![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 48 182 ![]() ![]() |
Перед зимним сезоном сделал, как Румитей в свое время писал - утеплил основательно топливопроводы. Фильтр трогать не стал. Перед поездкой минут тридцать гоняю Вожыка на холостом, потом еду. Вчера возвращался из Минска в Пуховичи. В Минске -14 было, а за городом как то сразу температура ухнула до -18, а возле Фелицианово и до -23. Ну, думаю, трындец. Ночь поздняя. Однако ж нет - вывез Вожык! ) А год назад при - 12 замерзал )
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2013 Пользователь №: 60 244 ![]() ![]() |
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) с чем она связана? куда рыть? в поиске искал, толкового ничего нет спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Доброго!
В зависимости от Вашего авто, Вы ошиблись либо разделом, либо расшифровкой P1131. Ждем корректировок вопроса. Сообщения могут быть перенесены в соседние темы, так что не удивляйтесь, вдруг здесь они пропадут. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
движок у меня "стуканул" Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ![]()
Причина редактирования: Перенесено из темы 'Замена свечей накаливания. Voyager CRD'
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
есть отличный отчёт Якова о замене свечей. Всё расписано и разжёвано просто замечательно. Есть только пару вопросов. 1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать? При замене форсов взял у топливщиков немного спец.смазки(на вид -жир).На днях проверю помогло-ли-движок у меня "стуканул",снимать буду... ![]() Спасибо за советы! И.....жуть....как это стуканул движок? От чего это произошло?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ![]() Да.Не частое.Вскрытие должно прояснить причину.О причинах сообщу.Пока даже предположений нет...Разве что одно: Летит мужик в самолёте.Весь нервный,дёрганый. Сосед по креслу спрашивает:"Что с вами?" Тот отвечает:"Да ехал я на машине-авария,плыл на корабле-он утонул.Чудом выжил.Ехал поездом-крушение.Сейчас вот лечу и переживаю-как бы чего не вышло..." В этот момент в салон входит стюардесса и говорит:"Уважаемые пассажиры!Наш самолёт терпит крушение над морем,но вы не переживайте-мы вам выдадим спас.жилеты и свистки-окул отпугивать." Нервный говорит:"Ну вот.Сейчас или свистка не достанется или окула глухая попадётся..." |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 61 052 ![]() ![]() |
доброго всем времени суток подскажите пожалуйста выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) с чем она связана? куда рыть? в поиске искал, толкового ничего нет спасибо Наверняка запоздал с ответом, но тем не менее. Р1131- ошибка датчика давления топлива. Стоит он в рампе в центре спреди. Возможно с него когда нибудь снимали фишку и включали зажигание, вот он её и запомнил. Если проблем не возникает, то сбросить её и ездить дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.Опишу ситуевину.Супруга обнаружила маслянное пятно в гараже, поехала на СТО, ей сказали ,что прогнил картер .В данный момент я очень далеко.Вопрос к спецам...из чего у нас картер?...какова вероятность ,что он прогнил машина 12.2004.Вообще возможно такое? или ее нагрузили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Надо менять задние амортизаторы нашел на ёбае какие-то Gabriel, продавец пишет, что это оригинал от янкесов. Кто нибудь знает про такие и если да, то как они? А то уж больно цена смущает, почти вдвое дешевле, чем Монро, например. Буду очень благодарен за отзыв. -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
четыре года назад ставил на шевроле этот Габриэль, один амортизатор заклинил через месяц. Снял их и поставил Монро. Может мне так повезло, но Габриэль себе не возьму больше никогда.
-------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 64 704 ![]() ![]() |
Привет всем! Имеется Grand Voyager 2.8 CRD. Прошу помочь мне закончить мои мучения. Изначально ситуация была таковой - после покупки авто заметил, что двигатель греется на скорости. На 100 км/ч стрелка температуры подбиралась к 3му делению, на 120 к красной зоне. Грешил либо на помпу либо на термостат либо на радиатор. Радиатор помыл снаружи, чтобы хорошо продувался. Гряла замена грм, что, собственно и было сделано. 3 дня после работы под капотом и, ура, ремень, ролики, натяжитель, помпа и термостат стоят новенькие, аж блестят. Тем не менее после заливки ОЖ ситуация особо не изменилась. Двигатель греется практически также. Из бачка никаких газов не давит, проверял, дабы исключить прогар прокладки ГБЦ. Термостат открывается, подводящий шланг к радиатору горячий, а вот нижний - лишь тепленький. Мои подозрения - до меня кто-то коряво заливал антифриз, и я тоже коряво залил антифриз. Или другими словами, в системе охлаждения воздушные пробки. Уважаемый народ, я излазил весь форум, но ответа не нашел. Объясните, как выгорять воздушные пробки? В мануале написано, что необходимо открыть спец вентиль на корпусе термостата и заливать, пока оттуда не потечет охлаждающая жидкость. Но на термостате нет никакого вентиля!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Сейчас промываю себе систему дистиллированной водой (тоже грелся авто). На данном этапе в 4-й раз залита новая вода и ни разу не имел проблем с развоздушкой. Насколько я знаю у нас система саморазвоздушивающаяся. Если нижний патрубок холодный, то скорее всего проблема в термостате. Второй
вариант: забит радиатор и нет нормального протока через него. У меня тоже грелся авто, особенно на трассе. Купил авто в апреле, но как наступила жара стал замечать перегрев двигателя. На данном этапе заменил радиатор и стал вообще недогрев. Скорее всего старый хозяин "хороший человек" пытаясь залепить течь радиатора налил герметика в систему и в итоге получили перегрев двигателя. Так что методом "тыка" можно добиться нормальной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 64 704 ![]() ![]() |
SidVal, спасибо. Да, я тоже понял, что система саморазвоздушивающаяся. Нижний патрубок нагревается, но после активной езды остывает. Термостат 300% ок. Радиатор снял, подключил его водопродову, пропускал через него воду со всей дури в течение 10 минут. Всю систему промывал тем же макаром, после чего продувал сжатым воздухом. Вернул все на место. Стало лучше, но все равно, зараза, греется. После 80 превышает норму, на 120 вообще беда - включаю печку на полную, открываю окна, температура слегка падает. Заказал новую прокладку ГБЦ. Вчера снял головку. Придет, соберу, сообщу о результате.
Сообщение отредактировал _Lexa_ - 26.8.2013, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Всем Здравствовать . Прочел не поленился все 47 страниц , Полезно .
А теперь вопрос . Практически все 47 страниц по теме Крайслер 2.5 СКВ а про 2.8 где то что есть или у нас их не покупают наши люди . ? Извиняюсь нашел . Спасибо . Ибо пришла пора менять друга . на что то поновее . Воо т и изучаю . Сначала думал пересесть на VW Минивэн . Но сильно старый Т4 и не красивый . Но гад надежный . У меня счас 99 год и стоит у нас 2000 евро а VW 2002 год и стоит 8000 евро . столько же сколько я свой крейсер брал 6-7 лет назад . Может у нас где есть темка по +- на эти машинки . или на что обращать внимание при покупке . Всем спасибо . Сообщение отредактировал jurrik - 26.8.2013, 14:17 -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Может у нас где есть темка по +- на эти машинки . Наверное, все то же самое, только в новом флаконе. И с некоторыми упрощениями с 2005-го (экономия на лампочках). Есть у нас еще и такая песочница (эх, оживить бы снова темку...) - на досуге тоже может быть интересно. Если о кузове RG, то АКПП от бензиновых (это к тому, где искать информацию и почему нет здесь), кузов/подвеска тоже общие, 2.8 не далек от 2.5. Единственное пожелание - лучше смотреть авто с середины 2005-го (а не первые конца 2004-го) из-за усовершенствования топливного фильтра. Если о RT, то там уже другой 2.8 (+13 лошадей), еще ставился на Dodge Nitro. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу .
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать . Спасибо всем . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не нравится мне такой расход . А вот здесь помедленнее, пожалуйста. ![]() 1. "Такой", это сколько. 2. Он назван владельцем 2.5 или 2.8? 3. А тему "Дизель - бензин" в двух томах уже видели? ![]() Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Прочитайте названия первых трех разделов в списке. Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать . Скорее всего, будет зависеть от кошелька. Отличия только в "плюшках" в виде кожи, климата, кнопок на руле и т.п. Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Помедленнее так помедленнее
![]() Расход был озвучен в теме 2.8 и как помню в районе 10-12 л в городе . Тему дизель -бензин даже не видел еще . Улыбнуло представляю себе там бойня идет . Загляну обязательно . Списик интересный будем знакомится . Спасибо . Александр . ====Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited.==== ну вот а я ине знал как они правильно маркируются . Смотреть по фоту ни чего там не увидишь кроме наличия кожи в салоне . . А вот где полный фарш а где частитчный и почему не полный не понятно . Но и на том спасибо . Время терпит будем вдумчиво выбирать машинку . Только вот как начал искать они куда то все пропали . даже на мобиле .де и то 5 машин выдало . Но подождем , Спасибо за помощь . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу . соответственно объем двигателя,Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать . Спасибо всем . отличие двигателей : диаметр цилиндра 2,5- 92мм,2,8-94 мм,ход поршня 2,5-94мм,2,8 -100 мм; степень сжатия аналогичная; максимальная мощность, кВт,л.с,(об.мин)105,143,4000-2,5 2,8- 110,150,3800 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |