![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
какое решение будет наилучшим за адекватные капиталовложения: пленка или лаки разномастные? Что тут наблюдать. Всё очевидно - лучше лак, дешевле плёнка. Так какой лак? плёнка? где купить? Резюме бы подвести. ужо сил нет хочу замостырить в ближайшие выходные. Если есть в природе маляры рукастые с наличием волшебного состава, так может собрать народ страждущий и подъехать всем вместе, чтобы лак и оборудование не готовить для каждой машинки, рентабельно для маляра и недорого для нас получилось бы. Сообщение отредактировал Александр1 - 17.5.2010, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Договорился надысь передать знакомому кудеснику-маляру стекло старенькое от Караваши. Надо вот снять его... Пусть экспериментирует. Тем более, что для него это тоже актуально. Ну и попытаюсь выведать рецепты волшебных составов у тех, кто уже ими пользовался. Только тс-с-с-с, не спугните...
![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 21.10.2009 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 25 683 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
по поводу пасты ГОИ. Самый доступный источник - магазины Военторга, как ни смешно. в любых количествах. Сыну закупаю в училище бляху чистить.
-------------------- "Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Так! Докладываю :-)))) Не утерпел я, купил лак URETAN , такой, в баллончике и решился :-) Для начала полачил старую крышку от электробритвы, прозрачную, которая со временем покрылась царапинами так, что стала реально мутной. Лак лег превосходно, крышка стала как новая!
Тогда, окрыленный успехом, снял стекло с фары своего Конкорда, и точно так же облили лаком и его, не шлифуя и не полируя, а просто обезжирив.... так вот.. все точечки, царапинки и трещинки прямо на глазах исчезли, как будто их и не было! Стекло стало прозрачным настолько, насколько вообще бывают прозрачными пластиковые стекла! Но меня поджидал впереди крутой облом.... дабы потом не шлифовать и не полировать фару я положил такой слой, который полностью растекся..... фактически облил... и оказалось, что этот чертов уретан НЕ смачивает стекло моей фары - в тех местах, где были выщерблинки он почему то собрался в капли...... короче, ацтой..... В общем, пол часа я мучился, пока наконец не положил нормального слоя... уффф! Наконец то все получилось! Фара стала напоминать новую, а если не считать некоторых совсем чуть - чуть незалитых выщерблинок и пылинок, осевших в процессе, то можно сказать, что вообще новую! Не мешкая, точно так же заделал и вторую фару, не разбирая, и забыв сделать фотки, как она выглядела до процесса :-)))) Просушил, поставил, не нарадуюсь :-))) В общем, опыт с лаком URETAN показал следущее: 1) Поверхность стекол наших фар покрывается лаком на заводе, причем с 2 сторон. Это я установил, когда разглядывал свое стекло на просвет под разными углами - мало того, что я увидел еле заметную шагрень, так еще нашел пылинки, прилипшие к стеклу с обратной стороны, которые не поддались даже отскабливанию.... явно залитые чем то.... 2) Ложится этот URETAN на стекла наших фар просто омерзительно.... ( либо я плохо обезжирил стекло, либо еще что...но обезжиривать ацетоном и прочими растворителями я не рискнул..обезжиривал уайт-спиритом...) есть подозрение что хорошо ляжет на стекло, где не будет ни выщерблинок ни крупных царапин... иначе поверхностная пленка свеженанесенного лака может разорваться и разрыв обезображивает поверхность.... Как вариант красить не из баллончика, предварительно разбавив лак подходящим растворителем для лучшего смачивания. Если лачить как обычно - слоями с промежуточно выдержкой, шагрень и последущая шлифовка с полировкой обеспечены...а это неинтересно :-) 3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа...... 4) Лак обнаружил поразительную стойкость к воде! Будучи свеженанесенным, не успев толком высохнуть даже до отлипа, лак выдержал попытку смыть его Керхером, и абсолютно ничего ему не сделалось! 5) Полировать фару перед лакировкой необязательно, если только нет крупных трещин и выщерблинок.... судя по тому, что поверхность фары лакируется на заводе лаком, коэффициент преломления у которого очень близок к этому уретану, прозрачность при лакировке восстанавливается на ура! Итог: несмотря на то, что я подвергал свои стекла периодическим полировкам, сейчас они выглядят на порядок лучше, практически как новые. Посмотрим, как на них отразится Московский пескоструй :-)))) PS) Фотки будут... забыл флешку на даче, где, собственно, и экспериментировал :-) Сообщение отредактировал ARCUS - 18.5.2010, 10:39 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ты вселил надежды в кучу форумчан. Как говорится - респект тебе и уважуха. Теперь осталось отпескоструить. Есть желание потренероваться на стёклах-донорах. У меня валяется несколько таких.
Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал? -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал? В ЧипиДипе есть. Arcus, а чем смывал лак, когда плохо легло? Сообщение отредактировал Савелий - 18.5.2010, 13:21 -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.10.2007 Из: Москва, Перово Пользователь №: 9 671 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
3) Сохнет лак тоже хреново... я несколько раз прогревал стекла термопистолетом, чтобы через 12 часов лак хотя бы перестал липнуть.... а более- менее устойчивая пленка, которую уже нельзя было повредить касанием пальца, появилась только через 24 часа...... Я свои сушил двое суток, а потом еще феном строительным дул. А по опыту обычно высыхает суток за трое. -------------------- Dodge Journey SE 2.4, 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
[Я свои сушил двое суток, а потом еще феном строительным дул. А по опыту обычно высыхает суток за трое. Ты давно делал? Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится? -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами?
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Ты вселил надежды в кучу форумчан. Как говорится - респект тебе и уважуха. Теперь осталось отпескоструить. Есть желание потренероваться на стёклах-донорах. У меня валяется несколько таких. Да, самое главное ты не написал. Где лак-то покупал? Лак покупал на митьке - он там в каждой палатке, где все для "профешинал" стоит. Насчет стекол - доноров не понял? Это вопрос или.....? :-) Вообще я бы взял одно - два стеклышка поэкспериментировать :-)))) Недеюсь, они пластиковые? Для остальных еще раз повторяю - этот лак нуждается в горячей сушке!!!! Хотя бы минут 10 погреть! (кстати, об этом на балончике написано - 60 градусов по Цельсию.) А иначе сохнуть он будет суток трое, наверняка. Смывается неправильно положеный лак уайтспиритом. Вообще, пока лак не схватился, его уайтспиритом можно снять на ура :-) . В ближайшее время попробую, растворяется ли уатспиритом высохший лак .... интересно, как ляжет второй слой.... Хотя мне , похоже , второго слоя вроде как уже и не нужно... Вообще вчера попробовал ногтем... вроде как твердый.. Будем ждать результата пескоструя :-))))))) А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами? Вот тоже надо посмотреть :-))) Я для кучи еще и стекло (именно стекло, стеклянное) ПТФ -ки покрыл.... поглядим, как оно будет там держаться.... Сообщение отредактировал ARCUS - 19.5.2010, 12:31 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится? Поскольку песок, камешки, и корунд на шкурке суть одного происхождения, скалываться и пескоструиться будет все. Вечных фар пока не придумали. Вопрос стоит в общем то такой - в какой степени это будет происходить.... Вроде как технологии восстановления фары мы нащупали...теперь осталось выяснить, как часто это надо будет делать :-))))) Сообщение отредактировал ARCUS - 19.5.2010, 12:27 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.10.2007 Из: Москва, Перово Пользователь №: 9 671 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ты давно делал? Толк-то есть? Не скалывается лак камешками на трассе? Не пескоструится? Делал в феврале. Этот лак скалываться не умеет, у него пленка эластичность не теряет, конечно есть следы от камней, но пока не пескоструется. А меня сильно волнует качество адгезии. Покрывал-то без грунта. Не будет-ли слезать лоскутами? У меня не слезает. Покрывал без грунта. Фары обезжиривал спиртом этиловым питьевым. Адгезия у лака очень хорошая, у нас на работе монтажники покрывают им печатные платы, так помимо плат, столы в лаке стена и пол - не оттираются. -------------------- Dodge Journey SE 2.4, 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну что-ж. Информация весьма интересная. Сегодня ещё и Серёжа UStin свои фары отшкурил и покрыл лаком. Вот сгоняет в Брест и обратно, тогда и посмотрим как лак держится и царапается.
А стекло-донор я хочу знакомому маляру отдать. Пусть эксперементирует на нём с лаками разными автомобильными. Если-же первопроходку-экспериментатору (ARCUS) нужно стекло для опытов - не вопрос. Валяется несколько штук разных на даче. Могу подарить. Знал, что пригодятся. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают?
И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20! -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают? И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20! Ну ты загнул 3-4 раза в год !!! Неужели 1 раза не достаточно. Я год назад отполировал обычной пастой ГОЯ и эфект был просто поразительный-молочные непрозрачные фары ожили ! Так за год они у меня в прежнее дерьмо не превратились. Я правда уже прикупил себе новую полировочную пасту(кстати такую как у тебя, за 240р.) для пластика и собираюсь через месяцок процедуру повторить, НО...до меня эти фары видимо ни кто руками не трогал. Видимо за 9 лет я первый их драил. Так что вывод такой-если за машинкой ухаживать, то 1 раза полировки в год достаточно я думаю. Согласись 3-4 раза, всё таки лениво ! Да и другие дела по модарнизации АВТО есть более интересные. Сообщение отредактировал vkurdaev - 19.5.2010, 21:48 -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Участники топика, скажите, если этот лак - Уретан так хорошо, почему им автомобили не покрывают? И не легче ли почаще полировать - всё равно, если полировать 3-4 раза в год, то толщины стекла хватит лет на 20! Уретан нестоек к сильным растворителям - раз, погано ложится - два, долго сохнет - три, да еще и неэкологичен (на заводе красят водорастворимыми красками) .... по моему достаточно поводов, чтобы его приговорить на иное применение :-))) Толщины стекла да, хватит лет на 20, не спорю. :-)))) Но как я уже писал, на заводе фары лакируют, покрывают защитным слоем, который на порядок прочнее.... вот пока это слой жив, полировать достаточно один раз в год, а когда он сточен, все - не менее 3-4 раз в год. Это я не просто так говорю, а на собственном опыте испытал - когда сошкурил этот слой с фар своего Интрепида ( уж очень глубокие трещины были) , мне так и пришлось полировать фары каждые 2-3 месяца..... ибо без защитного слоя как не береги, мутнеют на раз.... Кстати, сегодня попробовал свой лак на прочность - сколько ни скреб ногтем - как скала :-)))) Но гад, когда полностью высох, все неровности чутка проявились...(хотя прозрачность сохранилась), будем пытать на предмет второго слоя :-)))) Сообщение отредактировал ARCUS - 20.5.2010, 3:00 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заслуженный Поэт КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 74 Регистрация: 20.5.2010 Из: Юг Подмосковья Пользователь №: 30 782 Реальное имя:Аркадий ![]() ![]() |
Классно, что это здесь прочитал - ещё одна проблема решабельна!
-------------------- 1. PLYMOUTH NEON 2000 года, плохонький, но свой :)
2. CHRYSLER VOYAGER, 2001 - классная штука! 3. CHRYSLER T&C/3,8/2005 - сбылось! Вместе пять счастливых лет. 4. Скатился до "китайца" Убедительно прошу не хихикать. пЕшу стЕхи и песТни. приглашаю на авторскую страничку: http://www.chitalnya.ru/users/bart2006/ |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Теперь выкладываю обещаные фотки :-))))
Насчет второго слоя лака - пока думаю... что та я особой потребности в нем пока не ощущаю.... Итак, стекло восстановлено...так оно работает на просвет: ![]() Вот так выглядят отдельные места на установленных стеклах: (Кое где видны выщербленки, не затянутые полностью лаком, но и не маячащие, как до этого, белым пятном...) ![]() ![]() ![]() А вот как сами фары... не удержался, чутка художественности кое где добавил :)))) ![]() ![]() ![]() Ну и на закуску прото фотка всей оптики в сборе :-) ![]() Кстати, в некоторых местах отчетливо видна радужная плёнка - эффект интерференции тонкого слоя лака. Для придания стеклам такого вида я не использовал каких либо премудростей, и повторить такое может каждый - всего то и нужно, ватка, уайт-спирит, балончик Уретана и немного терпения. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Замечательно получилось! Посмотреть-бы на них через месяц... Ясно одно - надо лакировать. Сегодня посмотрел как UStin свои ужасные стёкла восстановил. Когда я воткнул в его фары линзы и накрыл всё это стёклами - всё пропало. Линз просто не видно было! Серёжа прошёлся по стёклам тысячной наждачкой и покрыл их несколькими слоями лака. Предварительно не полировал. Таки фары прозрачные стали!
И наплевать на мелкие выщербленки! Никто не будет их рассматривать через микроскоп или лупу. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 23.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 834 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
А может кто подскажет, как восстановить отражатели противотуманок (хромированный слой)? Не покупать же новые...
-------------------- Chrysler-Sebring, 2005, 2.4L DOHC
![]() +375292902864 МТС +375445405676 Velcom |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |