Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
der_alexandr
сообщение 27.1.2013, 20:41
Сообщение #921





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 48 182



Перед зимним сезоном сделал, как Румитей в свое время писал - утеплил основательно топливопроводы. Фильтр трогать не стал. Перед поездкой минут тридцать гоняю Вожыка на холостом, потом еду. Вчера возвращался из Минска в Пуховичи. В Минске -14 было, а за городом как то сразу температура ухнула до -18, а возле Фелицианово и до -23. Ну, думаю, трындец. Ночь поздняя. Однако ж нет - вывез Вожык! ) А год назад при - 12 замерзал )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka777
сообщение 20.3.2013, 12:03
Сообщение #922





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 60 244



доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста
выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
с чем она связана? куда рыть?
в поиске искал, толкового ничего нет
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.3.2013, 23:27
Сообщение #923


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Доброго!
В зависимости от Вашего авто, Вы ошиблись либо разделом, либо расшифровкой P1131. Ждем корректировок вопроса.

Сообщения могут быть перенесены в соседние темы, так что не удивляйтесь, вдруг здесь они пропадут.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.3.2013, 22:53
Сообщение #924


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(mikola by @ 26.3.2013, 21:16) *
движок у меня "стуканул"

Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ad.gif .
Причина редактирования: Перенесено из темы 'Замена свечей накаливания. Voyager CRD'


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.3.2013, 23:19
Сообщение #925


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mikola by @ 26.3.2013, 22:16) *
Цитата(Our @ 18.3.2013, 11:57) *
есть отличный отчёт Якова о замене свечей. Всё расписано и разжёвано просто замечательно. Есть только пару вопросов.
1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать?

При замене форсов взял у топливщиков немного спец.смазки(на вид -жир).На днях проверю помогло-ли-движок у меня "стуканул",снимать буду... pardon.gif

Спасибо за советы! И.....жуть....как это стуканул движок? От чего это произошло??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.3.2013, 21:31
Сообщение #926


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Koxx @ 27.3.2013, 0:00) *
Ого. Относительно редкое явление. Если в результате станут известны причины - отпишитесь, для статистики ad.gif .


Да.Не частое.Вскрытие должно прояснить причину.О причинах сообщу.Пока даже предположений нет...Разве что одно:
Летит мужик в самолёте.Весь нервный,дёрганый.
Сосед по креслу спрашивает:"Что с вами?"
Тот отвечает:"Да ехал я на машине-авария,плыл на корабле-он утонул.Чудом выжил.Ехал поездом-крушение.Сейчас вот лечу и переживаю-как бы чего не вышло..."
В этот момент в салон входит стюардесса и говорит:"Уважаемые пассажиры!Наш самолёт терпит крушение над морем,но вы не переживайте-мы вам выдадим спас.жилеты и свистки-окул отпугивать."
Нервный говорит:"Ну вот.Сейчас или свистка не достанется или окула глухая попадётся..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex0868
сообщение 22.5.2013, 22:53
Сообщение #927





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 61 052



Цитата(dimka777 @ 20.3.2013, 12:10) *
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста
выскочила ошибка р1131 (Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
с чем она связана? куда рыть?
в поиске искал, толкового ничего нет
спасибо


Наверняка запоздал с ответом, но тем не менее. Р1131- ошибка датчика давления топлива. Стоит он в рампе в центре спреди. Возможно с него когда нибудь снимали фишку и включали зажигание, вот он её и запомнил. Если проблем не возникает, то сбросить её и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 29.5.2013, 13:41
Сообщение #928


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Здравствуйте всем.Опишу ситуевину.Супруга обнаружила маслянное пятно в гараже, поехала на СТО, ей сказали ,что прогнил картер .В данный момент я очень далеко.Вопрос к спецам...из чего у нас картер?...какова вероятность ,что он прогнил машина 12.2004.Вообще возможно такое? или ее нагрузили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 29.6.2013, 9:52
Сообщение #929


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Здравствуйте уважаемые коллеги,
Надо менять задние амортизаторы нашел на ёбае какие-то Gabriel, продавец пишет, что это оригинал от янкесов. Кто нибудь знает про такие и если да, то как они? А то уж больно цена смущает, почти вдвое дешевле, чем Монро, например.
Буду очень благодарен за отзыв.


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 29.6.2013, 17:43
Сообщение #930


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



четыре года назад ставил на шевроле этот Габриэль, один амортизатор заклинил через месяц. Снял их и поставил Монро. Может мне так повезло, но Габриэль себе не возьму больше никогда.



--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 23.7.2013, 21:46
Сообщение #931


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



flag_of_truce.gif Здравствуйте,Искал по форуму ничего подобного не нашёл.в Общем заметил такую ерунду,когда на 4 скорости разгоняешь машину(активно),откуда-то из под панели приборов появляется звук,напоминающий стрекотание(как будто пчела в спичечном коробке).что-бы это могло быть,куда рыть дальше? help.gif Извините за сравнение,лучшего ничего не придумал. ah.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Lexa_
сообщение 22.8.2013, 9:50
Сообщение #932





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 64 704



Привет всем! Имеется Grand Voyager 2.8 CRD. Прошу помочь мне закончить мои мучения. Изначально ситуация была таковой - после покупки авто заметил, что двигатель греется на скорости. На 100 км/ч стрелка температуры подбиралась к 3му делению, на 120 к красной зоне. Грешил либо на помпу либо на термостат либо на радиатор. Радиатор помыл снаружи, чтобы хорошо продувался. Гряла замена грм, что, собственно и было сделано. 3 дня после работы под капотом и, ура, ремень, ролики, натяжитель, помпа и термостат стоят новенькие, аж блестят. Тем не менее после заливки ОЖ ситуация особо не изменилась. Двигатель греется практически также. Из бачка никаких газов не давит, проверял, дабы исключить прогар прокладки ГБЦ. Термостат открывается, подводящий шланг к радиатору горячий, а вот нижний - лишь тепленький. Мои подозрения - до меня кто-то коряво заливал антифриз, и я тоже коряво залил антифриз. Или другими словами, в системе охлаждения воздушные пробки. Уважаемый народ, я излазил весь форум, но ответа не нашел. Объясните, как выгорять воздушные пробки? В мануале написано, что необходимо открыть спец вентиль на корпусе термостата и заливать, пока оттуда не потечет охлаждающая жидкость. Но на термостате нет никакого вентиля!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 23.8.2013, 11:07
Сообщение #933


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Сейчас промываю себе систему дистиллированной водой (тоже грелся авто). На данном этапе в 4-й раз залита новая вода и ни разу не имел проблем с развоздушкой. Насколько я знаю у нас система саморазвоздушивающаяся. Если нижний патрубок холодный, то скорее всего проблема в термостате. Второй
вариант: забит радиатор и нет нормального протока через него. У меня тоже грелся авто, особенно на трассе. Купил авто в апреле, но как наступила жара стал замечать перегрев двигателя. На данном этапе заменил радиатор и стал вообще недогрев. Скорее всего старый хозяин "хороший человек" пытаясь залепить течь радиатора налил герметика в систему и в итоге получили перегрев двигателя. Так что методом "тыка" можно добиться нормальной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Lexa_
сообщение 26.8.2013, 9:59
Сообщение #934





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 64 704



SidVal, спасибо. Да, я тоже понял, что система саморазвоздушивающаяся. Нижний патрубок нагревается, но после активной езды остывает. Термостат 300% ок. Радиатор снял, подключил его водопродову, пропускал через него воду со всей дури в течение 10 минут. Всю систему промывал тем же макаром, после чего продувал сжатым воздухом. Вернул все на место. Стало лучше, но все равно, зараза, греется. После 80 превышает норму, на 120 вообще беда - включаю печку на полную, открываю окна, температура слегка падает. Заказал новую прокладку ГБЦ. Вчера снял головку. Придет, соберу, сообщу о результате.

Сообщение отредактировал _Lexa_ - 26.8.2013, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 26.8.2013, 14:14
Сообщение #935


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Всем Здравствовать . Прочел не поленился все 47 страниц , Полезно .
А теперь вопрос . Практически все 47 страниц по теме Крайслер 2.5 СКВ а про 2.8 где то что есть или у нас их не покупают наши люди . ? Извиняюсь нашел . Спасибо .

Ибо пришла пора менять друга . на что то поновее . Воо т и изучаю .
Сначала думал пересесть на VW Минивэн . Но сильно старый Т4 и не красивый . Но гад надежный . У меня счас 99 год и стоит у нас 2000 евро а VW 2002 год и стоит 8000 евро . столько же сколько я свой крейсер брал 6-7 лет назад .
Может у нас где есть темка по +- на эти машинки . или на что обращать внимание при покупке .
Всем спасибо .

Сообщение отредактировал jurrik - 26.8.2013, 14:17


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.8.2013, 2:02
Сообщение #936


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(jurrik @ 26.8.2013, 14:21) *
Может у нас где есть темка по +- на эти машинки .

Наверное, все то же самое, только в новом флаконе. И с некоторыми упрощениями с 2005-го (экономия на лампочках).
Есть у нас еще и такая песочница (эх, оживить бы снова темку...) - на досуге тоже может быть интересно.

Если о кузове RG, то АКПП от бензиновых (это к тому, где искать информацию и почему нет здесь), кузов/подвеска тоже общие, 2.8 не далек от 2.5. Единственное пожелание - лучше смотреть авто с середины 2005-го (а не первые конца 2004-го) из-за усовершенствования топливного фильтра.

Если о RT, то там уже другой 2.8 (+13 лошадей), еще ставился на Dodge Nitro.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 27.8.2013, 19:36
Сообщение #937


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу .
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .
Спасибо всем .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.8.2013, 0:24
Сообщение #938


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Не нравится мне такой расход .

А вот здесь помедленнее, пожалуйста. biggrin.gif
1. "Такой", это сколько.
2. Он назван владельцем 2.5 или 2.8?
3. А тему "Дизель - бензин" в двух томах уже видели? crazy.gif

Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются .

Прочитайте названия первых трех разделов в списке.

Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 19:43) *
Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .

Скорее всего, будет зависеть от кошелька.
Отличия только в "плюшках" в виде кожи, климата, кнопок на руле и т.п. Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 28.8.2013, 9:23
Сообщение #939


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Помедленнее так помедленнее rolleyes.gif
Расход был озвучен в теме 2.8 и как помню в районе 10-12 л в городе .
Тему дизель -бензин даже не видел еще . Улыбнуло представляю себе там бойня идет . Загляну обязательно .
Списик интересный будем знакомится . Спасибо . Александр .
====Посмотрите фото салонов в объявлениях продажи на любом сайте для Voyager SE и для Voyager LX или Grand Voyager Limited.==== ну вот а я ине знал как они правильно маркируются . Смотреть по фоту ни чего там не увидишь кроме наличия кожи в салоне . . А вот где полный фарш а где частитчный и почему не полный не понятно .
Но и на том спасибо . Время терпит будем вдумчиво выбирать машинку . Только вот как начал искать они куда то все пропали . даже на мобиле .де и то 5 машин выдало . Но подождем , Спасибо за помощь .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 28.8.2013, 9:24
Сообщение #940


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(jurrik @ 27.8.2013, 20:43) *
Спасибо . Наверное все же буду искать 2.5 . Не нравится мне такой расход . Экономика должна быть экономной . Кризис мать его за ногу .
Что за кузова такие не знаю и чем отличаются . Где почитать и где бы сравнить комплектации машинок . какую лучше искать .
Спасибо всем .
соответственно объем двигателя,
отличие двигателей : диаметр цилиндра 2,5- 92мм,2,8-94 мм,ход поршня 2,5-94мм,2,8 -100 мм;
степень сжатия аналогичная;
максимальная мощность, кВт,л.с,(об.мин)105,143,4000-2,5
2,8- 110,150,3800


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: