![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Царапина на стенке-ничего страшного.
Крестообразные насечки-следы хонингования цилиндра-так и должно быть. Клапана лучше снять,почистить и притереть. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Спасибо, друзья!
Все советы для меня имею большую ценность! Спасибо. Мотаю на ус. Сейчас опять пауза. Денег нет даже на то, что бы купить подставки, шоб поднять передок, слить масло, жижи, снять поддон. Как появятся - тема будет дополнятся фотоотчётом. |
|
|
Гость_Zark_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Спасибо, друзья! Все советы для меня имею большую ценность! Спасибо. Мотаю на ус. Сейчас опять пауза. Денег нет даже на то, что бы купить подставки, шоб поднять передок, слить масло, жижи, снять поддон. Как появятся - тема будет дополнятся фотоотчётом. Извиняюсь не очень понял вы никогда не перебирали двигатель и хотите этим заняться ? если так то очень не советую. |
|
|
Гость_hasustorm_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Спасибо, друзья! Все советы для меня имею большую ценность! Спасибо. Мотаю на ус. Сейчас опять пауза. Денег нет даже на то, что бы купить подставки, шоб поднять передок, слить масло, жижи, снять поддон. Как появятся - тема будет дополнятся фотоотчётом. Извиняюсь не очень понял вы никогда не перебирали двигатель и хотите этим заняться ? если так то очень не советую. Интересное.... А как надо родиться с этим умением ? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Извиняюсь не очень понял вы никогда не перебирали двигатель и хотите этим заняться ? если так то очень не советую. Нет, не перебирал и не просто хочу, а УЖЕ начал заниматься. Правда, пока только разборкой. А что, здесь есть особый секрет? Пусть на этой уйдёт больше времени, чем у опытного, но я сделаю и это. Голова у меня на месте, руки растут из правильного места... Сообщение отредактировал sam01 - 1.2.2010, 5:59 |
|
|
Гость_Zark_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Спасибо, друзья! Все советы для меня имею большую ценность! Спасибо. Мотаю на ус. Сейчас опять пауза. Денег нет даже на то, что бы купить подставки, шоб поднять передок, слить масло, жижи, снять поддон. Как появятся - тема будет дополнятся фотоотчётом. Извиняюсь не очень понял вы никогда не перебирали двигатель и хотите этим заняться ? если так то очень не советую. Интересное.... А как надо родиться с этим умением ? нет люди если вы не знали учаться данному делу при чем не один год. могу пожелать вам удачи и много терпения. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Не паникуй раньше времени... Не боги горшки обжигают.У Вадима руки золотые и Голова на плечах...проверено стократ! Далеко не каждый будет делиться подробностями ремонта... я вот сижу/читаю и внимаю с благодарностью.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 30.9.2008 Из: Красногорск-Марганец Пользователь №: 16 943 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я то же на " девятке" боялся лезть в мотор и коробку,но обстоятельства подтолкнули.И ничего страшного не случилось-мотор перебрал,в коробку боялся лезть,но при правильно растущих руках и голове на плечах ,докучи с умной книгой все получилось.А в крайслере только горшков побольше,я думаю,что особых заморочек не будет.Вадим-удачи....
ЗЫ так ,просто вырвалось... -------------------- Крайслер,с*ка ,красивый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Волков бояться-в лес не ходить;
Глаза боятся-руки делают; ну и т.д.:)) Все у тебя получится. Удачи! -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Я тоже так думаю.
Помимо прочего - нас двое. Я и Дима aka Sheff.FDV. Если понадобится - пригласим ещё дополнительные головы. Обложился книжками, PAIS, Haynes Repair Manual, Mitchell, полный каталог Mopar, собрал всю возможную информацию по LH-I платформе. Перерыл все забугорные америкосовские дружественные формы... :biggrin: |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и переконфигурации в гараже.
Основательно почистили завалы всякой дряни, разложили по уголкам валявшееся барахлишко, что бы переставить рабочий стол и освободить место для работы с боков авто. Гаражик-то не шибко широкий, все 3,7 метра. Решили не ждать погоды у моря и попытаться поднять морду авто вверх, что бы можно было работать под ним, снизу. После уборки занялись дополнительным освещением. Из дома были притащены все запасы ламп дневного света, провода. В результате стало ощутимо светлее, сделали из двух 18ваттных линейных лампочек скрученных между собой переноску. Очень светло и удобно. Поскольку подставок пока нет, решили использовать мои старые (оригинальные) диски. Для надёжности стянули диски между собой болтами (чтоб не съехали друг с друга). Начали с левой стороны. Ох, сколько же мата было...:) Пол-то ещё дощатый и прогибается, зараза. Забыли подпорки по колёса подставить и плохо был затянут ручник. В результате авто посунулся вперёд, стоя на домкрате и.... пипец настал домкрату. Долго не расстраивались, домкрат был быстро разобран, к нему был применён рабочий инструмент под названием кувалда. более-менее выправлены боковушки и он был снова собран. Получилось кривовато, но всё равно работало. Потом сделали всё как нужно, включив мозги. В результате под одну сторону удалось подсунуть два диска. А два диска это 42 сантиметра. С правой стороны всё прошло гораздо быстрее и легче. В итоге получили поднятую морду где-то на 60 см в нужном месте. Вдвоём работать очень легко, лёжа на полу (хорошо, что он деревянный - не так холодно).:) Фоток мало, забыл дома фотик. Снимал на камеру телефона. ![]() ![]() ![]() ![]() Удалось слить масло, открутить масляный фильтр, слить охлаждайку из радиатора. Почему-то из двигателя не много её вылилось. Охлаждайка, гадина, испортила новое, свежее, не ездившее мопаровское масло, залитое накануне разбора двигателя. ![]() Эта зелёная сволочь попала в масло. Масло на выброс. Ладно, в перебранное двигло всё равно хочу полусинтетику или синтетику. Вроде как для старых двигателей получше, чем минералка. Сегодня будем снимать поддон. А возможно и открутим коробку от двигателя. И может даже двигатель попытаемся вытащить. Время покажет. Фотоаппарат уложен в сумку.:) Продолжение следует... Сообщение отредактировал sam01 - 4.2.2010, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
-------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Это почему же? Родное масло. Чем не угодило? Пол-клуба ездит и вроде ничего.:) Не охота опять начинать, порвут мапарофилы... ![]() ![]() Сообщение отредактировал MAK - 5.2.2010, 0:28 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Это почему же? Родное масло. Чем не угодило? Пол-клуба ездит и вроде ничего.:) Не охота опять начинать, порвут мапарофилы... ![]() ![]() Короче, мопар я залил УЖЕ когда двигатель стучал. Подумал, что возможно из-за старого масла стучит. На этом масле двигатель проехал... хм...800 метров. И всё, дальше даже не заводился. То есть масло даже поработать не успело. До этого всегда лил Mobil минералку. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Ну-с, сограждане, сегодня (4 февраля 2010г.) мы с Дмитрием собрались разбирать двигатель снизу.
Первым делом - снятие поддона. Поботали чуток книженцию по машинке. Впринципе, там всё четко и ясно расписано. Открутили поддон. Понятно дело, он упёрся в поперечную тягу держащую стойки стабилизаторов. В книженции написано, что нужно открутить стойки стаба, что бы освободить эту тягу и потом её приподнять. И нужно открутить крышку маховика/гидротрансформатора. ![]() ![]() Так и сделали, но этого оказалось мало. Поддон цеплялся выступом, облегающим трубку маслозаборника. Крышка гидротрансформатора поддалась сразу и там проблем не возникло. ![]() Пришлось откручивать поперечную тягу от подрамника. Самая засада в том, что нужные головок и ключей не оказалось. Пришлось импровизировать, но тягу открутили. Теперь тяга спокойно перемещалась вдоль кузова вперёд-назад. Уже в конце всей операции я понял, что эту тягу желательно вообще открутить отовсюду и вытащить. Она жутко мешалась. ![]() И вот поддон снят. ![]() Сразу открутили трубку маслозаборника с фильтром-сеточкой. А вот, что выпало из сеточки: ![]() Начали осматривать сетку, внутри виднелась ещё какая-то шняга. ![]() Вся эта дрянь была изъята. ![]() После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах). Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника. Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла. ![]() Пока я всё это фотографировал, услышал очень громкое "еб....ть", произнесённое Димой. А случилось это вот почему, обнаруженному на дне поддона (держитесь крепче за стулья сидя за компами): ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА (особам особо впечатлительным - не смотреть)!!! ![]() ![]() Фото сделанное без вспышки. ![]() Собственно, уже смотря на это, нам стало всё понятно - вкладышам пиндец. Подумалось, что и колену тоже. Решили смотреть дальше. Ещё вчера, перед уходом из гаража, я обнаружил, что поршень во втором цилиндре при надавливании на него издаёт стук. Решили прямо с этого цилиндра и начать, поскольку при надавливании на поршень снизу, раздавался этот же стук. ![]() ![]() Выпавший в руки вкладыш. ![]() При этом шатунная шейка этого цилиндра вроде бы в нормальном состоянии. Нет, разумеется, взглянув на неё сразу пришли к одной мысли - колено точить однозначно. ![]() Второй вкладыш поршня второго цилиндра. На этой фотке видно его провёрнутое положение. ![]() ![]() Попытки вытащить вкладыш руками успехом не увенчались. Где-то в этом месте он не хотел отрываться. ![]() Пришлось поработать отвёрткой. С трудом его удалось оторвать от шейки шатуна. Вот какая фигня нам представилась: кусочек вкладыша так и остался на шейке шатуна. Никаким инструментом он не хотел отдираться. Просто приварился намертво. ![]() Вывод - шатун под замену. Потом его ещё внимательно осмотрели - там сумасшедшая выработка. Под замену однозначно. Из всех шатунных вкладышей, в более-менее приличном состоянии оказался только ОДИН! Все остальные... впрочем смотрите сами. ![]() ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР: на внутренней поверхности вкладыша видны каверзны, раковинки. При этом шейка на коленвале гладкая, без видимых дефектов. ![]() ВТОРОЙ ЦИЛИНДР: тот самый злополучный. Кроме того, что он не хотел отдираться, посмотрите на его боковые линии. Они все кривые, выработка у вкладышей полная. Шатуну тоже досталось - замена. ![]() ![]() ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР: также, как и в первом видны следы эрозии. ![]() ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР: дальний вкладыш на фото, тот самый, сохранившийся более-менее сносно. Даже защитный слой сохранился, против остальных вкладышей, где защитного слоя не осталось и начал вырабатываться материал вкладыша (медь, латунь?). ![]() ПЯТЫЙ ЦИЛИНДР: ![]() ШЕСТОЙ ЦИЛИНДР: ![]() Поршни в нормальном состоянии (внешне, более детально выяснится после тщательных промеров микрометром). ВОПРОС: Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца). В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Никаких люфтов в направлениях указанных зелёной стрелок нет. ![]() Лежат, голубчики в рядочек, ждут своей очереди на помывку и дальнейшую дефектовку. ![]() Поскольку колено снять с дигателя очень геморройная операция, решили всё же сдёрнуть остатки двигателя. Впринципе, вес там не большой. Вдвоём вполне можно вытащить. Этим и занялись (дальнейшей разборкой остатков). Но тут же упёрлись в большую помеху в виде выпускных коллекторов. Долго пытались отвернуть болты, соединяющие выпускные коллекторы с выхлопными трубами. Особенно порадовали нижние блоты, поскольку головки у них круглые, а внутри даже не звёздочка, и не шестигранник, а какой-то многогранный ключ. Я такого даже в глаза не видел не разу. В конце концов совместно приняли решение - резать. Болгарочкой. Пришлось расчищать железки, провода и шланги, что бы можно было подлезть болгаркой. Сначала отпилил нижний болт с правой стороны, что бы добраться до подушек двигателя. Отпилил, правый выпускной коллектор удалось откинуть. ![]() А вот левый откидывать некуда, мешает трубка масляного щупа. Пришлось распилить оба болта и с матюгами кое-как удалось вытащить левый выпускной коллектор. ![]() ![]() Чуть позже я полез откручивать правую подушку и... отпилил и второй болт правого выпускного.:) Зато теперь ничто не мешало добраться до опор и подушек двигателя. ![]() ![]() С гиканьем и улюлюканьем (читай матами:)) пытались сдёрнуть двигатель. Он уже спокойно снялся, вышел из корзины АКПП и повис на подрамнике и той самой продольной тяге. ![]() ![]() А ведь в инструкции не зря написано, что нужно снимать радиаторы, бампер...:) Мы думали снять двигло через верх. Не тут-то было...:) ![]() После получаса жарких обсуждений и придумывания разных приспособ, как приподнять двигатель из моторного отсека, решили отложить до следующего раза. А в следующий раз, я сниму фары, бампер, оба радиатора с осушителем кондиционера (систему кондишина придётся разгерметизировать). Затем опустить машину с подставок в виде дисков и вытащить двигатель просто подав его вперёд. Отложили на неопределённое время. Ибо в баллоне закончился газ и наша газовая пушечка погасла. Стало холодно. А денег даже на заправку баллона газом нет. :( Зависли. ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра: 1) замена одного шатуна. 2) замена всех вкладышей. 3) замена всех колец. 4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров). А мы ещё не добрались до головок...:) Тоже нужно разбирать и дефектовать. Сообщение отредактировал sam01 - 5.2.2010, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла. Угу. Вот почему я всем рекомендую после покупки машины б-у обязательно проверить наличие отложений в двигателе. Вплоть до снятия поддона и клапанной. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Я у себя через верх снимал. Правда гусём. Но основной радиатор снимали конечно, кондея отводили на максимально возможное расстояние. Блок тяжёлый сцуко.. Чугуниевый))
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Сегодня закончился небольшой перерывчик связанный с окончанием газа в баллоне.
Баллончик снова заправлен и в гараже снова появилось тепло. А, значит, были продолжены работы по снятию двигателя. Для начала, днём, при солнечном свете был заменён пакетник (в гараже висел совковый 10А, подгоревший и постоянно выбивавший), затем исправлены косяки в китайский лампах дневного света в виде искрящих выключателей (две 13W линейные лампы связаны вместе и используются в качестве переноски). И только после этого, с авто был снят бампер и все три радиатора (скопом, не разъединяя друг друга). Предварительно пришлось выпустить фреон из системы кондиционирования. После снятия первым делом заткнул трубочки осушителя (ибо он очень не любит внешней влаги). Ну, и трубки кондиционера. После этого нам с Димоном осталось только взяться за остатки двигателя и вытащить их. ![]() ![]() Затем был снят ведущий диск. Предварительно поставил везде меточки, как стояло и где какие болтики (там три из восьми болтов были уже помечены). Я просто их пронумеровал. ![]() После этого, сняли передние части и трубка идущая в помпу. Двигатель, конечно, грязнуля... Ну, ничего, отмою, отдраю, покрашу высокотемпературной красочкой. Будет красавчиком. А чтобы снова шняга не набивалась, сделаю снизу защиту от дорожной грязи из пластика. ![]() ![]() ![]() И тут мы снова впали в ступор, ибо снять гаситель колебаний нечем. Нужен трёхлапчатый съёмник. Ещё нужен съёмник для звёздочки коленвала (ГРМ). Там пластиночка с тремя болтами. Решили всё отложить до завтра. Купим оба съёмника и будем снимать колено. Затем на авто снова поставили бампер, колёса, прикрутили поперечную тягу и машинку опустили на колёсики. ![]() Когда сняли блок цилиндров, я обнаружил мелкую ржавую пыль на стенках цилиндра. Это меня не обрадовал. Всё почистил и стенки хорошо смазал ШРУСом, чтобы влага не осаждалась и они не ржавели, пока не начнём отмывать двигатель. Внимательно осмотрел цилиндры - во всех есть хон. Если чесно, не знаю, есть ли смысл их растачивать из-за той мелкой вертикальной царапинки. Кто чего говорит. Может просто ещё раз прогнать хонингом и не заморачиваться? Поскольку, если растачивать, это новые ремонтные поршни + ремонтные кольца. Поршни стоят прилично. Ладно, отвезу блок в контору по двигателям (всё равно туда нужно везти колено на шлифовку), пусть посмотрят и скажут, что делать с БЦ. Завтра ещё будут фоты..:) Сообщение отредактировал sam01 - 9.2.2010, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 11:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |