Крайлер Клуб
ТОР SERVICEАкадемия Плюс
СТО АМ-АВТО в Санкт-Петербурге Конкорд Сервис
Пусто3 SRT автосервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли добавить присадку в радиатор??
Гость_VATSON_*
сообщение 21.5.2006, 23:11
Сообщение #1





Гости






Делал полную профилактику в АльтАвто. После замены антифриза подкапывает из сливного краника радиатора. Причём тока на холдную. Стоит температуре воздуха подняться до +15 перестаёт. Видать дырдочка микроскопическая. Гонял к ним на устранение. Всёрно капить так же.
ВОПРОС: Стоит ли добавить какую-нить присадку в радиатор для устранения течи или нет??????????? Если ДА-порекомендуйте какую(проверенную), НЕТ- почему. А может стоит Альтам ещё крови попить с этой течью????? Но так меня угнетает в МЭТРО ездить (хотя кое-где и интересно), это ж пипец!
Заранее всем благодарность, с занесением в послужной список. tease.gif
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_C O N C O R D E_*
сообщение 21.5.2006, 23:22
Сообщение #2





Гости






Если кого-то может интересовать моё мнение ,то ни в коем случае !!!! Боже упаси !!! :oops: :oops: Вернее только в экстренных . Это ж бомба замедленного действия!!! =@ =@ =@ Оно же не только дырочу забьёт но и всё что возможно , соты радиаторные например .Потом больше на бабки попасть можно. Лечить надобно !!! :cool: :cool: :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 21.5.2006, 23:26
Сообщение #3





Гости






Полностью согласен с предыдущим оратором. Комментарии излишни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 21.5.2006, 23:34
Сообщение #4





Гости






У Альтов мне так-же сказали. Что лучьше приехать к ним опять, и ни чего не добавлять. Но у них, я так понял с их слов, лечение данной течи происходит путём подматывания ФУМки на крантик ( сан.тех лента, типа нашей изоленты тока тоньше). Вроде как бы выглядит не серьёзно, но а как по другому лечить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 21.5.2006, 23:35
Сообщение #5





Гости






Ага. Было время я в радиатор горчицу сыпал lol.gif , очень хорошо помогает кстати, только после этого машина греется shok.gif :oops: .
У меня волга была, там радиатор как решето был. 2 столовые лжки горчицы в день и нет проблем rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Кроме того что написано выше,эти присадки еще и на стенках оседают и мешают теплообмену. Ни одного хорошего отзыва о таких присадках не слышал. Если кто и рекомендует, то только "на продажу". Чтобы для себя еще никто не советовал, поэтому лучше пускай устраняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 21.5.2006, 23:35
Сообщение #6





Гости






Присоединяюсь к противникам заливки всяких герметиков в систему охлаждения. А все потому, что никак не могу понять, как герметик распознает, где надо дырку затыкать, а где нет. lol.gif
А кстати, если течет из сливного крана, то не проще ли пробку на герметик посадить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 21.5.2006, 23:43
Сообщение #7





Гости






VATSON, а какая цена вопроса радиатора вместе с работой? И что за авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 21.5.2006, 23:44
Сообщение #8





Гости






А кстати, если течет из сливного крана, то не проще ли пробку на герметик посадить?[/quote]
сам туда не залазил, но как они объяснили там крантик не резьбовой, а как-бы (ХЗ как объяснить?) в распор типа встаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_C O N C O R D E_*
сообщение 21.5.2006, 23:49
Сообщение #9





Гости






Резюме !!! good.gif good.gif good.gif
НА СЕБЕ НЕ ЭКОНОМЬ !!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 21.5.2006, 23:49
Сообщение #10





Гости






Цитата(Саша64)
VATSON, а какая цена вопроса радиатора вместе с работой? И что за авто?

Сань, авто Гранд караван (ну ты его видел в Пушкино). :Yahoo!: Так радиатор то в поряде, тока как стронули этот пластмассовый крантик при замене антифриза и началось. Ну не менять же радиатор из-за пластмасски!? А чё по бабосам может стоить, и думать даже не хоцца. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 21.5.2006, 23:55
Сообщение #11





Гости






Вот блин незадача.... Слушай, а может - хрен с ним, с крантиком, заглушить его насмерть и вся недолга...а надо будет - антифриз из патрубка сольём! А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 22.5.2006, 0:02
Сообщение #12





Гости






А может сам как -нить перестанет капать!? wacko.gif За неделю примерно литр антифриза доливаю. И что самое интересное ,что капает тока на холодную, до +15 градусов. А потом всё тип-топ. Посмотрю ещё недельку, если чё погоню к Альтам опять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 22.5.2006, 0:06
Сообщение #13





Гости






Ты только не лей туда никаких присадок....проверенно на себе. Кирдык придёт и помпе и радиатору печки, а дальше - говорить не хоцца...
З.Ы. Так ты краснодарский?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kony
сообщение 22.5.2006, 0:06
Сообщение #14


Умелец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 090
Регистрация: 28.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 40



Таже фигня на циррусе была
залил чуток присадочки и все прекратилось
а крантик там вставляется и поворачивается на 90 градусов как в самоваре
проше купить его и поменять он просто пластмасенка небольшая
просто там резинка которая со временем изнашивается и подтекает

Проще поменять


--------------------
Opel Insignia ST TDi 2012
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 22.5.2006, 0:20
Сообщение #15





Гости






Тоже вариант!(и по секрету - не самый худший!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 22.5.2006, 1:37
Сообщение #16


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 571
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Новая пробка рублей 160 стоит-есть ли смысл заморачиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 22.5.2006, 12:33
Сообщение #17





Гости






[quote=VATSON]А кстати, если течет из сливного крана, то не проще ли пробку на герметик посадить?[/quote]
сам туда не залазил, но как они объяснили там крантик не резьбовой, а как-бы (ХЗ как объяснить?) в распор типа встаёт.[/quote]

Ну как вариант можно попытаться заказать новую пробку. Или же просто поставить на гермет старую и саморезом ее распереть. А можно вообще выкинуть проблку, подобрать подходящий по диаметр болт и вкрутить его туда, опять же с герметом. Все равно следующая замена антифриза минимум через 3 года.
Но лучше всего - попытаться новую пробку достать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 22.5.2006, 13:10
Сообщение #18





Гости






Зальёшь ... всё останется во ВСЕЙ системе.
Это значит радиатор будет хуже охлаждать жидкость , а печка будет хуже греть! А если левак зальешь ... то даж страшно представить.

По поводу крантика ... а ты слей антифриз , оторви крантик , и завари эту дырку агргоном. Цена вопроса около 1000р.

А лучше попытаться крантик поменять ... как то же его вставили при сборке радиатора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 22.5.2006, 13:11
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(VATSON)
ВОПРОС: Стоит ли добавить какую-нить присадку в радиатор для устранения течи или нет???????????


Угробил таким образом два радиатора: на Ауди разорвало левый бачок радиатора, на МВ забило радиатор наглухо, шланги раздулись как воздушные шары, как только не разорвало их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sponsor_*
сообщение 22.5.2006, 14:05
Сообщение #20





Гости






VATSON купи новую пробку с прокладкой. И делов то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2014, 4:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах