Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер вояджер 2,5 турбо дизель не заводится!, Саляра поступает в насос ТНВД а в форсунки нет!!! что дела
Денис К.
сообщение 16.3.2013, 11:33
Сообщение #61


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Цитата(грызлер @ 14.3.2013, 19:00) *
04686 188 в экзисте 1687 р

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 16.7.2013, 18:20
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



Цитата(sergei s @ 2.4.2010, 22:19) *
у меня был аналотичный глюк. машина две недели имела меня горела лампа ALARM и ABS заводилась 3 раза на 2 сек а потом умерала и стартер не круился. перебрал все разъёмы оказался хреновый кантакт в преборной доске. сейчас всё путём! dolf_ru_202.gif
у меня была та же ситуация . горела лампа ALARM SET и ABS заводилась 3 раза на 2-3сек а потом умерала и стартер не круится . а раньше аткозал круиз.помогите пожалисто flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 17.7.2013, 0:05
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



поиском поищи -ремонт приборной панели-там контакт пропаивать надо на фишке.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 17.7.2013, 13:31
Сообщение #64


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



Цитата(грызлер @ 17.7.2013, 0:12) *
поиском поищи -ремонт приборной панели-там контакт пропаивать надо на фишке.

спасибо за совет,буду пробовать ! connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 17.7.2013, 21:49
Сообщение #65


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



ничего не получается unknw.gif а где находится блок упр.круиза ? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 18.7.2013, 19:06
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



круиз не работает по нескольким причинам-обрыв шлейфа на руле,положение педали сцепления- там какой-то датчик есть(только в крайнем верхнем положение работает.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 11.10.2013, 23:59
Сообщение #67


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Всем добрый вечер.
И так.
Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести.
Предистория.
Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 12.10.2013, 9:47
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 1:06) *
Всем добрый вечер.
И так.
Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести.
Предистория.
Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ?

больше вероятности датчик колен вала, читаю тут много чего написанно


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 18:10
Сообщение #69


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 12.10.2013, 18:20
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 19:17) *
Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе.

ты сам проверь датчик колен вала и если не ошибаюсь и серую фишку на правом крыле тут расписано было как. на рэм ванах не разу не видел имобелайзер, просто у меня было уже 2 штуки и не разу не видел их

Сообщение отредактировал starmeh - 12.10.2013, 18:23


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 18:41
Сообщение #71


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 12.10.2013, 18:49
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 19:48) *
Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ?

Прозвонить. Сопротивление 1040 Ом.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 19:11
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Спасибо. Завтра прозвоню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 13.10.2013, 19:31
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



смотри проводку от датчика-возьми и потяни фишку на датчик из пучка.я тоже мучался-а там больное место в 10-15 см от фишки провода ломает. провода от фишки должны прозваниваться на 2 разных разъёма около фильтра на правом крыле

Сообщение отредактировал грызлер - 13.10.2013, 19:33


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 15.10.2013, 21:04
Сообщение #75


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Проводка целая, датчики рабочие.
Обратите внимание ПИТАНИЕ НА КЛАПАН (отсекатель топлива) ПОДАЁТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ИСЧЕЗАЕТ !!!! Стартер работает !!!
Горит лампочка АИРБЕГ (подушки).
Может ли имобилайзер так работать ???? Машина простояла 3 года, за эти три года только год назад один раз завелась, потом и тягали иприкуривали НОЛЬ. РВыкинули внутрянку отсекателя топлива (клапан), она опять завелась и заглохла и это ВСЁ !!! Чип в ключе читается (т.е. рабочий). Сказали, что имобилайзер имеет свойство стирать (удалять) из памяти ключи, если они длительное время находятся в далеке от замка зажигания. Так ли это ??? Стоит ли тащить машину к спецам по имобилайзерам ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 15.10.2013, 23:52
Сообщение #76





Гости






Когда глючит иммо, мотор заводится и через пару секунд глохнет. Это сопровождается нервным и частым миганием лампы "Аларм сет". Если на клапан ТНВД приходит и сразу пропадает напруга, значит в мозгах есть запрет на запуск двигателя и принудительным плюсом ничего не добьётесь. Кроме подачи топлива есть ещё рейка, а она приводится жгутом проводов. В идеале я бы на основании собственного опыта пошёл бы по фишкам и прозванивал бы на всех разъёмах ДПКВ до самого РСМ. Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 8:56
Сообщение #77


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Андрей. Всё прозванивается. Машину перелопатили (проводку) вдоль и в поперёк четыре электрика в течении года. Остаётся только иммо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 15:55
Сообщение #78


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Долбаные электрики !!! В очередной раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошё, сделай сам. Правда ещё угол впрыска подвёл. Слишком раннее было. А вообще, перелопатил сам все разьёмы, которые были в поле зрения и о чудо !!! Она завелась !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.10.2013, 17:56
Сообщение #79





Гости






Мне было проще, я сам был долбанным электриком, не надевшим до конца после всех прозвонок фишку на ДПКВ. Решил вопрос полюбовно, рублём решил не наказывать.

Ну и год стояния машины и время между первым и вторым сообщениями... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Andriy - 16.10.2013, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 18:58
Сообщение #80


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Всем спасибо.
Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: