Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена втулок переднего стабилизатора на Chrysler Pacifica
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > CS - 2004-2008 - Pacifica
Serg
Ну вот, наконец-то, вчера заменил! connie_boy_cleanglasses.gif

И в AllData и в Mitchell эта процедура расписана просто "на раз-два"! Типа полчасика и даже переодеваться не надо.
На самом деле всё несколько сложнее. Но есть пара хитростей которые помогут справиться с данной проблемой без особых трудозатрат.

Значит так, для того чтобы решить эту проблему красиво и с шиком вам понадобится ключ на 15, вот такой:



В идеале, если у него головка будет подвижная и сможет менять угол наклона относительно "ручки", если можно так выразится.
Два больших НО при покупке ключа:
1. ключ должен быть коротким! 15-17 сантиметров на глаз. И если с водительской стороны всё более-менее нормально, то с правой, где мешает труба выпускного коллектора - трудновато будет подлезть.
2. та часть головки ключа которая "охватывает" шестигранник головки болта должна быть максимально тонкой. Не "плоской", а именно "тонкой". Иначе будут трудности с надеванием ключа на головку болта. Этому очень сильно будет мешаться сам ретейнер втулки.
Я купил такой ключ на рынке за 200 рублей и он оправдал себя по полной!

Полностью выкручиваются болты ретейнеров, которые "задние" по ходу движения. Передние лишь ослабляются на 3-4 полных оборота.
Чтобы было совсем удобно, снимаете передние колёса, берёте ключик на 17, откручиваете гайку наконечника рулевой тяги, лёгким постукиванием выбиваете наконечник из поворотного кулака и приподнимаете вверх рулевую тягу.
Ну и для эстетов, откручиваете верхнюю гайку стойки стабилизатора. Теперь стабилизатор стал подвижным и замена втулки превратилась в настоящее удовольствие! yahoo.gif

Удачи!

[Архив]
giv
Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске?
Serg
Цитата(giv @ 12.11.2009, 22:13) *
Поздравляю! А помогло ли окончательно избавиться от стуков в подвеске?

Да. Абсолютно!
Правда я заодно ещё поменял опорные подшипники, наконечники рулевых тяг и передние аммостойки. girl_hospital.gif
freden
А у меня тогда такой вопрос: Когда купил машину и ехал домой, никаких стуков-бряков со стороны подвески слышно не было. Потом, немного позже обнаружилось что с правой стороны вырван шаровый у рычага стабилизатора. Это тот, который поперечный стабилизатор соединяет со стойкой амортизатора/Правильно-неправильно написал???/. Купил новый рычаг, заменил им старый недействующий и теперь при наезде на канализационные люки и другие неровности на дороге стучит что-то внизу спереди под машиной. Осмотр резинок, которые держат стабилизатор/я так понимаю, стабилизатор, это поперечная железяка, которая соеденена с передними амортизаторами рычагами с двумя шаровыми и работает как торсион/ на вид вроде нормальные, резиновые :) Что у меня не так и что стучит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.