![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался... Сообщение отредактировал Ales62 - 21.8.2012, 0:48 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался... У меня также стучит. В любом случае фонтаном жижа не попрёт, а сначала будет подтекать. Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить, снять шланг с радиатора гура, покрутить руль до конца в лево-право (не заводить мотор, можно поддомкратить одно колесо) чтобы выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! Рейка в моём случае по любому под замену. После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько... -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько... Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько... Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет... Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно... У меня там жидкости нет, во всяком случае, в правом. Снимали, когда смотрели где болтается. Да и уровень стоит на месте полтора года. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...У нас пыльники между собой соединены трубкой... Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник Эти трубки служат для уравнивания и компенсации воздушного давления под пыльниками... если жидкость ГУРа уйдёт в эти полости, то ГУР останется без неё совсем и работать он не будет... уровень в бачке ГУРа сразу же это покажет. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот не знаю поймете меня или нет... Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Да, Руслан, всё правильно разъяснил... Кроме всего прочего, износ зубьев рейки разный в центре и по краям. При большом износе можно добиться эффекта, когда в центре всё-равно будет люфт, а возле крайних положений закусывать! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
У меня люфтило одинаково, что по краям, что по центру, пока не подтянул. Потом все стало нормально
Сообщение отредактировал shurik samarin - 22.8.2012, 13:27 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот не знаю поймете меня или нет... Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки. В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Я у себя подтянул этот "болт", типо убрать стук. Да действительно стало тише.... Но через этот болт, на следующий день стало сочиться масло.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Вот не знаю поймете меня или нет... Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки. В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает. Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. Застучала рейка недавно у брата на Ниссане заехал ему отрегулировали, стук пропал, с гуром разберусь, тоже заеду на регулировку. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько... Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет... Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига. Шкив на гуре лопнул, ремень снял, ничего не сливал, 2 месяца ездил, тяжеловато когда по дворам маневрируешь, а так в принципе нормально, на скорости не чувствуется, что без гура ))) -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями Застучала рейка недавно у брата на Ниссане... ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями Застучала рейка недавно у брата на Ниссане... ![]() Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос. Ничего, если я со свиным рылом сюда? Старые рейки - регулировались (и регулируются на старых машинах), новые - нет. Ликбез для меня провел последний или предпоследний номер ЗР. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату... с этими людьми уже давно всё понятно, а ты то сам что там регулировать собрался? расскажи мне про устройство рейки, которая стоит на твоём авто и покажи своим примером как и что надо там регулировать и, желательно, со ссылкой на мануал по этой процедуре. ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2016, 12:12 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |