Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
Гость_Пал Палыч_*
сообщение 22.9.2010, 18:57
Сообщение #81





Гости






Всем привет. Собрался менять передние амортизаторы. Подскажите, что обычно надо менять вместе с ними (что обычно выходит из строя). Додж СТАТУС 2004г.

Сообщение отредактировал Пал Палыч - 22.9.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lamport
сообщение 22.9.2010, 23:33
Сообщение #82


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 16 424



Цитата(Пал Палыч @ 22.9.2010, 20:04) *
Всем привет. Собрался менять передние амортизаторы. Подскажите, что обычно надо менять вместе с ними (что обычно выходит из строя). Додж СТАТУС 2004г.


Неделю назад менял передние амортизаторы на 300M. И с ними в комплекте:

Подушка амортизаторной стойки левая (Mount Strut Front Left) - 1 шт.
Подушка амортизаторной стойки правая (Mount Strut Front Right) - 1 шт.
Подшипник передней амортизаторной стойки (Bearing Strut Front w/Seat) - 2 шт.
(Причем взял MOOG, там комплект подушка + подшипник дешевле чем у Mopar по отдельности. Тут подушка = опора)

Подушка передней пружины нижняя (Isolator Front Spring Lower) - 2 шт.
Подушка передней пружины верхняя (Isolator Front Spring Upper) - 2 шт.
(Тут подушка = изолятор. Странно.)

И еще только по причине лопнувшей пружины:
Пружина передней подвески (Spring Coil Front) - 2 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bugs_*
сообщение 25.9.2010, 4:20
Сообщение #83





Гости






Цитата(Пал Палыч @ 22.9.2010, 12:04) *
Всем привет. Собрался менять передние амортизаторы. Подскажите, что обычно надо менять вместе с ними (что обычно выходит из строя). Додж СТАТУС 2004г.

Стратус. Если обычный седан то на одну сторону-
аммортер (SHOCK ABSORBER) - номера разные в зависимости от движка
подушка пружины верхняя (ISOLATOR, SpringUpper) - 4764505AA
подушка пружины нижняя (ISOLATOR, Spring SeatLower) - 4616982AB
прокладку на аммортер (BUSHING, Shock Absorber) - 4764483AA (две штуки в комплекте со втулкой)
держатель аммортера (BRACKET, Shock Absorber) - передние mounts не гниют, по крайней мере состояние отличное, коррозии не увидел. Менять не вижу смысла. На сервисе мне тоже самое сказали, что передние покупать необязательно, они не гниют как задние.
подшипников на стратусе нету.
Если самому менять - самое сложное это пружина. спереди она толстая и оч жесткая, трудно сжимать. я один "spring compressor" -стяжку пружины сломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kolocc78_*
сообщение 27.9.2010, 15:58
Сообщение #84





Гости






Ребята, нужна помощь, подскажите оригинальный номер передней стойки стабилизатора на додж стратус 2004г рестайлинговый, а еще лучше фото. Почемуто екзист только до 2004 дает и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 22.10.2010, 23:16
Сообщение #85





Гости






Часть1.Переборка передней амортизаторной стойки.

Сверху стойка крепится к чашке 4-мя болтами под ключ/головку на 18мм:

Снизу – к нижнему рычагу одним болтом:

Что бы извлечь стойку целиком,также надо «распрячь» шаровую опору верхнего рычага.После этого стойку можно постепенно вытаскивать на свет божий.Вот и она :


Полный разбор стойки на детали для дальнейшей выбраковки изношенных элементов:


Вот что получилось:

Проводим осмотр деталей и выбраковку.Меняем изношенные детали на новые или на более лучшее Б/У с разборки.
Готовлюсь к сборке:

То же,но подробнее:



Сама сборка:



В итоге устанавливаем перебранную стойку на исходное место:


На самом деле это довольно сложная процедура,задняя стойка перебирается в разЫ легче и быстрее,как мне показалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 22.10.2010, 23:38
Сообщение #86





Гости






Часть 2.Каталожные номера и фото отдельных деталей.
При поиске детали по каталожному номеру первая цифра – «ноль» часто не учитывается,т.е номер вводится без первой цифры/без ноля.
ОПОРА передней амортизаторной стойки ПРАВАЯ (силуминовая чашка/цапфа) – 04695106.
ОПОРА пер.ам.ст. ЛЕВАЯ – 04695107.
САЙЛЕНТБЛОК опоры передней аморт.стойки – 04879189АА (в одной опоре 2 сайлентблока,все сайленты одинаковые).
Конусовидная ВТУЛКА на шток амортизатора – 04764483АА (на один амортизатор надо 2 втулки,на одну машину – 8 втулок,все втулки одинаковые).
ПОДУШКА передней пружины ВЕРХНЯЯ – 4764505АА.
ПОДУШКА передней пружины НИЖНЯЯ – 4616982АВ.
АМОРТИЗАТОР – 04895037АВ.
ПЫЛЬНИК амортизатора переднего – 04764540АА.
ЧАШКА ПЫЛЬНИКА – N не установил (пыльник надевается на чашку,потом эта конструкция нанизывается на шток амортизатора,внутрь пыльника устанавливается отбойник аморта).Прекрасно подходит чашка от авто до 2001г.в.,но нужен соответствующий ей отбойник амортизатора – чашка 4695147,ОТБОЙНИК 4616931.
РЫЧАГ передний ВЕРХНИЙ правый – 04764408АС (или просто 4764408).
РЫЧАГ передний ВЕРХНИЙ левый – 4764409.




Сайлентблоки опоры передней аморт.стойки:

Опора стойки:

Центральное отверстие опоры не должно быть сильно овальным,это показатель неисправности опоры:



Чашка пыльника аморта:



Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 22.10.2010, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 22.10.2010, 23:46
Сообщение #87





Гости






Часть 3,последняя.Я же говорил,что подвеска на Стратусе очень живучая )))
Данная стойка перебиралась почти 2 года назад.За это время было пройдено 130тыс.км (такси)!
По сути,можно было вообще не перебирать эту стойку.
Единственное что вызывало беспокойство – втулки амортизатора,они изнашиваются быстрее всего.:


Рычаг менял ради эстетики.На старом рычаге шаровая опора была приварена к рычагу (и не один раз):

Опора аморта,как выяснилось,находилась в приличном состоянии,но была заменена на другую (б/у,куплена на разборке за 1500р;зря потратился).Старая/родная опора:

Подушки пружины оказались почти как новые,но также были заменены на новые (не пропадать же заранее купленному новому добру):


Амортизатор также оказался в отличной форме.
И ЭТО ЗА 130 000км ПРОБЕГА !

Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 22.10.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powercfg
сообщение 23.10.2010, 16:31
Сообщение #88


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 3.11.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 25 982
Реальное имя:Александр



Сергей, БОЛЬШОЕ тебе спасибо. Так держать. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeroro
сообщение 24.10.2010, 20:48
Сообщение #89


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 34 021



Заскрипели наконечники, есть люфт в шаровой... на неделе буду менять. Спасибо за инструкцию!


--------------------
Chrysler Sebring 2002г. 2.4 lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 11.3.2011, 1:26
Сообщение #90





Гости






Замена подушки трансмиссии (в просторечии - левая подушка двигателя).
Вот она - виновница торжества 04573775АВ ))


От корпуса воздушного фильтра отсоединяем его патрубок и шланг патрубка

Откручиваем патрубок воздухозабортника (ключ 10мм) и крепление корпуса воздуш.фильтра (ключ 8мм)


Отделяем от короба возд.фильтра кронштейн крепления эл.проводки и вынимаем сам короб.В итоге видим то,что надо заменить


Поддомкрачиваем коробку/двигатель

После этого немного поднимаем кузов

Откручиваем болты крепления подушки к коробке и лонжерону (ключ 13мм)



Извлекаем старую подушку из ниши лонжерона.Далее в обратном порядке.


P.S.Причина замены - "проседание" опорной части подушки в виду её почтенного возраста )) :
Для сравнения - старая(слева) и новая(справа) подушки трансмиссии


Цена подушки в ДжипКлондайке 4400р (4000р с учётом скидки по карте КК;март2011).Меняется легко,серьёзных нюансов при замене не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ded Petrovich
сообщение 11.3.2011, 13:43
Сообщение #91


Координатор КК Ярославль
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 13 053
Регистрация: 20.1.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 27 733
Реальное имя:Константин



Сережа,вопрос на засыпку-как приподнять передок стратуса на 2,5-3 см.?


--------------------
Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька
VOLVO XC90 2008 трактор, был. . .
HAVAL H3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 11.3.2011, 15:40
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(Petrovich @ 11.3.2011, 14:50) *
Сережа,вопрос на засыпку-как приподнять передок стратуса на 2,5-3 см.?

писал уже об этом http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1133124


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ded Petrovich
сообщение 11.3.2011, 16:55
Сообщение #93


Координатор КК Ярославль
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 13 053
Регистрация: 20.1.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 27 733
Реальное имя:Константин



Понял,спасибо!тока фотки не открываются,можно еще раз загрузить или в личку скинуть,а то очень актуально


--------------------
Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька
VOLVO XC90 2008 трактор, был. . .
HAVAL H3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 23.3.2011, 18:08
Сообщение #94


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



И в воздух чепчики бросали!)
Глядя на фотоотчеты решился на переборку передней амортизаторной стойки Себринга. Таки перебрал, хоть и замучал Серегу вопросами в личке.
Кстати, на всякий случай загляните в сервис мануал, там указаны некоторые важные моменты, на которых Сережа не заострял внимание.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ded Petrovich
сообщение 13.4.2011, 16:52
Сообщение #95


Координатор КК Ярославль
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 13 053
Регистрация: 20.1.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 27 733
Реальное имя:Константин



Таки никто и не смог поменять нижние передние шаровые?кстати,тут давали ссылку на шары от Мисиписи-эклипс,3л.-так они всетаки подходят или нет,кто-нубудь уже пробовал?


--------------------
Chrysler Voyager 1997 2.4L МКПП-был,самые теплые воспоминания . . .и ностальгия . . .
Лада-Ларгус,2015,105 л.с. люкс был,маленькая газелька
VOLVO XC90 2008 трактор, был. . .
HAVAL H3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 18.4.2011, 22:56
Сообщение #96


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



а зачем придумывать / вытачивать новые нижние шаровые !?!? все есть. надо просто поискать (:
например здесь:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Lower-Bal...#ht_3528wt_1165
или здесь,
http://exist.ru/price.aspx?pcode=K7449 - смотрим внизу страницы, 300/400/1300 руб

!!!!! Но у меня к знатокам другой вопрос :
на Stratus'е '04 стучит рулевая тяга, люфт в той стороне тяги, которая смотрит в пыльник рейки, наконечники целые.
Достаточно ли будет поменять саму тягу? Они одинаковые слева и справа?
Нашел на Екзисте:
http://exist.ru/price.aspx?pid=56C07915
и на ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Tie-Rod-E...#ht_3090wt_1165

или к ним должны быть крепежы, колечки, втулки?

как вариант конечно поставить новую восстановленную рейку, но старая меня во всем устраивает, кроме стуков на мелких кочках.
на ebay цена 110 $ + 90 $ доставка из америкосии.

Сообщение отредактировал Roman_RS - 18.4.2011, 22:58


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 18.4.2011, 23:30
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 371
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(Roman_RS @ 18.4.2011, 23:59) *
....


Менял недавно тяги. Старые люфтили и скрипели.
Тяги одинаковые. В комплекте, кроме тяг ничего не было.


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powercfg
сообщение 19.4.2011, 9:00
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 3.11.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 25 982
Реальное имя:Александр



Цитата(Roman_RS @ 18.4.2011, 22:59) *
а зачем придумывать / вытачивать новые нижние шаровые !?!? все есть. надо просто поискать (:
например здесь:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Lower-Bal...#ht_3528wt_1165
или здесь,
http://exist.ru/price.aspx?pcode=K7449 - смотрим внизу страницы, 300/400/1300 руб

Дык это для эклипса/стратуса купе. Они не подойдут к седану.


--------------------
Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 19.4.2011, 10:30
Сообщение #99


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(powercfg @ 19.4.2011, 10:03) *
Дык это для эклипса/стратуса купе. Они не подойдут к седану.


а точно! не дочитал описание,

а то наверняка знаю, что тормозные диски на некоторые Galantы и Stratus 4dr.- одинаковые, и много по ходовой судя по existу совпадает.

Сообщение отредактировал Roman_RS - 19.4.2011, 10:37


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jago
сообщение 14.5.2011, 0:50
Сообщение #100


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 12.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 737



не отчёт, а сказка!)))
по нему сегодня и копался в подвеске)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: