Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена втулок переднего стабилизатора на Chrysler Pacifica, Некоторые хитрости....
Serg
сообщение 12.11.2009, 19:23
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Ну вот, наконец-то, вчера заменил! connie_boy_cleanglasses.gif

И в AllData и в Mitchell эта процедура расписана просто "на раз-два"! Типа полчасика и даже переодеваться не надо.
На самом деле всё несколько сложнее. Но есть пара хитростей которые помогут справиться с данной проблемой без особых трудозатрат.

Значит так, для того чтобы решить эту проблему красиво и с шиком вам понадобится ключ на 15, вот такой:



В идеале, если у него головка будет подвижная и сможет менять угол наклона относительно "ручки", если можно так выразится.
Два больших НО при покупке ключа:
1. ключ должен быть коротким! 15-17 сантиметров на глаз. И если с водительской стороны всё более-менее нормально, то с правой, где мешает труба выпускного коллектора - трудновато будет подлезть.
2. та часть головки ключа которая "охватывает" шестигранник головки болта должна быть максимально тонкой. Не "плоской", а именно "тонкой". Иначе будут трудности с надеванием ключа на головку болта. Этому очень сильно будет мешаться сам ретейнер втулки.
Я купил такой ключ на рынке за 200 рублей и он оправдал себя по полной!

Полностью выкручиваются болты ретейнеров, которые "задние" по ходу движения. Передние лишь ослабляются на 3-4 полных оборота.
Чтобы было совсем удобно, снимаете передние колёса, берёте ключик на 17, откручиваете гайку наконечника рулевой тяги, лёгким постукиванием выбиваете наконечник из поворотного кулака и приподнимаете вверх рулевую тягу.
Ну и для эстетов, откручиваете верхнюю гайку стойки стабилизатора. Теперь стабилизатор стал подвижным и замена втулки превратилась в настоящее удовольствие! yahoo.gif

Удачи!

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 12.11.2009, 22:06
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске?


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.11.2009, 22:30
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(giv @ 12.11.2009, 22:13) *
Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске?

Да. Абсолютно!
Правда я заодно ещё поменял опорные подшипники, наконечники рулевых тяг и передние аммостойки. girl_hospital.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_freden_*
сообщение 6.11.2010, 22:13
Сообщение #4





Гости






А у меня тогда такой вопрос: Когда купил машину и ехал домой, никаких стуков-бряков со стороны подвески слышно не было. Потом, немного позже обнаружилось что с правой стороны вырван шаровый у рычага стабилизатора. Это тот, который поперечный стабилизатор соединяет со стойкой амортизатора/Правильно-неправильно написал???/. Купил новый рычаг, заменил им старый недействующий и теперь при наезде на канализационные люки и другие неровности на дороге стучит что-то внизу спереди под машиной. Осмотр резинок, которые держат стабилизатор/я так понимаю, стабилизатор, это поперечная железяка, которая соеденена с передними амортизаторами рычагами с двумя шаровыми и работает как торсион/ на вид вроде нормальные, резиновые :) Что у меня не так и что стучит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 3:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: