![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Почитал я , вот это дела.
Уже не первую афту обслуживаю в ама и не чего подобного не встречал. Была ситуация с новой запчастью (брак), авто встало на трассе (было -30) , после одного звонка Илье , эвакуатор прислали, бесплатно поменяли (запчасть и работа) и ожидали меня до 23.00 когда я машину заберу. Просто как мне кажется надо всегда сразу оговаривать (прописывать) обдумывать, считать все возможные варианты ремонта изначально и кропотливо. А б/у запчасть, это всегда кот в мешке, уже и оригинал то стал не как раньше. p.s. Это лично моё мнение. |
|
|
Гость_Tazrilla_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Решение АМА понятно, за неимением ответа.
Вопросов больше нет. Соответствующие решения приняты. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 350 ![]() ![]() |
Спасибо за соболезнования! Очень был бы признателен, если по теме отпишется юрист, так как сам в юридических делах достаточно слаб.. В любом случае, 100р - деньги не маленькие и за них буду бодаться. Хочется, конечно, законными методами :) Как работник суда скажу конкретно: собираем быстренько все имеющиеся по проблеме документы подтверждающие изложенное, направяем письменную претензию с требованием о возврате всех уплаченных денег с уведомлением, ищем ХОРОШЕГО !!(отдельно выделяю, т.к можно нарваться на юриста, подобного тем мракобесам, которые Вас так обидели) и бегом в суд защите прав потребителей, где накручивает указанным мракобесам: 1. возврат уплаченных денег за все проведенные ими "ремонты" 2. неустойку за неудовлеторение законного требования(ий) потребителя, компечацию морального вреда, расходы на приведение авто в то состояние, в котором он был до поступление в сервис. (послдеее, отмечу, сложно требовать, но на то и ХОРОШИЙ юрист и нужен). если изложенное действтельно имело место - иск будет удовлетворен. Да, и неплохо бы уже сейчас взять выписку из ЕГРЮЛ по сервису, т.к. брать приедется все равно, но уже в суде, что приведет к некоторому затягиванию сроков рассмотрения дела. P.S/ неплохо бы пока машину - на экпертизку независимую отправить, т.к. потом трудно будет доказать что вам ее угробили так именно в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 350 ![]() ![]() |
Виноваты безусловно оба. Клиент в том, что отдал такие деньги и не потрудился подписать договор. А раз так - какие щас предьявы? Только на форумах вот писать. зря вы так конечно. предъява - иск в суд где эти самоделкины при изложенных раскладах останутся без штанов если конечно их вообще найдут. и конено нужно не забывать что человек при получении услуг от организации не обязан задумываться о том как и что там будет происходить и оформляться. он просто должен получить нужный ему результат за сво деньги. оформлени отношений с клиентом - забота самого сервиса.если конечно он порядочный. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Спасибо за соболезнования! Очень был бы признателен, если по теме отпишется юрист, так как сам в юридических делах достаточно слаб.. В любом случае, 100р - деньги не маленькие и за них буду бодаться. Хочется, конечно, законными методами :) Как работник суда скажу конкретно: собираем быстренько все имеющиеся по проблеме документы подтверждающие изложенное, направяем письменную претензию с требованием о возврате всех уплаченных денег с уведомлением, ищем ХОРОШЕГО !!(отдельно выделяю, т.к можно нарваться на юриста, подобного тем мракобесам, которые Вас так обидели) и бегом в суд защите прав потребителей, где накручивает указанным мракобесам: 1. возврат уплаченных денег за все проведенные ими "ремонты" 2. неустойку за неудовлеторение законного требования(ий) потребителя, компечацию морального вреда, расходы на приведение авто в то состояние, в котором он был до поступление в сервис. (послдеее, отмечу, сложно требовать, но на то и ХОРОШИЙ юрист и нужен). если изложенное действтельно имело место - иск будет удовлетворен. Да, и неплохо бы уже сейчас взять выписку из ЕГРЮЛ по сервису, т.к. брать приедется все равно, но уже в суде, что приведет к некоторому затягиванию сроков рассмотрения дела. P.S/ неплохо бы пока машину - на экпертизку независимую отправить, т.к. потом трудно будет доказать что вам ее угробили так именно в сервисе. тов. работник суда, скажите ,пожалуйста, зачем измученному водителю обратно машина в том состоянии, какой она была до ремонта??? кажется раньше было написано, что она была похожа "на ведро с гайками". Да к тому же, для того ,чтобы истцу в суде доказать, в каком состоянии он авто привез в сервис, ему,как минимум необходимы для суда 2 свидетеля, раз договора нет. ваши предложения идеальны для совершения сделки при наличии всех документов: бумажек, чеков, договоров, печатей и съемок скрытой камерой. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 007 ![]() ![]() |
подниму темку. всетаки интиресно как там дело продвигается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Автор темы ,Чем закончилось дело ?
-------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
Гость_Tazrilla_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Автор темы ,Чем закончилось дело ? К сожалению, пока ничем. В нашей доблестной стране, уже понятно, что никакого дела нет до потребителя, решают все деньги и связи. Пока ни к чему так и не пришли. Я, в свою очередь, потребую огласки данной ситуации, раз роль идет не только обо мне, но о качестве сервиса для потребителей, и просто хамского отношения к клиенту, который отдал деньги за предоставление ему сервиса. Повторюсь, я нигде такого отношения к клиенту, и, более того, ответственности за предоставляемые услуги не видел. Обидно, что еще есть люди, которые готовы защищать данный сервис. Что же, успехов Вам. Надеюсь Вы, с Вашим тонким чутьем, никогда не попадете в ситуацию, в которую попал я. Итог:
и это всего лишь за 100КРуб :) Не берем в расчет моё "вранье" по поводу неисправностей выше (см. первый топик) Да ну, просто слов нет.... Глупо как-то все. Сообщение отредактировал Tazrilla - 23.4.2010, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Авто не тянет - реально, на старте это не 254 лошади - гораздо меньше; это чувствуется. Компрессия не выросла - видимо, должна была :)) Хы (см. результаты диагностики на первой странице) А чем величина компрессии не устраивает? Сильно великой разницы по цилиндрам не наблюдается.На мой взгляд для б.у.двигателя очень даже ничего. Обороты прокрутки какие? Может стартер немножко заржавел? А тянет хорошо или нет...это очень субъективно. Может попробовать причину падения мощности в другом месте поискать? Пускай с этим разберутся те,кому доверяешь. P.S. Чью-либо сторону в споре занимать не буду - мало данных. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
Жаль клиента... Сам был в ситуации когда двигатель умер... Как раз капиталился у Ильи...
Там все честно было изложено, контрактный - ТВОЙ РИСК, новые детали и капиталка - гарантия Ильи... Муки выбора, но я остановился на последнем... Вот сейчас езжу и тереблю Илью на предмет расширения гарантии, готов платить было бы спокойно... К сожалению не знаком с автором поста, но просто есть некая категория людей, которые пакетик с чаем могут выжимать до пяти раз, если вы понимаете мою завуалированную речь... Проще - Это самая геморная часть клиентов, добиваются максимальных скидок, а потом по факту получения сервиса пытаются выжать максимум сервиса по классу ПРЕМИУМ. Это современные русские клиенты... А автора от капиталки отделили 50 - 70 тысяч рублей - лучше бы откапиталися, а на Люблино наверно дешевле бы вышло... Национальные мотивы, мне не понятны, хотя и являются показателем общего фона культуры... Именно они меня побудили к посту... Жалко автора, сочувствую Илье.... Однако автор пиши, интересно развитие.... Сообщение отредактировал Aelo - 25.5.2010, 15:02 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
Гость_royKilroy_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Полностью на стороне автора, не понимают в России, что клиенту нужен результат, а не объяснения, почему он не прав, как его обманули и куда ему идти. Не знаю, кто виноват, но данный сервис буду обходить стороной, не люблю алчных людей, готовых впрячься куда угодно, лишь бы заработать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
Полностью на стороне автора, не понимают в России, что клиенту нужен результат Челу сказали результат - ОК - капитальный ремонт двигателя... А когда начинаются я не знаю я хочу сэкономить.... Видно же, что автор метался.... Что его заставила оставаться у Ильи, после объявлении стоимости кап ремонта - НЕ ЗНАЮ. Обзвонил бы всех и узнал.... Где что, а сервисменов винить что они плохой двигун поставили (они его купили рядом и поставили), а не тащили из за океана... Покупкой двигуна самому надо было заниматься Сообщение отредактировал Aelo - 16.6.2010, 16:12 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
То же на стороне ТС. Клиент не получил обещанного (нормальных характеристик двигателя). Сервис предложил два варианта (капиталить или б/у двиг). Клиент согласился на второй. Оплатил в полном объеме. Результата нет. Все остальное-эмоции, как со стороны Юрия, так и со стороны Ильи.
Чуть офтоп по поводу поста, касаемо "бедности" ТС и связанными с этим возникшими проблемами. Лукавят тут, как мне кажется, некоторые. Больше 100 тыс. ввалить в замену ТОЛЬКО двигателя и на выходе получить по сути то же-это мало, милейший владелец Кэдди и иже с ним Илья? Так вы не стесняйтесь, озвучте сумму за которую можно купить и установить у ВАС б/у двиг с характеристиками, превышающими значение "в утиль". 2 AMA-МОТОРС Ну понятно, хотели помочь клиенту и заработать денег. Ну попали с движком. Признайте, господа. Ну со всеми бывает. Клиент не просит возврата денег. Просит сделать то, за что он заплатил. Сделайте. Будет оценено, уверен. -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |