![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33 932 ![]() ![]() |
Вот такая штука получилась после полугода. ![]() Может и в технологии где накосячила, но с баллоном, который у меня был были проблемы и ровно наносила с трудом. Будем надеяться, что я такая единственная. может раньше и писали, и я повторяюсь, но мне просто на будущее- лак наносила на предварительно полированую фару или не полировали? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
может раньше и писали, и я повторяюсь, но мне просто на будущее- лак наносила на предварительно полированую фару или не полировали? ![]() ![]() Наносила без полировки. Коллега делал с полировкой и в 3 слоя, тоже начинает облезать. -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Всем привет! После летне-осеннего затишья у меня снова дошли руки заняться этой темой вплотную....
Что удалось выяснить на текущий момент: (из собственного опыта) 1) Стойкость лака на помутнение довольно таки хорошая, куда лучше, чем у голого пластика. На порядок. 2) Отработав технологию покрытия был просто удивлен результатом - поверхность блестит как совершенно новая. Стекло даже более мутное изнутри, нежели чем снаружи. Осталось протестить технологию, так сказать, промышленно. Для этой цели с ЕБЕЯ мне уже идут 2 поюзаных фары, на них и еще раз проверю технологию. (фары идут для экспериментов с корректором, кстати) Ложки дегтя (а как без них) 1) Гадский лак на пластике держится, скажем так, не очень хорошо. Очевидно, требуются дополнительные меры по усилению адгезии или тщательная подготовка поверхности. Это еще предстоит выяснить. Возможно он плохо ложится на остатки заводского лака, который, как показывает наблюдение, сделан из чего то другого.....и уж больно скользкий, даже для шкурки :-))))) У кого какие сведения про его состав, и где его можно взять? 2) Если вы хотите получить практически новую фару - БЕЗ ШЛИФОВКИ - никак. считайте, что это уже провереная акмиома. По мере накопления визуального материала буду отчитываться. Свои фары сейчас покрыл в 2 слоя, настал сезон пескоструя, посмотрим, кто кого :-))))))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.10.2007 Из: Москва, Перово Пользователь №: 9 671 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У меня такая же фигня. Чуть больше года прошло и начали облезать. Правда заметил это после мойки. Я уж не знаю чем они там моют, но облезают даже рамки на стеклах дверей, а фары такие, будто по ним шкуркой прошлись.
-------------------- Dodge Journey SE 2.4, 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
У меня такая же фигня. Чуть больше года прошло и начали облезать. Правда заметил это после мойки. Я уж не знаю чем они там моют, но облезают даже рамки на стеклах дверей, а фары такие, будто по ним шкуркой прошлись. Да, к сожалению, надо признать, лак этот хрупок и под напором стихий и керхера свои позиции начинает сдавать. Теперь акценты поисков сместились - если проблему, КАК нанести лак уже практически решили, теперь выплывает проблема КАКОЙ лак наносить. Уретан не идеален, но альтернативы пока не найдено. Повторяю вопрос ко всем - кто чего знает про тот лак, чем покрывают фары на заводе. .... ибо он держится года 3-4..... . Пока же задумываюсь на тему грунтовки - как повысить адгезию... Сообщение отредактировал ARCUS - 18.11.2010, 15:53 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Итак, после половины сезона пескоструя, надо признать - лак URETAN на фаре не держится. Пескоструй держит гораздо лучше, чем голый поликарбонат (это уже очевидно), но не держится сам. Отлетает :-)))))
Но нет худа без добра :-)))) Одна фара у меня полачена 2-мя разными способами, и там, где способ №2 - лак на месте. Посмотрим, что будет дальше. Кто лакировал фары - отпишитесь! У кого еще какие наблюдения? -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
а что если попробовать обычным лаком для авто?
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный. У меня покрыты лако, правда незнаю каким, так как француз покрыва, и незнаю как давно это было. Но теперь мне этот лак только мешает, он стал облазить и конечно пятнами, теперь чтобы полирнуть фары надо неслабо наждачкой пороботать. Да и еще он стал желтоватого цвета. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Лак лаку рознь. Новые фары оригинальные тоже лакированные. После многочисленных полировок он сходит лоскутами и стёкла фар становятся мягкими - царапаются на ура.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
а что если попробовать обычным лаком для авто? Боюсь, что он затрется и запескоструится так же, как голый поликарбонат. И не факт, что будет лучше держаться. Люди лакируют так называемым "керамическим лаком". В продаже есть там, где краски продают автомобильные. Спрашивал на кунцевском авторынке - бывает. Говорят держится отлично и ОЧЕНЬ прочный. Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать. Лак лаку рознь. Новые фары оригинальные тоже лакированные. После многочисленных полировок он сходит лоскутами и стёкла фар становятся мягкими - царапаются на ура. Именно! Узнать бы, что за лаком таким на заводе покрывают, можно было бы продажи новых фар сильно просадить :-)))))) Ибо тогда фару можно было бы восстанавливать до заводского состояния до тех пор, пока не расколется :-))))) Впрочем, тема с УРЕТАНОМ пока продолжается. Еще не все методы опробованы :-)))) Сообщение отредактировал ARCUS - 10.2.2011, 11:45 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать. Я решил попробовать прозрачным винилом обклеить, плёнку уже купил, жду когда потеплеет чуток. Понятно, что не надолго, но зато очень просто будет заменить плёнку на новую. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Тоже думал на данную тему. Но где его взять в баллончиках? Я так и не нашел.... Краскопульт у меня есть, но хочеется доступную технологию выработать. Я решил попробовать прозрачным винилом обклеить, плёнку уже купил, жду когда потеплеет чуток. Понятно, что не надолго, но зато очень просто будет заменить плёнку на новую. а небудет пленка свет украдать? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а небудет пленка свет украдать? Продавцы божились, что её именно для этого и делают, у неё даже ширина рулона отличается от цветных. Я для пробу наклеил два кусочка (мокрым и сухим способом) на оконное стекло - дня через 2 их совсем незаметно стало. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 369 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 754 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В последней "Главной дороге" говорили про пленку на фары - "украдает свет". Только там винил или еще какая пленка - х.з.
-------------------- Пежо Тревелер 2018
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено?
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено? Плёнку на окне видно только из-за заметного контура, даже сфоткать нормально не получается. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено? если покрытие прозрачное, то красть будет доли процента, этим можно принебречь. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Итак, после половины сезона пескоструя, надо признать - лак URETAN на фаре не держится. Пескоструй держит гораздо лучше, чем голый поликарбонат (это уже очевидно), но не держится сам. Отлетает :-))))) Но нет худа без добра :-)))) Одна фара у меня полачена 2-мя разными способами, и там, где способ №2 - лак на месте. Посмотрим, что будет дальше. Кто лакировал фары - отпишитесь! У кого еще какие наблюдения? а 2 способ секрет? может расскажете? -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Ну свет будет обязательно красть любое покрытие на фарах. Хоть лак, хоть плёнка, хоть ещё одно стекло. Физика... Вопрос сколько света будет украдено? Не факт! Что ворует свет? 1) Непрозрачный или мутноватый клеевой слой, если есть. 2) Такой же материал самого покрытия. 3) Внутреннее отражение на границе слоев (знакомо нам из многолинзовой оптики). Прямиком зависит от разности коэффициентов преломления слоев. И...собственно все. Более ничего световому пучку не мешает. Вспомнив эффекты просветления оптики, можем смело утверждать, что в ряде случаев покрытие не ворует, а даже наоборот, спасает часть света, теряемого в основном материале, а если уж быть совсем точным, на границе между ним и воздухом. В любом случае, доля света, рассеянного из за неровности основного материала, гораздо больше, чем те крохи, что теряет покрытие, которым мы этот материал выравниваем. Ну, это все уже проэкспериментировали :-)))) Кстати, тут надо еще вспомнить, что поликарбонату по любому необходимо защитное покрытие от ультрафиолета, иначе он начнет мутнеть в своей массе и тогда фаре конец. а 2 способ секрет? может расскажете? Ну скрывать то нечего особо. Ту часть фары, где лак еще держится, я предварительно отшкурил :-)))) 1500 шкуркой. У меня сильное подозрение, что перед лакировкой надо удалить шкуркой все остатки заводского покрытия, ибо к нему УРЕТАН точно не прилипает, сколько не обезжиривай. И еще! Лак не слез также в том месте, где поликарбонат прогревается лучем от фары. Иными словами, после лакировки фару надо прожарить, и тогда стойкость слоя повысится :-)))) Сообщение отредактировал ARCUS - 16.2.2011, 11:53 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |