Замучил меня дроссель. То все нормально, то в какой-то момент начинает подклинивать. Думал сначала, что надо регулировочным винтом заслонку подвести так чтобы не заклинивала, но слава богу на заводе эту заслонку один раз выставляют и регулировочный винт видимо фиксируют каким-то супер фиксатором так...., что его не повернешь потом. В общем повернуть регулировочный винт мне не удалось, продолжил ездить дальше. Но подклинивание дросселя стало мне действовать на нервы. В результате решил добраться до него. И вот я его снял..... оо ужас, это не грязнуля это что-то страшное с чем-то страшным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приговор... будем мыться!!!
Ответная часть внутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резинку достаточно протереть. У меня осталась в отличном состоянии.
Итак чистим дроссель.
Бензин эту гадость не берет. Можно шкуркой, ножичком, но лучше всего очистителем карбюраторов или растворителем 646. Я делал последним с кисточкой, очень хорошо справляется. Датчик холостого хода изнутри лучше побрызгать WD40, так он легче вылезет. Его тоже обязательно помыть. Датчик положения дроссельной заслонки лучше открутить, чтобы растворитель его не растворил случайно.
Вот результат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Дроссель больше не заклинивает.
По всей видимости в какой-то момент вся эта сажа нагревалась и от температуры расширялась, из-за чего и подклинивал дроссель.
[Архив]