Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Омск, ...вдали от Америки, но всё же...
Vinchensoo
сообщение 21.11.2014, 20:15
Сообщение #1141


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 51 737



Цитата
Додумались же конструктора АКБ так запрятать. Особенно весело зимой, когда даже свежую батарею можно посадить, тем более имея автозапуск... Я слышал, что на ваших машинах батарею переносят в салон или багажник, как на вольво. А как вы прикуриваете своё авто?

Прикурить-то без проблем можно, места для прикуривания вынесены в багажный отсек же) Я в сильные морозы вообще не завожу автозапуском, свечи заливает.

Цитата
Клемы зашкурили до блеска там проблем точно не должно быть.

Да вот у меня тогда они тоже были "до блеска", а потом покрылись какой-то зеленью, не знаю откуда, может быть что-то типа химического окисления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 21.11.2014, 21:04
Сообщение #1142


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(Wadimka @ 22.11.2014, 0:09) *
Прошу прощения за глупый вопрос, почистили клеммы и на батарее и те которые к батарее подключают?

)) Да, так как, сняв старый аккум увидели что все клеммы в слое грязи, поэтому зачистили до блеска все что контактирует с клеммами аккума.


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 21.11.2014, 21:18
Сообщение #1143


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(Wadimka @ 21.11.2014, 23:37) *
А как вы прикуриваете своё авто?


Цитата(Vinchensoo @ 22.11.2014, 0:18) *
Прикурить-то без проблем можно, места для прикуривания вынесены в багажный отсек же)


Ну я ни разу не прикуривал за все время. А про клеммы - чо-ты мы со Славой про разные машины думаем и говорим - в интрепидах так называемые клеммы для прикуривания вынесены наверх, вот нашел фото подкапотного пространства первого попавшегося интрепида и отметил где они



Цитата(Vinchensoo @ 22.11.2014, 0:18) *
Я в сильные морозы вообще не завожу автозапуском, свечи заливает.

А если выставить импульс, подаваемый на стертер чуть поменьше? У меня никогда не заливало свечи на автозапуске. В сильные морозы пользуюсь исключительно автозапуском, потому что не люблю сидеть в холодное машине ))

Сообщение отредактировал soniczz - 21.11.2014, 21:19


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinchensoo
сообщение 22.11.2014, 9:04
Сообщение #1144


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 51 737



Цитата
Ну я ни разу не прикуривал за все время. А про клеммы - чо-ты мы со Славой про разные машины думаем и говорим - в интрепидах так называемые клеммы для прикуривания вынесены наверх, вот нашел фото подкапотного пространства первого попавшегося интрепида и отметил где они

Да это я упоролся, почему-то назвал моторный отсек багажником, конечно же под капотом))
Цитата
А если выставить импульс, подаваемый на стертер чуть поменьше? У меня никогда не заливало свечи на автозапуске. В сильные морозы пользуюсь исключительно автозапуском, потому что не люблю сидеть в холодное машине ))

Да там не в импульсе дело, просто одно дело движок 2.4 или 2.7, а другое- 1.6. На крайслере у меня тоже не заливало. Заметил такую вещь, что чем больше двигатель- тем проще его заводить в мороз :)
Ну и я в принципе считаю, что лучше заводить руками в такие морозы(ниже -25), мало ли что выдавит/лопнет и тд. А тут ушами слушаешь и ощущаешь, если что-то пошло не так.
А машина у меня нагревается, пока чищу снег и все дела, я нетороплюсь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 22.11.2014, 9:35
Сообщение #1145


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(Vinchensoo @ 22.11.2014, 13:07) *
Да это я упоролся

На то она и пятница ))

Цитата(Vinchensoo @ 22.11.2014, 13:07) *
Заметил такую вещь, что чем больше двигатель- тем проще его заводить в мороз :)

Прикольно. Всегда думал наоборот. Хотя, занкомый свой пятилитровый форд ночью в морозы вообще не прогревает ) и заводится же.

Цитата(Vinchensoo @ 22.11.2014, 13:07) *
Ну и я в принципе считаю...А тут ушами слушаешь и ощущаешь, если что-то пошло не так.

Это правильно! Я всегда завожу с автозапуска, но стою либо рядом (гуляю с собакой), либо к окну подхожу и слушаю.
Естественно это не относится к ночным прогревам в морозы.
В морозы всякое может случится.


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinchensoo
сообщение 22.11.2014, 11:05
Сообщение #1146


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 51 737



Цитата
Прикольно. Всегда думал наоборот. Хотя, занкомый свой пятилитровый форд ночью в морозы вообще не прогревает ) и заводится же.

Ну по моим наблюдениям так. Вполне возможно, что это связано с тем, что большие двигатели либо:
1. На топовых дорогих машинах(много лошадей- большой объем, хотя щас популярны всякие 1.8 турбо), которые и должны заводится, иначе их никто не купит
2. Все американские машины из-за любви к объему, они вообще вроде достаточно беспроблемные в плане холода.
Цитата
Естественно это не относится к ночным прогревам в морозы.
В морозы всякое может случится.

Ночью на прогревы ставлю с переодичностью в 2 часа, но это только в -30 и ниже, и то, когда нужно рано с утра куда-то ехать. Двигатель греется быстро, остывает тоже не очень долго даже с одеялом, да и вредно его гонять на ХХ в мороз(вот они, минусы алюминия)

Сообщение отредактировал Vinchensoo - 22.11.2014, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 22.11.2014, 17:36
Сообщение #1147


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Позвонили сегодня мастера - сделали диагностику стартера - отвалился контакт с втягивающего и разбило втулки на стартере. Вот это и было источником моих бед.
Ремонт правда в 5 т.р. встанет. Но главное, что нашли проблему.


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 22.11.2014, 18:11
Сообщение #1148


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(soniczz @ 22.11.2014, 20:39) *
Позвонили сегодня мастера - сделали диагностику стартера - отвалился контакт с втягивающего и разбило втулки на стартере. Вот это и было источником моих бед.
Ремонт правда в 5 т.р. встанет. Но главное, что нашли проблему.

Я на втягивающее и грешил. Втулки, раз уж сняли конечно лучше сделать, да и щетки до кучи поменять... Но вот только перебрать стартер - 1.5-2 кРуб. ну снять-поставить еще плюс пятихатка, откуда такие цены?!? Реактор, @#$%&


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 22.11.2014, 18:17
Сообщение #1149


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 22.11.2014, 18:21
Сообщение #1150


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(Wadimka @ 22.11.2014, 22:14) *
Я на втягивающее и грешил. Втулки, раз уж сняли конечно лучше сделать, да и щетки до кучи поменять... Но вот только перебрать стартер - 1.5-2 кРуб. ну снять-поставить еще плюс пятихатка, откуда такие цены?!? Реактор, @#$%&

Про щетки тоже им предложил поменять, но ответили что щетки живые и предпосылок к их замене нет.
Откуда такая цена, пока сам не понял, буду ззабирать машину поспрашиваю, но в эту сумму не входит снять/поставить - реактор снимает стратер, вызывает курьера с конторы "стартеры и генераторы" с 1-й заводской, тот привозит стартер на заводскую, там делают дефектовку и ремонт, оттуда звонят клиенту (в данном случае мне), озвучивают стоимость ремонта и получают согласие на него, после чего ремонтирую, доставляют курьером в реактор, а те уже его ставят.
Такая вот запутанная схема. С другой стороны хорошо, что они полностью всю цепочку курируют иначе мне бы пришлось ездить по всему городу на такси с этим стартером.
Сколько ещё реактор возьмет за снять/поставить пока даже не известно.


Цитата(Wadimka @ 22.11.2014, 22:20) *
Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили.

Капец! Не осталось честных СТО в городе. бред какой-то...как на рынке (


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE 55
сообщение 23.11.2014, 12:40
Сообщение #1151


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 24.6.2014
Пользователь №: 72 373
Реальное имя:Вадим



Когда стартер ломается на АКПП, это конечно беда, на МКПП как то проще ))).
Есть чувство раскаивания, что предложил Саше обратиться в Реактор на Ипподромной, но было уже поздно вечером, а они ближайшее дому круглосуточное СТО и рядом(через дорогу) находилась контора по ремонту стартеров/генераторов (как оказалось они закрыли филиал месяц назад, теперь ремонтируют только на заводской).
Я в этом филиале ремонтировал свой стартер, но два месяца назад (успел). Поменяли все, кроме корпуса и статора, сделали пескоструйную обработку корпуса и покрасили некоторые детали. Через 2 часа в руках я держал "новый" стартер ))))) Запчасти и работа составили 5300 рупий. Устанавливал стартер в другом месте.
По моему мнению, некорректная/недостаточная коммуникация СТО - клиент, присутствуют в 80% СТО, не зависимо от их статуса и пафоса.
На днях "лечил" рулевую рейку в Ангаре18, не обошлось без выяснения отношений ))))))))))), но рейкой сейчас очень доволен, на днях поеду к ним ГУР "лечить". А с ГУРом получилось так: вчера забираю Доджа, завел мотор, прогрел, начал рулем шевелить влево/право, через пару минут в ГУРе "....зззззз...", открываю крышку и вижу подымающуюся пену, мотор глушу и к ним "... почему пена в гуре и вверх пошла?", они:"у нас было все в порядке ... ну вот, одно исправили, другое вылезло, наверное сальник на валу задубел, где то воздух подсасывает, в рейке же давление поднялось, давайте оставляйте машину, в понедельник будем смотреть". Я:"... а что, сразу .... нельзя было ..... сопрягающие узлы в системе просмотреть и проверить...у вас была пятница в запасе?" В конечном итоге решили сразу "лечить" проблему. Пока я ждал место в боксе, гонял ГУР на разных оборотах, крутил баранку, контролировал уровень жижи. прошло 40 минут и работа ГУРа стабилизировалась. Ну все равно заехал в бокс, собрали консилиум, проверили уровень жижи, он оказался в норме. Почему жижа вылилась из бачка, но уровень в норме, пока осталось загадкой. Будем в среду "лечить" ГУР. Мастер Евгений, гуру реек и насосов Александр Михайлович и слесарь Паша стали как родные, понимаем друг друга с полусловра )))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 23.11.2014, 15:03
Сообщение #1152


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(DODGE 55 @ 23.11.2014, 16:43) *

Вадим, к тебе-то вообще ни каких претензий ) хорошо хоть реактор круглосуточный, иначе я не знаю куда бы эвакуатор её повез, днем мы бы просто не погрузили её из-за большого скопления машин на той парковке.
То что стартеры и генераторы съехали месяц назад с ул.Учебной это конечно воля случая ) нежданчик, так сказать.
Ну а я всё жду...до сих пор машина не готова из-за якобы большой нагрузки на тех.центр сегодня.

Хоть у тебя всё более или менее нормально - уже на колесах!

Ночью жуть какая-то нас ожидает - 30-точка!
Все настроили автозапуски? )

Сообщение отредактировал soniczz - 23.11.2014, 15:04


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 23.11.2014, 18:01
Сообщение #1153


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Забрал! Ура)
В стартере заменили втулки, привод, реле и прокладку какую-то.
Стоимость ремонта составила чуть больще 5 т.р., плюс реактору за снять/поставить 1000.
Итог - пока не прочувствовл все плюсы, но автомобиль стал заводится совсем по-другому, звук при заводе как от какой-то японской малолитражки.
Второй итог - теперь у меня есть два живых аккумулятора.
Ни кому не нужен новый Титан Арктик 75 а/ч за 4000 руб.?



--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.11.2014, 6:02
Сообщение #1154


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(soniczz @ 23.11.2014, 21:04) *
Забрал! Ура)

Праздрявляю! heyhey.gif


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.11.2014, 6:20
Сообщение #1155


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Вчера на похороны ездил за сотню км в Любинский район. Туда - метель и -2, а там - "ветерок" и -14. Машина обледенела. Брелок в кармане замерз, на кнопки не реагирует, личинка замка подольдом. Минут 20 брелок подмышкой грел. (сигнашка штатная без автозапуска).
В общем, совет, - держите брелки в теплом кармане! smile287.gif


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 24.11.2014, 8:08
Сообщение #1156


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Вадим, спасибо! )

В какую-то жуткую ситуацию ты попал, хорошо что отогрел.
У меня вообще ни одна личинка не работает )


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinchensoo
сообщение 24.11.2014, 14:15
Сообщение #1157


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 51 737



Цитата
Вчера в фениксе на Маяковского взял на розлив 5 литров масла (две по 1.5л и две по литру). По моим подсчетам еще и на доливку должно остаться грамм триста. Сегодня менял масло, залил всё - получилось ниже нижней отметки. Обвешивают крошки, чтоб им клизму этим маслом поставили.

Может все же уклончик какой или еще чего? Феникс раньше вроде неплохо работал, доливка + уровень мин-мак это около 1300 грамм, не могли же вы не заметить, что столько не долили?
Цитата
Ночью жуть какая-то нас ожидает - 30-точка!
Все настроили автозапуски? )

Каждые 2 часа заводилась и грелась по 20 мин, успевает прогреться от 20 до 70, потом опять до +20 и снова заводится. У меня машина на обкатке, жалко заводить с утра в -32, когда вместо масла каша. Да и за 4 часа остывает до минусовой температуры, решил поставить на 2, чтобы движок до минуса остыть не успевал. Расход показывает 23 литра теперь))

Сегодня Виктора видел на волгоградской, машина вся намытая и блестящая:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soniczz
сообщение 24.11.2014, 15:02
Сообщение #1158


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 5.7.2010
Из: Омск
Пользователь №: 31 809
Реальное имя:Александр



Цитата(Vinchensoo @ 24.11.2014, 18:18) *
Каждые 2 часа заводилась и грелась по 20 мин, успевает прогреться от 20 до 70, потом опять до +20 и снова заводится. У меня машина на обкатке, жалко заводить с утра в -32, когда вместо масла каша. Да и за 4 часа остывает до минусовой температуры, решил поставить на 2, чтобы движок до минуса остыть не успевал. Расход показывает 23 литра теперь))

После ремонта стартера я в шоке что мой автомобиль может так заводиться ) за 4 года в -30 он ни разу так легко не заводился даже при прогревочных интервалах 2 часа. Эту ночь стоял 4-х часовой интервал и машина так легко заводилась, я просто в шоке, вжик и все )
Проверил по номерам замененных запчастей, указанных в документах, в итоге в моем стартере заменили бендикс, втягиающее, втулки и какую-то прокладку.

Мне кажется, что твой фольц тоже не будет слишком мучаться при 4-х часовых интервалах, внутри ещё все более или менее чистенько.


Цитата(Vinchensoo @ 24.11.2014, 18:18) *
Сегодня Виктора видел на волгоградской, машина вся намытая и блестящая:)

Да ладно? Витю? На машине? Ну не может быть! Поэтому и мороз долбанул! ))))


--------------------
Dodge Intrepid, 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinchensoo
сообщение 24.11.2014, 16:23
Сообщение #1159


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1.6.2012
Из: Омск
Пользователь №: 51 737



Цитата
После ремонта стартера я в шоке что мой автомобиль может так заводиться ) за 4 года в -30 он ни разу так легко не заводился даже при прогревочных интервалах 2 часа. Эту ночь стоял 4-х часовой интервал и машина так легко заводилась, я просто в шоке, вжик и все )

У меня крайслер без проблем заводился с 1 раза в -34. Ниже я просто не пробовал, ставил в отапливаемый гараж. И это при том, что была залита полусинтетика шеврон.

Цитата
Мне кажется, что твой фольц тоже не будет слишком мучаться при 4-х часовых интервалах, внутри ещё все более или менее чистенько.

Да он заведется и в -30, прошлой зимой в -32 заводил за городом, после ночи стоянки, но мне просто жалко.
Я не помню, говорил или нет, мне дней 10 назад дилер поменял поршневую группу(и все резиночки) по сервисной акции(движок шумно работал, ну и многие жаловались на стуки на холодную), ну и заодно остальное все посмотрели, так что теперь я обкатываю почти что новый движок)) Поэтому пока берегу и не завожу на холодную и не нагружаю сильно.

Теперь полная тишина и радость, ну и вообще был сильно удивлен адекватностью дилера, обычно про них страшные истории рассказывают все.

Цитата
Да ладно? Витю? На машине? Ну не может быть! Поэтому и мороз долбанул! ))))

Может быть, может быть))

Сообщение отредактировал Vinchensoo - 24.11.2014, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot
сообщение 24.11.2014, 16:25
Сообщение #1160


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19.9.2012
Из: Омск
Пользователь №: 54 847
Реальное имя:Константин



на дроме появился новый додж ИНТЕРПИД) не кто не в курсе, клубная или нет? цвет прикольный, и название еще более прикольное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: