![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
а нафига тогда покупал этот трактор да еще и на ручке. а так на форуме в разделе тюнинг много есть доработок данного авто.
Сообщение отредактировал lui - 6.7.2011, 11:03 -------------------- Гранд Караван 2005, нравится.
|
|
|
Гость_Логистик_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
После того, что ты написал, проще продать этот пепелац...
Хотя, если готов только возиться с машинкой, а не ездить на ней, то... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Согласен с автором во многом . НО!!!
Вот что удивительно . ДО ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ И НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ. Но и вопрос к автору . А что это все сам можешь исправить или это риторические вопросы . ? -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок....
Ставьте диван, там вроде бы есть эта возможность, но не на всех версиях этих диванов. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. Читайте мануалы, там расписано как сделать, чтобы этого не происходило 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. Нефиг пневмогайковертом заворачивать со всей дури гайки колесные 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! По крайней мере на барабанах ручник так точно регулировке не подлежит. Но даже на дисковых тормозах используются барабаны для ручника - что Вы там регулировать собрались - непонятно. Может в более древних было по другому. 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. В наше время это и не проблема вовсе 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. Поменяйте в нем лампочку, возможно будет сюрприз 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) Зависит от комплектации. 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. Хм, интересно, что это за функции такие. У меня только дворники с омывайкой, поворотники и дальний свет. И с чего бы это ей ломаться? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
а кресла 2-го ряда двигаются
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
gsm
12. вот интересно что за функция такая в мануале? 14. колеса закручивал трещеткой просто руками 15 ручник регулируется на любой машине(методом развода самих колодок или тросом) а так с юрой согласен кроме подогрева задних сидений :) а вот шпильки это да можно ведь сделать с обратной стороны упор и все в жизнь не провернется и трос ручника это нечто - набор тросов называется с загогулинами ну и маслянный фильтр поставить бы как в мерсах сверху а и запасочку в багажничек положить а вот по поводу забора воздуха в двигатель ОГРОМНЫЙ ПЛЮС на нашем аппарате можно и по рекам ездить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
п.1 и 2 не до щелчка крутелку крути и все нормалек и показания видны и свет который тебя напрягает не будет включаться
п.3 с точки зрения удобства поддерживаю, но в то время до этого еще не дошли наверно п.4 в пежо 806(807) также нет управления задними ушами у пассажиров, а в некоторых машинах ставятся кнопки блокировки управления стеклоподъемниками задних дверей. п.5 про кожу я тебе уже писал велюр рулит п.6 я не маленький 186см роста и коленка на 2 ряду все гуд, но поддерживаю с точки зрения пассажиров 3 ряда (особенно для сидящих за креслами) п.7 они нахрен не нужны все равно механизмы поддержки ломаются (выходят из строя) п.11 купить польско -китайскую обычный пластик или металл свои задние повторители поворота я не вижу и они меня не напрягают п.22 чем меньше мест куда можно что-либо положить тем больше порядка -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
О!! Дисскуссия начинается)) Дело в том, что машина просто очень нравится, но если бы поправить перечисленные косячки, то была бы просто песня!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а кресла 2-го ряда двигаются ето как ![]() вымаются и переставляются в 3 ряд чтоли ![]() О!! Дисскуссия начинается)) Дело в том, что машина просто очень нравится, но если бы поправить перечисленные косячки, то была бы просто песня! тоже самое только с перломутровыми пуговицами -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
а кресла 2-го ряда двигаются С этого места по подробнее! Как двигаются??? С точки зрения пассажиров на третьем ряду, кресла второго ряда стоят грамотно, т.к. если их сдвинуть назад, то ноги девать на третьем ряду будет некуда. А вот когда третий ряд убирается, то получается огромный багажник ( даже в коротком Вожике) и мало место для коленок во втором ряду. Его конечно мало относительно, но учитывая кучу места ссзади, очень было бы недурно сдвинуть кресла еще немного назад и сидеть по барски на втором ряду)) Диван во второй ряд не в счет. Он двигается и наклоняется спинка у него, но после кресел на нем сидеть не так удобно. Нет подлокотников и спинка общая. Я смотрел кресла второго ряда и не нашел у них возможности сдвига назад. Во всяком случае в моей LX версии. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Европа
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... А именно, неудобно то, что выключатель света совмещён с регулятором яркости подстветки. 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! … Точно, так же. И зимой быстро садят аккум. Думаю где поставить тумблер, чтобы тупо отключать половину. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. Это, чтобы можно было снаружи открыть вручную. И вообще, я считаю, что никому кроме меня нефиг ничего включать/запускать в машине. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! А мне нравится (см. п. 3) 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) У меня нет кожи – нет проблемы. 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... Тоже не двигаются, нет дивана (у меня 2 Х 3) и в отличие от предыдущей модификации (до 2000 г.) нет возможности поставить кресла между 2 и 3-м рядами. Места коленкам на втором ряду тоже, поначалу, не было. При росте в 188 см. я пытался сидеть как в легковушке: сиденье назад до упора и вниз, вытянув ноги. Удивлялся, как неудобно расположены педали, руль далеко и из-за него не видно приборов… Потом придвинул вперёд и поднял до конца сиденье, поднял руль и всё понял. Посадка как в автобусе, но мне нравиться, удобно и места во втором ряду навалом. 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты... Сомневаюсь в безопасности этих самых откидных столиков в движении. А на стоянке удобнее сделать столик из седенья среднего ряда. И вообще, нечего жрать (и мусорить) в машине, особенно на ходу! Я бы и вместо подстаканников замутил что-нибудь более полезное. А вместо столиков, помимо ручек, у меня там расположены гораздо более полезные карманы. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду.... У меня и в первом нет. И не надо (см. п. 5) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол..... Тут я не понял о чём речь. Если о том выступе с кнопками на обшивке передних дверей, то как до него можно дотянутся ногами? Это как их нужно раскорячить? 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. Минимальный просвет под мостами. Всё остальное ни при чём. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. У меня её нет. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. Нужно ставить не только на стекло, а чуть левее. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... У меня автомат. 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. Нужно соблюдать момент затяжки. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! Пока не приходилось, но судя по описанию, геморрой ещё тот! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. Я вместо ненужной полочки под климатом вкорячил вторую (пришлось пилить облицовку). Теперь есть всё! 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. Не было никаких. Пришлось за реальные деньги купить какине-то… 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. Вроде нормально горит, но в планах вставить туда светодиоды. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) Полностью согласен. 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. Особенно неудобно управление омывателем и очистителем. Никак не привыкну куда крутить. И вспоминаю, где расположен задний. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. А чем там управлять-то? К тому же на руле и так много кнопок: круиз, магнитола. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Вот это самый большой минус! Поставил центральную консоль между сиденьями от T&K, стало лучше, но куда девать, например, огнетушитель?! От себя добавлю ещё кое-что: 1. Щётки стеклоочистителя не доходят до краёв стекла на 10-11см. При этом механизм исправен и никаких люфтов нет. Если поставить их выше, они будут парковаться выше зоны их обогрева. Зимой вверху по центру лобовика остаётся не счищенный снег, который или плывёт кусками вниз и постоянно размазывается щётками по стеклу, или обрушивается одномоментно, попадает на обратном ходу щёток между ними и их заклинивает. Щётки длиной 70 см. сложно найти. 2. Салонное зеркало слишком узкое, нужно «ловить» в нём заднее стекло. 3. Нет стояночных огней как в VW, т.е. если нужно оставить авто на дороге в неосвещённом месте, то горят не 2 а 6 лампочек по 5 вт и ещё куча мелких в подсветках всего в салоне. 4. Принцип производства – что не видно, то и красить не надо. 5. Запаска под машиной. Один раз понадобилась на просёлке, шёл дождь… Вывозюкался как чёрт. Но согласитесь, всё это мелочи, а в целом очень даже хороший автомобиль! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А мне нравится ! А недостатки - так у какой машины их нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
12. вот интересно что за функция такая в мануале? Эко-режим работы кондея. Не будет включаться при обдуве на стекло. Чего там надо нажать - не помню уже, мануал лень открывать. 14. колеса закручивал трещеткой просто руками Значит до этого баловались пневмогайковертом, предыдущие хозяева 15 ручник регулируется на любой машине(методом развода самих колодок или тросом) Вот смотрю в сервис-мануал и в упор не вижу, где он там регулируется. Собственно когда себе его чинил, долго и безуспешно искал места регулировок. Потом поверил сервис-мануалу, что регулировок ручника действительно нет. Есть всего-лишь механизм автоподвода колодок, который автоматически подводит колодки. Если этого не происходит, то "развод колодок руками" - это не регулировка ручника, это просто мазохизм. Надо отремонтировать автоматическую регулировку, далее все сделается само. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
у нас такого нет ЭКО РЕЖИМ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
а кресла 2-го ряда двигаются С этого места по подробнее! Как двигаются??? С точки зрения пассажиров на третьем ряду, кресла второго ряда стоят грамотно, т.к. если их сдвинуть назад, то ноги девать на третьем ряду будет некуда. А вот когда третий ряд убирается, то получается огромный багажник ( даже в коротком Вожике) и мало место для коленок во втором ряду. Его конечно мало относительно, но учитывая кучу места ссзади, очень было бы недурно сдвинуть кресла еще немного назад и сидеть по барски на втором ряду)) Диван во второй ряд не в счет. Он двигается и наклоняется спинка у него, но после кресел на нем сидеть не так удобно. Нет подлокотников и спинка общая. Я смотрел кресла второго ряда и не нашел у них возможности сдвига назад. Во всяком случае в моей LX версии. у град каравана двигаются,но для третьего ряда мест для коленок совсем не остаётся...(на креслах есть дуга как и на переднем пассажирском) В таком положении себя действительно можно чувствовать по царски(во втором ряду) Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 6.7.2011, 20:56 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Фото бы увидеть сдвижных кресел второго ряда
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь! 1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! Это называется доё...ки. Каждый пункт субъективен и всем ненравиться не может. Уже не знаете к чему прицепиться в данном авто. Почитал, откровенно смешно по части пунктов. 1 - мне нравится такое решение. 2 - чтобы было светло. Когда вы ночью со снятыми рядами сиденьев заталкиваете габаритный груз и вам помогает помошник в открытой боковой двери, то надо освещать весь салон, а не только заднюю часть. 3 - вообще какой-то бредняк. 4 - Единственный пункт, с которым, пожалуй, соглашусь. 5 - да нормально все. Вы не поверите, но в жару будите потеть и на велюре. Для этого есть кондиционер. 6 - не совсем и правда. может Шакилу там и тесновато, но я при 182-х см роста этого не заметил. Коленки не упираются. 7 - немцы жрут везде, где не спят. поэтому там везде и столики. Удивлен, что нет столика у водителя в немецких авто. Я даже и не знаю насколько это проблема и проблема ли вообще. Я считаю что принимать пищу лучше на кемпинге в спокойной обстановке, а не кидаться селедкой по авто. Я ненавижу когда жрут в авто и остаются крошки там или еще что-то. Это бесит. 8 - действительно нет подогрева. Я делаю проще. Завел авто и пошел пить кофе. Пришел - кругом тепло. Но когда завожу, например в -25, то я себе курточку-то подкладываю. Застудить заднюю точку не страшно. Страшно застудить другие места. Велюр так не настывает, это да. 9 - поставьте дверь от доджа и будет счастье (какая проблема такое и решение). По мне - очень удобно. Я не езджу на авто прижатым к лобовику и рулю, а посему ноги у меня вытянуты к педалям. 10 - действительно, в уазике больше. но по дорогам вполне хватает штатного просвета. У меня стоят колеса на 17 с резиной 225на65, то просвет конечно поболе. Но и расходик поболе почти на литр, но красота требует жертв )))). 11 - если ездить по воде, то мокрая будет в любом случае. Но если сухая погода, то там сухо. Там гнить нечему - все пластмассовое. 12 - Сами же сказали что функция нужная. Пока вы дадите согласие, то запотеет стекло и произойдет ДТП, не дай Бог конечно. А так сухим воздухом пот убирается очень быстро. Не пойму - чем напрягает включение кондея? 13 - Да фигня это. Может купить велик пора? 14 - Закручиваются штатным балонником без фанатизма и так же откручиваются. Если ногами заворачивать, то тогда будет беда при откручивании. 15 - Ручник регулируется автоматически. Что вы там собрались регулировать? Разве что колодки, но это после установки новых и один раз, можно сказать, на всю жизнь. Если не гонять на вытянутом ручнике. Чисто в теории стояночный тормоз должен быть вечным. 16 - вообще не проблема. Отсутствие MP3 вы, как музыкант, должны понимать, а линейный вход вам сделают за 20 тыщ белоруских денег. 17 - Если зашаркивать, то и нештатные зашаркаются. Мои ковры, как летние так и зимние, в отличном и состоянии соответственно. Разве что на зимнем водительском немного видны следы эксплуатации, да и на летнем тоже. Судя по всему, за ними не ухаживал предыдущий владелец, вот и пришли в негодность. 18 - У паровоза фара светит убедительно. И сигнал у него круче. Да и просвет получше... Может действительно жулики выкрутили у вас все лампочки вот и светит по-воровскому - еле-еле))). Может для вас свет стопа неубедителен, а для другого водителя ослепляющий? Главное, в данном вопросе, что бы было хорошо видно. 19 - Подголовники относятся к системе пассивной безопасности авто. Никак не для вашего удобства или сна они предусмотрены. Не встречал подголовники на которых можно удобно спать без подушки. 20 - также не ясно чем она перегружена. Было предположение что сумочку вешаете на рычаг, но вы же не блондинка :). 21 - Кнопками на руле удобно управлять то, чем нужно управлять в движении часто. А бортовик вы трогаете раз в день, в лучшем случае. Про кнопки на руле меня напрягает, что диски чейнджера и радиостанции пролистываются только вперед. Переключить диск с 2-го на первый невозможно. И на станцию записанную на 2-й кнопке не переключить со станции записанной на 3-ей кнопке. Это можно выполнить непосредственно на майфуне. 22 - Мне хватает, даже очень. Свалку устраивать в авто не люблю, хоть изредка и получается. У меня бардачек меж сидений даже практически пуст. Если не считать пары пультов от телика и двд и разного рода монет. Огнетушитель не вожу - негде положить... Да и нету его у меня... Может и зря, но спорить на эту тему не намерен. Хочется подвести итог. Лично я считаю большая часть пунктов субъективна. И рациональным предложением их решение не считаю. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
объясните про 9-й пункт. Не могу понять, куда упираются ноги, в какие кнопки.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
У меня кресла второго ряда тоже не двигаются, но где-то валяется книжка - руководство пользователя на немецком, с машиной была. Там по картинкам видно что есть какая-то комплектация в которой кресла второго ряда можно двигать.
Лично меня почти всё устраивает, но тоже кое-что хотелось бы изменить: - режим "авто" на стеклоподъёмниках есть только у водительского и только вниз, а хотелось бы для всех стёкл и во все стороны - как уже и писали - хотелось бы подрулевой переключатель разнести на несколько, потому что у меня почему-то постоянно когда брызгаю омывателем включаются повороты и т.п. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |