Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Кто какое масло в двигатель льет ?
НиколайМ
сообщение 20.8.2011, 11:35
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



5w50 очень вязкое, наверное плохо прокачивается по движку, особенно 2,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 20.8.2011, 12:38
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 522
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Texaco Havoline Energy 5W30


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 20.8.2011, 21:31
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Возродили ветку кстати, не придется новую создавать.
Случайно никто не натыкался на спецификации оригинального масла в ДВС от Мопар 5W30, какая у него кинематическая вязкость, при 100°С?

А то у меня при переходе на него начала промаргивать и гореть лампочка давления масла на хорошо прогретом двигателе на драйве с нажатым тормозом, на нейтралке обороты чуть выше - поэтому не горит, или стоить чуть подгазнуть моментально тухнет. Chrysler 300M, двигатель 2,7 пробег 111000

ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.
Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с

Сам shell рекомендует синтетику 5W40, там вязкость чуть пониже - 13,1
HELIX ULTRA 5W-40
HELIX HX8 5W-40

В общем к чему я это все, думаю что возврат к более вязкому маслу проблему решит, но хотелось бы сложить для себя картинку до конца, уточнив еще вязкость родного масла Мопар 5W30, чтобы определиться что заливать, то что рекомендует shell, или то, что было залито ранее.

Сообщение отредактировал Asmo - 20.8.2011, 22:40


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 21.8.2011, 10:36
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



У оригинала мопар вязкость 11 единиц при 100 гр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 21.8.2011, 10:47
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Indigo @ 9.9.2005, 9:58) *
Цитата(RS)
Коллеги, а как Вы относитесь к маслам ЛиквиМолли? А может кто-нибудь использует масло из металлической канистры (понтовое такое - кажется ZIC ...)


Забыл про ZIC, опыта нет,но товарищ заливал в Ford, был доволен,

засчет канистры и отсутсвие маштабной рекламы практически нет

подделок.

Подделок полно особенно в пластиковых канистрах. В железных вроде пока нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 22.8.2011, 10:04
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Asmo @ 20.8.2011, 22:34) *
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.


Собственно, почему исключили? Все симптомы именно датчика. Было абсолютно тоже самое, пока датчик не сменил.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 22.8.2011, 11:11
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Цитата(Asmo @ 20.8.2011, 22:34) *
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.
Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с

Непонятно, что было залито когда масленка начала моргать. У меня тоже была такая проблема, мерил давление на синтетике mobil 5w30 (она жиже чем полусинтетика). Давление 10 psi на драйве, 15 psi на паркинге, при минимально допустимом 5 psi. Если у вас такое давление на 5w40 то это наверно не гут, корешки имеют износ. Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Кстати у меня проблема была в разъеме, крепление поломано.


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 22.8.2011, 11:17
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 11:14) *
Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни).

Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...

shurik samarin, спасибо за информацию.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 22.8.2011, 11:27
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Цитата(Asmo @ 22.8.2011, 12:20) *
Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...


Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано.


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 22.8.2011, 11:48
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



XForm, Датчик исключили потому, что он и разъем абсолютно сухие, а механический манометр показывает низкое давление = 0.3 и колебания 0.2-0.4 в этом режиме, а датчик срабатывает на 0.3 с копейками кажись.

Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 11:30) *
Цитата(Asmo @ 22.8.2011, 12:20) *
Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...


Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано.


Подтекал еще сальник задний, я решил его поменять сразу, при снятии поддона обнаружилось еще что прокладка передней крышки пожеванная в районе поддона (чуть ранее поддон снимали в другом месте и сажали на герметик, так как подтекало из под прокладки и как позже выяснилось еще и из под сальника заднего), было решено так же и прокладку передней крышки поменять чтобы наверняка, а раз сняли переднюю крышку то и передний сальник тоже под замену.
Внутри все чисто, легкий желтый окрас всех деталей, кроме помпы, что говорит о том что она недавно менялась скорее всего.
Ну и по итогу залил уже свежее масло 5w30 и проявилась еще и такая проблема с давлением.
Пока катаюсь пару дней, заеду на яму на контроль течей из под прокладок, а потом сменю еще раз масло на 5W40, посмотрим

Сообщение отредактировал Asmo - 22.8.2011, 11:52


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 22.8.2011, 19:33
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Я себе лью ELF 5w30, нормально, ни лака, ни гуталина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 23.8.2011, 0:02
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Asmo @ 22.8.2011, 12:51) *
XForm, Датчик исключили потому, что он и разъем абсолютно сухие,


Это еще не говорит о том, что он работает нормально. Именно так и у меня было.

Цитата
а механический манометр показывает низкое давление = 0.3 и колебания 0.2-0.4 в этом режиме, а датчик срабатывает на 0.3 с копейками кажись.


0.3 чего? Вообще вот тебе справочные значения для мотора 2.7:

(4) Oil Pressure (engine at operating temperature):
Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum - это на холостом ходу.
3000 RPM 300–724 kPa (45–105 psi) - это при 3000 оборотов.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 23.8.2011, 0:06
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



у меня все 3 машины на Эльфе 5в30 или 10в40 (крайслер на 10в40 катается)


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 23.8.2011, 0:17
Сообщение #54





Гости






Я лью Chevron 5W-30 полусинтетика, лил Esso 10W-40, зимой дрыгателю тяжко было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 23.8.2011, 10:33
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(XForm @ 23.8.2011, 0:05) *
0.3 чего? Вообще вот тебе справочные значения для мотора 2.7:

(4) Oil Pressure (engine at operating temperature):
Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum - это на холостом ходу.
3000 RPM 300–724 kPa (45–105 psi) - это при 3000 оборотов.


~0.3 кг/см2 (+- 0.1)
5 psi = 0.35 кг/см2
Выходит датчик работает четко.

Другой вопрос почему давление низкое такое на холостых при ~600-700 оборотах, вкладыши, масляный насос ? Но разбирать и менять все методом тыка сейчас совершенно не вариант ,залью пока масло погуще.

Вообще странно, крайслером рекомендуется строго 5w30, в списке допусков по альтернативе тоже только 5w30 и среди рекомендуемых производителей есть масла шелл.
Но на сайте самого шелла, через подбор масла по автомобилю выдает для 300М - синтетику 5w40

Сообщение отредактировал Asmo - 23.8.2011, 10:33


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 23.8.2011, 10:43
Сообщение #56





Гости






Цитата
крайслером рекомендуется строго 5w30,
Не факт, есть инфа где описано применение масла 10W-30 для районов с жарким климатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 23.8.2011, 10:45
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(yurii.s @ 23.8.2011, 10:46) *
Цитата
крайслером рекомендуется строго 5w30,
Не факт, есть инфа где описано применение масла 10W-30 для районов с жарким климатом.

Ну первая цифра тут не играет роли вообще, на нее стоит обращать внимание только в зависимости от климата, поэтому я ее и не учитываю в своих изысканиях.

Сообщение отредактировал Asmo - 23.8.2011, 10:46


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 23.8.2011, 16:53
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 12:30) *
Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок.

напишите, пожалуйста, с чего такие выводы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 23.8.2011, 17:06
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(НиколайМ @ 23.8.2011, 16:56) *
Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 12:30) *
Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок.

напишите, пожалуйста, с чего такие выводы?

Бытует мнение, что более вязкое масло, если крутить движок создает избыточное давление и продавливает тем самым сальники, особенно если они старенькие.
Но имхо, это мнение не правильное, в маслянном насосе есть редукционный клапан, который на верхах сбрасывает избыток давления.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 23.8.2011, 17:28
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(Asmo @ 23.8.2011, 18:09) *
Бытует мнение, что более вязкое масло, если крутить движок создает избыточное давление и продавливает тем самым сальники, особенно если они старенькие.
Но имхо, это мнение не правильное, в маслянном насосе есть редукционный клапан, который на верхах сбрасывает избыток давления.

вон люди пишут, что у них масло 5w-50, подразумеваю, что движки крутят, по крайней мере на обгонах, не жалуются, вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: