Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
creativer
сообщение 9.11.2011, 20:22
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



немного различается параметрами амортизаторов и пружин, хотя и взаимозаменяемо.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 9.11.2011, 20:34
Сообщение #142


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Volchek @ 9.11.2011, 21:00) *
Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса?

на 0,0%


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 9.11.2011, 20:37
Сообщение #143


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(creativer @ 9.11.2011, 21:19) *
немного различается параметрами амортизаторов и пружин, хотя и взаимозаменяемо.

А рычаги, опоры, шаровые те же?
Цитата(Чапа_ев @ 9.11.2011, 21:31) *
Цитата(Volchek @ 9.11.2011, 21:00) *
Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса?

на 0,0%

Ну вот, блин! Как-то разделились мнения ((

Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм???

Сообщение отредактировал Volchek - 9.11.2011, 20:52


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 9.11.2011, 21:13
Сообщение #144





Гости






Цитата
Ну вот, блин! Как-то разделились мнения ((
Даже и не знаю как тебе еще объяснять, все вроде разжевали, что все одинаковое, объясняю еще раз, что параметры это жесткость пружин и аммортов, а не детали с другими размерами, как ты думаешь, и в том что тебе на один номер выдает запчасть на оба автомобиля, и почему это, думаю догадаться не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 10.11.2011, 6:42
Сообщение #145


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Volchek @ 9.11.2011, 21:34) *
Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм???


Они одинаковые стратус-себринг-сайбер. 04695626AC, райбестос 545-1095B, директ партс(самые доступные по цене) DP101A067, номер директ партс для экзиста 00654B, 18190 TRW(они же в оригинале идут). В ДжипАвтоклондайк на сайте самый простой и легкий подбор запчастей.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 10.11.2011, 12:35
Сообщение #146


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Dimonn @ 10.11.2011, 7:39) *
Цитата(Volchek @ 9.11.2011, 21:34) *
Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм???


Они одинаковые стратус-себринг-сайбер. 04695626AC, райбестос 545-1095B, директ партс(самые доступные по цене) DP101A067, номер директ партс для экзиста 00654B, 18190 TRW(они же в оригинале идут). В ДжипАвтоклондайк на сайте самый простой и легкий подбор запчастей.

Спасибо за конкретную информацию. zmu_ruku_drug.gif А то завелись тут любители повыёживаться на пустом месте. kowboy.gif

Я, вообще-то, уже и сам нарыл эти номерки и еще MOOG K7306, просто они везде бьются как для Stratus/Cirrus 95-00, а Sebring даже и не упоминается. Вот и сомнения возникли..

Сообщение отредактировал Volchek - 10.11.2011, 13:16


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 12.11.2011, 5:11
Сообщение #147





Гости






Цитата(Чапа_ев @ 9.11.2011, 19:43) *
Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены?
Рычаг гуляет или скрип?

Серёж,как правильно уже подметили,в основном из за скрипа.Летом помню иногда раздавался противный скрип на неровностях.Обливать эти сайленты маслом не помогало.Кстати и рычаг может немного гулять,но это если сайленты оч.сильно разрушены,что бывает не часто.

Цитата(yurii.s @ 9.11.2011, 20:12) *
... но посмотрев на них, понял, что их хватит до скончания машины, так как этот узел самый ненагруженный в передней подвеске, при осмотре, никакого износа там и в помине нет, думаю, что менять их не придется никогда.

Юра,я согласен с тобой по большему счёту.Но всё-таки изредка бывает,что состояние некоторых сайлентов оказывается удручающим.Причём снаружи ничего страшного не видно.Редко,но бывает.Вот тот,к примеру,выдавленный,что на фото.Видишь выпавшую втулку? Я её выдавил пальцем руки,без съёмника.Втулка просто болталась внутри сайлента.Видно,что она даже ржавая.А это согласись не айс,когда втулка живёт отдельно от сайлента.
Раньше я не заморачивался с этими сайентами,они действительно оч.живучие,но бывают редкие исключения :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 17.11.2011, 5:04
Сообщение #148





Гости






Замена передней ступицы.
Много уже писалось про это,но позвольте мне выложить и мой вариант :)
1.Открутить ступичную гайку (головка 32).Возможно понадобится удлиннитель/труба.Лучше это делать на неподдомкраченной машине.У меня открутилась на весу.Открутить суппорт (2 болта на 18) и подвесить его;скинуть тормозной диск.

2.Выдавить вал ШРУСа из ступицы.Не обязательно полностью,достаточно лишь стронуть вал со шлицов ступицы внутрь:

Открутить 3 болта крепящие ступицу к поворотному кулаку.Болты вкручены изнутри,снаружи видна лишь часть их резьбы.
Для этого обязательно понадобится вот такая головка-звёздочка:


4.Стянуть ступицу с вала:

5.Очистить от грязи посадочное место ступицы и шлицы вала.Обязательно смазать графитной смазкой очищенные элементы,а также все болты и ступич.гайку:


6.Надеть новую ступицу на вал и закрутить 3 болта её крепления.Потом,разумеется,накинуть торм.диск,прикрутить суппорт и затянуть ступичную гайку.

P.S.В этот раз всё получилось без лишних хлопот.Так бывает не всегда.
Иногда невозможно открутить ступичную гайку и её приходится рубить зубилом...
Бывает,что вал ШРУСа невозможно выдавить из ступицы (закисает насмерть).Приходится отделять ШРУС от привода и полностью снимать поворотный кулак (ступица сидит в кулаке).И уже на весу греть газом и выбивать вал ШРУСа из ступицы огромной кувалдой...
Поэтому если что-то не получается,то лучше поручить эту работу автосервису.Иначе можно "попасть" на весь привод и даже на коробку передач...
Вот несколько фоток разных неоригинальных ступиц:


Вот то,что ставил в этот раз,Райбестос:



И вот,к примеру,небольшие отличия в ступицах (Rraybestos и MV-PARTS):

Кстати,оригинал-оригиналу рознь,бывает,что Mopar живёт также коротко как,к примеру,MV-PARTS.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 17.11.2011, 6:06
Сообщение #149


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



а че за производитель coni-seal?
по номеру вроде как аналог этого райбстоса бьется,
еще и дешевле.

вроде американская контора, или опять кетай голимый?


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 17.11.2011, 7:59
Сообщение #150


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



QUOTE(Бендер-Задунайский @ 19.4.2010, 20:02) *
QUOTE(tuner-pro @ 19.4.2010, 2:00) *
QUOTE(Бендер-Задунайский @ 7.4.2010, 15:07) *
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз.....

в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура!


зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть))


tuner-pro, спасибо! Добрался - заменил ступицу и нижний рычаг с "яйцами" (низкий поклон автору сего прикладного пособия). Гул пропал, стуки на мелких ямах остались :) верхняя шаровая в порядке..... У кого какие мысли?

Чуть поезди протяни гайки "яиц" ещё разок. Бывает прослабляются если тянешь на весу.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksimus71275
сообщение 10.12.2011, 5:57
Сообщение #151


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 20 015



[quote name='U.S.ARMY' date='15.12.2009, 7:21' post='912509']
Часть 1.Замена сайл.блоков зад.верх.рычагов.
Этой процедуры я боялся бльше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины,прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем).Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента,по 2 шт на каждый из двух рычагов).
По хорошему,эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:

Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):

Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):

Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями":
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:

Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:

Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:

Вот собственно то,что требуется установить:

Продолжение в Часть 2.

Подскажи номера задних салейнблоков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 10.12.2011, 6:19
Сообщение #152





Гости






Цитата(Maksimus71275 @ 10.12.2011, 6:52) *
Подскажи номера задних салейнблоков

Для Стратус/Себринг(2001-2006г.в.) - 04764961АА;
Для Стратус/Бриз/Цирруз(1995-2000г.в.) - 04616430.
Да,эти сайленты разные по размеру/внешнему диаметру(соответственно и зад.верх.рычаги разные по части диаметра проушин для сайлентблоков).Подвеска у всех этих машин на 95-97% одинаковая,но есть серьёзные исключения вроде этих сайлентов/рычагов.
Для контроля можете зайти в Джипшоп(ДжипАвтоКлондайк).В этом магазине(и в Академии тоже) есть катал.номера и стоимость этих деталей.Забейте в поиск своё авто и получите катал.номера всеразличных деталей + их стоимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KozzyM
сообщение 7.1.2012, 12:35
Сообщение #153


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(U.S.ARMY @ 17.12.2009, 6:40) *
Часть 2.Замена сайл.блоков зад.верх. рычагов.
Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол!

Скажите, пожалуйста, чем еще держится балка, кроме вышеперечисленного? У меня после откручивания 4х болтов, отщелкивания тормозных трубок, снятия скоб амортизаторов и откручивания шаровых, после приопускания домкратом, она все равно висела, хотя домкрат ее уже не держал (да ничего не держало). Правда я делал по очереди: открутил 4 болта крепления, потом с одной стороны открутил шаровую, скобу амортизатора. Но пришлось при этом даже оттягивать балку, чтоб удобнее было откручивать болты крепления рычага... unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 17.1.2012, 21:11
Сообщение #154


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Сегодня менял переднюю ступицу на Себруше. По настоящему трудным было отделить старую от основания поворотного кулака. Пригодилась большая кувалда Матрена Ивановна и хорошая плоская отвертка. Шлицевой вал выдавил без проблем. На все ушло 2,5 часа времени. Поставил марки Edge, которую мне прислали из Экзиста за 1900 руб.под видом Atlas. Этикетка была белорусская. Звонил в Минск на фирму-поставщик, уверили что привозят их из Штатов. Посмотрим сколько проходит. На вторую сторону заказал про запас из Штатов SKF.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серафим
сообщение 18.1.2012, 7:55
Сообщение #155


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.2.2011
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 37 327



Просто мастер класс какой то, огромное спасибо zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 18.1.2012, 10:10
Сообщение #156


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Менял на неделе ступицу - не смог открутить 3 болта, пришлось снять ступицу с поворотным кулаком и страдать над ней на верстаке. В итоге 1 болт все-таки открутил, на 2-х других сточил болгаркой головки. Подобрал на авторынке подходящие по размеру болты с нормальной головкой "на 19" и все собрал.
Внимание вопрос: Действительно ли там специальные болты (каленые и т.п.) и обычные (х.з. что я купил, блестящие такие) там долго не продержатся? Узел то высоконагруженный!


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 19.1.2012, 13:28
Сообщение #157


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Каталог подшипников Atlas http://www.transbec.ca/Catalogues/2011/5.pdf


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikka51
сообщение 19.1.2012, 15:16
Сообщение #158


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 41 868



Цитата(shurik samarin @ 17.1.2012, 22:06) *
Сегодня менял переднюю ступицу на Себруше. По настоящему трудным было отделить старую от основания поворотного кулака. Пригодилась большая кувалда Матрена Ивановна и хорошая плоская отвертка. Шлицевой вал выдавил без проблем. На все ушло 2,5 часа времени. Поставил марки Edge, которую мне прислали из Экзиста за 1900 руб.под видом Atlas. Этикетка была белорусская. Звонил в Минск на фирму-поставщик, уверили что привозят их из Штатов. Посмотрим сколько проходит. На вторую сторону заказал про запас из Штатов SKF.

+1000. По осени или по лету поставил себе такую же Edge!!! На коробке правда написано "мадэ ин КАНАДА" и "гарантия 20000 км"....Проехал что-то около того - полет нормуль (тьфу 3р). Эксплуатация - район Крайнего севера!!! Удачи.


--------------------
Dodge Stratus 2.4, 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 13.2.2012, 0:54
Сообщение #159


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



Кто в курсе, почему на передний верхний рычаг сайлентблоки идут с разными номерами по каталогу( 04695 096 и 04879189АА) , а тут упоминалось что нужно два одинаковых 04879189АА

Сообщение отредактировал vicrally - 13.2.2012, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 13.2.2012, 2:03
Сообщение #160


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(vicrally @ 13.2.2012, 1:49) *
Кто в курсе, почему на передний верхний рычаг сайлентблоки идут с разными номерами по каталогу( 04695 096 и 04879189АА) , а тут упоминалось что нужно два одинаковых 04879189АА

JC_snack.gif

бтв: Сереж, при случае замерь плз диаметры оправок для запрессовки сайлентов верхнего переднего рычага (совсем не к спеху).


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: