Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полировка фар Intrepid
himik69
сообщение 28.10.2010, 17:31
Сообщение #121


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 12.10.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 33 932



Цитата(Nado @ 19.10.2010, 12:46) *
Вот такая штука получилась после полугода.



Может и в технологии где накосячила, но с баллоном, который у меня был были проблемы и ровно наносила с трудом.

Будем надеяться, что я такая единственная.



может раньше и писали, и я повторяюсь, но мне просто на будущее- лак наносила на предварительно полированую фару или не полировали? dh.gif bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 30.10.2010, 10:12
Сообщение #122


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(himik69 @ 28.10.2010, 18:38) *
может раньше и писали, и я повторяюсь, но мне просто на будущее- лак наносила на предварительно полированую фару или не полировали? dh.gif bt.gif

Наносила без полировки.
Коллега делал с полировкой и в 3 слоя, тоже начинает облезать.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 17.11.2010, 18:38
Сообщение #123


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Всем привет! После летне-осеннего затишья у меня снова дошли руки заняться этой темой вплотную....
Что удалось выяснить на текущий момент: (из собственного опыта)

1) Стойкость лака на помутнение довольно таки хорошая, куда лучше, чем у голого пластика. На порядок.
2) Отработав технологию покрытия был просто удивлен результатом - поверхность блестит как совершенно новая. Стекло даже более мутное изнутри, нежели чем снаружи. Осталось протестить технологию, так сказать, промышленно. Для этой цели с ЕБЕЯ мне уже идут 2 поюзаных фары, на них и еще раз проверю технологию. (фары идут для экспериментов с корректором, кстати)

Ложки дегтя (а как без них)

1) Гадский лак на пластике держится, скажем так, не очень хорошо. Очевидно, требуются дополнительные меры по усилению адгезии или тщательная подготовка поверхности. Это еще предстоит выяснить. Возможно он плохо ложится на остатки заводского лака, который, как показывает наблюдение, сделан из чего то другого.....и уж больно скользкий, даже для шкурки :-))))) У кого какие сведения про его состав, и где его можно взять?

2) Если вы хотите получить практически новую фару - БЕЗ ШЛИФОВКИ - никак. считайте, что это уже провереная акмиома.

По мере накопления визуального материала буду отчитываться.
Свои фары сейчас покрыл в 2 слоя, настал сезон пескоструя, посмотрим, кто кого :-)))))))




--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VlaV
сообщение 17.11.2010, 20:59
Сообщение #124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 2.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 9 671
Реальное имя:Владимир



У меня такая же фигня. Чуть больше года прошло и начали облезать. Правда заметил это после мойки. Я уж не знаю чем они там моют, но облезают даже рамки на стеклах дверей, а фары такие, будто по ним шкуркой прошлись.


--------------------
Dodge Journey SE 2.4, 2008
Intrepid 2.7, 2002, чёрный
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2, 1996, белый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.11.2010, 15:51
Сообщение #125


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(VlaV @ 17.11.2010, 18:06) *
У меня такая же фигня. Чуть больше года прошло и начали облезать. Правда заметил это после мойки. Я уж не знаю чем они там моют, но облезают даже рамки на стеклах дверей, а фары такие, будто по ним шкуркой прошлись.


Да, к сожалению, надо признать, лак этот хрупок и под напором стихий и керхера свои позиции начинает сдавать. Теперь акценты поисков сместились - если проблему, КАК нанести лак уже практически решили, теперь выплывает проблема КАКОЙ лак наносить. Уретан не идеален, но альтернативы пока не найдено. Повторяю вопрос ко всем - кто чего знает про тот лак, чем покрывают фары на заводе. .... ибо он держится года 3-4..... . Пока же задумываюсь на тему грунтовки - как повысить адгезию...

Сообщение отредактировал ARCUS - 18.11.2010, 15:53


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 9.2.2011, 13:03
Сообщение #126


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Итак, после половины сезона пескоструя, надо признать - лак URETAN на фаре не держится. Пескоструй держит гораздо лучше, чем голый поликарбонат (это уже очевидно), но не держится сам. Отлетает :-)))))
Но нет худа без добра :-)))) Одна фара у меня полачена 2-мя разными способами, и там, где способ №2 - лак на месте. Посмотрим, что будет дальше.

Кто лакировал фары - отпишитесь! У кого еще какие наблюдения?


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 9.2.2011, 18:31
Сообщение #127


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



а что если попробовать обычным лаком для авто?


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 9.2.2011, 19:27
Сообщение #128


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.2.2011, 20:22
Сообщение #129


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Rostik @ 9.2.2011, 18:34) *
Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный.

У меня покрыты лако, правда незнаю каким, так как француз покрыва, и незнаю как давно это было. Но теперь мне этот лак только мешает, он стал облазить и конечно пятнами, теперь чтобы полирнуть фары надо неслабо наждачкой пороботать. Да и еще он стал желтоватого цвета.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 9.2.2011, 21:16
Сообщение #130


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Лак лаку рознь. Новые фары оригинальные тоже лакированные. После многочисленных полировок он сходит лоскутами и стёкла фар становятся мягкими - царапаются на ура.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 10.2.2011, 11:35
Сообщение #131


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(alenik @ 9.2.2011, 15:38) *
а что если попробовать обычным лаком для авто?

Боюсь, что он затрется и запескоструится так же, как голый поликарбонат. И не факт, что будет лучше держаться.

Цитата(Rostik @ 9.2.2011, 16:34) *
Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный.


Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать.

Цитата(Rostik @ 9.2.2011, 18:23) *
Лак лаку рознь. Новые фары оригинальные тоже лакированные. После многочисленных полировок он сходит лоскутами и стёкла фар становятся мягкими - царапаются на ура.


Именно! Узнать бы, что за лаком таким на заводе покрывают, можно было бы продажи новых фар сильно просадить :-)))))) Ибо тогда фару можно было бы восстанавливать до заводского состояния до тех пор, пока не расколется :-)))))

Впрочем, тема с УРЕТАНОМ пока продолжается. Еще не все методы опробованы :-))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 10.2.2011, 11:45


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 10.2.2011, 13:57
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(ARCUS @ 10.2.2011, 11:42) *
Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать.


Я решил попробовать прозрачным винилом обклеить, плёнку уже купил, жду когда потеплеет чуток.
Понятно, что не надолго, но зато очень просто будет заменить плёнку на новую.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 10.2.2011, 14:16
Сообщение #133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Serg3301 @ 10.2.2011, 13:04) *
Цитата(ARCUS @ 10.2.2011, 11:42) *
Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать.


Я решил попробовать прозрачным винилом обклеить, плёнку уже купил, жду когда потеплеет чуток.
Понятно, что не надолго, но зато очень просто будет заменить плёнку на новую.


а небудет пленка свет украдать?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 10.2.2011, 17:11
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 10.2.2011, 14:23) *
а небудет пленка свет украдать?


Продавцы божились, что её именно для этого и делают, у неё даже ширина рулона отличается от цветных.
Я для пробу наклеил два кусочка (мокрым и сухим способом) на оконное стекло - дня через 2 их совсем незаметно стало.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железнодорожник
сообщение 15.2.2011, 20:00
Сообщение #135


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 754
Реальное имя:Дмитрий



В последней "Главной дороге" говорили про пленку на фары - "украдает свет". Только там винил или еще какая пленка - х.з.


--------------------
Пежо Тревелер 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.2.2011, 22:40
Сообщение #136


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено?


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 16.2.2011, 0:26
Сообщение #137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 15.2.2011, 22:47) *
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено?


Плёнку на окне видно только из-за заметного контура, даже сфоткать нормально не получается.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 16.2.2011, 2:57
Сообщение #138


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Rostik @ 15.2.2011, 22:47) *
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено?


если покрытие прозрачное, то красть будет доли процента, этим можно принебречь.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 16.2.2011, 3:16
Сообщение #139


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(ARCUS @ 9.2.2011, 13:10) *
Итак, после половины сезона пескоструя, надо признать - лак URETAN на фаре не держится. Пескоструй держит гораздо лучше, чем голый поликарбонат (это уже очевидно), но не держится сам. Отлетает :-)))))
Но нет худа без добра :-)))) Одна фара у меня полачена 2-мя разными способами, и там, где способ №2 - лак на месте. Посмотрим, что будет дальше.

Кто лакировал фары - отпишитесь! У кого еще какие наблюдения?



а 2 способ секрет? может расскажете?


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 16.2.2011, 11:47
Сообщение #140


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Rostik @ 15.2.2011, 19:47) *
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено?


Не факт! Что ворует свет?
1) Непрозрачный или мутноватый клеевой слой, если есть.
2) Такой же материал самого покрытия.
3) Внутреннее отражение на границе слоев (знакомо нам из многолинзовой оптики). Прямиком зависит от разности коэффициентов преломления слоев.

И...собственно все. Более ничего световому пучку не мешает.
Вспомнив эффекты просветления оптики, можем смело утверждать, что в ряде случаев покрытие не ворует, а даже наоборот, спасает часть света, теряемого в основном материале, а если уж быть совсем точным, на границе между ним и воздухом.
В любом случае, доля света, рассеянного из за неровности основного материала, гораздо больше, чем те крохи, что теряет покрытие, которым мы этот материал выравниваем. Ну, это все уже проэкспериментировали :-))))

Кстати, тут надо еще вспомнить, что поликарбонату по любому необходимо защитное покрытие от ультрафиолета, иначе он начнет мутнеть в своей массе и тогда фаре конец.



Цитата(alenik @ 16.2.2011, 0:23) *
а 2 способ секрет? может расскажете?


Ну скрывать то нечего особо. Ту часть фары, где лак еще держится, я предварительно отшкурил :-)))) 1500 шкуркой. У меня сильное подозрение, что перед лакировкой надо удалить шкуркой все остатки заводского покрытия, ибо к нему УРЕТАН точно не прилипает, сколько не обезжиривай.
И еще! Лак не слез также в том месте, где поликарбонат прогревается лучем от фары. Иными словами, после лакировки фару надо прожарить, и тогда стойкость слоя повысится :-))))

Сообщение отредактировал ARCUS - 16.2.2011, 11:53


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: