Ну вот, наконец-то, вчера заменил!
И в AllData и в Mitchell эта процедура расписана просто "на раз-два"! Типа полчасика и даже переодеваться не надо.
На самом деле всё несколько сложнее. Но есть пара хитростей которые помогут справиться с данной проблемой без особых трудозатрат.
Значит так, для того чтобы решить эту проблему красиво и с шиком вам понадобится ключ на 15, вот такой:
В идеале, если у него головка будет подвижная и сможет менять угол наклона относительно "ручки", если можно так выразится.
Два больших НО при покупке ключа:
1. ключ должен быть коротким! 15-17 сантиметров на глаз. И если с водительской стороны всё более-менее нормально, то с правой, где мешает труба выпускного коллектора - трудновато будет подлезть.
2. та часть головки ключа которая "охватывает" шестигранник головки болта должна быть максимально тонкой. Не "плоской", а именно "тонкой". Иначе будут трудности с надеванием ключа на головку болта. Этому очень сильно будет мешаться сам ретейнер втулки.
Я купил такой ключ на рынке за 200 рублей и он оправдал себя по полной!
Полностью выкручиваются болты ретейнеров, которые "задние" по ходу движения. Передние лишь ослабляются на 3-4 полных оборота.
Чтобы было совсем удобно, снимаете передние колёса, берёте ключик на 17, откручиваете гайку наконечника рулевой тяги, лёгким постукиванием выбиваете наконечник из поворотного кулака и приподнимаете вверх рулевую тягу.
Ну и для эстетов, откручиваете верхнюю гайку стойки стабилизатора. Теперь стабилизатор стал подвижным и замена втулки превратилась в настоящее удовольствие!
Удачи!
[Архив]