Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> краслер циррус БИЗИНЗЫ Ja Body, облинзовался и оксенонился
petas2
сообщение 6.10.2009, 17:05
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Наверное одна из самых сложный машин по внедрению бизинз, стандартных размеров

поэтому надо подщобрать оптимальные по высоте.
ниша под фару имеет высоту 11см. учитывая еще толщину пластика, в фаре она остаеться 10. и если присмотреться то сама фара имеет сужение, тем самым пол от 10 до 9см изменение нише в самой фаре.
след надо нолностью или частично порезать фару.

Решение по внедрению линз в фару вообщем-то были начаты именно с данной модели авто. Вот тот самый первый отчет
[b]Линзованые фары на JA body (Циррус, стратус, сербинг)[/b]
Но что не устраивало - измение полностью конструкции фары, сложность регилировки. отсутвиве возможности поставить элетро корректор.
еще одна тема из на туже маши с доп фотками
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=14481

При этом блоки стояли 50-е по диаметру.
возникли и еще ряд тонкостей
часть из них описана
Ликбез про свет. Резюмирую варианты
Основная неприятность заключалось в конструкции авто. а именно включении света дальниго и ближнего.
они одновременно не могут гореть.
В последствии это было решено релюшкой с быстым реагированием и диодами (дорого)
стандартным реле обойтись не получалось. так как задержки по включению пагубно влияют на блоки ксенона.

И так я поставил себе следующие задачи
1 сделать так чтобы при вкл дальнего ближний оставался гореть, без доп релюк и прочих принажлежностей (по возможности)
2 оставить штатные регулировки, для того чтобы можно было поставить штатный корректор фар (он идет у европейский фар)
3 вставить полноценную линзу, с хорошим ксеноном от чего нить известного.

в частности вот что более всего понравилось








Для реализации 1 задачи надо вскрыть ручку



прозвонив контакты выхода, можно найти место куда нужно вставить перемычку - я припоял проводок толчиной 0.75
при этом можно пойти дальше, и сделать так чтобы противотуманки (если опция есть такая на ручке) включались при габаритах. в факе есть ссылка на сие дейтвие

Теперь сами донорские и важные девайсы - линзы.
мне на глаза и в руки попалась вот такая линза

к сожаленю фото дугого нет. но если убрать декорацию и срезать снизу кронштей для атаптивного света (линза поворачиваетсяд , при поворотах) то высота ее бует 9см. то есть то что нам надо. Сама линза имеет диаметр 80.
Но относиться к 90мм блокам.

Повесить ее на штатный отражатель - увы не представляется возможным, нам нужны все миллиметры.
в итоге срезав немного сверху фару, изготовив кноштейны для крепежа на штатные крепежные точки. Для изготовления использовал алюминевые пластины толщиной 2мм

получаем



оконтовка на верхней фаре, дает отбик - будет срезаться

так же сейчас думаю над декорированием. в частности есть место ближе к поворотнику. куда хочеться вставить диодную группу

например в виде условного доджа. или просто прикрепить дидный модуль для подсветки рекламы.

с противоположной стороны - ближе к радиатору есть место. немного но думаю можно вставит небольшой отражатель, а вместо дырки под резинку - антизапотевательную. врезать патрон для лампы галоген.

что изменилось
1 теперь свет не передвигаеться, а как и положено удлиняеться
2 европейский пучек - ровная полоска
3 блоки матсушита - которые шли к сие линзам быстро разгораються
4 возможность регулировать по штатными регулировками (в том числе элетрокорректором, отчет будет позжне)
из минусов пока
5 не получиться моргать при выключенном свете. (для этого и надо вставить галогеновые лампочки)


Всем спасибо. И удачи

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 7.10.2009, 8:43


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 6.10.2009, 17:23
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



:) очень полезный отчет.
Хотелось бы от тебя получить подсказку куда впаивать перемычку для одновременной работы ближнего и дальнего. Собираюсь чуть позже собрать фары с раздельными хелловскими модулями как это сделал Chrys50rus.



--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 6.10.2009, 19:42
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(Антуан @ 6.10.2009, 18:30) *
:) очень полезный отчет.
Хотелось бы от тебя получить подсказку куда впаивать перемычку для одновременной работы ближнего и дальнего. Собираюсь чуть позже собрать фары с раздельными хелловскими модулями как это сделал Chrys50rus.



ответил в личку


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 6.10.2009, 23:33
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(Антуан @ 6.10.2009, 18:30) *
:) очень полезный отчет.
Хотелось бы от тебя получить подсказку куда впаивать перемычку для одновременной работы ближнего и дальнего. Собираюсь чуть позже собрать фары с раздельными хелловскими модулями как это сделал Chrys50rus.



вариант установки линз.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ba0538f3.jpg ( 62.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
 


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 7.10.2009, 12:24
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



Да, видел этот вариант, но ИМХО колхоз, я буду делать за стекло в фары. План действий уже есть, осталось купить линзы и раздобыть дремель.


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 7.10.2009, 13:29
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Вот как оно вечером
Около дома
ближний

дальний

в темном месте на дороге
ближний

дальний


К сожалению фотоаппарат не передал полноценно что видно. тут лиш видно проявившиеся деревья впереди - поворот. на самом деле его видно на много лучше. У вас с вами галаза всеже адаптируються к свету. ну а фотик снимает как есть
Ну и еще ближний и дальний напротив гаража



диния вообщем то четкая, но отблиск на фотик дает сильный






--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_calibra55_*
сообщение 15.10.2009, 5:42
Сообщение #7





Гости






привет. спасибо за предложение сделать такие же фары на стратус, но.... я живу далеко, в провинции. если ты сам все что нужно купишь и сделаешь, можно попробовать. какова цена вопроса? машина стратус 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: