![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Торкс E14
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я вчера взял в руки подушки от пружин и отбойник и пошел в автовазовский магазин. Отбойник от 10ки по габаритным размерам одинаковые, но наш идет под конус как бы пирамидой. Если это ни на что не влияет, то он подойдет. Стоит 130р вроде. Так же по диаметру подоходят втулочки, которые одеваются на шток амортизатора. Но они по длине на 11 мм короче. Стоит 15р. А какая длинна оригинальной?Я вот от Хонды взял, думаю подойдет не подойдет. -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.4.2013 Из: СПб, Юго-Запад Пользователь №: 61 501 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага. Скажу сразу,если первый опыт,то не просто.Всё из за рычага.Он не такой как передний верхний,он выкован из толстого прутка.Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре...) Кувалдой выбивать тоже сложно,не размахнёшся,можно крыло помять.Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам с НЕсуществующими грОшами в кармане :) Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху - не помогло: ![]() Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником...Выпрессовал-таки в итоге: ![]() Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку... ![]() Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага...и там кувалду любят :) Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать... "Болгаркой" надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага. Замена второй шаровой против первой - приятные хлопоты,как мне показалось:) Данная работа стОит в сервисе минимум 1180р. Ровно столько же,что и замена ПерВерхШаровой,хотя трудоёмкости больше. После второго опыта замены я бы не дал больше 700р за эту процедуру. Добавлю свои пять копеек :) Описал на драйве - http://www.drive2.ru/cars/dodge/stratus/st...ournal/1934592/ Ну и сюда скопирую в оригинале. Пришло время — залюфтили. В дороге вроде лишних звуков не добавляли, но лучше с ними не рисковать. Взял Febi 29564. Стопорные кольца не предусмотрены и поверхность гладкая, но запрессовка шла очень туго, это плюс. С правой стороной возился два вечера и скорее всего значительно сократил срок службы шаровой. С левой справился часа за два :) Вывесил и скинул колесо, открутил гайку шаровой. Кстати была самоконтрящаяся на 21, а на новых оказалась 22, тоже неплохо. Натянул монтажкой вверх от кулака, пара-тройка ударов кувалдой и всё, даже съёмник не потребовался. Выпрессовка в обоих случаях прошла быстро, спасибо клубному форуму. Сделал болгаркой пропилы по кругу (где смог подобраться) на глубину 5мм, поддел отвёрткой верхнюю шайбу, отогнул, отломал: ![]() Выбил палец парой ударов снизу. Полотном от ножовки распилил обойму, подставил снизу трубу и немного постучал по рычагу сверху: ![]() Всё, рычаг свободен. А вот дальше были пляски с бубном. Два вечера ушло на выработку алгоритма действий и изготовление "спец-инструмента" :) Сначала пробовал запрессовать слабыми ударами молотка по кругу — бесполезно. Потом зацепился трёхлапым съёмником — результат нулевой. Дальше ещё куча вариантов и в ход пошла кувалда. Теперь есть большие подозрения, что я довольно сильно деформировал верхний кант правой шаровой и в ближайшее время придётся опять менять… В итоге первый вечер кончился тем, что шаровая в рычаге примерно на половину. В ночь оставаться не хотелось, так что собрал всё в таком виде и рванул домой. Решил попробовать с болтами… Благо когда-то умные люди подкинули идею по извлечению намертво закисшего ШРУСа из ступицы — Замена ступичного подшипника переднего правого — третья попытка Вырезал пару пластин из металла 6-8мм, насверлил отверстий, насобирал по Боксу болтов, гаек, взял немного запчастей водопроводной тематики… В общем получилась примерно такая конструкция: ![]() С ней всё пошло как по маслу. Главное тянуть болты равномерно. Оставил самоделку на будущее — есть подозрение, что её и для других узлов можно использовать :) Если вдруг кому надо, попробую примерно описать что и как. ![]() Пластины стоит резать минимум из 8ки. Оптимальный размер — 120х90. На одной из них отверстие по центру. Диаметр в районе 16ти мм — чтобы было куда пальцу новой шаровой идти. Диаметр нижней оправки 60мм. Длину не смотрел, но что-нибудь около 50мм. Диаметр верхней 32мм, высота в районе 20мм. Болты М10 (а лучше М12) без головки 130мм. Длина резьбы минимум 40мм. Шаг резьбы скорее всего 1, но это не принципиально. Так же желательно иметь широкие шайбы — металл пластин довольно мягкий и гайки после 2го использования начинают в него врезаться. Вроде бы всё :) Надеюсь, этот способ кому-нибудь пригодится)) Сообщение отредактировал Black_Neon - 11.9.2013, 22:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Хорошая работа! Только шаровые Febi, по моему, ничего хорошего
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#265
|
Гости ![]() |
Отличная работа, приспособы все доступны, спасибо за отчет. Шаровые Феби-гуано, зря поставил.
Господа модераторы, закиньте в архив. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.4.2013 Из: СПб, Юго-Запад Пользователь №: 61 501 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да тоже слышал, что Феби гадость. Но друг-продавец рекомендовал и уболтал поставить. Посмотрим - у меня их сейчас три - две сзади и одна справа впереди. Километраж засёк, хотя пробеги обычно копеечные.
На днях ещё парочку добавлю. Что-то может и дублем будет, но по себе знаю, что перед работой неплохо иметь краткий мануал обывателя. А если их ещё и два от разных людей - так вообще отлично) Сообщение отредактировал Black_Neon - 12.9.2013, 0:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
нам подойдёт? пальцы по 12мм.
маздовские 76мм, а эти 65мм, но пальцы по 12мм и перемычка длиннее! и дешевле в 2 раза! какой длины оригинальные стойки стаба? стойка пер.стабилизатора Nissan X-trail 01- SWAG 82 92 7359 TRW JTS 7512 Внешняя резьба [мм] M 12 x 1,25 Длина [мм] 65 ![]() http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=387189876 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61A05CB...l_I_2.2_dCi_4WD Сообщение отредактировал Парти3ан - 13.10.2013, 22:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
нет, один палец должен быть направлен вверх, а тут оба в бок. у меня стоят стойки от грандвитары, там вместо одного шарнира 2 резинки, проехал уже 2к миль и вроде нормально работают
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
ну да, вот оригинал
![]() ![]() а я уже было обрадовался, что M12 пальцы, а на положение не обратил внимания Сообщение отредактировал Парти3ан - 14.10.2013, 10:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2012 Из: Пушкино Московская обл Пользователь №: 47 669 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как правильно собирать переднюю стойку. Dodge stratus 2002г
Сообщение отредактировал delfintolik - 16.10.2013, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
нашел стойки заднего стаба от киа сиид 2012м.г. 555403R000 вроде нам подходит, даже резьба вроде наша и стоит оригинал в экзисте 400 ру
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
нашел стойки заднего стаба от киа сиид 2012м.г. 555403R000 вроде нам подходит, даже резьба вроде наша и стоит оригинал в экзисте 400 ру есть еще 555303R000, на вид одинаковые, только почему-то различаются на левую и правую, правда у первой соедиительная штанга немного толще, судя по фото: ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#274
|
Гости ![]() |
А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил? я не мерил, но на вид они немного длиннее, как раз стабилизатор не будет задевать рычаг, хочу одну стойку заказать и сравнить с оригиналом -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.11.2009 Из: Волгоград 7Ветров Пользователь №: 26 318 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Шаровые Феби-гуано, зря поставил. Господа модераторы, закиньте в архив. Стоит спереди одна Febi 40тыс пробежала, еще живая. Оригинал издох при еще меньшем пробеге. -------------------- Volga Siber АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 65 329 Реальное имя:Сайбер Город:Якутск ![]() ![]() |
А куда фотки пропали от топик стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.7.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 53 401 Реальное имя:Иван Город:Ярославль ![]() ![]() |
Радикал угробил походу.
я там ссылка есть на переписку этой статьи где-то странице на 3-4. там фотки живы. -------------------- Siber 2.4AT 2008 Comfort++
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил? я не мерил, но на вид они немного длиннее, как раз стабилизатор не будет задевать рычаг, хочу одну стойку заказать и сравнить с оригиналом Разные они. Наши короче. Если менять - то парой. ![]() ![]() Сколько они проедут и насколько это опасно - сказать не могу, поэтому делать так не рекомендую. При их цене в 360 рупей, если продержатся полгода, то это хорошо. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 16.4.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 50 280 ![]() ![]() |
я mapco взял в экзисте по 750ру, они то точно должны год продержаться
-------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |