Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
Давайте с аргументами. Почему именно это ?
Караван269
8.9.2005, 16:05
Цитата(RS)
Давайте с аргументами. Почему именно это ?
Мобил 10W40 полу/синтетику.
Уже не минералка, но ещё не синтетика.
Знаю у кого беру (не магаз) и лил во все свои авто. Привык.
Цитата(Караван269)
Цитата(RS)
Давайте с аргументами. Почему именно это ?
Мобил 10W40 полу/синтетику.
Уже не минералка, но ещё не синтетика.
Знаю у кого беру (не магаз) и лил во все свои авто. Привык.
аналогично. лью его с прошлого века :-) - доволен.
Мне в Мусе Castrol TXT 5W-30 льют :wink:
Mobil 1 10W40 M
(минеральное)
почему?
было залито при покупке, и продолжаю дальше лить. :D
а! и в инструкции написано что такое тоже можна
(машин неон 95г)
Цитата(Care Computers)
Mobil 5w50
+1
PS: Про Кастрол мне дилеры втирали када на бэхе ездил
про Ликви Моли на мерине
Здесь Мажор льёт Мобил
Цитата(Марианна)
Mobil 1 10W40 M
(минеральное)
почему?
было залито при покупке, и продолжаю дальше лить. :D
а! и в инструкции написано что такое тоже можна
(машин неон 95г)
В этой инструкции ещё написано проверять уровень при КАЖДОЙ заправке!!!!! Смотри!!!! Не забывай!!!
:D
Цитата(Pax!!!)
Цитата(Марианна)
Mobil 1 10W40 M
(минеральное)
почему?
было залито при покупке, и продолжаю дальше лить. :D
а! и в инструкции написано что такое тоже можна
(машин неон 95г)
В этой инструкции ещё написано проверять уровень при КАЖДОЙ заправке!!!!! Смотри!!!! Не забывай!!!
:D
не читала такого :|
Цитата(Марианна)
не читала такого :|
А вот есть :wink:
Castrol RS 0w-40, Мне его посоветовали ребята ралисты. Они сами себе льют SLX, А на городские авто льют именно RS, говоря о том что на гор.авто нет смысла лить SLX(оно для фарсированных двигателей и высоких оборотов)!
предпочитаю масла VALVOLIN
вязкость и качество по инструкции
масло проверенно мною годами эксплуатации
иногда в экстремальных условиях
гранаду крутил на разгонах так что искры из глушителя сыпались
машина была с карбом и никаких отсечек там небыло
за 2 года показатели двигателя не ухудшились
после гранады было еще с десяток разных машин
и ни разу масло не подвело
Mobil 1 10w40 synt. Первый раз залил - другой подходящей синтетики не было вот и залил.
Коллеги, а как Вы относитесь к маслам ЛиквиМолли? А может кто-нибудь использует масло из металлической канистры (понтовое такое - кажется ZIC ...)
PentoSynt 5W40 - ЧИСТАЯ синтетика.
Почему? Да потому что это НАИЛУЧШЕЕ МОТРНОЕ МАСЛО ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!!
Такая аргументация устраивает?
P.S. Stratus'00 2,4L
Цитата(RS)
Коллеги, а как Вы относитесь к маслам ЛиквиМолли? А может кто-нибудь использует масло из металлической канистры (понтовое такое - кажется ZIC ...)
Liqui Myля для изношеных движков тошто нуно, но лью его
в "рабочий" ТАЗ, а в жониного америкоса Mobil(минералка) ну
конэчно Mopar.
Цитата(RS)
Коллеги, а как Вы относитесь к маслам ЛиквиМолли? А может кто-нибудь использует масло из металлической канистры (понтовое такое - кажется ZIC ...)
Забыл про ZIC, опыта нет,но товарищ заливал в Ford, был доволен,
засчет канистры и отсутсвие маштабной рекламы практически нет
подделок.
Цитата(Serg)
PentoSynt 5W40 - ЧИСТАЯ синтетика.
Почему? Да потому что это НАИЛУЧШЕЕ МОТРНОЕ МАСЛО ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!!
Такая аргументация устраивает?
P.S. Stratus'00 2,4L
Это что за масло ? Где взять и почем ?
Z_Branigan
9.9.2005, 9:03
Лью ликвимоли полусинтетику (из пластиковой канистры
)10w-40 (было залито при покупке) либо шелл в синей банке (менял на даче, другого масла поблизости не было)
Цитата(RS)
Это что за масло ? Где взять и почем ?
Немецкое, сертификация по API - есть. г.Москва, ул.Фабрициуса, 48. 840 руб. за 5 (пять) литров!
Цитата(Serg)
Цитата(RS)
Это что за масло ? Где взять и почем ?
Немецкое, сертификация по API - есть. г.Москва, ул.Фабрициуса, 48. 840 руб. за 5 (пять) литров!
Я сначала прочитал 48.840 рублей.
:D
Цитата(cir.COOL)
Я сначала прочитал 48.840 рублей.
:D
Ага! +1
Цитата(cir.COOL)
Я сначала прочитал 48.840 рублей.
:D
Гы!
Очень хорошее просто масло!
Цитата(Serg)
Цитата(cir.COOL)
Я сначала прочитал 48.840 рублей.
:D
Гы!
Очень хорошее просто масло!
Чёрную икру тада лей! :wink: Всех за пояс заткнёшь
Цитата(Pax!!!)
Чёрную икру тада лей! :wink: Всех за пояс заткнёшь
Ты давай не ржи, а с шашлыками определяйся!
Цитата(Serg)
Цитата(Pax!!!)
Чёрную икру тада лей! :wink: Всех за пояс заткнёшь
Ты давай не ржи, а с шашлыками определяйся!
:roll:
...Есть!
Anonymous
12.9.2005, 9:01
Я лью, в 300М mobil 10W-40 летом, зимой-0W-40 синтетика. Промываю мобилом минеральным, обязательно использую промывочный фильтр. В Шеви-ниву лью полусинтетику ессовскую, тоже масло классное. Беру на розлив, из 200 л. бочек их не подделывают у официального представителя. Меняю сам. Люблю повозится :D .
Шелл п/синтетику 10 или 5 w40
считаю оптимально по цене-качеству. Беру в нормальном месте - в палеве не замечены. Правда америкосы пишут про минералку - ну думаю их минералка соответствует нашей п/синтетике.
Sergyo Lione
13.9.2005, 14:53
BP Visco 3000. Полусинтетика.
По совету моториста, с которым движок перетряхивал.
Саратога' 90. 3 литра.
Рассматриваю варианты с попробованием ZIC.
У кого нить есть реальный опыт использования оного?
Anonymous
13.9.2005, 22:38
Mobil 5W50 Rally Form лью в 300M Special'02. Балую этого сорванца, пока ещё нестарый: всё-таки объём, моща, агрессия. Через 2-3 годка, конечно, можно перейти на полусинт или мин-ку. Но проблема в том, что не знаю, где брать непалёное Mobil 5W50 - масло раскрученное и бадяжат его много.
Anonymous
14.9.2005, 7:16
ZIC-отстой, слижком жидкое, слишком дешевые присадки, много подделок. Я его лил в Газель, и по своим свойствам оно гораздо хуже того-же Лукоил-полусинтетика. По-крайней мере на зике давление масла падаало сразу на пол-очка минимум, а после 5000-7000 км. вообще в ноль. Очень плохая стабильность при старении.
Anonymous
14.9.2005, 11:35
Цитата(xray97)
Mobil 5W50 Rally Form лью в 300M Special'02. Балую этого сорванца, пока ещё нестарый: всё-таки объём, моща, агрессия. Через 2-3 годка, конечно, можно перейти на полусинт или мин-ку. Но проблема в том, что не знаю, где брать непалёное Mobil 5W50 - масло раскрученное и бадяжат его много.
Я лью в Додж Спирит (3л.) 94 г.в. это же масло и проблем никаких ни зимой ни летом, хотя случалось на югах ездить и при 38 в тени с кондишем есно. И зачем его менять через несколько лет эксплуатации?
Anonymous
14.9.2005, 15:33
Цитата(RS)
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
Я лью тоже самое - перейдя на него - зимой легче холодный пуск - 100%, минимальный расход масла (от замены до замены - не доливаю!!!) И, помоему, даже двс тише работает
:oops:
Anonymous
17.9.2005, 10:16
А я пошел на поводу у мастера в Автогавани и при замене масла у них же мне залили Мобил 5W50, в Вояджер 2,4.
Категорически открещивались при этои от того что я привез с собой
Шеврон 10W30.
Дак вот летом по прошествии всего 8000км, стал появляться сухой пощелкивающий звук гидрокомпенсаторов, причемм уже при прогретом движке...
Вот тебе и хваленый Мобил...
Поменял на тот же Шеврон, уже 5000км прошел все ок,
и двигатель ровнее работает и потише
Anonymous
17.9.2005, 10:32
Castrol 5W40
синтетика... круглый год... сжирает пол литра от замены до замены...
другие в неё нирау не лил... прошлый хозяин тоже его использовал...
В рекламе прикольно говорят про магнатек, что типа притягивается к металлу и лучше защищает пока движок не прогрелся. :) :) :)
Алексаныч
19.8.2011, 23:11
Ford formula F 5w30
creativer
20.8.2011, 9:29
ZIC A Plus 5W30 (API SL,MB 229.51)
Цитата(Алексаныч @ 20.8.2011, 0:14)
Ford formula F 5w30
= Кастрол
А вообще вы, батенька, некрофил
НиколайМ
20.8.2011, 11:35
5w50 очень вязкое, наверное плохо прокачивается по движку, особенно 2,7.
Старик Ромуальдыч
20.8.2011, 12:38
Texaco Havoline Energy 5W30
Возродили ветку кстати, не придется новую создавать.
Случайно никто не натыкался на спецификации оригинального масла в ДВС от Мопар 5W30, какая у него кинематическая вязкость, при 100°С?
А то у меня при переходе на него начала промаргивать и гореть лампочка давления масла на хорошо прогретом двигателе на драйве с нажатым тормозом, на нейтралке обороты чуть выше - поэтому не горит, или стоить чуть подгазнуть моментально тухнет. Chrysler 300M, двигатель 2,7 пробег 111000
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.
Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с
Сам shell рекомендует синтетику 5W40, там вязкость чуть пониже - 13,1
HELIX ULTRA 5W-40
HELIX HX8 5W-40
В общем к чему я это все, думаю что возврат к более вязкому маслу проблему решит, но хотелось бы сложить для себя картинку до конца, уточнив еще вязкость родного масла Мопар 5W30, чтобы определиться что заливать, то что рекомендует shell, или то, что было залито ранее.
shurik samarin
21.8.2011, 10:36
У оригинала мопар вязкость 11 единиц при 100 гр.
ДмитрийБут
21.8.2011, 10:47
Цитата(Indigo @ 9.9.2005, 9:58)
Цитата(RS)
Коллеги, а как Вы относитесь к маслам ЛиквиМолли? А может кто-нибудь использует масло из металлической канистры (понтовое такое - кажется ZIC ...)
Забыл про ZIC, опыта нет,но товарищ заливал в Ford, был доволен,
засчет канистры и отсутсвие маштабной рекламы практически нет
подделок.
Подделок полно особенно в пластиковых канистрах. В железных вроде пока нормально.
Цитата(Asmo @ 20.8.2011, 22:34)
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.
Собственно, почему исключили? Все симптомы именно датчика. Было абсолютно тоже самое, пока датчик не сменил.
Цитата(Asmo @ 20.8.2011, 22:34)
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме.
Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с
Непонятно, что было залито когда масленка начала моргать. У меня тоже была такая проблема, мерил давление на синтетике mobil 5w30 (она жиже чем полусинтетика). Давление 10 psi на драйве, 15 psi на паркинге, при минимально допустимом 5 psi. Если у вас такое давление на 5w40 то это наверно не гут, корешки имеют износ. Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Кстати у меня проблема была в разъеме, крепление поломано.
Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 11:14)
Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни).
Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...
shurik samarin, спасибо за информацию.
Цитата(Asmo @ 22.8.2011, 12:20)
Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...
Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано.
XForm, Датчик исключили потому, что он и разъем абсолютно сухие, а механический манометр показывает низкое давление = 0.3 и колебания 0.2-0.4 в этом режиме, а датчик срабатывает на 0.3 с копейками кажись.
Цитата(dkaigu @ 22.8.2011, 11:30)
Цитата(Asmo @ 22.8.2011, 12:20)
Так и есть.
Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как...
Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано.
Подтекал еще сальник задний, я решил его поменять сразу, при снятии поддона обнаружилось еще что прокладка передней крышки пожеванная в районе поддона (чуть ранее поддон снимали в другом месте и сажали на герметик, так как подтекало из под прокладки и как позже выяснилось еще и из под сальника заднего), было решено так же и прокладку передней крышки поменять чтобы наверняка, а раз сняли переднюю крышку то и передний сальник тоже под замену.
Внутри все чисто, легкий желтый окрас всех деталей, кроме помпы, что говорит о том что она недавно менялась скорее всего.
Ну и по итогу залил уже свежее масло 5w30 и проявилась еще и такая проблема с давлением.
Пока катаюсь пару дней, заеду на яму на контроль течей из под прокладок, а потом сменю еще раз масло на 5W40, посмотрим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.