Грязнуля дроссель :)), Подклинивал дроссель на Dodge Grand Caravan |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Грязнуля дроссель :)), Подклинивал дроссель на Dodge Grand Caravan |
19.5.2010, 23:11
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.
P1010044.jpg ( 186,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777 Приговор... будем мыться!!! Ответная часть внутри. P1010045.jpg ( 223,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639 Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии. Итак чистим дроссель. Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно. Вот результат. P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589 P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417 P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430 Дроссель больше не заклинивает. По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель. [Архив]
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
19.5.2010, 23:20
Сообщение
#2
|
|
Iphone Expert Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей |
Шкуркой и ножичком наверное низя, можно борозды оставить и там ещё хуже будет нагар образовываться, да и есть ведь специальный очиститель, аэрозоль. Стоит недорого рублей 150.
Мне в мопаре почистили, респект ребятам! -------------------- |
|
|
19.5.2010, 23:23
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 687 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей |
оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным. Это еще не самый запущеный вариант. Были фотки, чуть ли не со сталактитами. Можно шкуркой, ножичком Ну это лишнее. Тут ктото намедни фотки дросселя выкладывал - там бирка - что-то типа не протирать/не шкрябать. Я свой просто промыл тряпкой с соляркой. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
20.5.2010, 6:27
Сообщение
#4
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Во пля! А я свой ещё не видел ни разу. Ща поеду в отпуск, и там под пиво и вотку помою. Спасиб аффтору!!!
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
20.5.2010, 7:31
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Шкуркой и ножичком наверное низя, можно борозды оставить и там ещё хуже будет нагар образовываться, да и есть ведь специальный очиститель, аэрозоль. Стоит недорого рублей 150. Мне в мопаре почистили, респект ребятам! Я тоже так подумал, что шкуркой или ножичком будет лишнее. Задиры, царапины ни к чему. -------------------- |
|
|
Гость_outrage_* |
20.5.2010, 8:01
Сообщение
#6
|
Гости |
Вот блин, а с чего такой нагар образуется? Это что, бензин такой или вентиляция картере через дроссель тоже идёт? Дело в том, что если вентиляция то надо наверное присмотреться к кольцам и маслосъемным колпачкам.
|
|
|
20.5.2010, 9:42
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 369 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила |
А в чем проявляется подклинивание дросселя?
-------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
20.5.2010, 9:47
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск |
Вот результат. P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589 P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417 P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430 Дроссель больше не заклинивает. По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель. [/quote] Афтору Уважуха. Моей машинке в этом гогу 10 лет будет, надо бы тоже проверить что там с заслонкой произошло за это время ?! За фотки опдельное СПАСИБО. -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
20.5.2010, 10:09
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 4.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 978 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным. Это еще не самый запущеный вариант. Были фотки, чуть ли не со сталактитами. Можно шкуркой, ножичком Ну это лишнее. Тут ктото намедни фотки дросселя выкладывал - там бирка - что-то типа не протирать/не шкрябать. Я свой просто промыл тряпкой с соляркой. Я выкладывал. Смущает то, что у меня дроссель пластиковый, а не алюминевый. Буду мыть на выходных, если будут проблемы отпишусь:). Кстати в ФАКе таких отчетов много, это кому интересно... -------------------- Dodge Neon 2002, ECB, T-350, красный!
|
|
|
21.5.2010, 7:42
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
А в чем проявляется подклинивание дросселя? Например едешь спокойно по трассе или по городу, все нормально работает. В какой-то момент нажимаешь на педаль (а нажимаем мы обычно плавно), а она не хочет нажиматься, чуть посильнее топнешь и она нажимается, как будто что-то ее придерживает. Все работает нормально, тросики чистые, двигаются легко, самой педали тоже ничего не мешает. Остается вариант - только дроссель. После промывки, дроссель стал работать мягко и плавно - безупречно. Ни разу еще не подклинил. -------------------- |
|
|
5.7.2010, 11:29
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск |
Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным. P1010044.jpg ( 186,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777 Приговор... будем мыться!!! Ответная часть внутри. P1010045.jpg ( 223,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639 Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии. Итак чистим дроссель. Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно. Вот результат. P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589 P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417 P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430 Дроссель больше не заклинивает. По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель. [Архив] Нахонец то вчера добрался и до своего дросселя.....вскрыл.....внешний вид-почти как новый, не смотря на 9,5 лет эксплуатации. Может это из-за того что ездила машинка на газу ? Разобрал его полностью, для порядка попшикал Очистителем для Карбов, протер сухой тряпочкой и поставил на место. -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:34 |
Мы в соцсетях: |