![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
...Да я не шибко одобряю товарищей,которые сами занимаются колхозом,и при этом выступают на форумах как наисвятейшие официалы-"только оригинал,нет ничего лучше оригинала и т.д. и т.п."Я согласен "оригинал"-идеальный вариант по качеству,но не всегда по соотношению цена/качество,поэтому каждый решает для себя сам и не надо при этом лицемерить. Хех....Купил я тут намедни оригинал Мериканский - натяжной ролик на 3.8 . Почти 2-е штуки родимых рублей отвалил. Ну и чЁ? Через неделю... заскрипел-завыл...падла... Выковырнул нахрен его взад. Купил(по совету форумчан) ролик от Шнивы..... Молчит мерикос... как партизан... и крутиться... крутится... Рашинский ролик, за 220 рублёфф.... ![]() Сообщение отредактировал feb - 1.6.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.8.2008 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 16 202 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Моторчик печки пришел,но фото выложить не могу. Использовал максимум.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 96 2.2 DIESEL
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.2.2012 Из: Рыбинск Пользователь №: 47 840 ![]() ![]() |
Добрый день. Зимой зашумел моторчик печки, хотя по осени разбирал и смазывал. Сейчас с наступлением лета шумит периодически, решился на замену моторчика. Перелопатил инет вот что нашел:1.моторчик оригинал 6000-8000р, 2. моторчик от ГАЗ-3110 (мощность маловата 40вт) 3. моторчик TYC 700069 Тайвань 2150р (в сборе с крыльчаткой) 4. моторчик Four Seasons 35283 (без крыльчатки) ВСЕГО ЗА 1300 РУБЛИКОВ!!! С доставкой в далекую Сибирь. Сделал заказ, как придет отпишусь. Подскажите пожалуйста эти моторчики такие же как на фото , TYC и FOUR SEASONS ? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Поставил волговский моторчик. Может собрал, что не так. Не дует совсем. Сунул пальцы в отверстие для блока регулировки - там дует хорошо. Полярность вроде не перепутал. Прогнал калибровку заслонок - результата ноль почти (стало дуть чуть-чуть). Может собрал что-то не так. В прошлый раз все заработало сразу...
P.S. Моторчик 60-ти ваттный. Сообщение отредактировал Toxa - 4.9.2012, 13:47 -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Поставил волговский моторчик. Может собрал, что не так. Не дует совсем. Сунул пальцы в отверстие для блока регулировки - там дует хорошо. Полярность вроде не перепутал. Прогнал калибровку заслонок - результата ноль почти (стало дуть чуть-чуть). Может собрал что-то не так. В прошлый раз все заработало сразу... P.S. Моторчик 60-ти ваттный. Все! Разобрался. На Газовском моторе провода были перепутаны, похоже. Или он реально в другую сторону вращаться должен. Я припаивал крайслеровские провода (они потолще) внутри мотора к щеткам. Прежде чем отпаивать газовские сделал пометку маркером (Там тоже были черный и зеленый).. Припаял также. Сейчас переставил контакты в клемнике и как задует! :-)) -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Подниму тему, может кому поможет моя информация. Почти внезапно умер мотор вентилятора печки на моём каравашке 99 года, начал искать новый но всё что находил либо недорого но под заказ (причём довольно долгий) либо в наличии но от 4 000 рублей а это дорого (так считает жаба зелёная что живёт во мне). Снял его сегодня, думал почищу смажу и ещё сколько то проживёт - а не тут то было, разобрать в домашних условиях практически нереально. Вспомнил что когда искал видел что продаются моторы без крыльчатки, начал опять копать интернет и увидел на рисунке мотор TYC с крыльчаткой в наличии и всего то 2800 да ещё и рядом с домом, позвонил и тут меня продавец обломал, он сказал что на мою машинку он может привезти через 2 дня и цена будет 3890 а то что за 2800 это на каравановояжёры с 2001 года выпуска. После продолжительных выяснений чем они отличаются мы выяснили что отличие у них только в штекере. Купил, привёз домой и увидел 2 отличия, первое это штекер (у нашего в штекере два папы торчит а в купленном две мамы) и второе лапки крепления немного отличаются (лапки - это в которые вставляются саморезы и прикручиваются, но отличия настолько не принципиальные что можно на это забить). Со своего отрезал колодку штекерную и перепаял на новый мотор, поставил и ................. всё работает. Вот сижу пишу и обмываю новый мотор пивом Бiла нiч нефильтрованым. Суть истории такова - владельцам каравановояжёров 96-01гв можно с небольшой переделкой (перепайкой штекера) покупать и ставить более дешёвый мотор с машин 01-07гв.
-------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 100 Реальное имя:Валера ![]() ![]() |
Сегодня снял и разобрал для профилактики/промывки эл.двигатель на Крайслер Вояджер. Разбирается в домашних условиях. Имея в руках плакатный нож, молоток и прямошлицевую отвертку. Собирается с тем же набором инструментов,за исключением ножа и с добавлением пасатижей. Фотографий не делал, цель была-промыть двигатель и максимально очистить от срани налипшей за период пользования. Собран, работает тихо и вращается легко.
При разборке совет-не пытайтесь сбить завальцовку. "Сложите" лепестки которые завальцованы домиком. Потом, при установке верхней крышки с щетками в сборе просто распрямите этот домик.Он четко становится на свое место. Эмм...Смысл профилактики был в следующем: мотор стал работать тоько на максимуме. Почитал форум, понял что умерло, а заодно понял и причину почему умер блок реостатов. Снял двигатель печки и еле смог провернуть крыльчатку. Ну, а потом последовала разборка))) Сообщение отредактировал Подорожник_V - 19.10.2013, 23:13 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 L.E 1998 г.в МКПП
Partner VU(Long)1.6L "Электротехника - наука о контактах"© |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 886 Реальное имя:Вячеслав Город:СПб ![]() ![]() |
Разбирается в домашних условиях. Имея в руках плакатный нож, молоток и прямошлицевую отвертку. Подскажите, как?!?!? Не могу разобрать. Курочить не хочется. Уже натфилем подпилил запрессовку крылышек крышки, куда (как видно сквозь вентотверстия) щетки крепятся. Не снимается крышка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 56 243 ![]() ![]() |
а как подлезть к мотору печки на Караване 2.4 л.,2004 г.в. и снять его?есть есть фото,то с фото плиз товариши
-------------------- Caravan 2,4/SE/2004
Current location: Moskoff City |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 56 243 ![]() ![]() |
а как подлезть к мотору печки на Караване 2.4 л.,2004 г.в. и снять его?есть есть фото,то с фото плиз товариши ребятки?ну как подлезть то... ![]() -------------------- Caravan 2,4/SE/2004
Current location: Moskoff City |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Лягте головой вперед на пассажирское место для НОГ. Смотреть вверх. Что мешает увидеть - как-то убрать.
Немного похожее по фотам есть тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76914 Сам порядок описан тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113056 Также вот: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=44961 И учитесь пользоваться ПОИСКОМ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) ![]() ![]() |
А я разобрался почему пищат электромоторы в печках... Там снашиваются шайбочки на валу которые отвечают за зазор и соответственно люфт шкива электромотора. Звук происходит именно от того что вал начинает быстро прыгать по своей оси. То есть подшипники могут быть и хорошими (втулки) а вот если шток сильно ходит то моторчик начинает пищать. Добавляем шайбочку смазываем и вперёд... А вот просто разбирать и смазывать безполезно (я так тоже мучался пока истинную причину шума не обнаружил)
-------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 716 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Попробую поделиться своим опытом по теме мотора обдува. Периодически он начинал шуметь и я доставал его в сборе, вытаскивал из пластикового корпуса мотор с крыльчаткой, но не разбирал его. Капал масло, ставил на место и на несколько месяцев но не гудел, потом опять начинал. Всё это мне порядком надоело, тем более что после последней такой "сборки-разборки" он не гудел совсем немного, а тут ещё зима приближается. В общем решился вскрыть, да ещё наткнулся на эту тему здесь.
Добраться до мотора несложно. Я опишу мои действия. 1.Вытаскиваю всё из перчаточного ящика, отстёгиваю зажимку с краю, которая ограничивает открывание (у меня это просто верёвочка, привязанная к клипсе), снимаею перчаточный ящик. 2.Откручиваю саморез, который крепит пластик над перч. ящиком немного правее центра. 3.Откручиваю 4 самореза головкой 8мм, которые держат крышку под этим мотором, снимаю крышку. 4.Разъединяю электроразъём и вытаскиваю его внутрь, в отверстие (сначала резиновое уплотнение, которое и закрывает отверстие) 5.Откручиваю 3 самореза головкой 8мм, которые держат корпус мотора, аккуратно вытаскиваю вниз мотор с крыльчаткой. Саморезы нащупывал рукой - очень неудобно смотреть и крутить. Сначала смотрел. 6.Теперь откручиваю 2 винта с нижней стороны мотора - они крепят сам мтотор в пластиковом корпусе. Затем потихоньку вытаскиваю мотор из этого корпуса - там с 3-х сторон резинки и он тяжело идёт, но идёт. При необходимости вытягиваю электрокабель. Сегодня решился и на работе разбирал дальше. Воспользовавшись советами агент 007 Сообщение #3 и Гость_asvyat_* Сообщение #17 снял крыльчатку. Подорожник_V в Сообщение #27 советует не сбивать звавльцовку, но я когда читал - не понял. При разборе сбивал, но потом завальцевал обратно, хотя, думаю, лучше как он пишет. Снял 3 зажимные шайбы, резинки под ними и блок щёток и конденсатором и ещё чем-то. Вытащил ротор. Всё в грязи, хотя крутился нормально. Может, это в моём случае, есть и другие, но вся проблемма была в том, что крыльчатка тёрла по пластиковому корпусу, в который вставляется двигатель - шум шёл от этого. И вот теперь я добрался до корня этой проблемы. Руслан 7 в Сообщение #32 пишет о том же. На роторе внизу сделана проточка и в ней сидит стопорное кольцо. Должно сидеть. У меня оно слетело и валялось внизу, прилипшее к магниту. Из-за этого ротор имел возможность смещаться вниз, а вместе с ним и крыльчатка, которая и тёрла. Вытащил кольцо, немного поджал его и поставил на место в паз, под него ещё шайбу (там была). Подшипников там у меня нет, только бронзовые(?) втулки. Почистил, смазал, собрал - пока работает. При сборке при установки мотора в сборе непосредственно в автомобиль поначалу очень долго мучался, устанавливая мотор на своё место - всё никак не подобрать угол, а он ещё за всё цепляется, но вот уже в последний раз собран на раз-два. Единственное, что омрачило всю историю с сегодняшней переборкой то, что откололся кусок магнита внутри корпуса двигателя. То ли я где-то пережал при разборе, хотя старался работать аккуратно. Но кусочек небольшой и пока всё работает нормально и тихо. Но когда полезете - имейте в виду что внутри металлического копуса мотора вклеены 2 магнита вдоль стенок. Всем СПАСИБО за советы! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 72 531 Реальное имя:Antony ![]() ![]() |
Вчера провел прекрасный вечер, сняв моторчик печки. Уж больно воет она. Заметил, что крыльчатка ходит вверх-вниз и касается стакана. Снял крыльчатку, стакан. Долго не мог понять, как снять с моторчика крышку, где все завальцованно. Но метод отвертки и молотка сработал. В общем выковорив шматки мусора я увидел стопорное кольцо и пару шайб. Собрал их в порядке, который мне показался верным и немного добавив литола стал собирать в обратном порядке. В результате не пришлось покупать оригинал за 8 тысяч рублей, не ставить волговский, который всего 40 ватт (хотя я видел и на 60). Пару часов и вой, который сопровождал меня далеко не первый год-пропал. Все работает как надо. На фото стопорное кольцо (в центре) и шайбы. У верхней вроде как кусок отломан, все возможно. Но не слетает и работает все. (фото не знаю, как залить, так что вот ссылка)
http://rghost.ru/6BfG8JMGh/image.png Сообщение отредактировал Chaki - 10.2.2015, 2:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2016 Из: Гродно Пользователь №: 85 104 Реальное имя:Олег Город:Гродно ![]() ![]() |
Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему. ........................................ [Архив] Cпасибо автору за подробный отчёт о замене моторчика. видно скоро менять придётся , начал подклинвать гад, а на оригинал жалко денежек ). лучше оригинал серьёзное что менять. приколхожу такой . респект ! ). Сообщение отредактировал Юра - 10.12.2021, 22:12 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.7.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 79 716 Реальное имя:Олег Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда на мотор не приходит напряжение? Предохранитель цел, предпосылок не было... Было только отключение/подключение АКБ.
-------------------- Зелёный Chrysler Grand Voyager SE 2.8 CRD 2004г
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.7.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 79 716 Реальное имя:Олег Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Я так понял, что у меня умер транзистор на регуляторе вентилятора... Пошел в другую тему.
-------------------- Зелёный Chrysler Grand Voyager SE 2.8 CRD 2004г
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2018 Из: Реммаш Пользователь №: 96 881 Реальное имя:Евгений Город:Реммаш ![]() ![]() |
Добрый день. Зимой зашумел моторчик печки, хотя по осени разбирал и смазывал. Сейчас с наступлением лета шумит периодически, решился на замену моторчика. Перелопатил инет вот что нашел:1.моторчик оригинал 6000-8000р, 2. моторчик от ГАЗ-3110 (мощность маловата 40вт) 3. моторчик TYC 700069 Тайвань 2150р (в сборе с крыльчаткой) 4. моторчик Four Seasons 35283 (без крыльчатки) ВСЕГО ЗА 1300 РУБЛИКОВ!!! С доставкой в далекую Сибирь. Сделал заказ, как придет отпишусь. Теперь он стоит 4300(((( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2018 Из: Реммаш Пользователь №: 96 881 Реальное имя:Евгений Город:Реммаш ![]() ![]() |
Поставил от волги артикул 19.3730 в салоне снова тишина дует хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Только на газоновском моторе, 40 Ватт, а на родном, в несколько раз больше. Включаешь печку на плную, кажется, что работает на третей позиции, а не на максимуме. На родном моторе 220+ Вт. Так что вообще непонятно, как газоновский справляется... Поставил от волги артикул 19.3730 в салоне снова тишина дует хорошо. Он не может дуть хорошо, у него мощность в 6 раз меньше номинала... Сообщение отредактировал CSM - 10.12.2021, 11:38 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 3:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |