Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ на CRD
Яков
сообщение 30.7.2012, 15:53
Сообщение #161


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(2.8 voyager @ 24.2.2011, 20:05) *
сам выставлял VALVE TIMING ошибся с меткой на ТНВД (там в других темах спрашивали на что влияет метка ТНВД) так вот, она влияет на стабильность давления топлива в рампе на холостых оборотах давление стало 1600бар, а как начал набирать обороты поднималось до 2400 бар и более, а сейчас давление вновь стабильно разобрался с меткой.


подвернулся под руку очередной VM, и хочу опять поднять тему про эту самую метку:-)
Когда я спрашивал, мне никто толком не смог овтетить, ДЛЯ ЧЕГО нужно совмещать метку на шкиву ТНВД с ответной частью при системе питания CR. Я не понимаю, как наш насос, который призван ТОЛЬКО создавать давление в общем рампе, может зависеть от каких-то меток? Спрашивал специалистов по топливной аппаратуре, не смогли прокомментировать. На своём Гранд вояджере несколько раз снимал ремень гРМ, менял и насос, и помпу и прочие работы, ни разу не привязывался к метке - без каких-либо последствий. Сегодня ещё раз сунул нос в этот узел, и зародилось у меня подозрение, что те, кто привязывал решение своих проблем именно с этой меткой, или кривят душой, или просто выдают желаемое за действительное:-)
А всё потому, что шестерня насоса имет свой собственный диаметр, не кратный ни шестерне КВ, ни шестерням РВ. И человек, который делает по инструкции, сразу бы это увидел. Ибо там сказано: после установки ремня и его натяжения проверните КВ на 2 оборота (кстати, только по истечении 30ти минут). И вот тут то и выясняется, что после вращения КВ фиксаторы то встают в свои места, а метка на насосе уже совсем в другом месте...Я, конечно, далеко не ГУРу, но объясните мне, пожалуйста, достаточно доходчиво, на что влияет выставление шестерни ТНВД в конкретное положение? Только фразы, типа "я себе выстаивл, и мотор заработал ровнее", уж извините, за аргумент не принимаются:-)
а владеть вопросом никогда не помешает

Сообщение отредактировал Яков - 30.7.2012, 15:54


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 30.7.2012, 19:13
Сообщение #162


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



я когда менял ремень сразу выставил метки метку на шкиву ТНВД была на месте так и выставил
зачем ломать голову


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 20.8.2012, 12:54
Сообщение #163


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Голову иногда поломать стоит, хотя бы "для общего развития".
По поводу метки на насосе, я то же совсем не понимаю смысла её. Диаметр шкива на насосе соотносится со шкивом коленвала как 3:1, т.е. на три оборота коленвала насос делает один оборот. Для четырехтактного двигателя это соотношение ни каким боком к рабочему циклу привязать не получится, по моему.
Из собственного опыта:
Сразу после покупки машины менял ремень. Внимание на насос не обращал вообще - подразумевая что имею дело с CRD, т.е. насос по меткам не ставил. Ездил год. Начитался что надо насос по меткам ставить. Полез ради этого снова в ремень. Теперь уже обатил внимание на это соотношение размеров шкивов - стало грустно, от осознания того, что это работа скорее всего бесполезной будет. Но все же поставил насос по меткам.
Езжу уже год - ни какой разницы в работе мотора и поведении машины незамечено. В том числе и пресловутая "тяга на низких оборотах" как была недостаточная, так и осталась.
Мой вывод - если предстоит замена ремня - ставте все по меткам. Спать спокойнее будете. А если поменяли ремень, а насос не выставляли - забить на это до следующей замены ремня.


Дальнейшее обсуждение вынесено в отдельную тему: "Приемистость двигателя".

Сообщение отредактировал Koxx - 29.8.2012, 11:49


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 8.12.2012, 19:35
Сообщение #164


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



[
qvattro а ведь Вы сами практически ответили на свой вопрос . Так как плунжеров в насосе три и расположенны они в форме трёхлучевой звезды ,то есть через 120 градусов , плунжер во время впрыска будет находитса в верхней точке ,т.е. в эоне максимального давления , потому и отношение 3/1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 16.12.2012, 13:35
Сообщение #165


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Менял ремень ГРМ и ролики. Снял старый ремень Gates(отходил около 60000, и мне кажется что во время я его поменял)) ,внешний вид не презентабельный по сравнению с новым Goodyear G1518H. Ролики поставил ,какую-то хрень, под названием Concord. Имеется небольшой люфт подшипников,всех. Но хаять не буду,люфт в пределах нормы. Смазки в подшипниках хватает, докладывать не пришлось.На 80000 тыс.км хватит.Проблем с заменой грм не было. Менял на сервисе,отдал 1500руб. Ролики покупал в Академии+, на момент замены они были только там.


Насос топливный по метке не выставлял, после замены ГРМ разницы в работе мотора ДО и ПОСЛЕ я не заметил.


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 16.12.2012, 17:12
Сообщение #166


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(mishel55555 @ 16.12.2012, 13:42) *
Менял на сервисе,отдал 1500руб. Ролики покупал в Академии+, на момент замены они были только там.

Насос топливный по метке не выставлял, после замены ГРМ разницы в работе мотора ДО и ПОСЛЕ я не заметил.


так кто менял ты или в сервисе


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 1.5.2013, 15:46
Сообщение #167


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Кто подскажет, насколько критично не замена помпы, при замене ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.5.2013, 18:57
Сообщение #168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(samson2306 @ 1.5.2013, 15:53) *
Кто подскажет, насколько критично не замена помпы, при замене ГРМ.


Зависит от пробега и состояния помпы. Я на 300 ккм поменял, но, сняв старую, понял, что напрасно. Собственно, меня ввели в заблуждение "специалисты".


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 1.5.2013, 19:50
Сообщение #169


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Для инфы скажу, что на помпе есть контрольное отверстие. При выработке ресурса с контрольного отверстия начинает выливаться антифриз, в придачу в немерянных количествах. У меня, допустим, уходило в день от 2 до 3 литров. Но ее не меняли после покупки авто из-за того, что тогда был только оригинал за сумашедшие деньги. Сейчас она стоит 60-65 условных итальянская, так что не вижу смысла рисковать. Проще поменять и забыть про это на 80-100 килокм. Про ремень гейтс скажу, что ставил тоже и после замены и пробега в 100 тыс. был очень даже ничего, я думаю что еще полтос спокойно бы прошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 1.5.2013, 21:25
Сообщение #170


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(SidVal @ 1.5.2013, 20:57) *
Для инфы скажу, что на помпе есть контрольное отверстие. При выработке ресурса с контрольного отверстия начинает выливаться антифриз, в придачу в немерянных количествах.

Это дренажное отверстие... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 1.5.2013, 23:38
Сообщение #171


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Для замены помпы нужно будет все шкивы и шестерню коленвала снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.5.2013, 8:19
Сообщение #172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(samson2306 @ 1.5.2013, 23:45) *
Для замены помпы нужно будет все шкивы и шестерню коленвала снимать?


Нет. Только два шкива РВ. Потом снимается дюралевый кожух, а затем помпа.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 2.5.2013, 9:03
Сообщение #173


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(mikola by @ 1.5.2013, 21:32) *
Это дренажное отверстие... rolleyes.gif

И чтож енто за дренажное отверстие в помпе ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 2.5.2013, 16:38
Сообщение #174


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Спасибо за помощь, пойду марать руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 7.5.2013, 7:39
Сообщение #175


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Братья по оружию, я кажись облажался. На второй день после замены ГРМ, у меня на ходу открутился натяжной ролик. По грамотному нужно было бы поднять клапанную крышку, но взглянув на все это безобразие которое нужно открутить,решил начать с малого. Выставил заново зажигание, покрутил ручками двигатель. Ничего не услышал подозрительного,решил завести. Завелась с пол оборота, шумов и треска нет. Сейчас буду слушать в движении. Вопрос, что может вылезти в дальнейшем? Ведь ездить приходится на дальние расстояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 10.5.2013, 22:01
Сообщение #176


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(samson2306 @ 7.5.2013, 8:46) *
. Вопрос, что может вылезти в дальнейшем? Ведь ездить приходится на дальние расстояния.


Значит ремень ещё не проскочил и всё д.б. нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 23.5.2013, 10:55
Сообщение #177


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Поменял неделю назад старый Gates на новый. После 80 000 км пробега состояние ремня очень даже приличное.Заодно поменял термостат и помпу,которая начала сопливить из "дренажно-контрольного" отверстия.Прошел полторы тыс.км-полет нормальный.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 31.3.2014, 15:25
Сообщение #178


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Всем привет!
Не прошло и сотни лет ( с тех пор как грозился), как месяц назад стал обладателем Вояжера 2003 года (радости.... полные штаны). Разумеется CRD 2,5l.
Привезли в довольно таки приличном состоянии. Мелкие царапки не в счет. Есть конечно недостатки (как и предостерегал меня Яков -ака "Быстрая изба", но не критичные.
Чтобы вышло в тему, буду спрашивать здесь только о ремне ГРМ.
Так вот. Поспрашивав в магазинах запчастей в Тбилиси обнаружилось, что есть в наличии Бош за 85 долларов и Гейтс аж за 200. Причем в магазине БОШ сказали что на 80 ткм, а в Американских запчастях что на 100 ткм.
На "EBAY" есть Контитекс за 83 грина, с пересылкой максимум сотня.
Крайслероводы со стажем, подскажите который лучше брать?


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 31.3.2014, 20:39
Сообщение #179


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Лучше оригинал!!!
Себе ставил гудьер.
Хорошие гетс и контитеч.( если не поддделка)
Бош гавно полное, один раз на опель поставил и хорошо вовремя залез была дырка посредине ремня.
Ну + ролики. Или Инна или Рувиль(тоже самое только дешевле).
И еще для замены нужны фиксаторы распредвалов и коленвала.
И никакого не слушать и выставить метку тнвд. Пусть все говорят что она не попадает, а она попадает если 6 раз колено провернуть!!!
Будут вопросы - задавай.

Сообщение отредактировал maximych - 31.3.2014, 20:41


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 1.4.2014, 9:06
Сообщение #180


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Цитата(maximych @ 31.3.2014, 22:42) *
Лучше оригинал!!!
Себе ставил гудьер.
Хорошие гетс и контитеч.( если не поддделка)
Бош гавно полное, один раз на опель поставил и хорошо вовремя залез была дырка посредине ремня.
Ну + ролики. Или Инна или Рувиль(тоже самое только дешевле).
И еще для замены нужны фиксаторы распредвалов и коленвала.
И никакого не слушать и выставить метку тнвд. Пусть все говорят что она не попадает, а она попадает если 6 раз колено провернуть!!!
Будут вопросы - задавай.

Спасибо за совет.
Значит буду ставить контитекс. Гейтс уж больно кусается по цене.
С заменой отдельная песня. Боюсь как бы в Тбилиси не пришлось ехать.
На днях проверю одного моториста. Все хвалят. Послушаю что он скажет.
Кстати про фиксаторы распредвалов и коленвала. Я тут читал про то что их можно сделать, и даже предлагались фотографии того как они выглядят. Может у кого есть, прошу скинуть ссылку в личку, а то фотки не открываются. И просьба указать размеры.


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 12:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: