![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
сам выставлял VALVE TIMING ошибся с меткой на ТНВД (там в других темах спрашивали на что влияет метка ТНВД) так вот, она влияет на стабильность давления топлива в рампе на холостых оборотах давление стало 1600бар, а как начал набирать обороты поднималось до 2400 бар и более, а сейчас давление вновь стабильно разобрался с меткой. подвернулся под руку очередной VM, и хочу опять поднять тему про эту самую метку:-) Когда я спрашивал, мне никто толком не смог овтетить, ДЛЯ ЧЕГО нужно совмещать метку на шкиву ТНВД с ответной частью при системе питания CR. Я не понимаю, как наш насос, который призван ТОЛЬКО создавать давление в общем рампе, может зависеть от каких-то меток? Спрашивал специалистов по топливной аппаратуре, не смогли прокомментировать. На своём Гранд вояджере несколько раз снимал ремень гРМ, менял и насос, и помпу и прочие работы, ни разу не привязывался к метке - без каких-либо последствий. Сегодня ещё раз сунул нос в этот узел, и зародилось у меня подозрение, что те, кто привязывал решение своих проблем именно с этой меткой, или кривят душой, или просто выдают желаемое за действительное:-) А всё потому, что шестерня насоса имет свой собственный диаметр, не кратный ни шестерне КВ, ни шестерням РВ. И человек, который делает по инструкции, сразу бы это увидел. Ибо там сказано: после установки ремня и его натяжения проверните КВ на 2 оборота (кстати, только по истечении 30ти минут). И вот тут то и выясняется, что после вращения КВ фиксаторы то встают в свои места, а метка на насосе уже совсем в другом месте...Я, конечно, далеко не ГУРу, но объясните мне, пожалуйста, достаточно доходчиво, на что влияет выставление шестерни ТНВД в конкретное положение? Только фразы, типа "я себе выстаивл, и мотор заработал ровнее", уж извините, за аргумент не принимаются:-) а владеть вопросом никогда не помешает Сообщение отредактировал Яков - 30.7.2012, 15:54 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
я когда менял ремень сразу выставил метки метку на шкиву ТНВД была на месте так и выставил
зачем ломать голову -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Голову иногда поломать стоит, хотя бы "для общего развития".
По поводу метки на насосе, я то же совсем не понимаю смысла её. Диаметр шкива на насосе соотносится со шкивом коленвала как 3:1, т.е. на три оборота коленвала насос делает один оборот. Для четырехтактного двигателя это соотношение ни каким боком к рабочему циклу привязать не получится, по моему. Из собственного опыта: Сразу после покупки машины менял ремень. Внимание на насос не обращал вообще - подразумевая что имею дело с CRD, т.е. насос по меткам не ставил. Ездил год. Начитался что надо насос по меткам ставить. Полез ради этого снова в ремень. Теперь уже обатил внимание на это соотношение размеров шкивов - стало грустно, от осознания того, что это работа скорее всего бесполезной будет. Но все же поставил насос по меткам. Езжу уже год - ни какой разницы в работе мотора и поведении машины незамечено. В том числе и пресловутая "тяга на низких оборотах" как была недостаточная, так и осталась. Мой вывод - если предстоит замена ремня - ставте все по меткам. Спать спокойнее будете. А если поменяли ремень, а насос не выставляли - забить на это до следующей замены ремня. Дальнейшее обсуждение вынесено в отдельную тему: "Приемистость двигателя". Сообщение отредактировал Koxx - 29.8.2012, 11:49 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
[
qvattro а ведь Вы сами практически ответили на свой вопрос . Так как плунжеров в насосе три и расположенны они в форме трёхлучевой звезды ,то есть через 120 градусов , плунжер во время впрыска будет находитса в верхней точке ,т.е. в эоне максимального давления , потому и отношение 3/1 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Менял ремень ГРМ и ролики. Снял старый ремень Gates(отходил около 60000, и мне кажется что во время я его поменял)) ,внешний вид не презентабельный по сравнению с новым Goodyear G1518H. Ролики поставил ,какую-то хрень, под названием Concord. Имеется небольшой люфт подшипников,всех. Но хаять не буду,люфт в пределах нормы. Смазки в подшипниках хватает, докладывать не пришлось.На 80000 тыс.км хватит.Проблем с заменой грм не было. Менял на сервисе,отдал 1500руб. Ролики покупал в Академии+, на момент замены они были только там.
Насос топливный по метке не выставлял, после замены ГРМ разницы в работе мотора ДО и ПОСЛЕ я не заметил. -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Менял на сервисе,отдал 1500руб. Ролики покупал в Академии+, на момент замены они были только там. Насос топливный по метке не выставлял, после замены ГРМ разницы в работе мотора ДО и ПОСЛЕ я не заметил. так кто менял ты или в сервисе -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Кто подскажет, насколько критично не замена помпы, при замене ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кто подскажет, насколько критично не замена помпы, при замене ГРМ. Зависит от пробега и состояния помпы. Я на 300 ккм поменял, но, сняв старую, понял, что напрасно. Собственно, меня ввели в заблуждение "специалисты". -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Для инфы скажу, что на помпе есть контрольное отверстие. При выработке ресурса с контрольного отверстия начинает выливаться антифриз, в придачу в немерянных количествах. У меня, допустим, уходило в день от 2 до 3 литров. Но ее не меняли после покупки авто из-за того, что тогда был только оригинал за сумашедшие деньги. Сейчас она стоит 60-65 условных итальянская, так что не вижу смысла рисковать. Проще поменять и забыть про это на 80-100 килокм. Про ремень гейтс скажу, что ставил тоже и после замены и пробега в 100 тыс. был очень даже ничего, я думаю что еще полтос спокойно бы прошел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Для замены помпы нужно будет все шкивы и шестерню коленвала снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Для замены помпы нужно будет все шкивы и шестерню коленвала снимать? Нет. Только два шкива РВ. Потом снимается дюралевый кожух, а затем помпа. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Спасибо за помощь, пойду марать руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497 ![]() ![]() |
Братья по оружию, я кажись облажался. На второй день после замены ГРМ, у меня на ходу открутился натяжной ролик. По грамотному нужно было бы поднять клапанную крышку, но взглянув на все это безобразие которое нужно открутить,решил начать с малого. Выставил заново зажигание, покрутил ручками двигатель. Ничего не услышал подозрительного,решил завести. Завелась с пол оборота, шумов и треска нет. Сейчас буду слушать в движении. Вопрос, что может вылезти в дальнейшем? Ведь ездить приходится на дальние расстояния.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Поменял неделю назад старый Gates на новый. После 80 000 км пробега состояние ремня очень даже приличное.Заодно поменял термостат и помпу,которая начала сопливить из "дренажно-контрольного" отверстия.Прошел полторы тыс.км-полет нормальный.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Всем привет!
Не прошло и сотни лет ( с тех пор как грозился), как месяц назад стал обладателем Вояжера 2003 года (радости.... полные штаны). Разумеется CRD 2,5l. Привезли в довольно таки приличном состоянии. Мелкие царапки не в счет. Есть конечно недостатки (как и предостерегал меня Яков -ака "Быстрая изба", но не критичные. Чтобы вышло в тему, буду спрашивать здесь только о ремне ГРМ. Так вот. Поспрашивав в магазинах запчастей в Тбилиси обнаружилось, что есть в наличии Бош за 85 долларов и Гейтс аж за 200. Причем в магазине БОШ сказали что на 80 ткм, а в Американских запчастях что на 100 ткм. На "EBAY" есть Контитекс за 83 грина, с пересылкой максимум сотня. Крайслероводы со стажем, подскажите который лучше брать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Лучше оригинал!!!
Себе ставил гудьер. Хорошие гетс и контитеч.( если не поддделка) Бош гавно полное, один раз на опель поставил и хорошо вовремя залез была дырка посредине ремня. Ну + ролики. Или Инна или Рувиль(тоже самое только дешевле). И еще для замены нужны фиксаторы распредвалов и коленвала. И никакого не слушать и выставить метку тнвд. Пусть все говорят что она не попадает, а она попадает если 6 раз колено провернуть!!! Будут вопросы - задавай. Сообщение отредактировал maximych - 31.3.2014, 20:41 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Лучше оригинал!!! Себе ставил гудьер. Хорошие гетс и контитеч.( если не поддделка) Бош гавно полное, один раз на опель поставил и хорошо вовремя залез была дырка посредине ремня. Ну + ролики. Или Инна или Рувиль(тоже самое только дешевле). И еще для замены нужны фиксаторы распредвалов и коленвала. И никакого не слушать и выставить метку тнвд. Пусть все говорят что она не попадает, а она попадает если 6 раз колено провернуть!!! Будут вопросы - задавай. Спасибо за совет. Значит буду ставить контитекс. Гейтс уж больно кусается по цене. С заменой отдельная песня. Боюсь как бы в Тбилиси не пришлось ехать. На днях проверю одного моториста. Все хвалят. Послушаю что он скажет. Кстати про фиксаторы распредвалов и коленвала. Я тут читал про то что их можно сделать, и даже предлагались фотографии того как они выглядят. Может у кого есть, прошу скинуть ссылку в личку, а то фотки не открываются. И просьба указать размеры. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 12:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |