Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка рулевой рейки на Вояджер
Ales62
сообщение 20.8.2012, 23:27
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 21:50) *
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.

Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался...

Сообщение отредактировал Ales62 - 21.8.2012, 0:48


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 21.8.2012, 9:43
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 2:19) *
Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 21:50) *
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.

Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался...



У меня также стучит. В любом случае фонтаном жижа не попрёт, а сначала будет подтекать. Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить, снять шланг с радиатора гура, покрутить руль до конца в лево-право (не заводить мотор, можно поддомкратить одно колесо) чтобы выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! Рейка в моём случае по любому под замену. После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 10:11
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 21.8.2012, 10:46
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 13:03) *
Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 14:02
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 11:38) *
...У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно...

У меня там жидкости нет, во всяком случае, в правом. Снимали, когда смотрели где болтается. Да и уровень стоит на месте полтора года.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 21.8.2012, 14:19
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:38) *
...У нас пыльники между собой соединены трубкой... Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник

Эти трубки служат для уравнивания и компенсации воздушного давления под пыльниками... если жидкость ГУРа уйдёт в эти полости, то ГУР останется без неё совсем и работать он не будет... уровень в бачке ГУРа сразу же это покажет.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 22.8.2012, 1:08
Сообщение #67


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 1:29
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 2:00) *
Да, Руслан, всё правильно разъяснил...

Кроме всего прочего, износ зубьев рейки разный в центре и по краям. При большом износе можно добиться эффекта, когда в центре всё-равно будет люфт, а возле крайних положений закусывать!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 22.8.2012, 13:26
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



У меня люфтило одинаково, что по краям, что по центру, пока не подтянул. Потом все стало нормально

Сообщение отредактировал shurik samarin - 22.8.2012, 13:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 22.8.2012, 21:15
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 4:00) *
Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.



В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 4.5.2016, 10:02
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Всем доброго времени суток. Я у себя подтянул этот "болт", типо убрать стук. Да действительно стало тише.... Но через этот болт, на следующий день стало сочиться масло.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 7:13
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган




Цитата(Ямалец @ 22.8.2012, 23:15) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 4:00) *
Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.



В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает.

Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане заехал ему отрегулировали, стук пропал, с гуром разберусь, тоже заеду на регулировку.


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 7:17
Сообщение #73


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 12:46) *
Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 13:03) *
Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига.

Шкив на гуре лопнул, ремень снял, ничего не сливал, 2 месяца ездил, тяжеловато когда по дворам маневрируешь, а так в принципе нормально, на скорости не чувствуется, что без гура )))


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.5.2016, 9:03
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 7:13) *
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане...
ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями JC_snack.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 11:10
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.5.2016, 11:03) *
Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 7:13) *
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане...
ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями JC_snack.gif

Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос.


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 5.5.2016, 11:23
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 11:10) *
Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос.


Ничего, если я со свиным рылом сюда? Старые рейки - регулировались (и регулируются на старых машинах), новые - нет. Ликбез для меня провел последний или предпоследний номер ЗР.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.5.2016, 12:09
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 11:10) *
...тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату...
с этими людьми уже давно всё понятно, а ты то сам что там регулировать собрался? расскажи мне про устройство рейки, которая стоит на твоём авто и покажи своим примером как и что надо там регулировать и, желательно, со ссылкой на мануал по этой процедуре. morning1.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2016, 12:12


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: