![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно. А кто поставил термос от Валеры. Греется верхний патрубок возле радиатора или нет??? Думаю греется. Т.к. даже отверстие в 2мм создает необходимую циркуляцию что бы предупредить закипание. Патрубок будет теплый, т.к. этот минимум теплого антифриза для правильной работы термоса из мотора выпускать надо. Другой вопрос когда термос ставится после помпы в один из каналов с циркулирующей ОЖ. Тогда там отверстий не нужно, циркуляция и так происходит и при поднятии температуры термос открывается и ОЖ идет уже по большому кругу. Так охлаждается мотор в моей ауди. Да и много где так происходит. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
кстати кто знает нахрена в родном термостате три дырки 2 больших и одна меньше (кстати диаметром 8мм). Хм....А вот с этого места можно по подробнее?? Я родной термос не видел и слабо представляю его конструкцию.....Там есть отверстия??? И что, через них идет ОЖ? Одно только я знаю точно, что когда родной термос у меня работал нормально, то пока температура не подымалась до рабочей (немного ниже середины) то патрубок был абсолютно холодный. Я еще радовался, что у меня нормально все, т.к. начитался на форуме о массовых проблеммах с термосом. Но недолго радовался)) Летом начал греться патрубок и у меня. К осени стал греться сильнее....Без доптермоса или без замены штатного, автос зимой будет не угреть и вебаста будет молотить без толку, обогревая улицу)) Что кстати сейчас происходит у парня, о машине которого я писал выше. У него по ходу штатный термос заклинил полностью в открытом состоянии. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кстати кто знает нахрена в родном термостате три дырки 2 больших и одна меньше (кстати диаметром 8мм). Хм....А вот с этого места можно по подробнее?? Я родной термос не видел и слабо представляю его конструкцию.....Там есть отверстия??? И что, через них идет ОЖ? Одно только я знаю точно, что когда родной термос у меня работал нормально, то пока температура не подымалась до рабочей (немного ниже середины) то патрубок был абсолютно холодный. Я еще радовался, что у меня нормально все, т.к. начитался на форуме о массовых проблеммах с термосом. Но недолго радовался)) Летом начал греться патрубок и у меня. К осени стал греться сильнее....Без доптермоса или без замены штатного, автос зимой будет не угреть и вебаста будет молотить без толку, обогревая улицу)) Что кстати сейчас происходит у парня, о машине которого я писал выше. У него по ходу штатный термос заклинил полностью в открытом состоянии. я не совсем правильно выразился там не отверстия я отводы для насадки на них патрубковвроде 2 больших(около 40мм и 16 мм) и 1 небольшой(8 мм)+место прикрепления к блоку двигателя с прямоугольным отверстием вот-так. http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=845...;flag=385880184 это чертеж его. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...%2C+2.5L+Diesel а это почти аксонометрия. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Некоторые картинки для Юры:)
Сам к родному термостату не лазил и не знаю, фото с объявлений о продаже. ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кстати температура открывания его 88гр
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
кстати температура открывания его 88гр 88 с конца 2002г. До этого вроде как 80 градусов. Хотя не понимаю зачем??? 80 для дизеля - это явно очень мало. 88 - еще более менее... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кстати, Юра. Родной термос стыкуется с этой самой трубой резиновым переходником. Длину его уже не помню, но легко можно восстановить в памяти тупо ее измерив. Так вот. Можешь подрепетировать установку своего вкладыша именно в этот переходник, если конечно хватит его длины. Тогда не будет приколов с утеплением трубы и терморегуляция заработает. Не думаю что для мотора +- 0.5 литра лишней ОЖ нагреть будет большой проблемой - это я все в тот же огород с утеплением трубы
![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
88 с конца 2002г. До этого вроде как 80 градусов. Очень похоже на гидравлическое сцепление: сконструировали, подумали, переделали ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня тоже интересно ведет себя авто ![]() Как температура воздуха чуть снизилась - греется плохо. Вчера проехал 15 км с включенной Вебасто - стрелка поднялась только на четверть шкалы. Температура на улице +17С. Из воздуховодов тоже дует еле теплым. Летом снимал радиатор печки, но не думаю, что из-за этого (если бы была воздушная пробка, то двигатель перегревался). Термостат Wahler уже давно лежит на полке - наверное, скоро прийдется ставить. Александр. Думаю, что придется ставить) Сегодня утром надо было ехать по делам. На улице было +2-3. Не совсем жарко) Решил заодно протестировать свой доптермос, но уже с включенным догревателем. Результаты очень порадовали! 1. Проехал в городском цикле, но без пробок ровно 5 километров и температура зашла в рабочий сектор( между маленьким и серединными делениями) В машине было уже так жарко, что можно веник доставать и париться)). Хотя на улице очень холодно, не мороз конечно, но и не лето. Засек время на все это. От момента заводки машины прошло ровно 9 минут. 2. Вышел и посмотрел патрубки. Нижний абсолютно холодный. Верхний хорошо теплый, труба перед доптермосом очень горячая. Следовательно доптермос удерживает ОЖ. Если бы его не было, то вся горячая ОЖ пошла бы в радиатор. Хотя отверстие в доптермосе немного портит общую картину....т.к. немного пускает горячей ОЖ в патрубок. Но без этого отверстия никак нельзя.... 3. Так как в машине был ташкент, то сделал меньше регуляторы на печке. Догреватель отключился( кстати когда регуляторы на печке были на максимуме и РТ была достигнута, догреватель продолжал работать, но из его выхлопной трубы шел уже не горячий выхлоп, а почти холодный и работал он еле еле, тоесть там свои регулировки автоматически работают) после того как я убрал движки на печке в сторону холода, догреватель выключился. 4. Потом я проехал по трассе километров 5 с скоростью 80-100км. Стрелка осталась стоять на месте. Так что результатами остался доволен. Без доптермоса авто бы так никогда не прогрелось. Но летом мой доптермос Vernet 86, будет наверное пускать двиг в небольшой перегрев. Хотя поездим, посмотрим)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня утром надо было ехать по делам. На улице было +2-3. Не совсем жарко) Решил заодно протестировать свой доптермос, но уже с включенным догревателем. Результаты очень порадовали! юра а где ты живешь что температура +2-3гр. вроде написано кобрин а такое впечатление что в районе архангелска какого-то -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
решил и я помацатть патрубки верхний греется а нижний остается холодным до полного прогрева двигателя. а вот с вибастой мне надо разбираться сцука не работает. может кто посоветует к кому можно обратиться в минске. а то к одним записался в субботу на 9 часов приехал чето минут десять с кноутбуком стояли колдовали потом тихонь ушли ждал минут 20 задолбало как раз приехал видиом их начальник. спрашиваю так как там дела а мне в ответ не работает кабель пытаемся починить зашибись а вчера нельзя было проверить. сказали позвонят как сделают. вот сижу и жду когда сие счастье произойдет. но прикол в том что у них ни ямы ни подъемника нет чтоб если придется снимать вибасту. как они это будут делать ХЗ.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
юра а где ты живешь что температура +2-3гр. вроде написано кобрин а такое впечатление что в районе архангелска какого-то Сейчас утром всегда холодно. В 7 утра у нас было 3 тепла, пар валил со рта как зимой)) Так что с архангельском ты погорячился.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
юра а где ты живешь что температура +2-3гр. вроде написано кобрин а такое впечатление что в районе архангелска какого-то Сейчас утром всегда холодно. В 7 утра у нас было 3 тепла, пар валил со рта как зимой)) Так что с архангельском ты погорячился.... у меня на окраине минска +8 и ниже еще никогда не было, по низинам стелиться туман. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Температура нормальная! У меня была с Vernet86, выше. А где и по чем брался термостат 3033.84?? Я так и не смог его купить.... Орша - 125 т.р. Купил проходя мимо просто так, пару недель уже тупо лежит. Первым делом надо промыть систему, а потом уже термостат лечить. Потом посмотрел в Москве - 8 баксов. И еще раз убедился о способности оршанских барыг умножать все на два. Надеюсь что и геморрой им будет умноженный на два. Кстати, может кто накинет вкратце как вымыть систему охлаждения и чем? Сообщение отредактировал Rumitey - 10.10.2011, 22:02 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, мули там только в путь.....У меня доптермос простоял недели две. Когда вынимал, то в его нижней части нанесло пастообразной мули порядочно) Так что отверстием надо ставить строго в верх, иначе забъется в два счета.
Самый прикол, что после манипуляций с доптермосом, штатный стал работать намного лучше. Температура набирается довольно быстро, а с догревателем вообще моментом. Правда патрубок всеравно греется, но уже меньше. Чтобы собрать мулю, можно сделать вставку по диаметру патрубка с отверстием в верхней части. Вставить ее по методу доптермоса и немного поездить. 100%, что муля соберется в нижней части. Надо только подобрать отверстие, чтобы двиг в перегрев не уходил. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Кстати, может кто накинет вкратце как вымыть систему охлаждения и чем? Как - читал здесь. Чем - самому актуально и интересно:) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
делал почти так.
заливал воду с сывороткой(молочной,в молочном отделе покупал 3литра) ездил на этом примерно 100км затем сливал потом опять заливал воду и промывку российскую самую дешевую покупал на заправке,проезжал 50км затем сливал в бачек вставлял шланг водопроводный открывал воду в бачек,радиатор пробка откручена и заводил затем опять брал импортную промывку с дист водой и проезжал 50км cливал -промывал водой ну и наконец заливал ож. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
делал почти так. заливал воду с сывороткой(молочной,в молочном отделе покупал 3литра) ездил на этом примерно 100км затем сливал потом опять заливал воду и промывку российскую самую дешевую покупал на заправке,проезжал 50км затем сливал в бачек вставлял шланг водопроводный открывал воду в бачек,радиатор пробка откручена и заводил затем опять брал импортную промывку с дист водой и проезжал 50км cливал -промывал водой ну и наконец заливал ож. Серега, а помпа от таких коктейлей не ляжет часом???? Я слышал, что на воде вообще ездить нельзя, т.к. она образно говоря сухая, а антифриз немного жирный (это чуствуется даже если растирать его пальцами) Водой можно только промыть пару минут и слить. И то только дистиллированной Поправьте если не прав)). -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
думаю что не прав.
т.к помпа это закрытый подшипник. т.что помпе побоку единственный недостаток воды-коррозия и накипь(это если умные не начнут сейчас про температуру кипения и т.д.) но при малом пробеге не страшно и вода дистилированная может я и не прав -но я всегда прав(как говорит моя супруга) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Может и так....Но вообще я с большим сомнением отношусь к промывкам чего либо в моторах с пробегом, без разборки мотора....Когда-то очень любили советовать мыть мотор специальным моющим составом перед заливкой свежего масла. Столько двигунов этим угробили! промывка поднимает улежавшуюся в укромных уголках двигателя грязь и она перла и забивала все на свете. То самое и в системе охлаждения. Есть хороший отчет, chemruk его выложил. Он просто заливал-сливал два раза дистилированную воду, немного гонял мотор и продувал шланги за каждым разом. По моему достаточно. А так можно залежавшуюся накипь хим-промывками и последующей ездой поднять, она отвалиться куском и вполне сможет помпу заклинить или еще чего-нить нехорошего наделать...
А вот если двиг разбирается, то тогда при снятых узлах-деталях просто преступление если не помыть все тщательно и не вычистить. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |