Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка фар Intrepid
Гость_Александр1_*
сообщение 17.5.2010, 13:12
Сообщение #61





Гости






Цитата(Rostik @ 10.5.2010, 23:59) *
Цитата(Чапа_ев @ 10.5.2010, 23:35) *
какое решение будет наилучшим за адекватные капиталовложения: пленка или лаки разномастные?





Что тут наблюдать. Всё очевидно - лучше лак, дешевле плёнка.

Так какой лак? плёнка? где купить? Резюме бы подвести. ужо сил нет хочу замостырить в ближайшие выходные.
Если есть в природе маляры рукастые с наличием волшебного состава, так может собрать народ страждущий и подъехать всем вместе, чтобы лак и оборудование не готовить для каждой машинки, рентабельно для маляра и недорого для нас получилось бы.

Сообщение отредактировал Александр1 - 17.5.2010, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.5.2010, 15:24
Сообщение #62


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Договорился надысь передать знакомому кудеснику-маляру стекло старенькое от Караваши. Надо вот снять его... Пусть экспериментирует. Тем более, что для него это тоже актуально. Ну и попытаюсь выведать рецепты волшебных составов у тех, кто уже ими пользовался. Только тс-с-с-с, не спугните... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hallman
сообщение 17.5.2010, 16:24
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 21.10.2009
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 25 683
Реальное имя:Андрей



по поводу пасты ГОИ. Самый доступный источник - магазины Военторга, как ни смешно. в любых количествах. Сыну закупаю в училище бляху чистить.


--------------------
"Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.5.2010, 10:16
Сообщение #64


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Так! Докладываю :-)))) Не утерпел я, купил лак URETAN , такой, в баллончике и решился :-) Для начала полачил старую крышку от электробритвы, прозрачную, которая со временем покрылась царапинами так, что стала реально мутной. Лак лег превосходно, крышка стала как новая!
Тогда, окрыленный успехом, снял стекло с фары своего Конкорда, и точно так же облили лаком и его, не шлифуя и не полируя, а просто обезжирив.... так вот.. все точечки, царапинки и трещинки прямо на глазах исчезли, как будто их и не было! Стекло стало прозрачным настолько, насколько вообще бывают прозрачными пластиковые стекла!
Но меня поджидал впереди крутой облом.... дабы потом не шлифовать и не полировать фару я положил такой слой, который полностью растекся..... фактически облил... и оказалось, что этот чертов уретан НЕ смачивает стекло моей фары - в тех местах, где были выщерблинки он почему то собрался в капли...... короче, ацтой.....
В общем, пол часа я мучился, пока наконец не положил нормального слоя... уффф! Наконец то все получилось! Фара стала напоминать новую, а если не считать некоторых совсем чуть - чуть незалитых выщерблинок и пылинок, осевших в процессе, то можно сказать, что вообще новую!
Не мешкая, точно так же заделал и вторую фару, не разбирая, и забыв сделать фотки, как она выглядела до процесса :-))))

Просушил, поставил, не нарадуюсь :-)))

В общем, опыт с лаком URETAN показал следущее:

1) Поверхность стекол наших фар покрывается лаком на заводе, причем с 2 сторон. Это я установил, когда разглядывал свое стекло на просвет под разными углами - мало того, что я увидел еле заметную шагрень, так еще нашел пылинки, прилипшие к стеклу с обратной стороны, которые не поддались даже отскабливанию.... явно залитые чем то....

2) Ложится этот URETAN на стекла наших фар просто омерзительно.... ( либо я плохо обезжирил стекло, либо еще что...но обезжиривать ацетоном и прочими растворителями я не рискнул..обезжиривал уайт-спиритом...) есть подозрение что хорошо ляжет на стекло, где не будет ни выщерблинок ни крупных царапин... иначе поверхностная пленка свеженанесенного лака может разорваться и разрыв обезображивает поверхность....
Как вариант красить не из баллончика, предварительно разбавив лак подходящим растворителем для лучшего смачивания.
Если лачить как обычно - слоями с промежуточно выдержкой, шагрень и последущая шлифовка с полировкой обеспечены...а это неинтересно :-)

3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа......

4) Лак обнаружил поразительную стойкость к воде! Будучи свеженанесенным, не успев толком высохнуть даже до отлипа, лак выдержал попытку смыть его Керхером, и абсолютно ничего ему не сделалось!

5) Полировать фару перед лакировкой необязательно, если только нет крупных трещин и выщерблинок.... судя по тому, что поверхность фары лакируется на заводе лаком, коэффициент преломления у которого очень близок к этому уретану, прозрачность при лакировке восстанавливается на ура!

Итог: несмотря на то, что я подвергал свои стекла периодическим полировкам, сейчас они выглядят на порядок лучше, практически как новые. Посмотрим, как на них отразится Московский пескоструй :-))))


PS) Фотки будут... забыл флешку на даче, где, собственно, и экспериментировал :-)

Сообщение отредактировал ARCUS - 18.5.2010, 10:39


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.5.2010, 12:56
Сообщение #65


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ты вселил надежды в кучу форумчан. Как говорится - респект тебе и уважуха. Теперь осталось отпескоструить. Есть желание потренероваться на стёклах-донорах. У меня валяется несколько таких.


Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал?


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 18.5.2010, 13:17
Сообщение #66


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Цитата(Rostik @ 18.5.2010, 14:03) *
Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал?

В ЧипиДипе есть. Arcus, а чем смывал лак, когда плохо легло?

Сообщение отредактировал Савелий - 18.5.2010, 13:21


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VlaV
сообщение 18.5.2010, 19:44
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 2.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 9 671
Реальное имя:Владимир



Цитата(ARCUS @ 18.5.2010, 11:23) *
3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа......

Я свои сушил двое суток, а потом еще феном строительным дул. А по опыту обычно высыхает суток за трое.



--------------------
Dodge Journey SE 2.4, 2008
Intrepid 2.7, 2002, чёрный
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2, 1996, белый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 19.5.2010, 9:38
Сообщение #68


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Цитата(VlaV @ 18.5.2010, 20:51) *
[Я свои сушил двое суток, а потом еще феном строительным дул. А по опыту обычно высыхает суток за трое.

Ты давно делал? Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится?


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.5.2010, 12:11
Сообщение #69


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами?


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.5.2010, 12:19
Сообщение #70


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Rostik @ 18.5.2010, 10:03) *
Ты вселил надежды в кучу форумчан. Как говорится - респект тебе и уважуха. Теперь осталось отпескоструить. Есть желание потренероваться на стёклах-донорах. У меня валяется несколько таких.


Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал?



Лак покупал на митьке - он там в каждой палатке, где все для "профешинал" стоит.
Насчет стекол - доноров не понял? Это вопрос или.....? :-) Вообще я бы взял одно - два стеклышка поэкспериментировать :-)))) Недеюсь, они пластиковые?

Для остальных еще раз повторяю - этот лак нуждается в горячей сушке!!!! Хотя бы минут 10 погреть! (кстати, об этом на балончике написано - 60 градусов по Цельсию.)
А иначе сохнуть он будет суток трое, наверняка.

Смывается неправильно положеный лак уайтспиритом. Вообще, пока лак не схватился, его уайтспиритом можно снять на ура :-) .


В ближайшее время попробую, растворяется ли уатспиритом высохший лак .... интересно, как ляжет второй слой.... Хотя мне , похоже , второго слоя вроде как уже и не нужно...

Вообще вчера попробовал ногтем... вроде как твердый..

Будем ждать результата пескоструя :-)))))))

Цитата(Rostik @ 19.5.2010, 9:18) *
А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами?


Вот тоже надо посмотреть :-))) Я для кучи еще и стекло (именно стекло, стеклянное) ПТФ -ки покрыл.... поглядим, как оно будет там держаться....

Сообщение отредактировал ARCUS - 19.5.2010, 12:31


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.5.2010, 12:25
Сообщение #71


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Савелий @ 19.5.2010, 6:45) *
Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится?


Поскольку песок, камешки, и корунд на шкурке суть одного происхождения, скалываться и пескоструиться будет все. Вечных фар пока не придумали. Вопрос стоит в общем то такой - в какой степени это будет происходить....

Вроде как технологии восстановления фары мы нащупали...теперь осталось выяснить, как часто это надо будет делать :-)))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 19.5.2010, 12:27


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VlaV
сообщение 19.5.2010, 12:26
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 2.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 9 671
Реальное имя:Владимир



Цитата(Савелий @ 19.5.2010, 10:45) *
Ты давно делал? Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится?

Делал в феврале. Этот лак скалываться не умеет, у него пленка эластичность не теряет, конечно есть следы от камней, но пока не пескоструется.

Цитата(Rostik @ 19.5.2010, 13:18) *
А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами?

У меня не слезает. Покрывал без грунта. Фары обезжиривал спиртом этиловым питьевым. Адгезия у лака очень хорошая, у нас на работе монтажники покрывают им печатные платы, так помимо плат, столы в лаке стена и пол - не оттираются.


--------------------
Dodge Journey SE 2.4, 2008
Intrepid 2.7, 2002, чёрный
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2, 1996, белый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.5.2010, 16:24
Сообщение #73


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну что-ж. Информация весьма интересная. Сегодня ещё и Серёжа UStin свои фары отшкурил и покрыл лаком. Вот сгоняет в Брест и обратно, тогда и посмотрим как лак держится и царапается.

А стекло-донор я хочу знакомому маляру отдать. Пусть эксперементирует на нём с лаками разными автомобильными. Если-же первопроходку-экспериментатору (ARCUS) нужно стекло для опытов - не вопрос. Валяется несколько штук разных на даче. Могу подарить. Знал, что пригодятся.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 19.5.2010, 20:39
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают?
И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20!


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkurdaev
сообщение 19.5.2010, 21:46
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 27 306
Реальное имя:Владимир
Город:Ногинск



Цитата(Garth Brooks @ 19.5.2010, 21:46) *
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают?
И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20!

Ну ты загнул 3-4 раза в год !!! Неужели 1 раза не достаточно. Я год назад отполировал обычной пастой ГОЯ и эфект был просто поразительный-молочные непрозрачные фары ожили ! Так за год они у меня в прежнее дерьмо не превратились. Я правда уже прикупил себе новую полировочную пасту(кстати такую как у тебя, за 240р.) для пластика и собираюсь через месяцок процедуру повторить, НО...до меня эти фары видимо ни кто руками не трогал. Видимо за 9 лет я первый их драил. Так что вывод такой-если за машинкой ухаживать, то 1 раза полировки в год достаточно я думаю. Согласись 3-4 раза, всё таки лениво ! Да и другие дела по модарнизации АВТО есть более интересные.

Сообщение отредактировал vkurdaev - 19.5.2010, 21:48


--------------------
Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 20.5.2010, 2:56
Сообщение #76


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Garth Brooks @ 19.5.2010, 17:46) *
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают?
И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20!


Уретан нестоек к сильным растворителям - раз, погано ложится - два, долго сохнет - три, да еще и неэкологичен (на заводе красят водорастворимыми красками) .... по моему достаточно поводов, чтобы его приговорить на иное применение :-)))
Толщины стекла да, хватит лет на 20, не спорю. :-)))) Но как я уже писал, на заводе фары лакируют, покрывают защитным слоем, который на порядок прочнее.... вот пока это слой жив, полировать достаточно один раз в год, а когда он сточен, все - не менее 3-4 раз в год. Это я не просто так говорю, а на собственном опыте испытал - когда сошкурил этот слой с фар своего Интрепида ( уж очень глубокие трещины были) , мне так и пришлось полировать фары каждые 2-3 месяца..... ибо без защитного слоя как не береги, мутнеют на раз....


Кстати, сегодня попробовал свой лак на прочность - сколько ни скреб ногтем - как скала :-)))) Но гад, когда полностью высох, все неровности чутка проявились...(хотя прозрачность сохранилась), будем пытать на предмет второго слоя :-))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 20.5.2010, 3:00


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arcady
сообщение 25.5.2010, 16:58
Сообщение #77


Заслуженный Поэт КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 74
Регистрация: 20.5.2010
Из: Юг Подмосковья
Пользователь №: 30 782
Реальное имя:Аркадий



Классно, что это здесь прочитал - ещё одна проблема решабельна!


--------------------
1. PLYMOUTH NEON 2000 года, плохонький, но свой :)
2. CHRYSLER VOYAGER, 2001 - классная штука!
3. CHRYSLER T&C/3,8/2005 - сбылось! Вместе пять счастливых лет.
4. Скатился до "китайца" Убедительно прошу не хихикать.

пЕшу стЕхи и песТни. приглашаю на авторскую страничку: http://www.chitalnya.ru/users/bart2006/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 25.5.2010, 23:19
Сообщение #78


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Теперь выкладываю обещаные фотки :-))))
Насчет второго слоя лака - пока думаю... что та я особой потребности в нем пока не ощущаю....

Итак, стекло восстановлено...так оно работает на просвет:


Вот так выглядят отдельные места на установленных стеклах:
(Кое где видны выщербленки, не затянутые полностью лаком, но и не маячащие, как до этого, белым пятном...)




А вот как сами фары... не удержался, чутка художественности кое где добавил :))))




Ну и на закуску прото фотка всей оптики в сборе :-)


Кстати, в некоторых местах отчетливо видна радужная плёнка - эффект интерференции тонкого слоя лака.

Для придания стеклам такого вида я не использовал каких либо премудростей, и повторить такое может каждый - всего то и нужно, ватка, уайт-спирит, балончик Уретана и немного терпения.




--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 25.5.2010, 23:36
Сообщение #79


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Замечательно получилось! Посмотреть-бы на них через месяц... Ясно одно - надо лакировать. Сегодня посмотрел как UStin свои ужасные стёкла восстановил. Когда я воткнул в его фары линзы и накрыл всё это стёклами - всё пропало. Линз просто не видно было! Серёжа прошёлся по стёклам тысячной наждачкой и покрыл их несколькими слоями лака. Предварительно не полировал. Таки фары прозрачные стали!

И наплевать на мелкие выщербленки! Никто не будет их рассматривать через микроскоп или лупу.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dead
сообщение 26.5.2010, 0:01
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 23.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 834
Реальное имя:Alexander



А может кто подскажет, как восстановить отражатели противотуманок (хромированный слой)? Не покупать же новые...


--------------------
Chrysler-Sebring, 2005, 2.4L DOHC
+375292902864 МТС
+375445405676 Velcom
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: