![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
немного различается параметрами амортизаторов и пружин, хотя и взаимозаменяемо.
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса? на 0,0% -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
немного различается параметрами амортизаторов и пружин, хотя и взаимозаменяемо. А рычаги, опоры, шаровые те же? Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса? на 0,0% Ну вот, блин! Как-то разделились мнения (( Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм??? Сообщение отредактировал Volchek - 9.11.2011, 20:52 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#144
|
Гости ![]() |
Цитата Ну вот, блин! Как-то разделились мнения (( Даже и не знаю как тебе еще объяснять, все вроде разжевали, что все одинаковое, объясняю еще раз, что параметры это жесткость пружин и аммортов, а не детали с другими размерами, как ты думаешь, и в том что тебе на один номер выдает запчасть на оба автомобиля, и почему это, думаю догадаться не сложно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм??? Они одинаковые стратус-себринг-сайбер. 04695626AC, райбестос 545-1095B, директ партс(самые доступные по цене) DP101A067, номер директ партс для экзиста 00654B, 18190 TRW(они же в оригинале идут). В ДжипАвтоклондайк на сайте самый простой и легкий подбор запчастей. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Кста, может кто-то подсказать номерок для стоек стаба? Похоже стучит, собака... В Академии вроде вылез номер 4695626, а в прочих местах этот номер проходит как стойка для Стратуса... Что за ётм??? Они одинаковые стратус-себринг-сайбер. 04695626AC, райбестос 545-1095B, директ партс(самые доступные по цене) DP101A067, номер директ партс для экзиста 00654B, 18190 TRW(они же в оригинале идут). В ДжипАвтоклондайк на сайте самый простой и легкий подбор запчастей. Спасибо за конкретную информацию. ![]() ![]() Я, вообще-то, уже и сам нарыл эти номерки и еще MOOG K7306, просто они везде бьются как для Stratus/Cirrus 95-00, а Sebring даже и не упоминается. Вот и сомнения возникли.. Сообщение отредактировал Volchek - 10.11.2011, 13:16 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#147
|
Гости ![]() |
Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены? Рычаг гуляет или скрип? Серёж,как правильно уже подметили,в основном из за скрипа.Летом помню иногда раздавался противный скрип на неровностях.Обливать эти сайленты маслом не помогало.Кстати и рычаг может немного гулять,но это если сайленты оч.сильно разрушены,что бывает не часто. ... но посмотрев на них, понял, что их хватит до скончания машины, так как этот узел самый ненагруженный в передней подвеске, при осмотре, никакого износа там и в помине нет, думаю, что менять их не придется никогда. Юра,я согласен с тобой по большему счёту.Но всё-таки изредка бывает,что состояние некоторых сайлентов оказывается удручающим.Причём снаружи ничего страшного не видно.Редко,но бывает.Вот тот,к примеру,выдавленный,что на фото.Видишь выпавшую втулку? Я её выдавил пальцем руки,без съёмника.Втулка просто болталась внутри сайлента.Видно,что она даже ржавая.А это согласись не айс,когда втулка живёт отдельно от сайлента. Раньше я не заморачивался с этими сайентами,они действительно оч.живучие,но бывают редкие исключения :) |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гости ![]() |
Замена передней ступицы.
Много уже писалось про это,но позвольте мне выложить и мой вариант :) 1.Открутить ступичную гайку (головка 32).Возможно понадобится удлиннитель/труба.Лучше это делать на неподдомкраченной машине.У меня открутилась на весу.Открутить суппорт (2 болта на 18) и подвесить его;скинуть тормозной диск. ![]() 2.Выдавить вал ШРУСа из ступицы.Не обязательно полностью,достаточно лишь стронуть вал со шлицов ступицы внутрь: ![]() Открутить 3 болта крепящие ступицу к поворотному кулаку.Болты вкручены изнутри,снаружи видна лишь часть их резьбы. Для этого обязательно понадобится вот такая головка-звёздочка: ![]() ![]() 4.Стянуть ступицу с вала: ![]() 5.Очистить от грязи посадочное место ступицы и шлицы вала.Обязательно смазать графитной смазкой очищенные элементы,а также все болты и ступич.гайку: ![]() ![]() 6.Надеть новую ступицу на вал и закрутить 3 болта её крепления.Потом,разумеется,накинуть торм.диск,прикрутить суппорт и затянуть ступичную гайку. ![]() P.S.В этот раз всё получилось без лишних хлопот.Так бывает не всегда. Иногда невозможно открутить ступичную гайку и её приходится рубить зубилом... Бывает,что вал ШРУСа невозможно выдавить из ступицы (закисает насмерть).Приходится отделять ШРУС от привода и полностью снимать поворотный кулак (ступица сидит в кулаке).И уже на весу греть газом и выбивать вал ШРУСа из ступицы огромной кувалдой... Поэтому если что-то не получается,то лучше поручить эту работу автосервису.Иначе можно "попасть" на весь привод и даже на коробку передач... Вот несколько фоток разных неоригинальных ступиц: ![]() ![]() Вот то,что ставил в этот раз,Райбестос: ![]() ![]() ![]() И вот,к примеру,небольшие отличия в ступицах (Rraybestos и MV-PARTS): ![]() Кстати,оригинал-оригиналу рознь,бывает,что Mopar живёт также коротко как,к примеру,MV-PARTS. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
а че за производитель coni-seal?
по номеру вроде как аналог этого райбстоса бьется, еще и дешевле. вроде американская контора, или опять кетай голимый? -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз..... в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура! зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть)) tuner-pro, спасибо! Добрался - заменил ступицу и нижний рычаг с "яйцами" (низкий поклон автору сего прикладного пособия). Гул пропал, стуки на мелких ямах остались :) верхняя шаровая в порядке..... У кого какие мысли? Чуть поезди протяни гайки "яиц" ещё разок. Бывает прослабляются если тянешь на весу. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 20 015 ![]() ![]() |
[quote name='U.S.ARMY' date='15.12.2009, 7:21' post='912509']
Часть 1.Замена сайл.блоков зад.верх.рычагов. Этой процедуры я боялся бльше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины,прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем).Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента,по 2 шт на каждый из двух рычагов). По хорошему,эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы. Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины: ![]() Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки): ![]() Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт): ![]() Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями": Ну вот,балка стала отделяться от кузова: ![]() Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока: ![]() Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании: ![]() Вот собственно то,что требуется установить: ![]() Продолжение в Часть 2. Подскажи номера задних салейнблоков |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#152
|
Гости ![]() |
Подскажи номера задних салейнблоков Для Стратус/Себринг(2001-2006г.в.) - 04764961АА; Для Стратус/Бриз/Цирруз(1995-2000г.в.) - 04616430. Да,эти сайленты разные по размеру/внешнему диаметру(соответственно и зад.верх.рычаги разные по части диаметра проушин для сайлентблоков).Подвеска у всех этих машин на 95-97% одинаковая,но есть серьёзные исключения вроде этих сайлентов/рычагов. Для контроля можете зайти в Джипшоп(ДжипАвтоКлондайк).В этом магазине(и в Академии тоже) есть катал.номера и стоимость этих деталей.Забейте в поиск своё авто и получите катал.номера всеразличных деталей + их стоимость. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.9.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 43 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Часть 2.Замена сайл.блоков зад.верх. рычагов. Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! Скажите, пожалуйста, чем еще держится балка, кроме вышеперечисленного? У меня после откручивания 4х болтов, отщелкивания тормозных трубок, снятия скоб амортизаторов и откручивания шаровых, после приопускания домкратом, она все равно висела, хотя домкрат ее уже не держал (да ничего не держало). Правда я делал по очереди: открутил 4 болта крепления, потом с одной стороны открутил шаровую, скобу амортизатора. Но пришлось при этом даже оттягивать балку, чтоб удобнее было откручивать болты крепления рычага... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Сегодня менял переднюю ступицу на Себруше. По настоящему трудным было отделить старую от основания поворотного кулака. Пригодилась большая кувалда Матрена Ивановна и хорошая плоская отвертка. Шлицевой вал выдавил без проблем. На все ушло 2,5 часа времени. Поставил марки Edge, которую мне прислали из Экзиста за 1900 руб.под видом Atlas. Этикетка была белорусская. Звонил в Минск на фирму-поставщик, уверили что привозят их из Штатов. Посмотрим сколько проходит. На вторую сторону заказал про запас из Штатов SKF.
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2011 Из: г. Тамбов Пользователь №: 37 327 ![]() ![]() |
Просто мастер класс какой то, огромное спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Менял на неделе ступицу - не смог открутить 3 болта, пришлось снять ступицу с поворотным кулаком и страдать над ней на верстаке. В итоге 1 болт все-таки открутил, на 2-х других сточил болгаркой головки. Подобрал на авторынке подходящие по размеру болты с нормальной головкой "на 19" и все собрал.
Внимание вопрос: Действительно ли там специальные болты (каленые и т.п.) и обычные (х.з. что я купил, блестящие такие) там долго не продержатся? Узел то высоконагруженный! -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Каталог подшипников Atlas http://www.transbec.ca/Catalogues/2011/5.pdf
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 41 868 ![]() ![]() |
Сегодня менял переднюю ступицу на Себруше. По настоящему трудным было отделить старую от основания поворотного кулака. Пригодилась большая кувалда Матрена Ивановна и хорошая плоская отвертка. Шлицевой вал выдавил без проблем. На все ушло 2,5 часа времени. Поставил марки Edge, которую мне прислали из Экзиста за 1900 руб.под видом Atlas. Этикетка была белорусская. Звонил в Минск на фирму-поставщик, уверили что привозят их из Штатов. Посмотрим сколько проходит. На вторую сторону заказал про запас из Штатов SKF. +1000. По осени или по лету поставил себе такую же Edge!!! На коробке правда написано "мадэ ин КАНАДА" и "гарантия 20000 км"....Проехал что-то около того - полет нормуль (тьфу 3р). Эксплуатация - район Крайнего севера!!! Удачи. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Кто в курсе, почему на передний верхний рычаг сайлентблоки идут с разными номерами по каталогу( 04695 096 и 04879189АА) , а тут упоминалось что нужно два одинаковых 04879189АА
Сообщение отредактировал vicrally - 13.2.2012, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кто в курсе, почему на передний верхний рычаг сайлентблоки идут с разными номерами по каталогу( 04695 096 и 04879189АА) , а тут упоминалось что нужно два одинаковых 04879189АА ![]() бтв: Сереж, при случае замерь плз диаметры оправок для запрессовки сайлентов верхнего переднего рычага (совсем не к спеху). -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |