Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
outsayder
сообщение 27.4.2012, 17:08
Сообщение #181


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата(U.S.ARMY @ 23.10.2010, 0:38) *
Часть 3,последняя.Я же говорил,что подвеска на Стратусе очень живучая )))

Единственное что вызывало беспокойство – втулки амортизатора,они изнашиваются быстрее всего.:

вот эти втулки или подушки аммортизатора, передние, их можно поменять не снимая саму стойку??.... задние меняются элементарно со снятием, а вот передние ни разу не пробывал.... хочу заранее поменять чтоб исключить разбитие опоры....


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 27.4.2012, 19:51
Сообщение #182


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(outsayder @ 27.4.2012, 18:00) *
вот эти втулки или подушки аммортизатора, передние, их можно поменять не снимая саму стойку??

Только одну (верхнюю). Снимать стойку придется. но это не сложно. Единственное, придется после заглянуть на сход-развал.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 2.5.2012, 12:48
Сообщение #183


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата(Чапа_ев @ 27.4.2012, 20:43) *
Цитата(outsayder @ 27.4.2012, 18:00) *
вот эти втулки или подушки аммортизатора, передние, их можно поменять не снимая саму стойку??

Только одну (верхнюю). Снимать стойку придется. но это не сложно. Единственное, придется после заглянуть на сход-развал.

можно... в понедельник пробовал и получилось, это проще чем снимать всю стойку...
Сначала её вынул, потом подумал что надо фото сделать, засунул обратно (правда вверх ногами rolleyes.gif ) но смысл не меняет....
Самое сложно тут, засунуть обратно на шток аммортизатора, блин, он быстро поднимается вверх, а пальцами долго его не удержишь....... а так, особых проблемм нет...
[attachment=38574:IMAG1092.jpg]

единственное не понятно.... у всех 4 подушек, разные номера..

[attachment=38577:IMAG1097.jpg]

Сообщение отредактировал outsayder - 2.5.2012, 12:51


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KozzyM
сообщение 12.6.2012, 15:17
Сообщение #184


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(U.S.ARMY @ 11.3.2011, 2:18) *
P.S.Причина замены - "проседание" опорной части подушки в виду её почтенного возраста )) :
Для сравнения - старая(слева) и новая(справа) подушки трансмиссии


Цена подушки в ДжипКлондайке 4400р (4000р с учётом скидки по карте КК;март2011).Меняется легко,серьёзных нюансов при замене не обнаружил.

Какие предпосылки были к замене?
У меня слева при сильной тряске стук как будто двигатель (или коробка) стучит о защиту...
Подвеска спереди вся перебрана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staff
сообщение 15.8.2012, 22:05
Сообщение #185


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 30.3.2011
Из: Тула
Пользователь №: 38 464
Реальное имя:Роман



Люди добрые ,подскажите куда копать?.При езде по асфальту из крупного щебня отчётливо слышен постоянный стук как будто подвеска каждый камушек не обрабатывает,при езде по большим неровностям ничего не стучит.На авто заменены нижние передние рычаги,стойки и втулки стабилизатора,подтянута рулевая рейка.авто себринг 2004.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 15.8.2012, 22:13
Сообщение #186


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



верхние шаровые, рулевые наконечники.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Zan77
сообщение 1.10.2012, 12:33
Сообщение #187


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 090



Люди добрые ,подскажите где взять с чего точить сами пальцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipFoose
сообщение 19.10.2012, 18:22
Сообщение #188


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 615
Реальное имя:Дмитрий



Никто случайно не подскажет, где можно найти втулку заднего поперечного рычага? Номер детали - 04764 965AA. Это который с регулировкой. Неужели, они только в сборе продаются? И еще - купил комплекты сайлентблока задней реактивной тяги (это которые по 4 втулки, 4 шайбы и 2 гайки). Не могу понять, как их менять. И в книге не могу нормально описание найти. Кто сталкивался - подскажите, пожалуйста. Машина - Dodge Stratus 2001.


--------------------
Dodge Stratus II 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
variomatik
сообщение 22.11.2012, 20:28
Сообщение #189


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.10.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 55 482
Реальное имя:Эдуард



Как то очень всё хорошо тут получилось, видимо подвесочку время от времени обслуживали... когда я менял рычаги на своём стратусе 2004 года стойки стаба напроч прикипели - отпилил болгаркой, т.к. планировал их тоже заменить, шаровую тоже пилил, когда попытался открутить болт крепления переднего сайлента на водительском рычаге в первый раз, то смог только слегка стронуть его, дальше дело не пошло (болт кстати был уже не заводской, видимо предыдущий владелец уже имел дело с этим местом), решил отложить это занятие до выходных в спокойной обстановке на даче, к тому же там у меня имеется эстакада. Так по дороге за город в середине пути у меня лопается этот самый болт! В тот день я был оооочень сильно зол на бывшего автовладельца-колхозника, который я считаю не любил свою машину вообще! В тот день мне пришлось 2,5 часа ковылять на аварийке по обочине оставшиеся 25 км до дачи, постоянно заглядывая под машину, контролируя степень повреждения посадочного места рычага на подрамнике. Оказалось что болт уже до моего вмешательства был надломан и я в любой момент мог слететь с траектории движения с непредсказуемыми последствиями! Вот она тёмная сторона покупки автомобиля с рук у незнакомого человека... Вобщем попал я на съём подрамника, высверливание остатка болта из него и замену самого болта на длинную шпильку, т.к. резьбу во втулке подрамника, куда вкручивается болт крепления рычага, сохранить не удалось. Правый рычаг от подрамника открутить было так же очень не просто. Применял нагрев газовой горелкой и по-тихонечку откручивал, применяя обратное закручивание по нескольку раз. В процессе выполнения работ, а также после консультаций со знакомым "разборщиком" американок выявил, что эти элементы и места крепления передних рычагов являются слабыми местами наших стратусов/себрингов - болты очень часто срывают при откручивании, а сам подрамник выполнен из мягкого металла, передние "ушки" крепления рычага слабенькие для такой тяжёлой машины.
Вобщем для тех, кто решился на самостоятельную замену рычагов, даю несколько советов:
1) если под машиной не лазили давно, то без ямы или эстакады не обойтись;
2) заранее планируйте замену стоек стаба вместе с рычагами, т.к. с 90% вероятностью, старые придёьтся спилить;
3) приготовьте то, чем будете греть болтовые соединения, иначе можете добавить себе кучу проблем со сломанными болтами;
4) если всё же сломали передний болт, не спешите вскрывать болгаркой полость подрамника в месте где остался кусок болта (как сделал я) - там нету никакой гайки, которую можно поменять, там просто увидите втулку, конец которой легко можно узреть в ближайшем отверстии на подрамнике. Я высверлил остатки старого болта вместе с внутренней резьбой во втулке и заменил его шпилькой, длинной сантиметров 20 с двумя парами гаек на обоих концах. Всё отлично закручивается с хорошим доступом для рожковых ключей.
Всем удачи в занятиях любовью со своим авто!))


--------------------
Dodge Stratus II 2.4L (2004 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
variomatik
сообщение 22.11.2012, 21:19
Сообщение #190


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.10.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 55 482
Реальное имя:Эдуард



По этой части у меня вопросов не возникало, напрягали только прикипевшие резьбовые соединения, приходилось жестоко греть газовой горелкой резьбы с гайками: снимаешь колесо, реактивную тягу лучше удерживать газовым ключом, под ступицей на конце тяги откручиваешь гайку. У меня шло с трудом но страгивал, и по-немногу откручивал. С другой стороны тяги я откручивал всю чашку на 4х болтах, потом в тисках удобнее откручивать было, опять же хорошо прогревая металл. Правда как оказалось эти резинки можно было вообще не менять - на диагностике подвески наврали, зато то что действительно надо было поменять, не указали вовсе!


--------------------
Dodge Stratus II 2.4L (2004 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimirm
сообщение 4.3.2013, 17:32
Сообщение #191


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.10.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 55 191
Реальное имя:Владимир



Доброе время суток!
Вчера заменил на Себринге JR задние амортизаторы по причине того что на трассе сломал опору, да и уже амо не работали.
По цене оригинал у нас в Петрозаводске довольно дорого, поэтому поставлены аналоги.
Главное ведь чтоб все это работало, все равно дороги г*в*о, заодно проверим на сколько всего этого хватит.
Итак
1. 04879 188AA - амортизатор - 4500-7500 руб./ поставлены Monro что удивился сделано в USA - 2400 руб.
2. 04879 072AB - опора амортизатора - 1650 руб, 04616 201AC - изолятор пружины верхний - 465 руб. / заменено на Raybestos (к-т) - 1300 руб.
3. 04764 483AA - втулка опоры амортизатора 200 руб/шт., аналоги от 600-1500 руб со втулками / поставлены втулки стабилизатора от Соболя 25 руб + шайбы переднего амортизатора от классики.
4. 04764 467AB - пыльник стойки - 1500 руб, 04764 869AB - отбойник - 1200 руб / заменены на подходящий универсальный комплект MR - 360 руб.
5. 04616 201AC - изолятор пружины нижний - 450 руб. (по факту оригинала в магазинах нет даже на заказ) / установлено от Калины (немного больше но вроде как село, т.е. сначала одел на пружину потом опер на площадку амортизатора) - 40 руб.

Заменил все сам, единственное что не осилил это разобрать одну стойку, т.к. за 10 лет никто не менял ее (она еще работала), помогли друзья, в сервисе открутили гайковертом, и то не с первого раза.
Вторая с 2005 года (пробили когда с Питера забирали в ПТЗ) она вытекла, но газ остался, разобрал рожковым ключем и пассатижами
Замена стойки 700 руб.

Всю остальную требуху как защитный кожух отбойника и что-то еще, да же не показано на каталоге в экзисте менять не стал, да и не нашел бы.

Что получил в итоге
оригинал ~ 5-6 лет эксплуатации по нашим дорогам или за ту же цену 3 комплекта аналогов которые проходят ~ 3 года. Ну я на это надеюсь.

PS: пробег 250 тыс. км.
PSS: менял на снегу на штатном домкрате при -15/-18 градусов мороза.

Спасибо за внимание. и ОГРОМНЕЙШИЙ респект U.S.ARMY за тему!!!


--------------------
chrysler sebring 2.4 2002
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Колхоз - это если очень хочется, но нет денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 4.4.2013, 14:15
Сообщение #192


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



В связи почти отсутствием выбора и низким качеством неоригинала, озадачился подбором з/ч от других марок.
Chrysler 04695 626 - стойка пер.стабилизатора.
Можно ли заменить на Mazda BP4K-28-170D - стойка заднего стабилизатора??? (Длина- 76мм, Резьба M10 x 1,5)

по виду одинаковые, размер резьбы вот не нашел.
На Мазду намного больше аналогов и цены гуманнее.

Сообщение отредактировал Roman_RS - 4.4.2013, 14:16


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_gum
сообщение 6.4.2013, 11:00
Сообщение #193


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 16.4.2012
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 50 280



Цитата(Roman_RS @ 4.4.2013, 15:22) *
В связи почти отсутствием выбора и низким качеством неоригинала, озадачился подбором з/ч от других марок.
Chrysler 04695 626 - стойка пер.стабилизатора.
Можно ли заменить на Mazda BP4K-28-170D - стойка заднего стабилизатора??? (Длина- 76мм, Резьба M10 x 1,5)

по виду одинаковые, размер резьбы вот не нашел.
На Мазду намного больше аналогов и цены гуманнее.

недавно другу на мазде3 дорестайловой как раз менял стойки заднего стабилизатора, сравнил со своими - практически точно такие же.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 10.4.2013, 14:07
Сообщение #194


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(sergey_gum @ 6.4.2013, 12:07) *
Цитата(Roman_RS @ 4.4.2013, 15:22) *
В связи почти отсутствием выбора и низким качеством неоригинала, озадачился подбором з/ч от других марок.
Chrysler 04695 626 - стойка пер.стабилизатора.
Можно ли заменить на Mazda BP4K-28-170D - стойка заднего стабилизатора??? (Длина- 76мм, Резьба M10 x 1,5)
по виду одинаковые, размер резьбы вот не нашел...

недавно другу на мазде3 дорестайловой как раз менял стойки заднего стабилизатора, сравнил со своими - практически точно такие же.

Только на наших резьба М12х1,5 а маздовские М10х1,5. К рычагу еще нормально прикрутятся, а к стабилизатору - будет болтаться.
Только если соорудить футорку М10х1,5 на М12х1,5 - но таких хрен найдешь наверное.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olem
сообщение 10.4.2013, 19:17
Сообщение #195


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 55 764
Реальное имя:Олег



Цитата(U.S.ARMY @ 23.10.2010, 1:45) *


Актуально по многим пунктам!
Отдельное спасибо за фото!

Но есть вопросы
Стоит задача, поменять верхние опоры, передних амортизаторов, меняю для профилактики, срочной нужды нет.
Потому думаю нет смысла брать все железо, взять лишь резинки.

В связи с этим вопрос по этому пункту
Цитата
Конусовидная ВТУЛКА на шток амортизатора – 04764483АА (на один амортизатор надо 2 втулки,на одну машину – 8 втулок,все втулки одинаковые).


- 4764483АА BUSHING, Shock Absorber

Например здесь
Или здесь
Указывается по одной такой резинке, на каждом, переднем амортизаторе

Так все же, брать по две или по одной Втулке, на каждый, передний амортизатор?
Да и еще момент, есть ли у нее альтернативные номера?
На mopar-wholesale.com, factorymoparparts.com, moparonlineparts.com - такой номер не находит, ни без нолика, ни без букв в конце


--------------------
Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 10.4.2013, 22:17
Сообщение #196


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



А не надо с русскими буквами номер вбивать.Измени две последнии буквы и найдёт.$4.23-стоимость одной.По две втулки на каждый амортизатор.

Замена есть Moog,номер K7413 в комплекте две штуки.Но один комплект мне прислали с нормальными втулками(как у оригинала),а другой из дубовой пластмассы.Коробки и номера на них были абсолютно одинаковы.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olem
сообщение 11.4.2013, 11:44
Сообщение #197


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 55 764
Реальное имя:Олег



вот жеть лол )
опростоволосился

скорпировал тупо у U.S.Army номер 4764483AA и сую в поиск, а что буковки русские оказались, как то не заметил, да и не заметишь )



--------------------
Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 18.4.2013, 15:33
Сообщение #198


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Фото:Прикрепленный файл  Фото0051.jpg ( 155.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
:Прикрепленный файл  Фото0047.jpg ( 129.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
:Прикрепленный файл  Фото0050.jpg ( 172.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155

цена вопроса 300р. не снимая стоек biggrin.gif + поставил трубки подлиннее (вроде как помягче стало)


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 18.4.2013, 17:37
Сообщение #199


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Это не наши отбойники.Тоже такие купил,как заменитель-ничего общего.Заказал оригинальные и на перед и на зад.Как придут,фотки выложу.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 19.4.2013, 11:14
Сообщение #200


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Цитата(Mois @ 18.4.2013, 18:44) *
Это не наши отбойники.Тоже такие купил,как заменитель-ничего общего.Заказал оригинальные и на перед и на зад.Как придут,фотки выложу.

Это для ТАЗа ))) пенополиуретановые отбойники. Почему это ничего общего? очень даже общие............ JC_humpy.gif


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: