Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Грязнуля дроссель :)), Подклинивал дроссель на Dodge Grand Caravan
Alehus
сообщение 19.5.2010, 23:11
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.
Прикрепленный файл  P1010044.jpg ( 186,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777


Приговор... будем мыться!!!
Ответная часть внутри.
Прикрепленный файл  P1010045.jpg ( 223,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639

Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии.
Итак чистим дроссель.
Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно.

Вот результат.
Прикрепленный файл  P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417
Прикрепленный файл  P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430


Дроссель больше не заклинивает.
По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель.

[Архив]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010044.jpg ( 174,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 19.5.2010, 23:20
Сообщение #2


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



Шкуркой и ножичком наверное низя, можно борозды оставить и там ещё хуже будет нагар образовываться, да и есть ведь специальный очиститель, аэрозоль. Стоит недорого рублей 150.
Мне в мопаре почистили, респект ребятам!


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 19.5.2010, 23:23
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 687
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Цитата(Alehus @ 20.5.2010, 0:18) *
оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.


Это еще не самый запущеный вариант. Были фотки, чуть ли не со сталактитами.

Цитата(Alehus @ 20.5.2010, 0:18) *
Можно шкуркой, ножичком


Ну это лишнее. Тут ктото намедни фотки дросселя выкладывал - там бирка - что-то типа не протирать/не шкрябать. Я свой просто промыл тряпкой с соляркой.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 20.5.2010, 6:27
Сообщение #4


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Во пля! А я свой ещё не видел ни разу. Ща поеду в отпуск, и там под пиво и вотку помою. Спасиб аффтору!!! thank.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alehus
сообщение 20.5.2010, 7:31
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



Цитата(kondor74 @ 20.5.2010, 0:27) *
Шкуркой и ножичком наверное низя, можно борозды оставить и там ещё хуже будет нагар образовываться, да и есть ведь специальный очиститель, аэрозоль. Стоит недорого рублей 150.
Мне в мопаре почистили, респект ребятам!


Я тоже так подумал, что шкуркой или ножичком будет лишнее. Задиры, царапины ни к чему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_outrage_*
сообщение 20.5.2010, 8:01
Сообщение #6





Гости






Вот блин, а с чего такой нагар образуется? Это что, бензин такой или вентиляция картере через дроссель тоже идёт? Дело в том, что если вентиляция то надо наверное присмотреться к кольцам и маслосъемным колпачкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 20.5.2010, 9:42
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 369
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



А в чем проявляется подклинивание дросселя?


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkurdaev
сообщение 20.5.2010, 9:47
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск





Вот результат.
Прикрепленный файл  P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417
Прикрепленный файл  P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430


Дроссель больше не заклинивает.
По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель.
[/quote]
Афтору Уважуха. Моей машинке в этом гогу 10 лет будет, надо бы тоже проверить что там с заслонкой произошло за это время ?!
За фотки опдельное СПАСИБО.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulich
сообщение 20.5.2010, 10:09
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 4.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 978
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Alexxx545 @ 20.5.2010, 0:30) *
Цитата(Alehus @ 20.5.2010, 0:18) *
оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.


Это еще не самый запущеный вариант. Были фотки, чуть ли не со сталактитами.

Цитата(Alehus @ 20.5.2010, 0:18) *
Можно шкуркой, ножичком


Ну это лишнее. Тут ктото намедни фотки дросселя выкладывал - там бирка - что-то типа не протирать/не шкрябать. Я свой просто промыл тряпкой с соляркой.


Я выкладывал. Смущает то, что у меня дроссель пластиковый, а не алюминевый. Буду мыть на выходных, если будут проблемы отпишусь:).

Кстати в ФАКе таких отчетов много, это кому интересно...


--------------------
Dodge Neon 2002, ECB, T-350, красный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alehus
сообщение 21.5.2010, 7:42
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



Цитата(Silver-Dan @ 20.5.2010, 10:49) *
А в чем проявляется подклинивание дросселя?


Например едешь спокойно по трассе или по городу, все нормально работает. В какой-то момент нажимаешь на педаль (а нажимаем мы обычно плавно), а она не хочет нажиматься, чуть посильнее топнешь и она нажимается, как будто что-то ее придерживает. Все работает нормально, тросики чистые, двигаются легко, самой педали тоже ничего не мешает. Остается вариант - только дроссель.

После промывки, дроссель стал работать мягко и плавно - безупречно. Ни разу еще не подклинил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkurdaev
сообщение 5.7.2010, 11:29
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск



Цитата(Alehus @ 20.5.2010, 0:18) *
Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.
Прикрепленный файл  P1010044.jpg ( 186,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777


Приговор... будем мыться!!!
Ответная часть внутри.
Прикрепленный файл  P1010045.jpg ( 223,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639

Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии.
Итак чистим дроссель.
Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно.

Вот результат.
Прикрепленный файл  P1010047.jpg ( 164,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  P1010049.jpg ( 189,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417
Прикрепленный файл  P1010051.jpg ( 202,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430


Дроссель больше не заклинивает.
По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель.

[Архив]


Нахонец то вчера добрался и до своего дросселя.....вскрыл.....внешний вид-почти как новый, не смотря на 9,5 лет эксплуатации. Может это из-за того что ездила машинка на газу ? Разобрал его полностью, для порядка попшикал Очистителем для Карбов, протер сухой тряпочкой и поставил на место.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: