![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Владельцам 300С в интернетах сидеть некогда, гг)
А вообще у них свой клуб, да. Американцев стало больше. Да и не только американцев. Вон феррари уже никого не удивишь |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 24.6.2014 Пользователь №: 72 373 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Саш, не сказал бы, что треп много стало, встречаю раз в две недели, другое дело крайслер 300, либо стратус Нет, конечно не попса, так сказать, но больше чем было например в 2010, когда я свою брал. Ну а 300С и себринго-стратусов на самом деле неизмеримо больше ) Но они, видимо, на каких-то других форумах сидят. А как начнут сыпаться Цэшки и стратусы и официалы ценники будут ломить нечеловеческие, сразу все начнут форумы штудировать! ;)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вообще у них свой клуб, да. Американцев стало больше. Да и не только американцев. Вон феррари уже никого не удивишь Ну да, люди богатеют, могут себе позволить и феррари и панамеры. А как начнут сыпаться Цэшки и стратусы и официалы ценники будут ломить нечеловеческие, сразу все начнут форумы штудировать! ;)))))) Время цешек тоже уже начинает уходить, к сожалению, первым машинам уже по 10 лет. Одно время мечтал, но увы, старость не радость... -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Начал дурить аккумулятор (
Покупал позапрошлой зимой Deka за 6 т.р. Третья зима ему уже кается тяжелой ( По-хорошему нужно его снять и наверное долить там чего-нибудь. Самому снимать не вариант. Мой мастер занят. Аккумуляторный рай отказался это делать т.к. гемор со снятием колеса, сказали привози сам аккум и все сделаем. Подскажите, кто может взяться за такую чехорду, "под ключ" так сказать? -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Да там ничего сложного вроде, я снимал на своей примерно за час. Будешь снимать- обработай клеймы специальной смазкой. ХЗ почему, 1 раз они у меня тупо покрылись зеленью, контакт пропал и машин не заводился, пока не разобрал и не прочистил. Во время влажной погоды дело было.
А так- любой сервис, там все просто ж, вопрос только аккуратно сделают или как всегда, половину сломают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 54 847 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Саш привет! Есть хороший знакомый в Реакторе на Ватутина. Только что с ним созвонились. Завтра он работает. Проблему решит, только нужно будет оставить машину на 2-3 часа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Саш привет! Есть хороший знакомый в Реакторе на Ватутина. Только что с ним созвонились. Завтра он работает. Проблему решит, только нужно будет оставить машину на 2-3 часа. Костя, спасибо за заботу, но к тому времени, как ты написал, я уже решил проблему. На правомске задал этот же вопрос, там предложили несколько контор, которые смогли бы мне помочь. Но либо все конторы отказывались после того, как узнавали, что аккум у меня не сверху как в обычных машинах, либо время работы слишком пересекалось с моим рабочим графиком, либо образовалась очередь и закончились подменные аккумуляторы. В общем грусть ( А прогноз погоды, в свою очередь, пугал. В итоге психанул и купил новый аккум. Хотел попробовать mutlu, но там где покупал они были старенькие, а свежие были только Титан Арктик (выпуск август 2014). На место встал хорошо, характеристики устраивают (75ah, 750A), цена в принципе пойдет - 4700 р. Посмотрим как он себя поведет. Аккум менял все же у своего мастера, как оказалось у него сегодня образовалось небольшое окно, как раз я его и занял. Самое интересное - не пойму что со старым, плотность измерили - от 1,28 до 1,31 во всех банках. Напряжение дает нормальное. Сегодня повесим на него лампочку, посмотрим сколько выдержит. Да там ничего сложного вроде... Мне не вариант самому заниматься - во-первых машина ночует на улице, во-вторых дома появляюсь не раньше 19:30, в-третьих холодно. Кстати, когда сняли старый удивились количеству земли на клемах - их очень сильно закидывает грязью. У нас сразу появились подозрения на утечку вследствие этого. А так- любой сервис, там все просто ж, вопрос только аккуратно сделают или как всегда, половину сломают. Ну это вечная проблема наших сервисов ) Сообщение отредактировал soniczz - 18.11.2014, 5:47 -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
сегодня образовалось небольшое окно, как раз я его и занял. Теперь уже "сегодня" = "вчера" ))) -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Цитата Мне не вариант самому заниматься - во-первых машина ночует на улице, во-вторых дома появляюсь не раньше 19:30, в-третьих холодно. Я в -20 делал, но- вынуждено)) С графиком такая же фигня, работать надо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я в -20 делал, но- вынуждено)) С графиком такая же фигня, работать надо)) Если честно, я даже свечи обломался поменять у дома ))) -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
История не закончилась (
2 дня эксплуатации нового аккумулятора и неисчезнувшая проблема, привели к резкому повороту событий — вчера вечером я не смог уехать с работы. Ключ в зажигание, загораются приборы, поворот ключа и…тишина…ну как тишина, однократный щелчек где-то под капотом со стороны стартера и всё. Раз 20 потыркал ключем, потом ещё раз 20 при поспевших на помощь коллегах и принял решение звать на помощь эвакуатор. Интрепид на СТО, а я теперь сижу и жду звонка от мастера. P.S.: зря грешил на аккумулятор Deka — 2 дня гаражных тестов показали его с самой лучшей стороны. Теперь думаю ставить его назад, либо оставить в качестве резерва. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
История не закончилась ( При повороте ключа на стартер, - раздается щелчок под капотом (типа втягивающее), а панель, фары, габариты, музон при этом гаснут? Очень похоже на окислившиеся клеммы АКБ. Когда батарейку меняли их хорошо почистили? Диагностируется легко вольтметром, но при этом нужен доступ к клеммам. Смотри, чтоб на СТО на дорогой ремонт стартера не развели (хотя и его неисправность исключать нельзя). -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При повороте ключа на стартер, - раздается щелчок под капотом (типа втягивающее), а панель, фары, габариты, музон при этом гаснут? Очень похоже на окислившиеся клеммы АКБ. Когда батарейку меняли их хорошо почистили? Диагностируется легко вольтметром, но при этом нужен доступ к клеммам. Смотри, чтоб на СТО на дорогой ремонт стартера не развели (хотя и его неисправность исключать нельзя). Ну фары гаснут, как и всегда при заводке, как я понял это фишка такая специальная. Когда меняли батарейку клеммы зачистили шкуркой. СТО это вообще атас, реактор...в 2 часа позвонил туда, сказали, что машину загнали в бокс, отогрели и она завелась сразу. Предлагают забирать. Отказался. Сказал что бы искали дальше причину неисправности или снимали стартер и делали его диагностику. В итоге за весь день они только сняли стартер, но т.к. сами его не ремонтируют в лучшем случае сегодня его отдадут в профильную контору, те будут проверять. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ну фары гаснут, как и всегда при заводке, как я понял это фишка такая специальная. Нет, это не фишка, просто в момент запуска двигателя, стартер потребляет пару сотен ампер и напряжение в бортовой сети падает так, что аж фары притухают. Если в вашем случае они пригасали, то возможно стартер умер и, как говорят, берет всё на себя. А вот если при повороте ключа на старт все мгновенно гаснет а не пригасает, то скорее всего плохой контакт (не только на клеммах АКБ). За это говорит и то, что машина постояв в тепле завелась. А еще можно было погрешить на датчик селектора АКПП. Иногда подергал рычаг тада-сюда или переключил на N и заведется. А еще на нештатную сигнашку стоит обратить внимание, если есть. Иногда с ключа не заводится а с брелка получается. P.S. Хороший мастер есть, но он ищет помещение под СТО. Может у кого есть на примете? Будет где ремонтироваться... -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Насколько сильно затухли фары, я, естественно, не видел. В Реакторе капец мастера ( Подожду результатов диагностики стартера и потом буду смотреть дальше...точнее направлять этих долбанных мастеров... С сигнашки тоже пробовал - симптомы не менялись. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Будем надеяться, что на втягивающем пятаки окислились, и делов-то - напильником пошоркать (раз уж стартер сняли) и проблема решиться.
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 1.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 51 737 ![]() ![]() |
Реактор днище же, постоянно слышу жалобы, что мастера не очень и разводят на бабло.
ЗЫ. Говорил же, помажь специальной смазкой для аккумов клеймы, когда менять будешь- одну проблему точно исключил бы, она не дает им окисляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Додумались же конструктора АКБ так запрятать. Особенно весело зимой, когда даже свежую батарею можно посадить, тем более имея автозапуск... Я слышал, что на ваших машинах батарею переносят в салон или багажник, как на вольво. А как вы прикуриваете своё авто?
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Будем надеяться, что на втягивающем пятаки окислились, и делов-то - напильником пошоркать (раз уж стартер сняли) и проблема решиться. Даже если основная проблема не в стартере, все равно ему не помешает сделать профилактику - за 4 года я туда не лазил и есть сомнения, что кто-то до меня туда залезал. Реактор днище же, постоянно слышу жалобы, что мастера не очень и разводят на бабло. Что мастера не очень эт я уже понял и, если честно, уже пожалел, что привез её именно туда. ЗЫ. Говорил же, помажь специальной смазкой для аккумов клеймы, когда менять будешь- одну проблему точно исключил бы, она не дает им окисляться. Клемы зашкурили до блеска там проблем точно не должно быть. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Клемы зашкурили до блеска там проблем точно не должно быть. Прошу прощения за глупый вопрос, почистили клеммы и на батарее и те которые к батарее подключают? -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |