Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
shurik samarin
сообщение 7.9.2013, 23:32
Сообщение #261


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Торкс E14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DodgeTver
сообщение 8.9.2013, 21:30
Сообщение #262


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 25.9.2012
Из: Кимры
Пользователь №: 55 029
Реальное имя:Андрей



Цитата(Magnetic @ 29.5.2013, 21:55) *
Я вчера взял в руки подушки от пружин и отбойник и пошел в автовазовский магазин. Отбойник от 10ки по габаритным размерам одинаковые, но наш идет под конус как бы пирамидой. Если это ни на что не влияет, то он подойдет. Стоит 130р вроде. Так же по диаметру подоходят втулочки, которые одеваются на шток амортизатора. Но они по длине на 11 мм короче. Стоит 15р.


А какая длинна оригинальной?Я вот от Хонды взял, думаю подойдет не подойдет.


--------------------
Stratus SE 01/2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Neon
сообщение 11.9.2013, 22:39
Сообщение #263


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.4.2013
Из: СПб, Юго-Запад
Пользователь №: 61 501
Реальное имя:Максим



Цитата(U.S.ARMY @ 20.11.2009, 5:16) *
Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.
Скажу сразу,если первый опыт,то не просто.Всё из за рычага.Он не такой как передний верхний,он выкован из толстого прутка.Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре...)
Кувалдой выбивать тоже сложно,не размахнёшся,можно крыло помять.Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам с НЕсуществующими грОшами в кармане :)
Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху - не помогло:

Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником...Выпрессовал-таки в итоге:

Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку...

Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага...и там кувалду любят :)
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать... "Болгаркой" надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой - приятные хлопоты,как мне показалось:)
Данная работа стОит в сервисе минимум 1180р. Ровно столько же,что и замена ПерВерхШаровой,хотя трудоёмкости больше.
После второго опыта замены я бы не дал больше 700р за эту процедуру.


Добавлю свои пять копеек :)
Описал на драйве - http://www.drive2.ru/cars/dodge/stratus/st...ournal/1934592/
Ну и сюда скопирую в оригинале.

Пришло время — залюфтили. В дороге вроде лишних звуков не добавляли, но лучше с ними не рисковать.

Взял Febi 29564. Стопорные кольца не предусмотрены и поверхность гладкая, но запрессовка шла очень туго, это плюс.

С правой стороной возился два вечера и скорее всего значительно сократил срок службы шаровой. С левой справился часа за два :)

Вывесил и скинул колесо, открутил гайку шаровой. Кстати была самоконтрящаяся на 21, а на новых оказалась 22, тоже неплохо. Натянул монтажкой вверх от кулака, пара-тройка ударов кувалдой и всё, даже съёмник не потребовался.

Выпрессовка в обоих случаях прошла быстро, спасибо клубному форуму.

Сделал болгаркой пропилы по кругу (где смог подобраться) на глубину 5мм, поддел отвёрткой верхнюю шайбу, отогнул, отломал:



Выбил палец парой ударов снизу. Полотном от ножовки распилил обойму, подставил снизу трубу и немного постучал по рычагу сверху:



Всё, рычаг свободен.

А вот дальше были пляски с бубном. Два вечера ушло на выработку алгоритма действий и изготовление "спец-инструмента" :)

Сначала пробовал запрессовать слабыми ударами молотка по кругу — бесполезно. Потом зацепился трёхлапым съёмником — результат нулевой. Дальше ещё куча вариантов и в ход пошла кувалда. Теперь есть большие подозрения, что я довольно сильно деформировал верхний кант правой шаровой и в ближайшее время придётся опять менять… В итоге первый вечер кончился тем, что шаровая в рычаге примерно на половину. В ночь оставаться не хотелось, так что собрал всё в таком виде и рванул домой.

Решил попробовать с болтами… Благо когда-то умные люди подкинули идею по извлечению намертво закисшего ШРУСа из ступицы — Замена ступичного подшипника переднего правого — третья попытка

Вырезал пару пластин из металла 6-8мм, насверлил отверстий, насобирал по Боксу болтов, гаек, взял немного запчастей водопроводной тематики… В общем получилась примерно такая конструкция:



С ней всё пошло как по маслу. Главное тянуть болты равномерно. Оставил самоделку на будущее — есть подозрение, что её и для других узлов можно использовать :)

Если вдруг кому надо, попробую примерно описать что и как.


Пластины стоит резать минимум из 8ки. Оптимальный размер — 120х90.
На одной из них отверстие по центру. Диаметр в районе 16ти мм — чтобы было куда пальцу новой шаровой идти.
Диаметр нижней оправки 60мм. Длину не смотрел, но что-нибудь около 50мм.
Диаметр верхней 32мм, высота в районе 20мм.
Болты М10 (а лучше М12) без головки 130мм. Длина резьбы минимум 40мм. Шаг резьбы скорее всего 1, но это не принципиально.
Так же желательно иметь широкие шайбы — металл пластин довольно мягкий и гайки после 2го использования начинают в него врезаться.

Вроде бы всё :) Надеюсь, этот способ кому-нибудь пригодится))

Сообщение отредактировал Black_Neon - 11.9.2013, 22:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 11.9.2013, 23:10
Сообщение #264


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Хорошая работа! Только шаровые Febi, по моему, ничего хорошего


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2013, 23:25
Сообщение #265





Гости






Отличная работа, приспособы все доступны, спасибо за отчет. Шаровые Феби-гуано, зря поставил.
Господа модераторы, закиньте в архив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Neon
сообщение 12.9.2013, 0:25
Сообщение #266


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.4.2013
Из: СПб, Юго-Запад
Пользователь №: 61 501
Реальное имя:Максим



Да тоже слышал, что Феби гадость. Но друг-продавец рекомендовал и уболтал поставить. Посмотрим - у меня их сейчас три - две сзади и одна справа впереди. Километраж засёк, хотя пробеги обычно копеечные.

На днях ещё парочку добавлю. Что-то может и дублем будет, но по себе знаю, что перед работой неплохо иметь краткий мануал обывателя. А если их ещё и два от разных людей - так вообще отлично)

Сообщение отредактировал Black_Neon - 12.9.2013, 0:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 13.10.2013, 22:16
Сообщение #267


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



нам подойдёт? пальцы по 12мм.
маздовские 76мм, а эти 65мм, но пальцы по 12мм и перемычка длиннее! и дешевле в 2 раза!
какой длины оригинальные стойки стаба?

стойка пер.стабилизатора Nissan X-trail 01-
SWAG 82 92 7359
TRW JTS 7512
Внешняя резьба [мм] M 12 x 1,25
Длина [мм] 65

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=387189876
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61A05CB...l_I_2.2_dCi_4WD

Сообщение отредактировал Парти3ан - 13.10.2013, 22:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 14.10.2013, 9:24
Сообщение #268


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



нет, один палец должен быть направлен вверх, а тут оба в бок. у меня стоят стойки от грандвитары, там вместо одного шарнира 2 резинки, проехал уже 2к миль и вроде нормально работают


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 14.10.2013, 10:44
Сообщение #269


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



ну да, вот оригинал


а я уже было обрадовался, что M12 пальцы, а на положение не обратил внимания

Сообщение отредактировал Парти3ан - 14.10.2013, 10:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delfintolik
сообщение 16.10.2013, 17:07
Сообщение #270


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2012
Из: Пушкино Московская обл
Пользователь №: 47 669
Реальное имя:Анатолий



Подскажите пожалуйста, как правильно собирать переднюю стойку. Dodge stratus 2002г

Сообщение отредактировал delfintolik - 16.10.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 16.10.2013, 20:25
Сообщение #271


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



http://www.youtube.com/watch?v=Jrf2NnoeZTg
http://www.youtube.com/watch?v=tbjeVK066_o


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 26.10.2013, 22:22
Сообщение #272


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



нашел стойки заднего стаба от киа сиид 2012м.г. 555403R000 вроде нам подходит, даже резьба вроде наша и стоит оригинал в экзисте 400 ру


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 27.10.2013, 12:30
Сообщение #273


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



Цитата(sergey_gum @ 26.10.2013, 23:29) *
нашел стойки заднего стаба от киа сиид 2012м.г. 555403R000 вроде нам подходит, даже резьба вроде наша и стоит оригинал в экзисте 400 ру

есть еще 555303R000, на вид одинаковые, только почему-то различаются на левую и правую, правда у первой соедиительная штанга немного толще, судя по фото:


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.10.2013, 12:41
Сообщение #274





Гости






А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 28.10.2013, 7:22
Сообщение #275


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



Цитата(URRI 39 @ 27.10.2013, 13:48) *
А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил?

я не мерил, но на вид они немного длиннее, как раз стабилизатор не будет задевать рычаг, хочу одну стойку заказать и сравнить с оригиналом


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vita911
сообщение 28.10.2013, 14:08
Сообщение #276


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16.11.2009
Из: Волгоград 7Ветров
Пользователь №: 26 318
Реальное имя:Виталий



Цитата(URRI 39 @ 12.9.2013, 0:32) *
Шаровые Феби-гуано, зря поставил.
Господа модераторы, закиньте в архив.

Стоит спереди одна Febi 40тыс пробежала, еще живая. Оригинал издох при еще меньшем пробеге.


--------------------
Volga Siber АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ammos
сообщение 2.3.2014, 15:39
Сообщение #277


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 15.9.2013
Пользователь №: 65 329
Реальное имя:Сайбер
Город:Якутск



А куда фотки пропали от топик стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanches76
сообщение 3.3.2014, 15:41
Сообщение #278


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 53 401
Реальное имя:Иван
Город:Ярославль



Радикал угробил походу.
я там ссылка есть на переписку этой статьи где-то странице на 3-4. там фотки живы.


--------------------
Siber 2.4AT 2008 Comfort++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 17.3.2014, 16:02
Сообщение #279


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(sergey_gum @ 28.10.2013, 8:25) *
Цитата(URRI 39 @ 27.10.2013, 13:48) *
А расстояние по центрам и по посадочным местам пальцев одинаковое? Или ты не мерил, а чисто внешне сравнил?

я не мерил, но на вид они немного длиннее, как раз стабилизатор не будет задевать рычаг, хочу одну стойку заказать и сравнить с оригиналом

Разные они. Наши короче. Если менять - то парой.

Сколько они проедут и насколько это опасно - сказать не могу, поэтому делать так не рекомендую.
При их цене в 360 рупей, если продержатся полгода, то это хорошо.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 17.3.2014, 17:30
Сообщение #280


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



я mapco взял в экзисте по 750ру, они то точно должны год продержаться


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: