Замена втулок переднего стабилизатора на Chrysler Pacifica, Некоторые хитрости.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена втулок переднего стабилизатора на Chrysler Pacifica, Некоторые хитрости.... |
12.11.2009, 19:23
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Ну вот, наконец-то, вчера заменил!
И в AllData и в Mitchell эта процедура расписана просто "на раз-два"! Типа полчасика и даже переодеваться не надо. На самом деле всё несколько сложнее. Но есть пара хитростей которые помогут справиться с данной проблемой без особых трудозатрат. Значит так, для того чтобы решить эту проблему красиво и с шиком вам понадобится ключ на 15, вот такой: В идеале, если у него головка будет подвижная и сможет менять угол наклона относительно "ручки", если можно так выразится. Два больших НО при покупке ключа: 1. ключ должен быть коротким! 15-17 сантиметров на глаз. И если с водительской стороны всё более-менее нормально, то с правой, где мешает труба выпускного коллектора - трудновато будет подлезть. 2. та часть головки ключа которая "охватывает" шестигранник головки болта должна быть максимально тонкой. Не "плоской", а именно "тонкой". Иначе будут трудности с надеванием ключа на головку болта. Этому очень сильно будет мешаться сам ретейнер втулки. Я купил такой ключ на рынке за 200 рублей и он оправдал себя по полной! Полностью выкручиваются болты ретейнеров, которые "задние" по ходу движения. Передние лишь ослабляются на 3-4 полных оборота. Чтобы было совсем удобно, снимаете передние колёса, берёте ключик на 17, откручиваете гайку наконечника рулевой тяги, лёгким постукиванием выбиваете наконечник из поворотного кулака и приподнимаете вверх рулевую тягу. Ну и для эстетов, откручиваете верхнюю гайку стойки стабилизатора. Теперь стабилизатор стал подвижным и замена втулки превратилась в настоящее удовольствие! Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
12.11.2009, 22:06
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 |
Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске?
-------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
12.11.2009, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске? Да. Абсолютно! Правда я заодно ещё поменял опорные подшипники, наконечники рулевых тяг и передние аммостойки. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_freden_* |
6.11.2010, 22:13
Сообщение
#4
|
Гости |
А у меня тогда такой вопрос: Когда купил машину и ехал домой, никаких стуков-бряков со стороны подвески слышно не было. Потом, немного позже обнаружилось что с правой стороны вырван шаровый у рычага стабилизатора. Это тот, который поперечный стабилизатор соединяет со стойкой амортизатора/Правильно-неправильно написал???/. Купил новый рычаг, заменил им старый недействующий и теперь при наезде на канализационные люки и другие неровности на дороге стучит что-то внизу спереди под машиной. Осмотр резинок, которые держат стабилизатор/я так понимаю, стабилизатор, это поперечная железяка, которая соеденена с передними амортизаторами рычагами с двумя шаровыми и работает как торсион/ на вид вроде нормальные, резиновые :) Что у меня не так и что стучит?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2024, 3:26 |
Мы в соцсетях: |