Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка фар Intrepid
Rostik
сообщение 26.5.2010, 9:06
Сообщение #81


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Именно покупать. Все другие способы будут многократно дороже.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 26.5.2010, 13:51
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 26.5.2010, 0:43) *
Замечательно получилось! Посмотреть-бы на них через месяц... Ясно одно - надо лакировать. Сегодня посмотрел как UStin свои ужасные стёкла восстановил. Когда я воткнул в его фары линзы и накрыл всё это стёклами - всё пропало. Линз просто не видно было! Серёжа прошёлся по стёклам тысячной наждачкой и покрыл их несколькими слоями лака. Предварительно не полировал. Таки фары прозрачные стали!

И наплевать на мелкие выщербленки! Никто не будет их рассматривать через микроскоп или лупу.


Т.е. создал мильён призмочек для преломления света на границе двух сред - поликарбоната и лака?.. girl_hospital.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.5.2010, 14:05
Сообщение #83


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да нет там никаких "призмочек". Смотрел вчера лакированные фары. Со светом и без. Всё в порядке. Нормально светят. 

Кстати. У многих фары покрыты мелкой сеткой трещин. Так вот - это не трещины, а кракелюры в лаке. Шлифовка до полного удаления лака всё это устранит. А потом новый лак и в путь!



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 26.5.2010, 14:19
Сообщение #84


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



микропризмочки! - следы от шкурки. Простым глазом не видно, а свет рассеивают. connie_boy_cleanglasses.gif
А так я тоже смотрел на свой ксенон в рефлекторе - нормально светит... on_the_quiet.gif

Правильней всётаки покрывать лаком отполированные фары.

Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2010, 14:21


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.5.2010, 14:21
Сообщение #85


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да лак как раз и заполняет эти самые микропризмочки. Поверхность становится гладкой.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 26.5.2010, 15:55
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 26.5.2010, 15:28) *
Да лак как раз и заполняет эти самые микропризмочки. Поверхность становится гладкой.


Ну я и говорю: на границе двух сред - поликарбоната и лака. on_the_quiet.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.5.2010, 15:58
Сообщение #87


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Серёж, ты что-то мудришь. Фары изначально покрыты лаком. А после тщательной полировки тем более их надо лакировать. Иначе они обень скоро царапаются и мутнеют. 

Теория не всегда совпадает с практикой. Думаю тут именно тот самый случай.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkurdaev
сообщение 26.5.2010, 16:07
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск



Супер ! Здорово получилось. Я конечно понимаю, что на фотках всё немного красивее чем есть на самом деле, но всё же ЗДОРОВО !
Я себе то ж попробую заполеуретанить. Молодца, есть же рукастые и головастые !


--------------------
Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkurdaev
сообщение 26.5.2010, 16:16
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск



Цитата(Rostik @ 26.5.2010, 17:05) *
Серёж, ты что-то мудришь. Фары изначально покрыты лаком. А после тщательной полировки тем более их надо лакировать. Иначе они обень скоро царапаются и мутнеют. 

Теория не всегда совпадает с практикой. Думаю тут именно тот самый случай.

В любом случае, раз тебе достались пластиковые фары значит есть над чем тренироваться и работать, а когда надоест купим себе ЕВРейские стеклянные. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.5.2010, 16:51
Сообщение #90


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Dead @ 25.5.2010, 21:08) *
А может кто подскажет, как восстановить отражатели противотуманок (хромированный слой)? Не покупать же новые...

Тоже еще та тема.... я пока сделал так: купил самоклейную аллюминиевую ленту и аккуратно заклеил ей всю поверхность, после чего отполировал. Конечно, не то, что было, но отражение на 60-70% восстановилось. Светит не особо хуже.
Для поворотников и других сигнальных огней, где направление пучка света не особнно важно, можно отражатель просто покрыть краской хром с очень тонким помолом. Она дает достаточно хорошо отражаемую поверхность.

Других способов пока не знаю, но как нибудь займусь вплотную... возможно где нибудь есть конторы, где можно за определенную плату восстановить отражатель...


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 26.5.2010, 16:53
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 26.5.2010, 17:05) *
Серёж, ты что-то мудришь. Фары изначально покрыты лаком. А после тщательной полировки тем более их надо лакировать. Иначе они обень скоро царапаются и мутнеют. 

Теория не всегда совпадает с практикой. Думаю тут именно тот самый случай.


Изначально лаком покрыты гладкие (полированные) фары.
Вот, попытался схематично изобразить, это физика, примерно за 9-й класс.

Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2010, 16:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  polir.gif ( 5.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.5.2010, 17:05
Сообщение #92


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Serg3301 @ 26.5.2010, 11:26) *
микропризмочки! - следы от шкурки. Простым глазом не видно, а свет рассеивают. connie_boy_cleanglasses.gif
А так я тоже смотрел на свой ксенон в рефлекторе - нормально светит... on_the_quiet.gif

Правильней всётаки покрывать лаком отполированные фары.


Не совсем так. Если коэффициент преломления двух сред очень близок, то никакого эффекта искривления света вы не заметите. На практике так оно и есть - после покрытия лаком все "призмочки" у меня на 99% исчезли. Если не преломляется свет при просмотре стекла глазом, значит он и не будет преломляться при прохождении света от лампы. В конце концов хороший показатель - то самое пятно на поверхности стекла, через который и проходит луч. Если это пятно еле видно - значит луч проходит практически беспрепятственно. Если видно очень хорошо - стекло нуждается в полировке. Так вот, у меня это пятно стало куда менее заметным. Даже простая пыль на фаре делает это пятно значительно ярче, следовательно от простой пыли куда больше вреда, чем от этих "призмочек". Хотя никто и не спорит, что в идеале, конечно, лучше отполировать. Это само собой, очевидно, равно как и то, что после полировки лак будет хуже держаться ... :-)))) Я предпочел первое зло :-))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.5.2010, 17:10
Сообщение #93


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Serg3301 @ 26.5.2010, 14:00) *
Изначально лаком покрыты гладкие (полированные) фары.
Вот, попытался схематично изобразить, это физика, примерно за 9-й класс.


Вот в 9-м же классе заодно и объясняют, что если коэффициент преломления одинаков, то картинка номер 2 преврашается в картинку номер 1... :-))))
Плиз, коэффициенты эти в студию, поликарбоната и высохшего лака? Хотелось бы знать, насколько они отличаются?


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.5.2010, 17:58
Сообщение #94


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Вот! Нашел!
Решим такую задачу - насколько отклонится луч света фары, при прохождении границы раздела сред - поликарбоната и полиуретана, если граница преломления под 45 градусов относительно оси пучка. (примем как наихудший вариант, что вся граница раздела разбита на сплошные призмочки, и нигде нет ровных, близких к перпендикуляру участков)

Имеем (почерпнул из справочников ) коээфициенты преломления соответственно 1.59 и 1.44.

Применим закон Синеулиса: n1 sin θ1 = n2 sin θ2

Откуда θ2 = arcsin((n1*sin θ1 )/n2 ) = arcsin((1.59* sin 45)/1.44) = 48 градусов..... иными словами, луч отклонится на 3 градуса.

Поправьте, если я ошибся.

В общем, каждому решать, стоит ли ему полировать свои фары перед лакировкой, чтобы поймать эти самые 3 градуса :-))))))

Кстати, когда я посчитал при тех же условиях, что будет, если фару НЕ покрывать полиуретаном, оставив поверхность фары в сплошных призмах под 45 градусов, то получилось, что свет вообще не покинет пределов фары - мы получим идеальный катафот:-))))) Однако все мы знаем, что сколько фару не шкури, свет сквозь нее все таки проходит, причем немалая доля, отсюда вытекает, что то допущение, что я сделал в самом начале задачи, черезчур сурово - на практике да, свет отклонится на 3 градуса, но далеко не весь и не везде на 3 градуса......

Сообщение отредактировал ARCUS - 26.5.2010, 18:11


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chuck_*
сообщение 26.5.2010, 18:24
Сообщение #95





Гости






Заливка лаком убирает эту мелкую паутинку (эти, как их там , кракелюры, что ли)? Или все равно ее предварительно надо шлифовать? Я что-то недопонял.

Сообщение отредактировал Chuck - 26.5.2010, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 27.5.2010, 1:33
Сообщение #96


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Chuck @ 26.5.2010, 15:31) *
Заливка лаком убирает эту мелкую паутинку (эти, как их там , кракелюры, что ли)? Или все равно ее предварительно надо шлифовать? Я что-то недопонял.


Убирает, но не до конца. Чтобы убрало лучше, надо шлифануть, а чтоб совсем - полирнуть. Вот, как то так :-)
Я ничего не шлифовал и не полировал, результат на фото. Правда и кракелюры были слабенькие.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 27.5.2010, 9:30
Сообщение #97


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ты не полировал? Да ты у нас ведущий специалист по шлифовке/полировке фар. Это даже дети в садике знают.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 28.5.2010, 1:14
Сообщение #98


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Rostik @ 27.5.2010, 6:37) *
Ты не полировал? Да ты у нас ведущий специалист по шлифовке/полировке фар. Это даже дети в садике знают.


Да ну? Неужели? Прим таки ведущий?;-))))

Не полировал по 2 причинам:
1) Как я писал ранее, фары я и так подвергаю периодической полировке, так что сильно они не загаживаются
2) Хотелось таки выработать технологию максимально простую, которую осилит каждый, дающую пусть не 100%, но хотя бы 80% результат, что уже неплохо.

Сообщение отредактировал ARCUS - 28.5.2010, 1:18


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 28.5.2010, 8:57
Сообщение #99


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Чует моё сердце, придётся тебе для экспериментов не одно, а пару стёкол выдать. Одно загаженое, второе новенькое. Новенькие есть. С загаженными сложнее... Повыкидывал. Есть одно. Но я его для примерок использовать хотел...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 30.5.2010, 20:01
Сообщение #100


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Начала с противотуманок, т.к. их не жалко, были уже совсем мутные напрочь. Не сфоткала до процесса, т.к. не верилось, что будет ощутимое изменение. Но они были наааамного мутнее фар.
Вот мой результат. Один слой, не сушила, высыхал сутки:
Прикрепленный файл  right.JPG ( 29.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311

Прикрепленный файл  right1.JPG ( 64.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Спасибо за идею!!! zmu_ruku_drug.gif
Одна проблема только с нанесением лака. Пшикает он очень плохо через 3-4 раза и иногда крупными каплями. Так и не поняла в чем засада. Покупался там же.



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: