без проблем можно, места для прикуривания вынесены в багажный отсек же) Я в сильные морозы вообще не завожу автозапуском, свечи заливает. Цитата Клемы зашкурили до блеска там проблем точно не должно быть. Да вот у меня тогда они тоже были "до блеска", а потом покрылись какой-то зеленью, не знаю откуда, может быть что-то типа химического окисления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу прощения за глупый вопрос, почистили клеммы и на батарее и те которые к батарее подключают? )) Да, так как, сняв старый аккум увидели что все клеммы в слое грязи, поэтому зачистили до блеска все что контактирует с клеммами аккума. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как вы прикуриваете своё авто? Прикурить-то без проблем можно, места для прикуривания вынесены в багажный отсек же) Ну я ни разу не прикуривал за все время. А про клеммы - чо-ты мы со Славой про разные машины думаем и говорим - в интрепидах так называемые клеммы для прикуривания вынесены наверх, вот нашел фото подкапотного пространства первого попавшегося интрепида и отметил где они ![]() Я в сильные морозы вообще не завожу автозапуском, свечи заливает. А если выставить импульс, подаваемый на стертер чуть поменьше? У меня никогда не заливало свечи на автозапуске. В сильные морозы пользуюсь исключительно автозапуском, потому что не люблю сидеть в холодное машине )) Сообщение отредактировал soniczz - 21.11.2014, 21:19 -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Ну я ни разу не прикуривал за все время. А про клеммы - чо-ты мы со Славой про разные машины думаем и говорим - в интрепидах так называемые клеммы для прикуривания вынесены наверх, вот нашел фото подкапотного пространства первого попавшегося интрепида и отметил где они Да это я упоролся, почему-то назвал моторный отсек багажником, конечно же под капотом)) Цитата А если выставить импульс, подаваемый на стертер чуть поменьше? У меня никогда не заливало свечи на автозапуске. В сильные морозы пользуюсь исключительно автозапуском, потому что не люблю сидеть в холодное машине )) Да там не в импульсе дело, просто одно дело движок 2.4 или 2.7, а другое- 1.6. На крайслере у меня тоже не заливало. Заметил такую вещь, что чем больше двигатель- тем проще его заводить в мороз :) Ну и я в принципе считаю, что лучше заводить руками в такие морозы(ниже -25), мало ли что выдавит/лопнет и тд. А тут ушами слушаешь и ощущаешь, если что-то пошло не так. А машина у меня нагревается, пока чищу снег и все дела, я нетороплюсь:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да это я упоролся На то она и пятница )) Заметил такую вещь, что чем больше двигатель- тем проще его заводить в мороз :) Прикольно. Всегда думал наоборот. Хотя, занкомый свой пятилитровый форд ночью в морозы вообще не прогревает ) и заводится же. Ну и я в принципе считаю...А тут ушами слушаешь и ощущаешь, если что-то пошло не так. Это правильно! Я всегда завожу с автозапуска, но стою либо рядом (гуляю с собакой), либо к окну подхожу и слушаю. Естественно это не относится к ночным прогревам в морозы. В морозы всякое может случится. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Прикольно. Всегда думал наоборот. Хотя, занкомый свой пятилитровый форд ночью в морозы вообще не прогревает ) и заводится же. Ну по моим наблюдениям так. Вполне возможно, что это связано с тем, что большие двигатели либо: 1. На топовых дорогих машинах(много лошадей- большой объем, хотя щас популярны всякие 1.8 турбо), которые и должны заводится, иначе их никто не купит 2. Все американские машины из-за любви к объему, они вообще вроде достаточно беспроблемные в плане холода. Цитата Естественно это не относится к ночным прогревам в морозы. В морозы всякое может случится. Ночью на прогревы ставлю с переодичностью в 2 часа, но это только в -30 и ниже, и то, когда нужно рано с утра куда-то ехать. Двигатель греется быстро, остывает тоже не очень долго даже с одеялом, да и вредно его гонять на ХХ в мороз(вот они, минусы алюминия) Сообщение отредактировал Vinchensoo - 22.11.2014, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Позвонили сегодня мастера - сделали диагностику стартера - отвалился контакт с втягивающего и разбило втулки на стартере. Вот это и было источником моих бед.
Ремонт правда в 5 т.р. встанет. Но главное, что нашли проблему. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Позвонили сегодня мастера - сделали диагностику стартера - отвалился контакт с втягивающего и разбило втулки на стартере. Вот это и было источником моих бед. Ремонт правда в 5 т.р. встанет. Но главное, что нашли проблему. Я на втягивающее и грешил. Втулки, раз уж сняли конечно лучше сделать, да и щетки до кучи поменять... Но вот только перебрать стартер - 1.5-2 кРуб. ну снять-поставить еще плюс пятихатка, откуда такие цены?!? Реактор, @#$%& -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили.
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я на втягивающее и грешил. Втулки, раз уж сняли конечно лучше сделать, да и щетки до кучи поменять... Но вот только перебрать стартер - 1.5-2 кРуб. ну снять-поставить еще плюс пятихатка, откуда такие цены?!? Реактор, @#$%& Про щетки тоже им предложил поменять, но ответили что щетки живые и предпосылок к их замене нет. Откуда такая цена, пока сам не понял, буду ззабирать машину поспрашиваю, но в эту сумму не входит снять/поставить - реактор снимает стратер, вызывает курьера с конторы "стартеры и генераторы" с 1-й заводской, тот привозит стартер на заводскую, там делают дефектовку и ремонт, оттуда звонят клиенту (в данном случае мне), озвучивают стоимость ремонта и получают согласие на него, после чего ремонтирую, доставляют курьером в реактор, а те уже его ставят. Такая вот запутанная схема. С другой стороны хорошо, что они полностью всю цепочку курируют иначе мне бы пришлось ездить по всему городу на такси с этим стартером. Сколько ещё реактор возьмет за снять/поставить пока даже не известно. Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили. Капец! Не осталось честных СТО в городе. бред какой-то...как на рынке ( -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 24.6.2014 Пользователь №: 72 373 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Когда стартер ломается на АКПП, это конечно беда, на МКПП как то проще ))).
Есть чувство раскаивания, что предложил Саше обратиться в Реактор на Ипподромной, но было уже поздно вечером, а они ближайшее дому круглосуточное СТО и рядом(через дорогу) находилась контора по ремонту стартеров/генераторов (как оказалось они закрыли филиал месяц назад, теперь ремонтируют только на заводской). Я в этом филиале ремонтировал свой стартер, но два месяца назад (успел). Поменяли все, кроме корпуса и статора, сделали пескоструйную обработку корпуса и покрасили некоторые детали. Через 2 часа в руках я держал "новый" стартер ))))) Запчасти и работа составили 5300 рупий. Устанавливал стартер в другом месте. По моему мнению, некорректная/недостаточная коммуникация СТО - клиент, присутствуют в 80% СТО, не зависимо от их статуса и пафоса. На днях "лечил" рулевую рейку в Ангаре18, не обошлось без выяснения отношений ))))))))))), но рейкой сейчас очень доволен, на днях поеду к ним ГУР "лечить". А с ГУРом получилось так: вчера забираю Доджа, завел мотор, прогрел, начал рулем шевелить влево/право, через пару минут в ГУРе "....зззззз...", открываю крышку и вижу подымающуюся пену, мотор глушу и к ним "... почему пена в гуре и вверх пошла?", они:"у нас было все в порядке ... ну вот, одно исправили, другое вылезло, наверное сальник на валу задубел, где то воздух подсасывает, в рейке же давление поднялось, давайте оставляйте машину, в понедельник будем смотреть". Я:"... а что, сразу .... нельзя было ..... сопрягающие узлы в системе просмотреть и проверить...у вас была пятница в запасе?" В конечном итоге решили сразу "лечить" проблему. Пока я ждал место в боксе, гонял ГУР на разных оборотах, крутил баранку, контролировал уровень жижи. прошло 40 минут и работа ГУРа стабилизировалась. Ну все равно заехал в бокс, собрали консилиум, проверили уровень жижи, он оказался в норме. Почему жижа вылилась из бачка, но уровень в норме, пока осталось загадкой. Будем в среду "лечить" ГУР. Мастер Евгений, гуру реек и насосов Александр Михайлович и слесарь Паша стали как родные, понимаем друг друга с полусловра ))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вадим, к тебе-то вообще ни каких претензий ) хорошо хоть реактор круглосуточный, иначе я не знаю куда бы эвакуатор её повез, днем мы бы просто не погрузили её из-за большого скопления машин на той парковке. То что стартеры и генераторы съехали месяц назад с ул.Учебной это конечно воля случая ) нежданчик, так сказать. Ну а я всё жду...до сих пор машина не готова из-за якобы большой нагрузки на тех.центр сегодня. Хоть у тебя всё более или менее нормально - уже на колесах! Ночью жуть какая-то нас ожидает - 30-точка! Все настроили автозапуски? ) Сообщение отредактировал soniczz - 23.11.2014, 15:04 -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Забрал! Ура)
В стартере заменили втулки, привод, реле и прокладку какую-то. Стоимость ремонта составила чуть больще 5 т.р., плюс реактору за снять/поставить 1000. Итог - пока не прочувствовл все плюсы, но автомобиль стал заводится совсем по-другому, звук при заводе как от какой-то японской малолитражки. Второй итог - теперь у меня есть два живых аккумулятора. Ни кому не нужен новый Титан Арктик 75 а/ч за 4000 руб.? -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вчера на похороны ездил за сотню км в Любинский район. Туда - метель и -2, а там - "ветерок" и -14. Машина обледенела. Брелок в кармане замерз, на кнопки не реагирует, личинка замка подольдом. Минут 20 брелок подмышкой грел. (сигнашка штатная без автозапуска).
В общем, совет, - держите брелки в теплом кармане! ![]() -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вадим, спасибо! )
В какую-то жуткую ситуацию ты попал, хорошо что отогрел. У меня вообще ни одна личинка не работает ) -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили. Может все же уклончик какой или еще чего? Феникс раньше вроде неплохо работал, доливка + уровень мин-мак это около 1300 грамм, не могли же вы не заметить, что столько не долили? Цитата Ночью жуть какая-то нас ожидает - 30-точка! Все настроили автозапуски? ) Каждые 2 часа заводилась и грелась по 20 мин, успевает прогреться от 20 до 70, потом опять до +20 и снова заводится. У меня машина на обкатке, жалко заводить с утра в -32, когда вместо масла каша. Да и за 4 часа остывает до минусовой температуры, решил поставить на 2, чтобы движок до минуса остыть не успевал. Расход показывает 23 литра теперь)) Сегодня Виктора видел на волгоградской, машина вся намытая и блестящая:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Каждые 2 часа заводилась и грелась по 20 мин, успевает прогреться от 20 до 70, потом опять до +20 и снова заводится. У меня машина на обкатке, жалко заводить с утра в -32, когда вместо масла каша. Да и за 4 часа остывает до минусовой температуры, решил поставить на 2, чтобы движок до минуса остыть не успевал. Расход показывает 23 литра теперь)) После ремонта стартера я в шоке что мой автомобиль может так заводиться ) за 4 года в -30 он ни разу так легко не заводился даже при прогревочных интервалах 2 часа. Эту ночь стоял 4-х часовой интервал и машина так легко заводилась, я просто в шоке, вжик и все ) Проверил по номерам замененных запчастей, указанных в документах, в итоге в моем стартере заменили бендикс, втягиающее, втулки и какую-то прокладку. Мне кажется, что твой фольц тоже не будет слишком мучаться при 4-х часовых интервалах, внутри ещё все более или менее чистенько. Сегодня Виктора видел на волгоградской, машина вся намытая и блестящая:) Да ладно? Витю? На машине? Ну не может быть! Поэтому и мороз долбанул! )))) -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата После ремонта стартера я в шоке что мой автомобиль может так заводиться ) за 4 года в -30 он ни разу так легко не заводился даже при прогревочных интервалах 2 часа. Эту ночь стоял 4-х часовой интервал и машина так легко заводилась, я просто в шоке, вжик и все ) У меня крайслер без проблем заводился с 1 раза в -34. Ниже я просто не пробовал, ставил в отапливаемый гараж. И это при том, что была залита полусинтетика шеврон. Цитата Мне кажется, что твой фольц тоже не будет слишком мучаться при 4-х часовых интервалах, внутри ещё все более или менее чистенько. Да он заведется и в -30, прошлой зимой в -32 заводил за городом, после ночи стоянки, но мне просто жалко. Я не помню, говорил или нет, мне дней 10 назад дилер поменял поршневую группу(и все резиночки) по сервисной акции(движок шумно работал, ну и многие жаловались на стуки на холодную), ну и заодно остальное все посмотрели, так что теперь я обкатываю почти что новый движок)) Поэтому пока берегу и не завожу на холодную и не нагружаю сильно. Теперь полная тишина и радость, ну и вообще был сильно удивлен адекватностью дилера, обычно про них страшные истории рассказывают все. Цитата Да ладно? Витю? На машине? Ну не может быть! Поэтому и мороз долбанул! )))) Может быть, может быть)) Сообщение отредактировал Vinchensoo - 24.11.2014, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 54 847 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
на дроме появился новый додж ИНТЕРПИД) не кто не в курсе, клубная или нет? цвет прикольный, и название еще более прикольное)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |